• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, может вертикалка глючит, сейчас проверю. Чувствительность то маленькая, то как вертанет. Да, лагало без рендера при взгляде на СЛ.
Это из за дальности прорисовки. Не ставьте большую.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С МЫШКОЙ, ВСЕМ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ:
В файле gothic.ini меняем строку zMouseRotationScale c 2 на 1 - это полностью отключит ускорение мыши.
Далее zSmoothMouse=0 - убирает задержку с поворота мышки за камерой.
mouseSensitivity - стандартно максимум - 1. Ставим 3 - и у нас мыша в три раза шустрее.
В РЕЗУЛЬТАТЕ мышка работает как в шутане!
Всем УДОБНОЙ игры! :)

По производительности и рендеру - работает все идеально!
1.jpg
Это с решейдом. Советую параметр DYNAMIC SHADOWS в настройках F11 поставить на 3 значение (update dynamic). На четвертом значении свет будет игнорировать стены домов - проверял.
Пост автоматически объединён:

Как по мне, идеальные настройки в gothic.ini для мышки:
zSmoothMouse=5
zMouseRotationScale=1.5
mouseSensitivity=4


Orc Hunter, не расскажешь про отличия боевой системы и системы прокачки навыков - отличия от Г1 пробуждения. Я просто заметил, что ГГ сразу одноручку держит грамотно, вот интересуюсь.

НЕ побоюсь этого слова - ФОТОРЕАЛИЗМ:
Gothic2_2019_12_31_01_19_56_778.jpg
Gothic2_2019_12_31_01_22_22_996.jpg
Gothic2_2019_12_31_01_22_41_301.jpg
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Боевая система ничем не отличается от второй Готики, прокачка и формулы расчета урона те же.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Если не трудно скиньте мне архив с озвучкой Руссобит, у меня нет их версии игры.
Скачай мой лангпак, он из твоей игры сделает любую версию, язык которой поддерживает, ед вес большой, и установка долгая с тотальной пересборкой томов ВДФ игры, но зато никакого мусора, и прочего хлама, все файлы в ед виде и в актуальных версиях.. Линк в одноименной теме, раздела патчей игр Готика, вроде..

Боевая система ничем не отличается от второй Готики, прокачка и формулы расчета урона те же.
Разве что 1Н качается вместе с 2Н.. до определенного уровня.., а так да система почти 1в1 кроме карманки и торговли, тут бартер используется в отличие от Г2 и воровство немного другое.. :)
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, Мне показалось, или теперь есть сплэш урон от мили атак? Просто бил кротокрысов, они стояли рядом, и оба получили за удар. Раньше в Г1 такого точно не было. Если так - то очень здорово!
Вообще фехтовальщик конечно ГГ нехилый сразу, я даже гоблина сходу уделал на горе.
ВПЕЧАТЛЯЕТ количество новых персонажей и ЛОКАЦИЙ!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
он всегда был и в г1 и в г2, толщина его визуала регулируется в Готик.ини, вроде..
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
MaGoth, значит я не обращал внимания раньше видимо. Почему-то казалось что по цели в основном урон в Г1 шел.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Yurken23, не, я тебя обманул наверное, попутал его со следом от оружия.. Ты же имеешь ввиду урон по множественным целям с одной руки? такого мы не добавляли. Если только сам автор что в движке подкрутил, в оригиналах этого нет.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
MaGoth, да, именно урон по нескольким целям. Может показалось, но махал мечом по двум кротокрысам, и кровяка вроде от двоих один раз полетела. Потестить надо будет еще.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Спасибо за ваш труд на радость нам! Низкий вам поклон!) Качаю *dance2*
Пост автоматически объединён:

2. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'
Чё то я в ступоре... аддон ставится на 2-ую готику? Или я чё то не понял...
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Orc Hunter, не испытывали свой мод на дружбу с Юнионом? Всё таки Хотбар хорошее дело.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Если позволишь, я буду тестировать мод в дебаг режиме. И первые замечания после начала новой игры:)
Отсутствует меш HEALBODY.3DS
В сундуках есть проблемы с перечислением предметов из-за чего какие-то предметы не доступны, также проверь инстанции пропущенных предметов с модом
01:15 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItFo_Potion_Health_03:3,ItFo_Potion_Strength_03,ItFo_Potion_Haste_01:2;ItFoWine:10,ItMiJoint_2:2,ItMiJoint_3:2) (Тут ; а надо поставить ,)
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS

