• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Пара мелких багов:
Стражник ворот, ведущих к месту обмена, Орри должен иметь уникальный диалог (ещё с оригинала), по факту он имеет диалог обычного стражника
Старый меч, очевидно, имеет некорректную дальность атаки - ГГ промахивается им почти в упор.
Пост автоматически объединён:

Просьба:
Пожалуйста, приведи в порядок масштаб интерфеса. С тем, что по-умолчанию, играть невозможно - интерфейс неадекватно большой. Включение скейлинга средствами SP, к сожалению, работает не вполне корректно - текст в окне выбора диалогов перестаёт умещаться в строку. Это не критично, но неприятно.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Значит будет еще один маленький фикс. На игру он не повлияет, так что играйте спокойно, старым сейвам ничего не грозит.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Не знаю баг, или нет, Ренегар в TPoM после взятия квеста на когти шныга у Гомера стоит по правой стороне озера по дороге к самому Шныгу, здесь он стоит на противоположной стороне озера, под местом тренировки наёмников.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Вайпер на предложение поторговать говорит "Иди прочь, грязная крыса!", хоть озвучка нормальная и продолжает торговать)
Орк-раб прохлаждается у пресса ещё до его поломки (хотя, вероятно, это не некорректная рутина, а проблема с использованием орком воба)
Пост автоматически объединён:

Я вообще не знаю, интересуют ли такие мелкие косметические баги, или нет?
Из геймплейных на прошлой версии встретил только баг с торусом и рудой, но его пофиксили, а дальше я тогда не играл.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Вайпер на предложение поторговать говорит "Иди прочь, грязная крыса!", хоть озвучка нормальная и продолжает торговать)
Орк-раб прохлаждается у пресса ещё до его поломки (хотя, вероятно, это не некорректная рутина, а проблема с использованием орком воба)
Пост автоматически объединён:

Я вообще не знаю, интересуют ли такие мелкие косметические баги, или нет?
Из геймплейных на прошлой версии встретил только баг с торусом и рудой, но его пофиксили, а дальше я тогда не играл.
Интересуют все баки. Все равно неприятно натыкаться на баги, пусть даже и мелкие. Кроме того их обычно фиксить не долго.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Вайпер на предложение поторговать говорит "Иди прочь, грязная крыса!", хоть озвучка нормальная и продолжает торговать)
Орк-раб прохлаждается у пресса ещё до его поломки (хотя, вероятно, это не некорректная рутина, а проблема с использованием орком воба)
Пост автоматически объединён:

Я вообще не знаю, интересуют ли такие мелкие косметические баги, или нет?
Из геймплейных на прошлой версии встретил только баг с торусом и рудой, но его пофиксили, а дальше я тогда не играл.
С орком рабом, который не работает возле пресса - это не баг! Орк начинает работать после того, когда вы отдадите Яну шестерёнку со старого пресса - это ещё в ванильной готике было)))
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
С орком рабом, который не работает возле пресса - это не баг! Орк начинает работать после того, когда вы отдадите Яну шестерёнку со старого пресса - это ещё в ванильной готике было)))
Емнип, он там работал вполне себе до второй главы - пресс ещё цел в то время.
ГГ при визите в шахту после начала второй главы ещё, помнится, спрашивает у рядом стоящего стражника мол, а чё й то орк прохлаждается? Что косвенно тоже говорит о том, что до этого орк таки работал.
 

nazgulll

Участник форума
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Друзья, подскажите, пожалуйста, сохранения от версии 1.1.2А будут работать на версии 1.1.4А? И будут ли видны изменения вносимые версией 1.1.4А, если играть в сохранения от предыдущей версии 1.1.2А?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Друзья, подскажите, пожалуйста, сохранения от версии 1.1.2А будут работать на версии 1.1.4А? И будут ли видны изменения вносимые версией 1.1.4А, если играть в сохранения от предыдущей версии 1.1.2А?
Сохранения работать будут. Исправления тоже заработают. Единственное отличие - не будет нескольких новых нпс у старой шахты. Но я думаю это не страшно, так как те новые нпс не имеют заданий или особых диалогов, они - массовка)
 

nazgulll

Участник форума
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Сохранения работать будут. Исправления тоже заработают. Единственное отличие - не будет нескольких новых нпс у старой шахты. Но я думаю это не страшно, так как те новые нпс не имеют заданий или особых диалогов, они - массовка)
Спасибо, за ответ и за мод, играю взапой, как 18 лет назад! Вставлю нпс марвином. Добавлю свои 5 копеек, походки гуру и храмовников можно с ищущих взять, ведь это они и есть по сути.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
При драке с Хереком на ГГ агрится ближайший стражник с арбалетом. В оригинале такого не было, можно считать багом. Но вообще это логично, херек под защитой, а гг нет - бладвину то не заплатил ;) Можно считать и фичей.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
У Скорпио диалог о том, что он тренирует только стражников, мирно сосуществует с возможностью обучаться стрельбе из арбалета всем и каждому.

После дарения первого тома "Слов Богов" Феофилу её тут же можно истребовать обратно, как будто всего-лишь одолжил её.

