• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Мод уже можно проходить, баги и квесты починили или ещё есть баги? (ждал когда доработают).
Старое сохранение будет работать с исправлениями (за 5 января 2020 г.)?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Мод уже можно проходить, баги и квесты починили или ещё есть баги? (ждал когда доработают).
Старое сохранение будет работать с исправлениями (за 5 января 2020 г.)?
Это какая версия?
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Выполнил задания всех контрабандистов по квесту, их Главарь до сих пор отказывается со мной говорить, это потому что я за Старый Лагерь играю или словил какой-то баг?
И еще, квест Приятный Катран висит с 1 главы, рудокопа не сдавал а рассказал все Королю
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Может у кого есть сохранение с последними патчами? Заново лень начинать проходить
 

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
Может у кого есть сохранение с последними патчами? Заново лень начинать проходить
Есть вот такие сохранки,там вторая глава(только начало,с Юберионом уже встретился),но вроде была и первая,вступил в новый лагерь,одноручное прокачено,неплохой меч,кажется пропущен один квест где нужно с вором встретится где то у озера(я не понял какое еще озеро там,которого отродясь не было у СЛ) ЯндексДиск
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Есть вот такие сохранки,там вторая глава(только начало,с Юберионом уже встретился),но вроде была и первая,вступил в новый лагерь,одноручное прокачено,неплохой меч,кажется пропущен один квест где нужно с вором встретится где то у озера(я не понял какое еще озеро там,которого отродясь не было у СЛ) ЯндексДиск
Спасибо! Поиграл, спустя час вылет при загрузки игры. Эх готика, вечно с проблемами она.
upd: В попытках снова поиграть, 2 вылета за час, 1 раз вообще зависла, и это без директа. Что случилось с модом? Раньше он даже стабильней работал вроде как. Мог играть часа 2 без вылетов.

Два мода проходил - Одиссея и Возвращение, вылетов в них нет, хотя по контенту они огромны, почему так?
 
Последнее редактирование:

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
Спасибо! Поиграл, спустя час вылет при загрузки игры. Эх готика, вечно с проблемами она.
upd: В попытках снова поиграть, 2 вылета за час, 1 раз вообще зависла, и это без директа. Что случилось с модом? Раньше он даже стабильней работал вроде как. Мог играть часа 2 без вылетов.

Два мода проходил - Одиссея и Возвращение, вылетов в них нет, хотя по контенту они огромны, почему так?
Поздно отвечаю,конечно,но,у меня были вылеты только когда я прыгал в воду или нырял,а так может очень редко дропалась игра,т.е такого нет чтобы так часто вылетало,может в системе дело?У меня вин7 64,еще бывает что кривая пиратка,играю на голд издании
 

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
9
Благодарности
9
Баллы
100
Здравствуйте. Недавно узнал о порте Готики 1 на движок Готики 2 Ночь Ворона и только вчера узнал о моде Пробуждение для первой и о том, что он есть и для порта на НВ. Решил посмотреть вариант на двигле НВ. Установил как рекомендовано и запустил. Выскочило окно с ошибкой Access Violation как описано здесь. Накатил DX11. Запустилась. В итоге выяснил, что без DX11 игра не запускается из-за Gothic 1 2 memfix v06. Удалил shw32.dll от этого фикса и вставил оригинальную от НВ и игра запустилась и с DX11 и без. Попробовал запустить с shw32.dll от Gothic 1 2 memfix v06 others. Тоже запускается и с DX11 и без.
 
Последнее редактирование:

Val_Freeman

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
3
Баллы
55
Хотел написать Orc Hunter’y большую благодарочку за всю проделанную работу. Никогда не ставил никаких модов – совсем неопытен в этом деле. А тут по инструкции все сделал – вся сборка стала без проблем на (Г2:НВ втихаря скаченную с неких источников) без пота крови и танца с бубнами ( разве что драва на видяху поставил)
Если кратко, то - спасибо :)
Хотел поиграть в первую готику. Скачал, прошел до второй главы уже 20 уровень все зачистил. приуныл. Нашел творение Orc Hunter’а - The Old Story. Восхитился нововведениями. попал на этот форум. на страницу ToS мода. и отсюда узнал что есть на движке второй готики - первая готика... понял что это именно то, что я искал!
Получил морюшко удовольствия.. прям целый океан от игры. ( тот кто придумал на платформе второй сделать первую – гений)
«Та самая» Готика. Те же ощущения испытал, какие получал при прохождении в первый раз). Тогда когда Радовался всему: каждому новому пучку травки целебной, тайнику, разгаданному секрету, новому, наконец то побежденному монстру.
Боевка Готики 2 сделала мир первой Готики интересней - сколько бы ты силы в начале не вкачал… попробуй попади дрыном – нужно еще и мастерство. Никакого убер нагиба как на предыдущей платформе - Готике 1) ( в первой главе уже можно орков хреначить закинув все очки навыков в силу и первое владение одноручным)))
Настрадался из за возросшей сложности. Путешествия из одного лагеря в другой, чтобы найти еще какую то слабую животину и опыт за ее тушку. Но ведь это долина со страшными тварями, а не прогулка по парку где все легко и просто))) Впечатлило количество новых квестов, снаряги, фракции, магии(хотя жадность, чтоб ее, из всего многообразия только пару заклинаний взял).
Круто что появился напарник, которого можно одеть ( жаль, что нельзя дать кольца, пояс да на шею – чтоб прям забронировать по полной… поэтому теперь он – лучник. Да и зараза.. смертный) Боже спасибо, что в новом лагере курят) сколько руды там было поднято на простых косяках) (Фартуно –ван лав). Порадовала механика яда… теперь я ненавижу шершней и в первой готике)))))))))))))
Огромный респект за то, что оживили добычу руды в шахтах. Почти не пользовался этим делом, но получилось годно ( по крайней мере для 20% навыка) показалось довольно сбалансировано. По жадничал (хотя и хотел чтобы это ввели)– не качал ковку, готовку, алхимию ( кроме зелья силы.. ( кстати не нашел были ли там перманентные рецепты на манну и на жизнь?) Так и не понял где «обработка шкур» а то был станок.. надумал всякого… вдруг че там прикольное можно сделать тягал с собой шкуры редкие))) Заточка, и благословление для оружия тоже была приятным введением. Кстати да, новый - горный лагерь))) как во всех уважающих себя играх по любому должна появиться база главного героя)
Порадовал Спящий когда плевался какой то фигней… раньше он вообще как столб стоял а тут реакция… я вообще под конец думал что тут мододелы добавят последний файт.. где спящий, как ползун спрыгнет и начнет драться.. ох обос..удивился бы очень.
Графоний:) именно так и выглядит в моей памяти первая готика... а не то убожество что я устонавливаю с диска другана на комп:))))

Бросились в глаза такие моменты - решил поделится:
"Критикуя - предлагай"... попытался предложить - сильно не шипите на меня. мало в этом понимаю... и это действительно сложная задача собрать так, чтобы вся игра была в балансе и работала идеально. Просто поделился наблюдениями и идеями, вдруг будет что то толковое. А игра и так нормас :)
-Кабаны.
Кабанов пол игры боялся… а потом и черных))) 200 силы у последних… бррр мечником против тройки разом кабанов ваще не справлялся хотя постоянно в старался брать хорошие доспехи в первых главах) ( не... ну можно их выманивать по одному.. но всю игру так проходить как то уныло 5 раз подряд))))))))) ( если они приблизительно такие же как и волки по характеристикам, тогда звеняйте. Возможно они показались куда неприятней, волков)

-Ищейка.
По ней большой вопрос.. почему она сгорает как свеча? От огненной стрелы одной? Прям как шершень там, или падальщик. 220 опыта за нее отстегивают… а того же Глорха или кабана – в них несколько огненных шаров нужно закинуть и то не сдохнут… да и за них опыта дают поменьше 120/90. И тут злобная Ищейка прям ваншотится – странно. ( Мне кажется что резист маловат… как слабость конечно может быть.. но для монстра за которого дают 220 хр….)

-Скелеты…
Лютые засранцы… в топовой броне 165+ защиты от оружия – за 4-5 удара сносят моего персонажа. Я понимаю и с мыслью «клин клином вышибают» все таки проходил локации вызовом своих скелетов. Но демоны вызванные (более дорогим свитком вызванные) просто жестко проигрывают троице костяшек. С ходячим 1 на 1 ожесточенная дуэль по минуте, а после этого попадается вдруг случайно демон – два удара и тот слег. Такой резкий контраст… сидишь и думаешь «Демон ну как так то.. за тебя аж 500-600 опыта дают… а ты такой унылый) Костяной мракорис для одного скелетона – вообще не соперник. Хотя живой стражник для живого мракориса - корм) ( Думаю у скелета либо дофига хп либо дофига урона а может и того и другого… по логике орк должен выносить скелетоса… и демон тоже) ( хотя как соперник – интересен именно с такими характеристиками… блин.. гг побеждает орков демонов и тд… а всю игру его побеждают… кабаны и скелеты))))))