01:15 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItLsTorch:2,ItFoMutton:3,ItFo_Potion_Mana_02:2,ItFo_Potion_Health_03,) убрать в конце ,
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALLLOCKED.MDS

01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItRw_Bow_L_04 .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItRw_Bow_L_04,ItAmArrow:30) (подозреваю, что в сундуке может находиться itrw_bow_long_04)
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALL.MDS

01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Bacon .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItMiNugget:50,ItLsTorch:2,ItFo_Bacon) ItFo_Bacon -> ItFo_mutton_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTMEDIUM.MDS

01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:FOCUS_5,ITKELOCKPICK:2,ITFOBEER:2,ITAMARROW:45,ITMINUGGET:521,,ITFO_POTION_MANA_03)
две запятые подряд
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALL.MDS

01:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFoWineberrys_01 .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItFoWineberrys_01) ItFoWineberrys_01 -> ItFo_wineberrys_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS

01:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFoWineberrys_01 .... <oMobInter.cpp,#2983> (contains=string:ItMw_1H_Sledgehammer_01,ItFoWineberrys_01) ItFoWineberrys_01 -> ItFo_wineberrys_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS

Какие-то линии пересекают box лестницы на этих точках. Попробуй убрать лишние линии или отодвинуть WP от box лестницы. Т.к. лестницу пересекать должна одна линия
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_PATH_101_TOLADDER/PSI_PATH_101 .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (PSI_GUARD_TEMPLE_5/PSI_PATH_TEMPLE_4 .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCC_RIGHT_TOWER/OCC_RIGHT_TOWER_LADDER_BOTTOM .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCC_TOWER_01/OCC_UP_TOWER_PLATFORM .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_OUTSIDE_HUT_58/OCR_TO_PALISADE_03 .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_OUTSIDE_HUT_57/OCR_TO_PALISADE_03 .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_LADDER_BOTTOM_05/OCR_OUTSIDE_HUT_63 .... <oWaynet.cpp,#236>
01:21 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (OCR_LADDER_TOP_07/OCR_PALISADE_WALK_19 .... <oWaynet.cpp,#236>

Неправильные или отсутствуют WP для вставки НПС
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HELM_TEST not found. Npc NON_2000_THANGOR cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint SPAWN_OH2 not found. Npc NON_2066_ORCHUNTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint LC_02 not found. Npc BAU_94066_RIDDLER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>

Попробуй этим zCVob дать эти имена, чтобы работал свет и что-то у Арены корректно (Edit. этих vob нет в мире world можно закомментировать или убрать их вызов)
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>

Указатель равен NUll, даже не знаю что предложить. Может попробовать проверить его до получения указателя?
Focusname, b_cycle_compass и в телекинезе
if (!Hlp_Is_oCNpc (her.focus_vob))
{
return;
};
01:23 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
01:23 Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.') + 62 bytes
01:23 Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.') + 21 bytes
01:23 Fault: 0 Q: MEM_ASSIGNINST(16484, 0) + 87 bytes
01:23 Fault: 0 Q: B_CYCLE_COMPASS() + 36 bytes
01:23 Fault: 0 Q: INIT_ANY_WORLD() + 322 bytes
01:23 Fault: 0 Q: INIT_WORLD() + 104 bytes
01:23 Fault: 0 Q: STARTUP_WORLD() + 35 bytes
01:23 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
01:23 Warn: 0 Q: MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.

Отсутствуют звуки в Sfx.dat (возможно какие-то звуки тянет сама Г2, нужно смотреть)
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "DIGGER_2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "HERO_AU" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "HERO_SWINGS" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "HERO_ARG" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "CS_PRAYER_BODYKNEE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "ARROW_CARVE_A1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "ARROW_CARVE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "ARROW_CARVE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MELTER_DOOR1" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MELTER_FIRE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MELTER_FIRE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
01:24 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MELTER_DOOR2" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

У диего когда он дает 200 кусков руды и что-то еще надписи находятся близко, на 1 пункт сместить надо какой-нибудь из них (кв помощь Диего)

Если возможно, стоит сделать проверку только в мире world (в другой локации бесконечная генерация сообщений) (Из-за этой генерации сообщений есть снижение производительности, из-за чего тестить очень сложно)
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "B_CYCLE_FUNCTION.GORHANIS" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: WP_ARENA_KAEMPFER2 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): illegal param: "B_CYCLE_FUNCTION.KHARIM" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: ... wp-name: WP_ARENA_KAEMPFER1 .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToItem(): illegal param: "ITMW_DS_MONWEAPON" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToItem(): illegal param: "ITMW_1H_MACE_H" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToItem(): illegal param: "ITMW_1H_SWORD_G" is NULL. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_09 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_08 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_04 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_03 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_02 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: Npc_GetDistToWP(): Waypoint OCR_ARENA_01 not found. .... <oGameExternal.cpp,#252>
-3- 09:20 Warn: 0 C: SCRIPT: last parser func-name: B_CYCLE_FUNCTION .... <oGameExternal.cpp,#262>

При заходе в заброшенную шахту
Нет звуков в sfx.dat (возможно какие-то звуки тянет сама Г2, нужно смотреть)
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_CLIMBUP" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "RECOVER" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_SALTO" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_INFIRE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "BAB_ATTACK1H" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_AMBIENT_SHORT" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_AMBIENT" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_AMBIENT_SHORT" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_HURT" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_HURT" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_DIE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_DIE" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_ATTACK" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_ATTACK" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "WAR_DEM_WARN" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
-3- 07:25 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "RAT_WARN" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

Снова про лестницы
-3- 07:29 Warn: 0 U: WAY: Ladder highpoint error (AM_25/AM_26 .... <oWaynet.cpp,#236>1
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Ха как интересно поставил кое какой Текстур пак к -Пробуждению- который я очень мне нравится , и как ни странно он подошёл и вылетов нет на загрузку ,ну по крайне мере вылетов не каких не было в начале пути ;)
Вот парочку скринов может кому интересно.
 

Вложения

  • Gothic2 2019-12-31 08-43-56-766.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-43-56-766.jpg
    474,6 KB · Просмотры: 632
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-30-934.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-30-934.jpg
    477,4 KB · Просмотры: 636
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-35-389.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-35-389.jpg
    482,5 KB · Просмотры: 589
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-46-658.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-46-658.jpg
    507,9 KB · Просмотры: 579

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Скачай мой лангпак, он из твоей игры сделает любую версию, язык которой поддерживает, ед вес большой, и установка долгая с тотальной пересборкой томов ВДФ игры, но зато никакого мусора, и прочего хлама, все файлы в ед виде и в актуальных версиях.. Линк в одноименной теме, раздела патчей игр Готика, вроде..
На 2ую готику он нормально не встанет? Или я ошибаюсь?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Добрый День! Товарищ автор, скачал мод, собираюсь устанавливать, но терзают смутные сомнения по поводу отсутствия файла анинсталлера. Ели он есть - подскажите как называется файл, а если нету - как потом после прохождения мод убрать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Добрый День! Товарищ автор, скачал мод, собираюсь устанавливать, но терзают смутные сомнения по поводу отсутствия файла анинсталлера. Ели он есть - подскажите как называется файл, а если нету - как потом после прохождения мод убрать?
Файла нет. Лучше установить отдельно Готику для этого аддона. Чтобы удалить аддон, удалить его файлы в папках Data и System.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
850
Благодарности
1.697
Баллы
770
Файла нет. Лучше установить отдельно Готику для этого аддона. Чтобы удалить аддон, удалить его файлы в папках Data и System.
А Уризель одноручный есть ?
Если-да то можете сказать к нему код я хочу глянуть с той же текстурой или же нет.Просто я во многие моды играл там есть Уризель одноручный но беда в том, что текстуры на Уризель просто нету - как и во Мрачных Тайн он есть но без текстуры тупо убого смотрелся он.(
 
Сверху Снизу