• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Конечно, это консольная команда, убирает худ, текст и пр. с экрана.
Спасибо большое)))
Пост автоматически объединён:

Где найти ключи от башни гомеза и от двери во дворе замка где несколько кусков руды валяются.
У самого Гомеза в инвентаре - нужно его убить или вселиться в него с помощью заклинания "контроль".
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
У самого Гомеза в инвентаре ключ от подземелья и ключ чаша который открывает 2 сундука с добром в его личных покоях. В соседней комнате вторая дверь ведущая в башню открывается каким то другим ключом. Магия открыть замок на эту дверь тоже не действует. Дверь во дворе замка где несколько кусков руды тоже закрыта.
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Конечно, это консольная команда, убирает худ, текст и пр. с экрана.
Ввёл команду в режиме марвина - убралось всё (дневник, рюкзак с инвентарём, статистика), но сама строка быстрых слотов осталась! Не помогло!
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
У самого Гомеза в инвентаре ключ от подземелья и ключ чаша который открывает 2 сундука с добром в его личных покоях. В соседней комнате вторая дверь ведущая в башню открывается каким то другим ключом. Магия открыть замок на эту дверь тоже не действует. Дверь во дворе замка где несколько кусков руды тоже закрыта.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
У самого Гомеза в инвентаре ключ от подземелья и ключ чаша который открывает 2 сундука с добром в его личных покоях. В соседней комнате вторая дверь ведущая в башню открывается каким то другим ключом. Магия открыть замок на эту дверь тоже не действует. Дверь во дворе замка где несколько кусков руды тоже закрыта.
Ключ от двери в башню Старого лагеря даёт Бард из таверны возле Старой шахты, но сначала надо убить стражников Люкаса и Хорри на площадке обмена.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Хьюмир отдает ключ от сундука в СЛ. Нахожу старые доспехи и приношу ему. Жду неделю и более но посылки от короля нет. Можно как то раздобыть этот доспех от Хьюмира?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вот и пришел момент изгнания Спящего в портал ведущий в мир демонов.


Аддон очень понравился хотя есть игровые моменты которые можно поправить для баланса.

Локации.

Ряд локаций качественно изменились и это пошло им только на поьзу. Горный форт супер как и город орков. Еще с оригинала игры очень нелогичным выглядит забор у Старой Шахты. Это стратегически важный обьект для всего королевства Миртана и пара десмятков орков может перебить охрану и напасть на шахту. Либо заблокировать выход из нее. Это конечно только мысли но было бы интересно увидеть капитальную каменную стену и мощную охрану охраняющую подходы к шахте.

Сюжет.

В целом повторяя оригинальный сюжет добавляет квесты ряду новых НПС что оживляет прохождение. Из чисто сюжетных квестов спорным выглядит квест на поиск юнитора в каньоне и привязка к контрабандистам. Верный ход привязать сюжет попадания в храм Спящего через город орков. Квестов там немного но они в общем то все в тему.

Ряд квестов типа поиск Моле не несут никакой смысловой нагрузки кроме беганья по карте.

Экономика игры.

В начале игры ГГ не богат, но выучив навык добычи можно разбогатеть вкалывая в шахте. Навык прокачал но практически использовал его добывая железную руду по квесту орка кузнеца.

В мире игры много сундуков и свободно лежащих сокровищ. Позднее в лощине НЛ и тем более в замке можно собирать астрономические сокровища не напрягаясь. Хотя и тратить их особо не на что.

Оружие.

Как и писал ранее нужна балансировка характеристик оружия, доспехов и монстров. В первой главе взял одноручный палач и мощный лук. Практически все живое полегло.

Лукам сделать урон равным ловкости а еще лучше требования к ловкости сделать больше урона. То же самое с оружием ближнего боя. Таким образом прокачку можно сделать более поэтапной и интересной. Меч триумф стража - сила 29 и 64 урон. Есть и другое подобное оружие. В первой главе можно взять топовое оружие и с ним пройти игру.

Само оружие на НПС в основном однотипно хотя в продаже и сундуках большое разнообразие оружия.

