Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU
Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента. Скриншоты
Установка
Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой 5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6. Играем!
Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С МЫШКОЙ, ВСЕМ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ:
В файле gothic.ini меняем строку zMouseRotationScale c 2 на 1 - это полностью отключит ускорение мыши.
Далее zSmoothMouse=0 - убирает задержку с поворота мышки за камерой.
mouseSensitivity - стандартно максимум - 1. Ставим 3 - и у нас мыша в три раза шустрее.
В РЕЗУЛЬТАТЕ мышка работает как в шутане!
Всем УДОБНОЙ игры!
По производительности и рендеру - работает все идеально!
Это с решейдом. Советую параметр DYNAMIC SHADOWS в настройках F11 поставить на 3 значение (update dynamic). На четвертом значении свет будет игнорировать стены домов - проверял.
Пост автоматически объединён:
Как по мне, идеальные настройки в gothic.ini для мышки:
zSmoothMouse=5
zMouseRotationScale=1.5
mouseSensitivity=4
Orc Hunter, не расскажешь про отличия боевой системы и системы прокачки навыков - отличия от Г1 пробуждения. Я просто заметил, что ГГ сразу одноручку держит грамотно, вот интересуюсь.
Скачай мой лангпак, он из твоей игры сделает любую версию, язык которой поддерживает, ед вес большой, и установка долгая с тотальной пересборкой томов ВДФ игры, но зато никакого мусора, и прочего хлама, все файлы в ед виде и в актуальных версиях.. Линк в одноименной теме, раздела патчей игр Готика, вроде..
Разве что 1Н качается вместе с 2Н.. до определенного уровня.., а так да система почти 1в1 кроме карманки и торговли, тут бартер используется в отличие от Г2 и воровство немного другое..
Orc Hunter, Мне показалось, или теперь есть сплэш урон от мили атак? Просто бил кротокрысов, они стояли рядом, и оба получили за удар. Раньше в Г1 такого точно не было. Если так - то очень здорово!
Вообще фехтовальщик конечно ГГ нехилый сразу, я даже гоблина сходу уделал на горе.
ВПЕЧАТЛЯЕТ количество новых персонажей и ЛОКАЦИЙ!
Yurken23, не, я тебя обманул наверное, попутал его со следом от оружия.. Ты же имеешь ввиду урон по множественным целям с одной руки? такого мы не добавляли. Если только сам автор что в движке подкрутил, в оригиналах этого нет.
MaGoth, да, именно урон по нескольким целям. Может показалось, но махал мечом по двум кротокрысам, и кровяка вроде от двоих один раз полетела. Потестить надо будет еще.
Если позволишь, я буду тестировать мод в дебаг режиме. И первые замечания после начала новой игры
Отсутствует меш HEALBODY.3DS
В сундуках есть проблемы с перечислением предметов из-за чего какие-то предметы не доступны, также проверь инстанции пропущенных предметов с модом
01:15 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItFo_Potion_Health_03:3,ItFo_Potion_Strength_03,ItFo_Potion_Haste_01:2;ItFoWine:10,ItMiJoint_2:2,ItMiJoint_3:2) (Тут ; а надо поставить ,)
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS
01:15 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItLsTorch:2,ItFoMutton:3,ItFo_Potion_Mana_02:2,ItFo_Potion_Health_03,) убрать в конце ,
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALLLOCKED.MDS
01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItRw_Bow_L_04 .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItRw_Bow_L_04,ItAmArrow:30) (подозреваю, что в сундуке может находиться itrw_bow_long_04)
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALL.MDS
01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFo_Bacon .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItMiNugget:50,ItLsTorch:2,ItFo_Bacon) ItFo_Bacon -> ItFo_mutton_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTMEDIUM.MDS
01:16 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: , .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:FOCUS_5,ITKELOCKPICK:2,ITFOBEER:2,ITAMARROW:45,ITMINUGGET:521,,ITFO_POTION_MANA_03)
две запятые подряд
Это сундук CHESTSMALL_OCCHESTSMALL.MDS
01:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFoWineberrys_01 .... <oMobInter.cpp,#2983>
(contains=string:ItFoWineberrys_01) ItFoWineberrys_01 -> ItFo_wineberrys_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS
01:19 Warn: 0 B: MOBCONTAINER: Item-Instance not found: ItFoWineberrys_01 .... <oMobInter.cpp,#2983> (contains=string:ItMw_1H_Sledgehammer_01,ItFoWineberrys_01) ItFoWineberrys_01 -> ItFo_wineberrys_01
Это сундук CHESTBIG_OCCHESTLARGELOCKED.MDS
Неправильные или отсутствуют WP для вставки НПС
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint HELM_TEST not found. Npc NON_2000_THANGOR cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint SPAWN_OH2 not found. Npc NON_2066_ORCHUNTER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
01:22 Warn: 0 U: SPAWN: Spawnpoint LC_02 not found. Npc BAU_94066_RIDDLER cannot be spawned. .... <oSpawn.cpp,#450>
Попробуй этим zCVob дать эти имена, чтобы работал свет и что-то у Арены корректно (Edit. этих vob нет в мире world можно закомментировать или убрать их вызов)
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_HIGH2_17 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_08 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_13 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_14 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_15 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_16 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_19 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_20 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_25 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_27 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_29 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_30 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_31 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_34 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_36 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_38 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_40 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_42 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_45 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_48 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_50 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_51 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: PC_CRYSTALLIGHT_55 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH_01 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OW_FIREPLACE_HIGH2_02 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: OC_FIREPLACE_MIDDLE_204 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_099 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
01:22 Warn: 0 C: SCRIPT: Wld_SetObjectRoutine(): could not find a vob with name: AWF_102 .... <oGameExternal.cpp,#252>
Указатель равен NUll, даже не знаю что предложить. Может попробовать проверить его до получения указателя?
Focusname, b_cycle_compass и в телекинезе
if (!Hlp_Is_oCNpc (her.focus_vob))
{
return;
};
01:23 Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
01:23 Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.') + 62 bytes
01:23 Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.') + 21 bytes
01:23 Fault: 0 Q: MEM_ASSIGNINST(16484, 0) + 87 bytes
01:23 Fault: 0 Q: B_CYCLE_COMPASS() + 36 bytes
01:23 Fault: 0 Q: INIT_ANY_WORLD() + 322 bytes
01:23 Fault: 0 Q: INIT_WORLD() + 104 bytes
01:23 Fault: 0 Q: STARTUP_WORLD() + 35 bytes
01:23 Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
01:23 Warn: 0 Q: MEM_AssignInst: ptr is NULL. Use MEM_AssignInstNull if that's what you want.
Ха как интересно поставил кое какой Текстур пак к -Пробуждению- который я очень мне нравится , и как ни странно он подошёл и вылетов нет на загрузку ,ну по крайне мере вылетов не каких не было в начале пути
Вот парочку скринов может кому интересно.
Скачай мой лангпак, он из твоей игры сделает любую версию, язык которой поддерживает, ед вес большой, и установка долгая с тотальной пересборкой томов ВДФ игры, но зато никакого мусора, и прочего хлама, все файлы в ед виде и в актуальных версиях.. Линк в одноименной теме, раздела патчей игр Готика, вроде..
Добрый День! Товарищ автор, скачал мод, собираюсь устанавливать, но терзают смутные сомнения по поводу отсутствия файла анинсталлера. Ели он есть - подскажите как называется файл, а если нету - как потом после прохождения мод убрать?
Добрый День! Товарищ автор, скачал мод, собираюсь устанавливать, но терзают смутные сомнения по поводу отсутствия файла анинсталлера. Ели он есть - подскажите как называется файл, а если нету - как потом после прохождения мод убрать?
А Уризель одноручный есть ?
Если-да то можете сказать к нему код я хочу глянуть с той же текстурой или же нет.Просто я во многие моды играл там есть Уризель одноручный но беда в том, что текстуры на Уризель просто нету - как и во Мрачных Тайн он есть но без текстуры тупо убого смотрелся он.(
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.