• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Над шахтой Фаджета в г2, где в "Возвращении" Ур-Шак сидит
Посмотреть вложение 87593Посмотреть вложение 87594
А, так это трава которую рендер рисует) Я весь этот холм уже изучил, никак не мог найти.
Думав повилазило)

Рендер какой используете?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
А, так это трава которую рендер рисует) Я весь этот холм уже изучил, никак не мог найти.
Думав повилазило)

Рендер какой используете?
Аа, ну я уточнял в предыдущих комментах и в переписке, что dx11 использую, думал уже не требуется. Версия та, что в шапке.
 

JohnBastart

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
7
Баллы
100
Нашёл баг, который не знаю чем вызван :

Во 2й главе после прохождения ветки контрабандистов Корт начинает учить владению двуручному оружию, оно у меня уже было прокачено до 60, и у Корта в диалоге стоимость прокачки указана 5 лп 50 руды (что уже не правильно), а по факту когда нажимаешь на прокачку, то снимается 1 лп и 10 руды (а качается 5%).
 

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Кто учит алхимии если играешь за воина старого лагеря? Можно ли убить на кладбище орков идола Люкора?
 

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Оригинальный сюжет я наизусть знаю. Проходил игру раз 15. А в такие дополнения как пробуждение ни разу не играл.
Просто когда идол Люкор сошёл с ума и попытался меня грохнуть, с потолка из-за текстур вывалился орк и первее Люкора пустил меня на ласкуты.
А после того как я загрузил игру, (сохранялся уже после того как на меня Люкор напал) не было агрессии от Люкора. Только орочьи пятки с потолка торчали.
Если вступить с Люкором в диалог, он просто говорит "Снова ищешь неприятностей" и бегает сзади как хвост.
Попробовал загрузиться до того как он с катушек слетел, заодно грохнул орка, чтоб не мешал разборкам. С Люкором поговорили, он на меня напал, я сохранился и тут же загрузился. Вуаля, мы снова лучшие друзья. При попытке выйти на поверхность Люкор пропадает или остаётся на кладбище, не проверял.
Так же ещё не проверял, может он в болотный лагерь вернулся. Отсюда и вопрос про алхимию. Кто ей учит и с какой главы. А то вдруг Люкор.
Повторюсь, всегда перепроходил оригинал, по этому не в теме.
И ещё вопрос. Поедание яблок, грибов или ещё чего нибудь даёт перманентный эффект?
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нашёл баг, который не знаю чем вызван :

Во 2й главе после прохождения ветки контрабандистов Корт начинает учить владению двуручному оружию, оно у меня уже было прокачено до 60, и у Корта в диалоге стоимость прокачки указана 5 лп 50 руды (что уже не правильно), а по факту когда нажимаешь на прокачку, то снимается 1 лп и 10 руды (а качается 5%).
Да, действительно. Криво прописал диалог прокачки. Поправлю.
Оригинальный сюжет я наизусть знаю. Проходил игру раз 15. А в такие дополнения как пробуждение ни разу не играл.
Просто когда идол Люкор сошёл с ума и попытался меня грохнуть, с потолка из-за текстур вывалился орк и первее Люкора пустил меня на ласкуты.
А после того как я загрузил игру, (сохранялся уже после того как на меня Люкор напал) не было агрессии от Люкора. Только орочьи пятки с потолка торчали.
Если вступить с Люкором в диалог, он просто говорит "Снова ищешь неприятностей" и бегает сзади как хвост.
Попробовал загрузиться до того как он с катушек слетел, заодно грохнул орка, чтоб не мешал разборкам. С Люкором поговорили, он на меня напал, я сохранился и тут же загрузился. Вуаля, мы снова лучшие друзья. При попытке выйти на поверхность Люкор пропадает или остаётся на кладбище, не проверял.
Так же ещё не проверял, может он в болотный лагерь вернулся. Отсюда и вопрос про алхимию. Кто ей учит и с какой главы. А то вдруг Люкор.
Повторюсь, всегда перепроходил оригинал, по этому не в теме.
И ещё вопрос. Поедание яблок, грибов или ещё чего нибудь даёт перманентный эффект?
Проверю. Эффект тот же что и в Г2.
 

JohnBastart

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
6
Благодарности
7
Баллы
100
Отсюда и вопрос про алхимию. Кто ей учит и с какой главы. А то вдруг Люкор.
Алхимии сможет учить Риордан, после того как тебя изгонят из СЛ и ты вступишь к магам воды (после того, как тебя примет Ли в наёмники)
 

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Задание Юниторы. Там где Лестер "помогает". При подходе к мосту атакует каменный голем. Лестер с другого берега это дело видит и решает утопиться в реке. Не на мост бежит а просто прыгает в реку и делает заплыв неизвестно куда. Если прыгнуть в след за Лестером, туда же ныряет и голем, бегает по дну за ГГ. А Лестер как хулахуп вертится вокруг ГГ. Сагрил голема издалека огненной стрелой, покрошил в пыль и только тогда Лестер стоял где и положено. Далее. Сама крепость. После того как Лестер поднимается по лестнице и выходит на балкон, где запертый сундук, он становится бесполезен. Агрится на гарпий на верхнем этаже. И ему без разницы что гарпии есть и внизу, всё равно, что прибегает Лорд, скелеты и гарпии пинающие меня все одновременно у него за спиной. А Лестер просто спортом решил заняться, упёрся башкой в стену и бежит со всех ног, как на беговой дорожке) Самое прикольное, что его ни кто не атакует в это время, что как-то нелогично. Пришли монстры пинать всех людей, но приглянулся лишь ГГ.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Небольшое обновление. Отключил категории инвентаря, так как именно этот скрипт вызывает проблемы с неправильной оценкой предметов в инвентаре гг при диалогах и ремесле(до тех пор пока не найду решение, а может и навсегда)
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Установил последнюю версию и чёт рандомно вылетает при диалогах в старом лагере безо всяких ошибок. 4гб патч и мемфикс поставил. Рендер тоже стоит. Ставил всё с нуля на г2 голд эдишн. Озвучка руссобит-м. Что-нибудь можно ещё предпринять или такое бывает?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Установил последнюю версию и чёт рандомно вылетает при диалогах в старом лагере безо всяких ошибок. 4гб патч и мемфикс поставил. Рендер тоже стоит. Ставил всё с нуля на г2 голд эдишн. Озвучка руссобит-м. Что-нибудь можно ещё предпринять или такое бывает?
Раньше небыло такого. Без рендера вылеты происходят?
 

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Квест Курт и Ренегар. Шнапс для Курта выполнен. Когти на удачу выполнен. Прихожу на стоянку охотников. Говорю с Ренегаром, он спрашивает: "Ты уже поговорил с Куртом?" А у Курта нет диалога. Квест не закрывается. Что делать? Или я что-то упустил? Я сейчас в 5-й главе.
Квест Некромант Ксардас. С Ксардасом поговорил. Телепортируюсь в Новый лагерь. Сатурас сразу лезет с диалогом (Ты уже был у некроманта?) Что бы не ответил ГГ квест валится в проваленные. Разве раньше так было?
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Квест Курт и Ренегар. Шнапс для Курта выполнен. Когти на удачу выполнен. Прихожу на стоянку охотников. Говорю с Ренегаром, он спрашивает: "Ты уже поговорил с Куртом?" А у Курта нет диалога. Квест не закрывается. Что делать? Или я что-то упустил? Я сейчас в 5-й главе.
Квест Некромант Ксардас. С Ксардасом поговорил. Телепортируюсь в Новый лагерь. Сатурас сразу лезет с диалогом (Ты уже был у некроманта?) Что бы не ответил ГГ квест валится в проваленные. Разве раньше так было?
По поводу Курта и Ренегара: квест довольно своеобразный, но бага там нет! Если играл в Народ Миненталя или Золотой мод + Народ Миненталя, то там нужно после выполнения всех обязательных заданий Курта и Ренегара обратиться сначала к Курту (но тут важный момент - только в определённое ВРЕМЯ СУТОК), а только потом к Ренегару - и квест закрывается без опыта (только запись в дневнике).
 
Сверху Снизу