• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
подскажите, что оно хочет, захожу в этот мод и оно сразу выкидывает с ошибкой на neclib, гугл ничего не выдаёт... готику поставил чистую, из депа убрал, наверх поставил все как по инструкции
Посмотреть вложение 90916Посмотреть вложение 90917
В папке System есть папка neclib?
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Последнее редактирование:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Ребята, спасайте. Играю неделю в этот замечательный мод(авторам спасибо огромное-это шедевр), и о ужас все сохранения разом перестали работать. При попытке их загрузки (любого) вылетает вот такая фигня. Не смогла найти решения, и переигрывать тоже не хочется-вдруг опять такая ерунда:(
 

Вложения

  • Снимок экрана (1).png
    Снимок экрана (1).png
    1,4 MB · Просмотры: 47

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ребята, спасайте. Играю неделю в этот замечательный мод(авторам спасибо огромное-это шедевр), и о ужас все сохранения разом перестали работать. При попытке их загрузки (любого) вылетает вот такая фигня. Не смогла найти решения, и переигрывать тоже не хочется-вдруг опять такая ерунда:(
В настройках есть возможность выключить быстрые слоты?
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
В настройках есть возможность выключить быстрые слоты?
Не знаю, я сохранялась вручную, поочереди на 3 слота-назвала их 1, 2, 3 - и вот теперь ни один не грузится.
В опциях самой игры такой настройки нет. Вот я их прикрепила в архиве.
 

Вложения

  • saves_awakening.rar
    6,4 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Не знаю, я сохранялась вручную, поочереди на 3 слота-назвала их 1, 2, 3 - и вот теперь ни один не грузится.
В опциях самой игры такой настройки нет. Вот я их прикрепила в архиве.
Пробуй.
Вроде сейфы работают. Проблема из-за быстрых слотов, лучше не использовать его в связке с DX11
 

Вложения

  • saves_awakening.zip
    5,4 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Пробуй.
Вроде сейфы работают. Проблема из-за быстрых слотов, лучше не использовать его в связке с DX11
Огромное спасибо - теперь все работает. А как отключить быстрые слоты-в игре я не нашла опцию?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Доброго времени суток. На данный момент полностью озвучен лагерь роялистов(так же исправлены ошибки в их субтитрах). Остался лагерь контрабандистов и город орков.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Доброго времени суток. На данный момент полностью озвучен лагерь роялистов(так же исправлены ошибки в их субтитрах). Остался лагерь контрабандистов и город орков.
Orc Hunter, не забудьте пожалуйста в следующем патче сделать опцию сворачивания (скрытия) меню быстрых слотов наподобие готики 3, где на клавишу "Z" можно было их убрать с экрана.
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
У меня два вопроса:
1. Персонажам и существам, плавающим в воде, не наносится урон - так и должно быть, или это у меня какие-то проблемы?
2. Можно Страэну (стражник вначале, которому шнапс приносишь) вернуть озвучку нормальную? В народе миненталя для 1й готики хорошая озвучка у него была, более-менее близкая к оригинальной, а тут ощущение что с каким-то чудиком говоришь.
 
Последнее редактирование:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
У меня два вопроса:
1. Персонажам и существам, плавающим в воде, не наносится урон - так и должно быть, или это у меня какие-то проблемы?
2. Можно Страэну (стражник вначале, которому шнапс приносишь) вернуть озвучку нормальную? В народе миненталя для 1й готики хорошая озвучка у него была, более-менее близкая к оригинальной, а тут ощущение что с каким-то чудиком говоришь.
А мне показалось забавный такой шепелявый паренек:)
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
В окне характеристик персонажа допущена грамматическая ошибка: написано "новичек" вместо "новичок". Та же ошибка в разговоре со Скатти, когда он первый раз предлагает герою сделать ставку.
Рудокопов с корзинами, которые конвоем идут в Старую шахту, порой очень трудно убить в ближнем бою: когда пытаешься их добить, они тут же встают на ноги и идут дальше. Приходится по несколько раз их сбивать, чтобы добить нормально.
 
Последнее редактирование:

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Как активировать свиток с заклинанием? Как обычно, нажимаю на него в инвентаре, а нет реакции.
И подскажите код, чтобы вставить в игру Кавалорна. Он у меня был уже мёртвым, когда я вместе с Мордрагом бежал в Новый лагерь.
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
Как активировать свиток с заклинанием? Как обычно, нажимаю на него в инвентаре, а нет реакции.
Тебе маны на него хватает?
Пост автоматически объединён:

Предлагаю ввести для ГГ фразы из Gothic Mod-Fix, которые он использует чтобы обратить на себя внимание, остановить или разбудить кого-то: "Привет", "Подожди-ка", "Проснись!".
 
Последнее редактирование:

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Тебе маны на него хватает?
Пост автоматически объединён:

Предлагаю ввести для ГГ фразы из Gothic Mod-Fix, которые он использует чтобы обратить на себя внимание или остановить кого-то: "Привет", "Подожди-ка".
Мне хватает маны на огненный шар или огненную стрелу, но когда я жму на свиток в инвентаре, то ничего не происходит. Не присваивается кнопка быстрого доступа, как раньше (от 4 до 0). На заклинания превращения не хватает маны, но в этом случае на экране пишется, сколько не хватает.
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
Предлагаю Кадалу, как и Страэну, вернуть озвучку из Народа Миненталя для Г1 - больше соответствует образу.
В озвучке Кадала ошибка: когда он рассказывает о том, что кроме него только одного призрака посвятили в Маги Огня, он добавляет: "После падения барьера, конечно", хотя в субтитрах сказано "После создания барьера, конечно".
Если сперва повалить НПС на землю, а затем убить его из стрелкового оружия, ГГ может получить опыт два раза. Это баг или фича?
 
Последнее редактирование:

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
Когда Кадал просит добыть ему свитки "Огненный шар" и "исцеление", его можно избить, забрать у него эти самые свитки и вручить их ему, получив соответствующую награду. По-моему, это слегка нелогично
Допущена грамматическая ошибка в написании имени пса контрабандистов: "Пушек" вместо "Пушок".
Когда ГГ доставляет контрабандисту руду, тот просит его показать карту, которую ему дал Диего. Но ГГ говорит что потерял карту - несмотря на то, что она присутствует в инвентаре.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Как активировать свиток с заклинанием? Как обычно, нажимаю на него в инвентаре, а нет реакции.
И подскажите код, чтобы вставить в игру Кавалорна. Он у меня был уже мёртвым, когда я вместе с Мордрагом бежал в Новый лагерь.
1) У меня свитки работают как обычно, ты может что-то сверху установил, что конфликтует?
2) Вселись в Кавалорна (можно и в мертвого) буквой О в тестовом режиме, введи в консоли EAB (должно автоматом прописаться edit abilytes) и жми enter. В самом верху появится его кодовое имя и вставляй его в консоли командой insert . У меня например другой перс случайно разбился в старом лагере, пришлось так его возвращать...
 
Последнее редактирование:

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
В диалогах с Валькиром допущены грамматические ошибки - встречаются такие слова как "идеот" вместо "идиот"; "глубако" вместо "глубоко".
Предлагаю немного поправить диалог с Пачо на случай, если ГГ впервые встретил его, уже выполнив квест охотников на орков и получив от них доспехи:
"Пачо: На твоем месте я бы не ходил туда".
"ГГ: Не полнуйся, я могу о себе позаботиться" (фраза, которой ГГ отшивает стражников на границе земель орков).
Предлагаю сделать так, чтобы квест "Кэйтрин" переносился в раздел "проваленные", в случае смерти девушки - с сооветствующей записью.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу