• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Ryu__

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Подскажите ID Хронгира, случайно пал жертвой разборок.
 

Ryu__

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Спасибо большое.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Продолжается работа над миром.
М-м-да, если такая Колония будет в первой части, то как в нее возвращаться во второй..., скажите, актуальная версия играбельна с Union и Ninja?
Все-таки некоторые плагины и патчи на их основе притягивают взгляд.

P.S. Должен сказать, что даже не могу представить, где это место в Колонии, что на этих скринах...
И, пожалуй, спрошу можно поставить на комп две копии Готики 2 НВ: одну на Юне, для самой Ночи Ворона; другую на Систем - паке, для Пробуждения.

Эх, эх..., я обычно сначала спрашиваю Диего о лагерях(догоняю еще до ворот стражи) и тут этот спич про 4-й лагерь, такое доверие к новому каторжанину выглядит довольно беспечно...
Маленький нюанс, в текстурах есть настоящая голубика(по виду), только ее почему-то обозвали огненной ягодой, а эту красную - голубикой. И так во всех текстур-паках, зачем? Переименуйте файлы мешей с..., на... и наоборот, тогда увидите настоящую голубику.
Ну, и тетиву на луках, как у Carnage тоже б не помешало заменить, негоже эту "изоленту" видеть уже...
Конечно, ваш мод себе уже хорошую прессу заработал, но к мелочам еще можно придраться, травки ванильные, например, тоже выглядят не очень на новых поверхностях...
Обратил внимание, потому как лично себе всегда собираю свой текстурный пакет, добиваясь максимальной аутентичности между первыми двумя Готиками, по "шкуркам".
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Valeriy57, могу предположить, что это низина с хижиной Ковалорна.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
P.S. Должен сказать, что даже не могу представить, где это место в Колонии, что на этих скринах...
И, пожалуй, спрошу можно поставить на комп две копии Готики 2 НВ: одну на Юне, для самой Ночи Ворона; другую на Систем - паке, для Пробуждения.
Да без проблем, хоть 100 копий. (Причем это не установленные копии, просто заранее сделанные архивы ориг версий)
1624813929915.png
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Продолжается работа над миром.
Ели в минентале? оукей... Допустим, но тогда у меня претензии к сочности травы (опять я к траве придираюсь), август как никак ж. Это не путь к сш случаем?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
М-м-да, если такая Колония будет в первой части, то как в нее возвращаться во второй..., скажите, актуальная версия играбельна с Union и Ninja?
Все-таки некоторые плагины и патчи на их основе притягивают взгляд.

P.S. Должен сказать, что даже не могу представить, где это место в Колонии, что на этих скринах...
И, пожалуй, спрошу можно поставить на комп две копии Готики 2 НВ: одну на Юне, для самой Ночи Ворона; другую на Систем - паке, для Пробуждения.

Эх, эх..., я обычно сначала спрашиваю Диего о лагерях(догоняю еще до ворот стражи) и тут этот спич про 4-й лагерь, такое доверие к новому каторжанину выглядит довольно беспечно...
Маленький нюанс, в текстурах есть настоящая голубика(по виду), только ее почему-то обозвали огненной ягодой, а эту красную - голубикой. И так во всех текстур-паках, зачем? Переименуйте файлы мешей с..., на... и наоборот, тогда увидите настоящую голубику.
Ну, и тетиву на луках, как у Carnage тоже б не помешало заменить, негоже эту "изоленту" видеть уже...
Конечно, ваш мод себе уже хорошую прессу заработал, но к мелочам еще можно придраться, травки ванильные, например, тоже выглядят не очень на новых поверхностях...
Обратил внимание, потому как лично себе всегда собираю свой текстурный пакет, добиваясь максимальной аутентичности между первыми двумя Готиками, по "шкуркам".
Следующею сборку попробую сделать совместимой с Юнионом. Ninja вроде работал.
Тетиву я уже переделывал, она гораздо тонше оригинальной.
Травки будут изменены. Они будут высокими как в Готике 3, чтобы не теряться в траве.
Первый скрин - дорога в Новый Лагерь, второй - та же дорога но возле Кавалорна. Цвет травы полностью соответствует цвету оригинальных текстур Готики 1, поверх которых наложены.
Патча отключения травы не будет. Будет возможность регулировать дальность прорисовки травы(в плоть до отключения) прямо в игровом меню.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Следующею сборку попробую сделать совместимой с Юнионом. Ninja вроде работал.
Удачи тебе, земляк.
Вот еще о чем. D36, в свой мод-фикс на Руссобитку вставила модельки, которые видимо были в ресурсах, но в релизную версию не попали: фигурка какого-то божка, мешочек с солью, какие-то пряности, еще что-то. Интерактива с ними нет, понятно, но для антуража вполне годятся. Я когда-то тебе что-то про огниво плел(факел зажечь), ты обещал подумать... Модельку ножа бы еще не помешало, шкуры снимать, да клыки вытаскивать. Хрен с ними, с анимациями, главное чтоб в инвентаре присутствовали, хотя для изъятия трофея можно было бы прикрутить анимацию "подсаживания" к сундуку, если это не так сложно. Но это так, лирическое отступление.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Цвет травы полностью соответствует цвету оригинальных текстур Готики 1, поверх которых наложены.
да, посмотрел при другом освещении в комнате - выглядит сносно, похоже просто ещё сосны оттеняли. хотя цвет как по мне слишком равномерный по листу. если возможно, будет лучше градиент от более сочного у корня до более желтого к верху, ну или чередование листочков: какой-то сочней, а какой-то суше, но в среднем что бы было как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Siron22

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Помогите пожалуйста с запуском. Всё установил по инструкции - не запускается. Скачал с диска готовую игру и пропатчил - показывает первые две заставки и вылет (первый скрин ошибки). Отключил DEP - сразу ошибка, даже заставки не включает (второй скрин) Драйвера все обновил, реестр почистил, вокруг компа с бубном потанцевал..... В общем боль и печаль((((.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    23,7 KB · Просмотры: 66
  • 222.png
    222.png
    41,1 KB · Просмотры: 93

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Помогите пожалуйста с запуском. Всё установил по инструкции - не запускается. Скачал с диска готовую игру и пропатчил - показывает первые две заставки и вылет (первый скрин ошибки). Отключил DEP - сразу ошибка, даже заставки не включает (второй скрин) Драйвера все обновил, реестр почистил, вокруг компа с бубном потанцевал..... В общем боль и печаль((((.
должно работать,у тебя чистая НВ без других модов? ещё попробуй фикс и систем пак перезалить поверх или деинсталяцией у меня что-то пожожее было но вроде помогло P.s пост 1591 там вроде твоя ошибка почитай
 
Последнее редактирование:

Siron22

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
должно работать,у тебя чистая НВ без других модов? ещё попробуй фикс и систем пак перезалить поверх или деинсталяцией у меня что-то пожожее было но вроде помогло P.s пост 1591 там вроде твоя ошибка


Заменил shw32.dll от Gothic 1 2 memfix v06 others и всё заработало!!! Спасибо огромное
 

licher

Забанен
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
не хватает визуализации луна может сиять лунным светом, как и звезды, а не просто висеть глобус,какие то светлячки в лесу ,напихано много лишнего не нужного ,игрока не должно покидать чувство оригинальной готики, из каждого мода нужно взять самое интересное,а пихать все подряд
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
не хватает визуализации луна может сиять лунным светом, как и звезды, а не просто висеть глобус,какие то светлячки в лесу ,напихано много лишнего не нужного ,игрока не должно покидать чувство оригинальной готики, из каждого мода нужно взять самое интересное,а пихать все подряд

Все в ваших руках, уважаемый - берете и допиливаете движок, чтобы у луны была трассировка лучей, ночное небо переливалось северным сиянием, как в скайриме, ну и прочий амбиент на уровне трипл А проектов. По мне так единственный мод (вышедший) на г1, где все нововвведения выглядят довольно естественно, в отличи от вырвиглазных польских шутеров и остальных возвратоподобных проектов.
 

licher

Забанен
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
вот и радуйся, а по мне так все ваши моды не сравнить с оригиналом, напиливших напильникам

игрока не должно покидать чувство оригинальной готики, а ты тут про трассировку лучей,северном сиянии о скайриме и своих кривых модах пытаешься рассуждать ))
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
вот и радуйся, а по мне так все ваши моды не сравнить с оригиналом, напиливших напильникам

игрока не должно покидать чувство оригинальной готики, а ты тут про трассировку лучей,северном сиянии о скайриме и своих кривых модах пытаешься рассуждать ))

Ты прежде, чем так радостно тут визжать про моды, сначала прочитай свой пост вдумчиво о том что тебе якобы там чего то не хватает у луны, а потом прочитай что тебе ответили. Ты явно не можешь увязать между собой элементарных вещей, но зато делаешь выводы на уроне "'эксперта" о том, что там лучше. Из твоего оригинала сквозит через щели дырявого лора и кучи багов, которые исправляют якобы богомерзкие по твоей логике моды. Неясно только что ты тут забыл в теме модов, мимо крокодил.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
licher, Нажрался - веди себя достойно!
Вечная блокировка без объяснений.
Тема почищена.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Следующею сборку попробую сделать совместимой с Юнионом. Ninja вроде работал.
Патча отключения травы не будет. Будет возможность регулировать дальность прорисовки травы(в плоть до отключения) прямо в игровом меню.
Очень прошу организовать совместимость с Union! Лично для меня это единственное, что удерживает от немедленной установки.
Решение по траве с гибкой настройкой считаю наиболее оптимальным.
 
Сверху Снизу