Еда.

Предлагаю сделать обучение рецептов платным, но без затрат опыта. Смысла тратить опыт на похлебки ноль. Мясных жуков и ползунов в игре мало. Для оптимизации времени предлагаю ввести рецепт мясной похлебки. Вода и + 5 мяса = 50 здоровья. обычное мясо + 6 и жареное не более 10 ед здоровья.

Предлагаю ввести в игру покупку сковороды и возможность готовить на ней на любом костре.

Эликсиры.

Выучил в поздних главах эликсир силы и ловкости а в 6 главе эликсир увеличивающий перманентно здоровье. Зелья маны и восстановления здоровья не варил так как их огромный избыток в мире игры и очень много на трупах НПС и в закромах.

Баланс игры и монстры.

Ряд монстров в игре очень хороши и актуальны для своего уровня. Ряд других либо очень слаб или же очень силен.

Ледяной голем умер с одной огненной стрелы. При этом осколок голема стрелял ледяной глыбой тратя при этом 1 ед маны. При таком подходе прохождение может быть испорчено. Хотя позднее по каким то причинам осколок стал стрелять ледяной стрелой 1-го уровня.

Предлагаю для топовых монстров типа элитных орков, бритвозубов и тд сделать иммунитет от заморозки. Типа слишком крупные и хорошо защищены.

У большинство монстров хорошая защита от оружия и никакая от стрел. Если у слабых монстров это оправдано, то более мощным монстрам защиту можно увеличить.

В храме Спящего ползуны и орки нежить откровенно слабы. Скелеты, шаманы и Кор Галом сильны а все остальные очень слабы.

Предлагаю оркам нежить, демонам, стражам в храме и храмовым ползунам дать большой уровень защиты здоровья и повысить урон. На арене орков лорд демон ложился очень легко в отличии от шаманов. Хотя по идее это топовый монстр.

Скелетов же наоборот скорректировать. Скелеты слишком сильны и их урон нужно править давая при этом большую защиту и уровень жизни. Таким образом убить их будет не просто но и ГГ не будет падать с 2-3 ударов. В целом можно сказать что скелеты это самый сильный противник в игре. Играя воином даже в 5-6 главах против нескольких скелетов не устоять. Режут на салат.

У стражей апокалипсиса и верховных храмовых орков отменное здоровье но урон очень низкий. У стражей клинок хранителя 37 силы и 49 урона. Сделать 100 урона и требования 200 силы. Тогда с каждым придется индивидуальный бой проводить.

Ряд монстров Готики два типа паладинов нежить и Дементоров можно добавить в храм Спящего дав им супер защиту и нападение, чтобы жизнь малиной не казалась.

В целом людям предлагаю добавить солидное здоровье и показатели к силе/ловкости и владению оружием. Оружие сделать сильным по урону но еще более требовательным к силе/ловкости, чтобы убив НПС или взяв с трупа оружие ГГ не стал слишком крут.

Необходимо убрать возможность забирать стрелы из трупов монстрови убирать огромные запасы стрел с трупов НПС. Стрелы в игре практически не покупал.

Кузнечное мастерство по изготовлению мечей и производство луков исходя из наличия в продаже и в мире игры совсем не актуальны даже в качестве заработка, так как руды хватает.

Амулеты и кольца также сильно разбалансируют игру. Амулет контрабандистов + 10 силы и ловкости можно легко забрать даже не вступая в бой с кучей гоблинов. А еще там же находится лук Киро 50 урона и 20 ловкости.

Предлагаю сделать Улу Мулу также амулетом который будет находиться в инвентаре и при этом не надеваться на ГГ.

В игре перекос баланса при покупке свитков уничтожить нежить. Свитков тьма и нежить можно уничтожать ими. Предлагаю оставить этот свиток как квестовый или еще пару добавить и сделать это заклинание возможным обучить у Ксардаса тратя на его использование около 100 маны. При этом топовая нежить должна иметь от него иммунитет.

Квест кузнеца орка Паквана. Среди требований принести 3 рога и 3 шкуры мракориса. При этом до этого рога случайно отдал Киро. Нашел только 2-х. Без находки этих трофеев в замке квест было не пройти.

Прокачка.
Безымянный.jpg


Силу прокачал до 65, ловкость до 60 остальное найденными и самим изготовленными эликсирами. При этом 3 ягоды гоблина просто сьел и изготовил 10 эликстиров жизни + 10 к здоровью. Мага не качал но к концу игры имел 120 маны за счет найденных эликсиров. Удобнее было играть одноручником Скара 85 урона + 10 заточка + 95 урона и щит барона. Как итог получалось 205 защиты от оружия. Оружие у статуй не освящал и характеристики за руду не поднимал.

Разумеется не все вспомнил а только ряд очевидных явлений.

Как итог впечатления от аддона самые лучшие, но есть аспекты которые помогут сделать игру еще лучше. Благодарю автора за проделанный труд и возможность еще раз более качественно и интересно пройти любимую игру[/SPOILER]
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Я уже как-то привык к постоянной поломке сейвов. Пытаюсь часто сохранятся. Ну ладно один, пусть два поломаются, но ПЯТЬ. Это уже не в какие рамки. Для этой проблемы вообще есть какое либо решение?
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В поздней игре практически нет сильных НПС лучников. Захват Свободной шахты проходится легко. Легкие арбалеты не способны причинить какой то вред ГГ.
Также предлагаю ввести орков арбалетчиков. Это сделает борьбу против них более разнообразной и ГГ стрелок не будет так крут.

Как и ранее предлагаю сделать для людей лучшую защиту от стрел и дать более мощное стрелковое оружие с высоким уроном и еще более высокими требованиями.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Не помню писал или нет, что продавцы продают собственное оружие.
И ещё касательно атмосферы в старом лагере, было бы здорово если бы при заходе в него играла только одна музыка... Концерт группы InExtremo накладывается на тему города хоть он и звучит громче, но это лишнее. В идеале было бы если бы с приходом группы играла только их музыка по всему городу
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Я уже как-то привык к постоянной поломке сейвов. Пытаюсь часто сохранятся. Ну ладно один, пусть два поломаются, но ПЯТЬ. Это уже не в какие рамки. Для этой проблемы вообще есть какое либо решение?
Надо скачать другую готику.Игра всеравно будет капризной но сейвы не портятся.

На счет баланса оружия мне кажется надо как во 2 готике подымать все с расчетом на 200(150) основного стата ну и резать халяву.А сейчас уже к 3 главе тебе ничего не нужно просто бегаеш по квестам отмахиваясь от мобов.

Если рассматривать как просто порт готики 1 то все отлично но баланса нет и как то нет удовольствия.
 
Последнее редактирование:

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Надо скачать другую готику.Игра всеравно будет капризной но сейвы не портятся.

Не совсем понял что значит другую. Мод вроде ставится на Готику 2 - Ночь Ворона. Есть другая версия?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Fox1, имеется ввиду, что может зависеть от источника, где-то пиратка, где-то с вшитими модификациями-фиксами, где-то русские локализации, где-то стим/гог.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Доброго времени суток. Активно занимаюсь исправлением багов и озвучкой. На данный момент полностью переозвучен Феофил, озвучены диалоги с Кэйт, озвучено несколько мелких персонажей. Планируется что к выходу нового патча будут озвучены ВСЕ недостающие диалоги.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Я например скачал сначала какой-то репак готики 2 ночь ворона (я повелся помоему на последнюю версию и на то что он весил немного меньше аналогов) на него установил этот мод. Потом обнаружились странные баги решить которые помогла переустановка на Готику 2 Голд
 

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
31
Благодарности
22
Баллы
170
Пример новой озвучки. Хотелось бы узнать ваше мнение о ее качестве. Стоит ли продолжать?

Уж лучше, чем была до\не было вовсе)
Возможно ли реализовать спринт? Уж очень калит бегать по всей долине тысячу раз...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Сверху Снизу