• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
А я бы напротив предложил оставить эти записи именно в таком виде.
Почему? Потому что большинство заключенных колонии, на мой взгляд, вовсе НЕ должны обладать высоким уровнем грамотности.
И тем ярче должна бросаться в глаза разница в содержании между записками мелких/средних проходимцев и записями/книгами высокообразованных магов.
А может все-таки следует написать текст грамотно, но используя подходящие речевые обороты и соответствующую стилистику? Разумеется, это сделать посложнее будет. Зато не нужно оправдывать незнание/нежелание/лень автора проекта заниматься текстовой частью (это относится в целом, не конкретно к создателю данной модификации. Я знаю, что он украинец, и русский для него, вполне вероятно, не основной язык - шапку читать умеем:)).
Ситуация с текстами и так порой плачевная (в первую очередь в Сети) - читаешь какие-либо материалы, а из-за наличия ошибок остается только за голову хвататься. А вы тут еще пытаетесь оправдать безграмотность ряда персонажей (ах да, так часто упоминаемый реализм же. Как же я про него забыл:D). Совсем уж деградировать не надо, я считаю;)
Написал бы тот дневник тролль, орк, гоблин какой-нибудь - тогда да, можно было бы орфографию намеренно в некоторых местах нарушить.

Ну и под конец - сам по себе текст нормально написан. В том плане, что он никакими речевыми оборотами и специальными терминами не усложнен. Обычная правка пойдет только на пользу.
Это была настоящая бойня. Выжить удалось только мне, Мэту, Лаки и Фетжу, но это того стоило. Все добро унести не удастся, поэтому я решил закопать часть вещей на холме, у корней старого дерева...
"Я предложил закопать часть добра в пещере, что находится между Старой Шахтой и каньоном троллей."
Отдельно объясню только последнюю запятую в предпоследнем предложении (где про холм и дерево идет речь). Здесь уточнение места, поэтому оно обособляется (выделяется запятой).
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
OFFTOP

прикольно, что моя молчанка закончилась в тот момент, когда мне появилось что написать )


Это была настоящая бойня. Выжить удалось только мне, Мэту, Лаки и Фетжу. Но это того стоило. Все добро унести не удастся. Поэтому я решил закопать часть вещей на холме у корней старого дерева...
"Я предложил закопать часть добра в пещере. Та находится между Старой Шахтой и каньоном троллей."
односложные предложения подчеркнут не особую грамотность писавшего...
Отдельно объясню только последнюю запятую в предпоследнем предложении (где про холм и дерево идет речь). Здесь уточнение места, поэтому оно обособляется (выделяется запятой).
который о таких тонкостях русской пунктуации точно не в курсе.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
односложные предложения подчеркнут не особую грамотность писавшего...
В целом, да. Можно разбить и на более простые предложения. Однако, правила языка забывать все же не стоит. Их несоблюдение игру не красит.
который о таких тонкостях русской пунктуации точно не в курсе.
Ну да, ну да. То-то одной из составляющих рпг-игр (пусть Готика и не является таковой на все 100%) всегда были грамотно написанные тексты, но по их стилистике было понятно, что за персонаж говорит/пишет. Причем, неважно, на каком языке были игры.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Зато не нужно оправдывать незнание/нежелание/лень автора проекта заниматься текстовой частью (это относится в целом, не конкретно к создателю данной модификации. Я знаю, что он украинец, и русский для него, вполне вероятно, не основной язык - шапку читать умеем:)).
Ситуация с текстами и так порой плачевная (в первую очередь в Сети) - читаешь какие-либо материалы, а из-за наличия ошибок остается только за голову хвататься. А вы тут еще пытаетесь оправдать безграмотность ряда персонажей (ах да, так часто упоминаемый реализм же. Как же я про него забыл:D). Совсем уж деградировать не надо, я считаю;)
Ни разу не оправдываю автора, лишь предлагаю.
"Оправдать безграмотность ряда персонажей" видится мне гораздо проще и логичнее, чем объяснить то, кто научил читать и грамотно писать ВСЕХ крестьян/бандитов/пьяниц и т.п. обитателей колонии.
Я нигде не упоминал "реализм же", речь идёт сугубо о внутренней логике мира игры.
Согласен, деградировать вообще не стоит.

А у орков в Готике ведь есть "своя письменность"?
 

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
А я бы напротив предложил оставить эти записи именно в таком виде.
Почему? Потому что большинство заключенных колонии, на мой взгляд, вовсе НЕ должны обладать высоким уровнем грамотности.
И тем ярче должна бросаться в глаза разница в содержании между записками мелких/средних проходимцев и записями/книгами высокообразованных магов.
Возможно, но готика особо этим никогда не выделялась. Любые тексты, что можно найти в оригинальной игре (если мне не изменяет память), написаны
грамотно - кто бы ни был их внутриигровым автором.
 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Orc Hunter, если начать сейчас новую игру на не финальной версии 1.1.9, будут ли поддерживаться сейвы после того как выйдет финальная?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А просадки до 40 fps это нормально? 1660ti ryzen 7 3750h
смотря о чем конкретно речь. помимо того, что речь о ноуте, так же влияют и ось, и то, с рендером играете иль без.
Содержательней надо быть, иначе такие слова могут воспринять за предъяву.
 