-Заклинание у одержимого Корголома.
В последнем акте тоже адское. После диалога с ним почти сразу: стан, снимает 350 пока ты неподвижен… доля секунды перерыва.. опять стан и опять минус 350 хп. И смерть. Самая не эпичная битва))))) ( от кабана можно увернуться, убежать; скелета можно заблокировать, а с этим че делать?!?! Не ну благо вызываешь Армию тьмы и пока поджаривают ГГ во всех его антимагических шмотках отмахиваешся мечем стараясь сбить каст, миньены своими не магическими ржавими не уризелями урезают хпшечку Голому… но если бы не было Save/Load Главный герой бы так и не дошел бы до Спящего)))) ( По мне так это жестко что заклинание и обездвиживает и убивает одновременно. Пусть Голом кидает волной( от всякой призванной нечестии), какого то адского пламени … которое будет ненадолго станить, поджигать … не так жестко, но чтобы можно было хотя бы убежать от него ну и пару раз мечем махнуть. Пусть эта волна мгновенно кастуется… но с кулдауном каким то... чтоб не спамил.. но чтоб и не заспамили его мечем… какой нибуть антиспамный кулак ветра) однако намудрил и я.... Сложная эта тема может и так все было ок) =)

-Тролли.
Такая большая тонна мышц а побеждается спамом одноручного.. блин даже против глорха приходится тактику применять.. та даже те же ящерицы умеют уворачиваться. ( если бы и ему прикрутить уворачивалку при которой урон не проходит вот тогда эти 2к опыта будут заслуженные )

-Заклинание «дыхаие смерти».
Я может чего не понял… может это очень крутое заклинание или я не умею играть магом.. но оно таааааак долго кастуется… так долго что черный кабан с другого конца кары успевает прибежать и дыхнуть из своей пасти… ну и поднять на клыках… а Гг так и не закончит свое заклинание. ( в общем побыстрей бы его сделать процесс творения заклинания.. а то тот же крик смерти хоть и жрет больше манны – твориться быстрее и поэтому куда эффективней получается использовать)

Листал форум - удивился информации, что объем маны увеличивает силу заклинаний, как сила для ближнебойного оружия... почему то воспринимал этот параметр исключительно как мешок в который больше будет помещаться содержимого... хех )
Итог
Душа готомана получила офигенский опыт в этой вселенной! Огромное спасибо за труды и за то, что продолжаете заниматься этим нелегким делом, уважаемый Orc Hunter! Всех Благ, здравия и вдохновения!
Да игра порой вылетала... картинка замерзает на долю секунды... в этот момент останавливаюсь ничего не делаю, не кручу камерой.. слышу начинает гудеть куллер видео карты... 3-4 секунды погудит успокоится и тогда все хорошо... если продолжать камерой вертеть - во второй раз подмерзает картинка... и если активно что то делать вылетает игра... походу моя видео карта не всегда вытягивает... но большой неприятностью это все не стало... привычка самосохранение выработалась и все впорядке было.
 
Последнее редактирование:

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Хм, а как получить одноручный Уризель? У Ксардаса только есть строка чтобы отдать формулу и идти заряжать двуручник.
P.S. и что-то не понял механики благословления оружия Белиаром, молния сверху появляется но при этом эффект нулевой, как она должна работать?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
В общем начал проходить заново, и сразу баг словил. При входе в новый лагерь, когда меня останавливает Лефти, он говорит: Эй, ты! И после, диалогов ни каких нет, лишь только вкладка "Закончить". Почините. Если что, я сначала вступил в старый лагерь, и только после, пошёл в новый Лагерь, может из-за этого так сложилось, так как на старых версиях игры не было такого бага, но там я приходил в новый лагерь и говорил с Лефти ещё до вступления.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Что нужно, чтобы пройти квест Кейтрин? Её обязательно с собой везде таскать? Не люблю играть с компаньёнами, но и висячий квест оставлять не хочется. И что за книга ей нужна?
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
ребят подскажите что за навык "изготовление амуниции" ?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Скорее всего, изготовление различных стрел/болтов.
Так и есть.

Что нужно, чтобы пройти квест Кейтрин? Её обязательно с собой везде таскать? Не люблю играть с компаньёнами, но и висячий квест оставлять не хочется. И что за книга ей нужна?
Ее не нужно водить с собой. Квест будет развиваться по мере прохождения игры. Можно просто к ней заходить.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ребята, среди вас есть человек который хорошо разбирается в балансе?(имеет опыт работы с модами)
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Кстати ребят, кто нибудь знает, как клады откапывать? В начале игры на холме возле охотников валяется труп с картой и дневником в котором сказано про схроны. Я походил по отметкам, но как копать не понял. Кирка есть, а лопаты я нигде не видел. Или это квест какой-то будет?
 
Сверху Снизу