• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Меч в храме спящего лежит.

Этот диалог был "Я нашел этот странный меч."?
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Меч по идее еще в старой башне ксара лежит и ждет 5-й главы, а вот диалог раньше времени появился в 4-й главе.
Так вы не подобрали ещё меч а диалог появился,прикольно,надеюсь не сильно мешает,наверное я вас уже спрашивал ,но квестов много добавилось?
 

Handir

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
95
В храме спящего (в кровавой комнате с шипами) не могу активировать кнопку,стреляю из арбалета, без толку
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Меч в храме спящего лежит.

Этот диалог был "Я нашел этот странный меч."?

Там было что-то со словами "Зарядить" и "Уризель" (ну или как там название), или что гг принес сам уризель. После этого диалога рядом с сатурасом появляется мильтен, готовый перегнать руду водяных в меч.
Пост автоматически объединён:

Так вы не подобрали ещё меч а диалог появился,прикольно,надеюсь не сильно мешает,наверное я вас уже спрашивал ,но квестов много добавилось?
Квестов новых хватает, как-то по интереснее стало) куча новых чаров, все рано или поздно используются в квестах. Еще по сравнению с обычной г1 появилось 3 мини лагеря, в каждом из которых есть доп. квесты.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Там было что-то со словами "Зарядить" и "Уризель" (ну или как там название), или что гг принес сам уризель.
"Ты подготовил заклинание, для возвращения силы УРИЗЕЛЯ?" Верно?
Так вы не подобрали ещё меч а диалог появился,прикольно,надеюсь не сильно мешает,наверное я вас уже спрашивал ,но квестов много добавилось?
У роялистов есть квесты, квесты Народа Миненталя и остальные по мелочи.(это про четвертую главу)
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
"Ты подготовил заклинание, для возвращения силы УРИЗЕЛЯ?" Верно?
Ага, именно оно!

С Уркасом понял в чем проблема, он пытается залезть по лестнице, но на ее середине спрыгивает, т.к. видимо по скрипту не может слишком далеко отдаляться от гг. Фикс не помог( Помогло переселение марвином в Уркаса, подъем им по лестнице, переселение в послушника (Уркас при этом стоит и спокойно ждет уже на верху), спуск послушником вниз и переселение в гг. Как итог - помянули Мониуса. Я в народ Миненталя не играл, по этому и не знал, что это не квест, а просто атмосферный момент :{
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ага, именно оно!

С Уркасом понял в чем проблема, он пытается залезть по лестнице, но на ее середине спрыгивает, т.к. видимо по скрипту не может слишком далеко отдаляться от гг. Фикс не помог( Помогло переселение марвином в Уркаса, подъем им по лестнице, переселение в послушника (Уркас при этом стоит и спокойно ждет уже на верху), спуск послушником вниз и переселение в гг. Как итог - помянули Мониуса. Я в народ Миненталя не играл, по этому и не знал, что это не квест, а просто атмосферный момент :{
А случаем в инвентаре руна телепорта к огненным магам не завалялась? А фикс в действующей игре и не помог бы Уркасу. Я для него вайнет немного сместил, в старых сейвах он на прежнем месте будет. Если баг с Укасам повториться у тех кто начал играть на этом моменте, то изменю ему маршрут вообще.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
А случаем в инвентаре руна телепорта к огненным магам не завалялась? А фикс в действующей игре и не помог бы Уркасу. Я для него вайнет немного сместил, в старых сейвах он на прежнем месте будет. Если баг с Укасам повториться у тех кто начал играть на этом моменте, то изменю ему маршрут вообще.
каюсь сделал руну, когда запарился круги по карте наворачивать :{
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
каюсь сделал руну, когда запарился круги по карте наворачивать :{
Ну вот и диалог про зарядку меча от туда) Так что не баг это, так как руну по сюжету эту получаешь)
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Ясно, извиняю, руну выкинул)))
Еще вопрос: Отто просит достать арбалет у гоблинов ниже, которых я уже давно зачистил и арбалет видимо продал, там какой-то особенный арбалет?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ясно, извиняю, руну выкинул)))
Еще вопрос: Отто просит достать арбалет у гоблинов ниже, которых я уже давно зачистил и арбалет видимо продал, там какой-то особенный арбалет?
Да, внизу, в сундуке перед пещерой лежит. Кстати, лагерь Роялистов обновился, рекомендую выполнить их квесты, тогда появиться возможность присоединиться к ним.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Да, внизу, в сундуке перед пещерой лежит. Кстати, лагерь Роялистов обновился, рекомендую выполнить их квесты, тогда появиться возможность присоединиться к ним.
А как арбалет называется, если не секрет?
Можно еще код Феофила? Он у меня так и завис у входа к оркам, хочу попробовать его вставить в горный лагерь, и посмотреть пойдет ли квест на сбор бомжей.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
А руна телепорта в горный лагерь точно работает? У меня гг только руками разводит, когда пробую ее использовать.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
3. Меня маги воды начали обучать .... в 4 главе))) Маги огня и гуру по идее еще во 2-й могут, если к ним присоединишься.
Маги огня во 2-й, 3-й не учат. Сейчас решил начать с нуля, попробую гуру.
Orc Hunter, подскажи, пожалуйста, здесь гуру или маги огня могут стать водниками (как в оригинале) и изучить их магию?
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Маги огня во 2-й, 3-й не учат. Сейчас решил начать с нуля, попробую гуру.
Orc Hunter, подскажи, пожалуйста, здесь гуру или маги огня могут стать водниками (как в оригинале) и изучить их магию?
Вообще-то в оригинале все могут стать магами воды и стражник который стал наёмником Ли и гуру ...
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Можете изменить текстуры инвентаря? Сделать их более красивыми что ли, а то стандартные так себе выглядят.
И циферки жизней добавить над полоской ХП, и циферки урона над врагами если возможно, и статистику игровую:{ Было бы круто! *ecstatic*
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
1) У скелетов дублируется оружие - в руке и в инвентаре
2) Бутч после диалога с ним не нападает
3) НПЦ не реагирует на вскрытие сундуков у них под носом.
4) Ещё баг с квестом Фиска: если уйти с Мордрагом в НЛ, то Фиск заговорит с тобой, но диалог с ним завершить можно только послав его или взяв квест и завершив диалог с помощью F8. Однако не смотря на то, что квест активен, за его выполнение не дают опыта, и он не учитывается у Диего.
5) Баг диалога с Диего на скринах ниже:
6) Ещё один баг с аггро: спровоцировал на бой Шрама, но стоило мне забежать в соседнюю от зала Гомеза комнату, Шрам прекращает преследование. Проверил несколько раз - это именно проблема со сменой помещения.
В общем, пока плачевненько у мода - много багов, которые надо исправлять (в первую очередь ФПС), а пока что невозможно нормально играть (хотя пройти игру-то наверно можно).
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    389,3 KB · Просмотры: 162
  • 2.jpg
    2.jpg
    370,2 KB · Просмотры: 164
Последнее редактирование:
Сверху Снизу