ahtss

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
смотря о чем конкретно речь. помимо того, что речь о ноуте, так же влияют и ось, и то, с рендером играете иль без.
Содержательней надо быть, иначе такие слова могут воспринять за предъяву.
Установленно все по инструкции из шапки, кроме рендера он взят отсюда Kirides/GD3D11 , вин 10, все обновлено игра на ссд установлена
Новый точечный рисунок.jpg
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Установленно все по инструкции из шапки, кроме рендера он взят отсюда Kirides/GD3D11 , вин 10, все обновлено игра на ссд установлена
А во второй Готике в Хоринисе fps в норме? Это просадки не от видео, а от искуственного интелекта.
 

ahtss

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
А во второй Готике в Хоринисе fps в норме? Это просадки не от видео, а от искуственного интелекта.
В хоринисе около 80, то есть это нормально или есть возможность повысить как то?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В хоринисе около 80, то есть это нормально или есть возможность повысить как то?
Оптимизировал насколько смог.

Обновление
Еще один фикс. Это по прежнему альфа, но здесь присутствуют исправления большинства багов.
Переработана система быстрых слотов.
Оружие теперь не должно пропадать из слотов, магия при загрузке сохранения работает правильно.
Добавлена подсказка про смену категорий инвентаря.
Выведение текста вернул к стандартному способу, но с некоторыми изменениями.
Добавил информацию об ингредиентах для крафта, но уже получение записи изменены не будут.


При переходе на новую версию со старых сейвов бревно перестанет давать древесные заготовки. Для него по просьбам игроков был создан диалог как с рудной жилой. Заготовку можно будет получить кодом ITMI_FLETCHERWOOD.
 
Последнее редактирование:

Arcanum

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
45
Удивительная модификация! Хотел поиграть, но это как бы убивает настроение.

Огромный эксплойт.
Бессмертный Дасти может убить практически всех . Заагрит и всо сделано. Законченная арена почти в начале (8 уровень) xD
Может быть, установить для него путь по умолчанию, чтобы он достиг пункта назначения, а не просто перемещался со мной повсюду? В противном случае он бессмертный спутник.
Теперь они трое и могут пойти убить какого-нибудь дракона и все такое (eсли бы Дасти не обделал штаны, увидев орка).

Рекомендации.
О приготовлении еды. Ингредиенты слишком дороги, и это пустая трата очков навыков.
Торговые запасы для продавцов также должны постоянно пополняться.
Слишком мало разнообразия и количества предметов, навыков и рун для магов.
 

Вложения

  • 24-02-2021  21 -57-39.jpg
    24-02-2021 21 -57-39.jpg
    303,5 KB · Просмотры: 73
  • 24-02-2021  22 -02-06.jpg
    24-02-2021 22 -02-06.jpg
    417,1 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Пока что заметил.
1. Квест по стальным заготовкам висит в журнале после выполнения.
2. У нпс проблема с вейпоинтами. Особенно заметно в болотном лагере. Застревают в текстурах.
 

RulyovMS

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
35
Здравствуйте! Модификация супер! Есть маленький вопрос. После установки 1.1.9 Альфа 2 игра начала вылетать, когда через "O" вселяешься в другого персонажа и открываешь его инвентарь. На 1.1.8 вылета не было. Переустановка ничего не дала.
P.s. я понимаю, что это метод неправильный, читерский, но все равно иногда просто интересно снять бронь, вернуть отданный после квеста меч или руду))))
 
Последнее редактирование:

Arcanum

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
45
После установки 1.1.9 Альфа 2 нужно отключить панель быстрого доступа из-за крайних лагов, которые у меня возникают из-за этого. Fps упал примерно на ~20 (а я играю с DX11) ... Могу я как-то исправить и т. Д. - например, изменить хотбар с предыдущей версии?

Голос Феофила звучит как невыразительный зомби. Предыдущий голос звучал гораздо лучше для его персонажа.
 
Последнее редактирование:

Юberion

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
8
Баллы
155
При бое с Мордрагом Шакал не заступается за Безымянного, даже если тот заплатил за защиту.

По поводу голоса согласен. В целом, оригинальная озвучка Народа Миненталя была более подходящей.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Здравствуйте! Модификация супер! Есть маленький вопрос. После установки 1.1.9 Альфа 2 игра начала вылетать, когда через "O" вселяешься в другого персонажа и открываешь его инвентарь. На 1.1.8 вылета не было. Переустановка ничего не дала.
P.s. я понимаю, что это метод неправильный, читерский, но все равно иногда просто интересно снять бронь, вернуть отданный после квеста меч или руду))))
Я подумываю отключить марвин в финальной версии, так что баг исправится сам собой)
После установки 1.1.9 Альфа 2 нужно отключить панель быстрого доступа из-за крайних лагов, которые у меня возникают из-за этого. Fps упал примерно на ~20 (а я играю с DX11) ... Могу я как-то исправить и т. Д. - например, изменить хотбар с предыдущей версии?

Голос Феофила звучит как невыразительный зомби. Предыдущий голос звучал гораздо лучше для его персонажа.
При отключении хотбара Fps приходит в норму?

Что думаете о такой воде? Пытался приблизить ее вид к тому что мы видим при использовании рендера

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу