• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.706
Благодарности
1.244
Баллы
335
Странно.
Обшаривал сундуки с предыдущим патчем, может, в этом дело ?
Сейчас у меня магов огня уже грохнули.
Еще раз посмотрел в сундуках магов огня - нет такой руны.
В инвентаре только руна Огненный шторм откуда-то болтается. Больше рун магии огня нет.
 
Последнее редактирование:

Anvell

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
25
Благодарности
8
Баллы
65
Монстрам урон надо нерфить (ползуны в старой шахте цель №1) ибо без дальнего боя некоторые участки милишнику не пройти, по сути ближний бой сейчас пригоден только для дуэлей, имунных к дб ну и тех возле кого нельзя запрыгнуть на какую-нить ветку.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.706
Благодарности
1.244
Баллы
335
В храме Спящего стреляю по кнопке, кнопка дергается -
ни шипы не появляются, ни вторая кнопка, ни решетки не открываются.

Похоже, баг.
Патч стоит последний 1.0.21A.
 
Последнее редактирование:

tapok

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
кулинария даёт бонусы ?
 
Последнее редактирование:

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
В Болотном лагере у меня появляются желтые лучи на пол экрана, вроде и не супер критично, но раздражают, может нужно что-то отключить или включить?
А в Новом лагере мерцает экран как будто отблески от води или что-то типа того.
такая же фигня на 1070.
нжимаешь F11 - в центральном столбике есть ползунок Visual FX draw distance - его на 1 сдвинуть и будет норм.
 

Anvell

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
25
Благодарности
8
Баллы
65
Баг с обучением владения луками, у меня было с 10 до 30% по 2 лп за 1 владения, с 30 до 35 по 1, и дальше опять по 2 к 1, начал обучение лукам после 30% в одноручнике если что
Ну и "баг" торговли с Горном, он продает не еду, а по 5 зелий маны\хп и свой топор
 

tapok

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
кто учит владению арбалетом ?
 

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
Помогите плз по квесту "Поставщик руды".
Поговорил с Рэтфордом в дневнике появилась запись "поставка нелегальной руды все еще возможна-надо просто поговорить с Кроносом".
Кронос со мной отказывается говорить. Нет строчки в диалоге (только торговать и увеличение маны.)
Правда еще Квентина не убил, не хватает силенок.
Что делать?
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Помогите плз по квесту "Поставщик руды".
Поговорил с Рэтфордом в дневнике появилась запись "поставка нелегальной руды все еще возможна-надо просто поговорить с Кроносом".
Кронос со мной отказывается говорить. Нет строчки в диалоге (только торговать и увеличение маны.)
Правда еще Квентина не убил, не хватает силенок.
Что делать?
Если не говорил с Гилбертом , поговори. (Рудокоп сидит в пещере , возле старого лагеря где падальщики над поднятся по скале), много интересного расскажет. После Ретфорда иди в старую шахту, сначала погвори со стражником - Дрейк. После к Алефу , рудокоп который про всех все знает. Вайпер плавильщик руды. Сантино . такая вот цепочка. Дальше тебе решать. Либо отдать Кроносу руду, либо рассказать Яну, или же Тангору. Награды все расзные , последсвия тоже
 

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
Если не говорил с Гилбертом , поговори. (Рудокоп сидит в пещере , возле старого лагеря где падальщики над поднятся по скале), много интересного расскажет. После Ретфорда иди в старую шахту, сначала погвори со стражником - Дрейк. После к Алефу , рудокоп который про всех все знает. Вайпер плавильщик руды. Сантино . такая вот цепочка. Дальше тебе решать. Либо отдать Кроносу руду, либо рассказать Яну, или же Тангору. Награды все расзные , последсвия тоже
Спасибо, все получилось!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
В ближайшее время постараюсь выпустить патч.
Небольшая фича из вырезного контента. Как думаете, нужна?
5bSKzmooHPQ — копия.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.706
Благодарности
1.244
Баллы
335
Небольшая фича из вырезного контента. Как думаете, нужна?
Прикольно.

Сколько всего книг Спящего ?

Секретное задание Вурца.
Моган сказал, что книга у Кор-Галома.
Галома грохнул в храме Спящего, книги нет.
Может, не та глава ?
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Как думаете, с переходом на движок Готики 2, возможно ли теперь объединить 2 части игры? Сделать так, чтобы после прохождения первой части - все вещи и полученный опыт - оставались, и можно было бы продолжить играть с тем же прогрессом во второй части. Конечно думаю это не просто реализовать, но возможно, наверное...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
devasamah, вот технически, думаю, как раз проблем будет минимум, а вот выравнивать баланс под это дело - тот еще геморрой, не на один год.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
devasamah, вот технически, думаю, как раз проблем будет минимум, а вот выравнивать баланс под это дело - тот еще геморрой, не на один год.
Согласен, но думаю это была бы просто бомба, в плане продолжительности игры и контента. Да и так бы всё ощущалось как цельная единая игра.
Готика 1 Пробуждение + Готика 2 Возвращение АБ. Лучшая РПГ + контента на 500 часов. Какая игра сможет этим ещё похвастаться?... ни какая.
 
Последнее редактирование:

Орел

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
70
Во первых хотелось бы поблагодарить автора мода за его работу, постарался на славу.

Теперь к минусам:
- Есть проваливающийся пол у магов огня. Это место как я понял связано с квестом след феникса.
- Руна огня для наемника Алекса и получил за это всего лишь + 100 опыта что мало (но это скорей придирка)
- Далее лагерь людей короля, находиться все равно слишком палевно и близко. На мой взгляд лучше переместить этот лагерь в земли орков.
Там где низина и болото можно болото убрать, а их расположить. А то почему их не убили орки можно обьяснить это тем что они платят
оркам дань в виде добычи руды или боятся Ксардаса. Как то так.
Можно расположить лагерь за Древней Ареной рядом с полушником Нирасом.
- Мало квестов, то что есть квесты из Народа Миненталя хорошо, но все равно мало квестов, нужно добавить квестов как минимум
десять чтобы играть был интересней.
- Очень слабо поставлена охрана возле Старой Шахты, нужно добавить хотя б человек пять, а то и все десять. Желательно интегрировать
персонажей из Мрачных Тайн. И добавить Барду возможность петь и играть песни.
- Можно было бы добавить зелье силы(обучение у Кор Галома), а то драконий корень есть, а в алхимии его не применишь(
- Баг с Монком который не появляется в пещере за водопадом.


Плюсы
- Безусловный плюс это расположение Лагеря Контрабандистов. Также к плюсам можно отнести лагерь охотников на орков. Жаль только мага и Кровожадного нету)
- Появление щитов и шлемов.
- Еще к плюсам можно отнести прокачку от статуй на силу, ловкость и магию с жизнью.
- Подземный город орков.
- Множество различной травы, а именно царский щавель, ночная тень и т.д. Изучение алхимии.
- Вид Ночного Убийцы весьма хорош.
- Еще не глючит добыча руды, которую можно прокачивать.

Есть некоторые идеи, не знаю как к ним отнесется автор мода, но я напишу:
- Горный лагерь можно было бы расширить добавив Курта, Ренегара и Алекса из Нового Лагеря. Призрака Януша из Старого.
Также можно добавить Шрета, который вообще не в теме сидит на болоте. Можно переманить и Иогана.
- Сделать Мада более адекватным и тоже включить в новый Лагерь.
- Тут уже советовали сделать водяной круг вокруг Старого Лагеря, всеми руками за.
- В Мрачных Тайнах был кажется алхимик неподалеку места обмена на высоте от дороги. Не помешает в Пробуждении и чтобы его можно
было переманить в Горный Лагерь.
- В Горном Лагере в замке нужно поставить кровати и подстилки для сна, а то на полу все спят.
- Ночной Убийца появляется раньше, а не в Храме Спящего, убиваем демона (который кстати выигрывает по сравнению со старым вариантом),
сообщаем Уркасу и переманиваем в свой Лагерь. Также можно добавить Идола Исидро и Мордрага с Сайфером.
Алхимик у нас есть, теперь нужен повар(Снаф) и кузнец(ученик Хуно). Можно еще мага, но это на усмотрение.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Прикольно.

Сколько всего книг Спящего ?
Нашел пять. Задание не закрывается.
Если есть шестая, то где ?
В дневнике записи о двух книгах.

Секретное задание Вурца.
Моган сказал, что книга у Кор-Галома.
Галома грохнул в храме Спящего, книги нет.
Может, не та глава ?
Или книга не у него ?
1. Книг 5.
2. Нужно было забрать до того как он ушел из Братства.
 
Сверху Снизу