• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Добрый день. А за лагерь бывших стражников играть можно, или также только за 3 старых лагеря?
Они вроде пиратов и бандитов в НВ, присоединится можно, но как дополнительная гильдия.
 

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
115
IdeaGen, Да через браузер.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Peccatum, в этом то и проблема: браузер качает последовательно, и не редко скорость последовательной загрузки ограничивается. если качать потоковым загрузчиком, то скорость будет максимальна. dm например
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Почти прошел игру висят три квеста. "Спасатель" Серафия не появляется в таверне а Эйдан стоит на прежнем месте. "Вино для Отто" диалога с ним нет, особого вина тоже. "Поиск Сокровищ" всю карту перевернул не могу найти Реликвию Инноса. если что можете просто дать марвин код на девку,реликвию и вино. Заранее спасибо.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Почти прошел игру висят три квеста. "Спасатель" Серафия не появляется в таверне а Эйдан стоит на прежнем месте. "Вино для Отто" диалога с ним нет, особого вина тоже. "Поиск Сокровищ" всю карту перевернул не могу найти Реликвию Инноса. если что можете просто дать марвин код на девку,реликвию и вино. Заранее спасибо.
Серафия тоже не появилась. Пришлось переигрывать квест сначало. Со 2го раза все нормально пошло. Насчет вина не помню уже а квест на поиск сокровищ прямиком из мрачных тайн.
В колонии спрятаны 5 артефактов: Реликвия Инноса (в новом каменном кругу на плато над водопадом и под разрушенным фортом), Благословенная статуэтка Инноса (рядом с новым каменным кругом в пещере), Реликвия Аданоса (в подземелье разрушенного форта), Кубок с кровью демона (в затопленной башне Ксардаса) и Грааль жизни (на верхней площадке башни во дворе старого монастыря, дверь в эту башню заперта - ключ в сундуке с юнитором из монастыря). Если у Безымянного будет при себе хотя бы один из этих артефактов, то Сервин попросит собрать для него весь комплект.
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Серафия тоже не появилась. Пришлось переигрывать квест сначало. Со 2го раза все нормально пошло. Насчет вина не помню уже а квест на поиск сокровищ прямиком из мрачных тайн.
В колонии спрятаны 5 артефактов: Реликвия Инноса (в новом каменном кругу на плато над водопадом и под разрушенным фортом), Благословенная статуэтка Инноса (рядом с новым каменным кругом в пещере), Реликвия Аданоса (в подземелье разрушенного форта), Кубок с кровью демона (в затопленной башне Ксардаса) и Грааль жизни (на верхней площадке башни во дворе старого монастыря, дверь в эту башню заперта - ключ в сундуке с юнитором из монастыря). Если у Безымянного будет при себе хотя бы один из этих артефактов, то Сервин попросит собрать для него весь комплект.
А где это место не пойму, может кто скрин дать.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А где это место не пойму, может кто скрин дать.
Разрушенный форт помнишь где? Ур-Шак там обитает. Вот под ним немного левее есть плато. На том плато каменный круг добавили. Вот где то там. Но мне почему то кажется, что ты статуэтку ищешь. Она там рядом в пещере, но добраться к ней непросто))
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
А где это место не пойму, может кто скрин дать.
Подьем к развалинам (где во второй Готике огненный дракон), свернуть налево, там площадка, с которой видна затопленная башня Ксардаса.
Но там нет Реликвии Инноса (не нашел).
Там только Благословенная статуэтка Инноса.
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Всем привет) Реликвия Инноса рядом в пещере. Там есть маленький лаз где есть могилки и статуя возле которой лежит артефакт.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Всем привет) Реликвия Инноса рядом в пещере. Там есть маленький лаз где есть могилки и статуя возле которой лежит артефакт.
Действительно там. Сложно было заметить, так как ход со стенами сливается. :)
 

Маатанин

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Почти прошел игру висят три квеста. "Спасатель" Серафия не появляется в таверне а Эйдан стоит на прежнем месте. "Вино для Отто" диалога с ним нет, особого вина тоже. "Поиск Сокровищ" всю карту перевернул не могу найти Реликвию Инноса. если что можете просто дать марвин код на девку,реликвию и вино. Заранее спасибо.
Вино для Отто у пьяного стражника на воротах в лагерь бывших королевских охранников.Он предлагает бухнуть вот с этим вином и к Отто подойди.
 

