• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Нет. По всей видимости это чисто мой глюк был. Дело в том, что играя я параллельно в браузере Гугл Хром вкладок 30+ открытыми держу, слушаю передачи квсякие в пол уха параллельно, вот видимо из-за этого лагануло что-то во время записи сейва. В целом я прошел уже почти игру, сейчас в Храме Спящего, но ещё не дошёл до моба, который назад к Ксардасу посылает. Сборка супер! Перепробовал много всяких по Готике 1. Пожалуй теперь эта будет основной, если захочу перепройти Готику 1.
P.S. Ещё заметил, что персонаж в Старом лагере по имени Скорпио почему-то не учит навыку арбалета, даже став стражем у него не было такой реплики. В ванильной Г1 именно он учил. Потом уйдя из лагеря и стоя возле Кавалорна тоже нет этой строки, не учит, но при этом продает вещи. Это только у меня так? Может посмотрите у себя? Странно...
P.P.S. Показалось, что скелеты в Храме Спящего очень уж бьют больно, то ли броню игнорят, то ли урон адский какой-то, урон у них на порядок выше, чем например у фанатиков или храмовых орков, на порядок. К примеру на мне одета броня на 110 со всякими кольцами, они в капусту прямо таки рубят, рвут, буквально 2-3 удара и труп). Прошу тоже потестить, воможно и понерфить даже слегка, если это возможно.
2-3 удара и труп - это норм, так интересней играть.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Если кто знает как убрать быстрые слоты, то скажите пожалуйста как? Или хотя бы как скрыть эту панель.
Если речь о хотбаре, то попробуй это: <<<Скачать>>>

Заходишь в папку Data\ModVDF. Там файл G1_AW_Patch.mod скачанный из шапки темы меняешь на мой.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Хз. Устанавливал всё с 0, хот бар убирает. Иван Задира сейчас стримит с этим же файликом, и у него тоже хотбара нет.

upd: Откатился уже на версию с хотбаром, ибо был какой-то баг с камерой в диалоге.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Если речь о хотбаре, то попробуй это: <<<Скачать>>>

Заходишь в папку Data\ModVDF. Там файл G1_AW_Patch.mod скачанный из шапки темы меняешь на мой.
Вы где этот архив взяли? В нем все основыные для мода файлы лежат. Можите проблемы себе создать заменяя их.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Orc Hunter, распаковал мод-файл патча 1.1.8А, удалил оттуда файл хотбара, запаковал обратно. Способ топорный, не отрицаю, ибо хотбар хоть и убрал, но привнёс баг с камерой)). Ну, попытка не пытка. :) Я так понимаю там он отдельно ещё как-то прописан?

В 1.1.9А это будет отдельной настройкой, или какие вообще планы на хотбар?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, распаковал мод-файл патча 1.1.8А, удалил оттуда файл хотбара, запаковал обратно. Способ топорный, не отрицаю, ибо хотбар хоть и убрал, но привнёс баг с камерой)). Ну, попытка не пытка. :) Я так понимаю там он отдельно ещё как-то прописан?

В 1.1.9А это будет отдельной настройкой, или какие вообще планы на хотбар?
Хотбар находится в скриптах, вы его ни как не уберете, вам понадобятся исходники, а они у меня. Даже если уберете текстуру, это не изменет ничего. В будующем планирую что он будет отключатся в том же меню где и свободное прицеливание. Кстати, если вам не нравится текстура, можите предложить свои варианты, если будут годные, вполне могу взять их.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Скачал по ссылке ВК. Распаковал. Вход через стартер, 2 лого, картинка загрузки меню, вылет.
Поставил патч 1.8. В ВК висит 1.4. Вход через стартер, 2 лого, картинка загрузки меню, вылет.
 
Последнее редактирование:

Orman

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Мне наоборот хотбар понравился очень. Красивее, чем в Г2:АБ даже
На вкус и цвет как говорится. Если будет возможность его скрыть, то думаю всех все будет устраивать.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
12
Баллы
160
Вы где этот архив взяли? В нем все основыные для мода файлы лежат. Можите проблемы себе создать заменяя их.
У меня как раз и возникли проблемы: не загружается 1 готика со всеми модами (ошибки Access Violation и Assertion Failed при попытке загрузить сохранение), 2 готика ванильная от Акеллы тоже перестала запускаться!
Пост автоматически объединён:

Пробовал чистить реестр, переустанавливал Visual C++, запускал файл gothic.reg - не помогло!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня как раз и возникли проблемы: не загружается 1 готика со всеми модами (ошибки Access Violation и Assertion Failed при попытке загрузить сохранение), 2 готика ванильная от Акеллы тоже перестала запускаться!
Пост автоматически объединён:

Пробовал чистить реестр, переустанавливал Visual C++, запускал файл gothic.reg - не помогло!
Выключить DEP для всех .exe Готики, первой и второй.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Orc Hunter
Впервые прохожу эту модификацию, на движке Г2. Огромное спасибо. Стабильность 100%, за более чем 4 часа, при игре с DX 11 не было ни одного вылета. Как и обещал, прикладываю фид-бэк.

1. Искусственный Интеллект не видит противника в упор. Здесь отмечу, что не видит только тот ИИ, который сопровождает ГГ. Например Мордраг не видит врага, который стоит на расстоянии 5-6 шагов. Это был сделано с целью, чтобы игрок не собирал пол долины и не выманивал на НПЦ? Лучше сделать стандартный ренж.
2. ИИ не меняет оружие с дальнего на ближний. Когда все тот же Мордраг сопровождал ГГ в НЛ, то на пути он столкнулся с полевыми жуками. Он продолжал стрелять в них даже тогда, когда те подошли к нему вплотную. Необходимо пересмотреть этот момент.

3. По поводу хотбара уже говорил, он его лучше сделать опциональным.
 

DarWin.Gothic

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
3
Баллы
60
Что если файл слишком большой и не скачивает?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Доброго времени суток. Ребята, а кто знает как сделать чтобы во время диалога камера переодически показывала лицо персонажей вблизи, добавить такой ракурс?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Доброго времени суток. Ребята, а кто знает как сделать чтобы во время диалога камера переодически показывала лицо персонажей вблизи, добавить такой ракурс?
Нечто подобное было сделано в "Оркадес" - посмотри там. Правда там, только в начале диалога работала особая камера.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
799
Благодарности
1.664
Баллы
710
Всем привет, ребят подскажите когда будет новое обновление мода ? Кстати я тоже проверил мод на Dx11 ошибок не каких не было, и вылетов тоже.. Да признаю Пробуждение играть с Dx11 очень красиво, вот стартовый скриншот больно уж нравится этот момент .. Было бы круто если бы Безымянный герой мог ещё сесть на землю как возвращение 2.0 или в Гильдии 1.5. ))
 

Вложения

  • lfsSJAZKOV0.jpg
    lfsSJAZKOV0.jpg
    819,4 KB · Просмотры: 127

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
799
Благодарности
1.664
Баллы
710
Orc Hunter
И всё же правда я бы очень хотел бы увидеть в твоём моде Древних, как один человек как-то описывал и явно хорошо тоже знает мод Мрачные тайны . Но понимаю если Древних даже и добавить, то придётся добавлять много чего ещё , и то подземелье где одна из Древних обитает вот там тоже интересно однако было очень понравилась то место , и небольшую локацию где обитает У....( ЭТО БУДЕТ СПОЛЙЛЕР , лучше не буду говорить)
 
Сверху Снизу