Дверь в коморку с двумя сундуками и тремя кроватями, в которую можно пройти только через комнату с лебёдкой, опускающей ворота замка старого лагеря, можно открыть только снаружи. При попытке открыть изнутри пишет "не та сторона". Замуровали, демоны!

В старом лагере народ тотально не реагирует на воровство. В дома заходишь - ругаются и атакуют через какой-то промежуток времени, как и положено, но воровство и вскрытие сундуков игнорируют.

В сарае с кузней Стоуна стол для крафта луков (?) называется "Точильный камень".

Когда вернулся к Вурцу с мечом - он был настроен недружелюбно (оранжевое имя) (невермайнд, это после присоединения к старому лагерю) и решил всадить в меня несколько стрел, когда я избил гоблинов, стоящих по дороге вслед за ним. (вероятно, достал лук слишком близко к нему, и пока бил гоблинов - он на расчехлённое оружие сагрился) Вообще, его бессмертие и отсутствие каменного голема в храме - это так и задумано?

Вообще к слову о реакциях. Реакция неписей на агрессию мобов в отношении к гг имеет слишком большой радиус - часто неписи начинают бежать бить мобов, почуявших гг, за какое-то безумное расстояние, и, кроме того, обнаруживают сие событие через стены. У меня так сдох страж и чуть не сдох Гор на Бар в шахте, когда я лез за кольцом Морта: они решили героически защитить меня от ползунов - хотя ни меня, ни ползунов не видели, я лез непосредственно сверху, спускаясь прямо от Смитти - и в порыве праведной ярости сбросились вниз с обрыва. Гору на Бару то повезло - живучий, а вот безымянный страж не пережил.
Помимо этого в этой реакции наблюдаются глитчи - иногда неписи бегут бить мобов с огромного расстояния, внезапно останавливаются, убирают оружие и идут спокойненько к тому месту, с которого сорвались.
 
Последнее редактирование:

Пан Сатирус

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Квест *Новичок* в начале второй главы. На помощь к первому стражнику избившему новичка приходят трое стоящих на площадке обмена, при этом во время драки автоматически открывается диалог со спасенным. Пробовал разные *танцы с бубном* но, судя по всему, им еще и иммунитет к магии прописан. Ни *страх* ни *корень- ловушка* не работают.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
На повторный вопрос "как ты оказался в колонии?" Сервин отвечает на польском.
Из перевода Мрачных Тайн была аккуратно перенесена опечатка в имени белого волка контрабандистов - Пушек.

После убийства Ларка Саргон говорит о том, что Джаред хочет поговорить с ГГ, даже когда Джаред уже мёртв (в ходе разборок с Квентином для контрабандистов).
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Спасибо, за ответ и за мод, играю взапой, как 18 лет назад! Вставлю нпс марвином. Добавлю свои 5 копеек, походки гуру и храмовников можно с ищущих взять, ведь это они и есть по сути.
Дело в том что этот оверлей очень криво смотрится, а именно то как нпс складывают руки. Если для людей в одежде с рукавами эта анимация выглядит нормально, то когда руки видны, ощущение будто их в мясорубку засунули.

Обновил инструкцию по оптимизации.
 
Последнее редактирование:

Пан Сатирус

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
То же самое - насчет радиуса агра . Ползуны в шахте живо напомнили кабанов в непатченой Готике 3. Моментально сбиваются в стаю и наносят удары со скоростью отбойного молотка. Решил отдать часть опыта стражам, подтянув стайку к ним. На помощь сородичам тут же подтянулись ползуны с нижнего уровня, оставив по пути дорожку из трупов рудокопов. В общем все, не запертые за решеткой, в течении нескольких секунд оказались рядом. Потом добил одного на нижнем уровне. Наверное за текстуры зацепился и отстал
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Потом добил одного на нижнем уровне. Наверное за текстуры зацепился и отстал
У ворот? У меня там один под текстурами застрял. То ли спавнится так, то ли соседние заспавнившиеся ползуны (при открытии ворот) его туда выталкивают.

---
Лестница, ведущая к уступу с кольцом, в одном из двух ответвлений от главного зала старой шахты (где вайпер) установлена так, что забраться на неё решительно невозможно.

После убийства королевы ползунов именные стражи не расходятся по своим местем от ворот Асгхана (хотя должны, емнип)
 
Последнее редактирование:

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Постоянные вылеты. Добавлен только GD3D11 . А так всё что ты в личку прислал Orc Hunter.
 

Вложения

  • IMG_20200818_230254[1].jpg
    IMG_20200818_230254[1].jpg
    5,8 MB · Просмотры: 18
  • IMG_20200818_201544[1].jpg
    IMG_20200818_201544[1].jpg
    5,8 MB · Просмотры: 17
  • IMG_20200815_222315[1].jpg
    IMG_20200815_222315[1].jpg
    6 MB · Просмотры: 15

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Постоянные вылеты. Добавлен только GD3D11 . А так всё что ты в личку прислал Orc Hunter.
GD3D11 и вызывает вылеты. Попробуй убрать его и сделать то что написано в разделе оптимизация. Или можешь подождать, сегодня постараюсь выложить фикс с уже пропатченым движком.
 
Сверху Снизу