Г0РЫНЫЧ

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
Серафия не появляется в таверне
У меня она стояла в воротах в новый лагерь, неподалеку от Ярвиса (или Джарвиса). Но этот квест повис в самом конце, когда Чани надо привести из пещеры к Гуго. К нему подводишь, но разговор не начинается, так и водил её минут 20 вокруг Гуго, диалог не подхватывался. Пришлось просто её там кинуть и пойти завалить спящего )
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
У меня такая проблема, Феофил не появляется в Форте(квест Встреча) и соответственно не предлагает основать Горный Лагерь. Вместо этого он стоит у южных ворот где стражники охраняют вход на территорию орков. Перед этим пришлось стражников убить иначе убивали Феофила. :confused:
 
Последнее редактирование:

Azgorol

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Заметил разницу от старой системы Gothic 1 пробуждение до новой системы Gothic 2 НВ: пробуждение.
Система Gothic 1: Пробуждение.
Nebo Gothic 1 Original.jpg


Система Gothic 2 НВ: Пробуждение.
Nebo Gothic.jpg
Система Gothic 1: Пробуждение. (Работает вид)
Gothic 1 original.png

Gothic 1 original 2.png


Система Gothic 2 НВ: Пробуждение.. (Не работает стоит как столб)
Gothic2.jpg

Gothic 2.jpg
См. Фото от Системы Gothic 1: Пробуждение.
(У Gothic 2 НВ: Пробуждение, этого нету. )
Gothic 1 Original Anim..jpg

Фотографии взяты из (Gothic 1 AWAKENING_alpha_0.2_07.01.2018.)
Еще заметил на Gothic НВ: Пробуждение. Когда ГГ погибает от него крика нет.
На первом части есть, этого никогда не забыть=)
Еще заметил Gothic 2 НВ: Пробуждение, кулаками не работает Q И E.
На первой части alpha 0.2 Работает.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
У кого можно купить Лук Смерти ?
 

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Разобрался, просто перенесли в 5 главу. Очень понравился город орков *reverence*автору.
 

Renn

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
55
В Болотном лагере у меня появляются желтые лучи на пол экрана, вроде и не супер критично, но раздражают, может нужно что-то отключить или включить?
А в Новом лагере мерцает экран как будто отблески от води или что-то типа того.
 
Последнее редактирование:

Anvell

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
25
Благодарности
8
Баллы
105
Приветствую, вроде никто не делал репорта - если у вас есть руна привязанная к клавише если вас вырубают она исчезает, также пропали все заготовки и клинки украденные в болотном лагере, возможно и другие предметы. Так же предлагаю бафнуть урон магии раза в 3 особенно первые круги, играть за мага огромный геморой на фоне читерных луков/арбалетов(предлагаю сделать защиту как у г2, у всех она должна быть такой же как в ближнем, никакой уязвимости). И что с ии, невозможно спулить монстров по одному, у 99% нпц один и тот же "сильный" ии из г2, никто не использует атаку с разбега, скребки и те атакуют комбинациями, будто всю игру дерешься против одного и того же персонажа.
 

Lamagr

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
60
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Авторам за труд, Готика задышала с новым движком.

Про багам, что я заметил в начале, и что подпортило впечатление:

Поведение монстров как я понял из первой части (поправьте , если ошибаюсь) , что на фоне боевки второй части очень контрастирует.

Сделал тест ран пошел с Мордрагом в НЛ , полевые хищники в колве 3х штук просто не давали ему ничего сделать если он не убивал двоих из лука.

"Приклеивание" к таргету из 1 готики думаю так сработало.

Приходилось их ковырять их Старым мечом поскольку на этом моменте просто застрял.
Так же монстры на меня не переагривались.

Бегу дальше, второй гоблин что ближе к хижине Кавалорна не сагрился ни на Моргдрага ни на меня, Мордраг его пробежал практически в упор.
Словил фриз на подходе к НЛ
, но потом отвисло.

Мордраг снимает и продает свои вещи при торговле с ним.

Так же заметил баг что если без доспехов рудокопа иду сразу в таверну при выборе диалога с охраной выбираю вариант что ста кусков достаточно (не имея их в инвентаре), меня все равно пропускают.

В Лагере Братства как выше писали у кузницы возникают желтые блики выше роста героя (что то типа потолка из желтых бликов)

Это то что я нашел за первые полчаса.

Предложения:

Переделать поведение мобов на поведение Г2 полностью.

Очень много опыта и ресурсов с новым контентом, даже несмотря на изменения у учителей, не ощущается никакого дифицита.

Если это возможно , внедрить наработки новых версий Mod Fix.

Таких как:
Повышение требований к оружию, требование к изучению навыков и прочее.

Было бы неплохо сделать караван Буллита от места обмена.

И охрану Старой Шахты что то типа как в МТ но можно и просто для вида.

Очень уж эти фишки хорошо смотрятся и вписываются.

Вообще много чего можно внедрить, того что не мешает сюжету, но будет здесь отлчно смотреться, если авторы не против.

Как и из Golden Mod мелочи о которых уже говорили.

Было бы здорово.

Но основная претензия к тому что требования к оружию низкие.

Полно руды полно LP.

Статуи естественно тоже дисбаланс нужно ограничивать получение с них плюшек. Хотя идея с религией в колонии вполне вписывается.

Ну и очевидное Маги слабаки Лучники и Арбалетчики имба.

Усиливать первых резать вторых.

Но это всего лишь мое субъективное мнение.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Авторам за проделанную работу, буду смотреть дальше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу