• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Evilross

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
40
FAQ не нашел, решил спросить здесь. В моде есть освящение оружия (написано, что 3 варианта). Кто-нибудь мог бы дать информацию по этому поводу? Ну там, какие цифры и т.д.
 

NikShad

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Дамы и Господа, а кто-нибудь за ловкача пытался играть в мод? Если да то опишите механику +30 лук, 55 ловк. Стреляет почти всегда мимо... волка только с 3-4 попытки на легкой, что не так? 12 уровень 1 глава, заново билд менять не хочется (переигрывать). И есть ли еще ловкостные одноручи. Или только по 1 в каждой главе покупать? Заранее спасибо.
ЗЫ. А где Гилберт? В пещере на ступенях его нет...
 
Последнее редактирование:

Morf

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
100
Подскажите, как добавить яркости. F11 в игре почему-то не работает, в настройках игры яркость выкрутил в макс, но эффекта не видно. Такое ощущение, что играешь постоянно поздним вечером, очень не комфортно.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
кто-нибудь за ловкача пытался играть в мод?
я пытаюсь. 16 уровень, 2 глава, 30 лук, 75 ловкость.
меткость зависит от дистанции - вблизи попадаешь почти всегда, вдали - реже, на 45 метрах - практически никогда (чему равен игровой метр - загадка века). На дистанции, на которой уже н можешь залочить цель, почти никогда не попадаешь.

Чисто лучник - фигня. Не, отстрелать почти всех орков в городе уже во второй главе, это круто, но в ближнем бою - пшик. Ползунов в старой шахте без залезания куда повыше не пройти, если их нападает больше одного. А значит, надо еще и ближнее оружие качнуть хотя бы до 30... а за какие шиши? =)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Morf, скорее всего игра работает в оконном режиме, от чего настройки яркости не работают. тут надо крутить яркость либо на мониторе, либо в дровах видюхи.
 

Morf

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
100
Не пойму еще как копать эти клады по карте с трупа на холме ... надо из инвентаря жать на лопату, как в первой? или как во второй готике просто мышкой клацнуть находясь в нужном месте ... пробую оба варианта и нифига не могу откопать. Пиксельхантингом пробежал весь холм, где лежал труп, ща вот всю пещеру около шныга облазал, тоже ничего не копается.
 

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Приветствую! Столкнулся с проблемой: очень низкий урон магией. Огненная стрела гоблина валит с 3 кастов, орка не пробивает вообще. Огненный шар на полный заряд снимает орку-воину где-то 1/5 здоровья. Так и должно быть?

И где найти безопасное место для сна для Кейтрин (девушки в лесу)?
 
Последнее редактирование:

mag1kal

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
160
Приветствую! Столкнулся с проблемой: очень низкий урон магией. Огненная стрела гоблина валит с 3 кастов, орка не пробивает вообще. Огненный шар на полный заряд снимает орку-воину где-то 1/5 здоровья. Так и должно быть?

И где найти безопасное место для сна для Кейтрин (девушки в лесу)?
Доброе. По поводу магии не в курсе. А вот место для сна по крайне мере 1 это дом наемников в Новом лагере который отбиваешь у вора(не помню как звать)
 

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Доброе. По поводу магии не в курсе. А вот место для сна по крайне мере 1 это дом наемников в Новом лагере который отбиваешь у вора(не помню как звать)
Спасибо! Т.е я правильно понимаю, что домика для игрока в лесу, как в старых версиях Пробуждения, теперь уже нет?
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
я лично ставил на репак который на руторе и рутрекере валяется.тот обновляемый что с вшитыми системпаками и юнионами сразу.директ 11 ставил тот что в шапке.винда 10.полет нормальный что удивило..ставил недавно мрачные тайны так вылет на вылете и баг на баге.
единственно-тормозит с включенными тенями если есть больше одног-двух факелов.
 

Zipperiusz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Hi,
I was thinking about creating polish tranlsation to this mod, i wrote you private message about it with some questions. It would be great if you could read it and answer me.
 

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Добрый день! Короче, с магией разобрался сам. Уважаемый OrcHunter писал, что ее урон зависит от максимальной маны. Опытным путем выяснено, что зависит напрямую, более того, она чуть ли не арифметически плюсуется к урону. Если кому интересно, выкладываю результаты тестов заклинаний "Огненный шар" и "Ледяное копье" при различных уровнях макс.маны. Тестилось на Воине-Орке. Итак:
100 макс.маны: ОШ снимает ок.15% ХП, для его выноса требуется 10 ЛК
200: 20%, 6 ЛК
300: 30%, 4 ЛК
400: ок.45% (чуть меньше половины), 3 ЛК (каждое ЛК снимает 1/3 здоровья)
500: ок. 55% (чуть больше половины), ЛК снимает ок.40% здоровья
600: 75%, урон ЛК 50%
При 1200 маны и ОШ, и ЛК выносят орка-воина с одного каста. Дисклеймер: все цифры приблизительные, определено на глаз. Буду очень признателен камраду OrcHunter, если он раскроет формулу урона магией.

Также есть еще несколько вопросов по игре:
1. Баг: сундук в кузнице Хуно в Старом лагере (в котором куча стальных заготовок) не открывается магией, ни свитком, ни руной. ГГ при этом жмет плечами, как будто у него для этого мало маны, ничего при этом не говорит. При этом отмычками открывается нормально.
2. Не баг, но неприятная особенность. Рядом с Кавалорном со времен оригинала тусит гоблин, которого тот при приближении ГГ благополучно мочит. Однако теперь на сложности нормальной и выше этот гоблин выносит Кавалорна сам, причем, даже если его воскресить марвином (Кавалорна, не гоблина;)), то у него из продажи исчезают все луки. Лечится это только новой игрой. Хорошо бы Кавалорна немного усилить или вообще дать ему бессмертие.
3. Рылся в ресурсах игры, нашел там следующие предметы:
- меч "Уравнитель" (itmw_1h_sword_long_066)
- меч "Триумф стража" (guardsword)
- доспехи рыцаря (itmw_1h_pal_m)
- доспехи паладина (itmw_1h_pal_h)
Доступны ли они честным путем, без марвина?

А так мод супер, разработчику уважаемому камраду OrcHunter огромное спасибо! Пробуждение по праву может называться глобальным модом для Г1, не содержа при этом всякой отсебятины, как в тех же Мрачных тайнах, которая с лором Готики и рядом не стояла. Отдельное спасибо за то, что взят за основу Народ Миненталя - самый душевный мод к Готике)
 

xarad

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Начал опять возращение2 аб и возник вопрос. А почему бы не взять наработки графики да и какието механики? Многое там очень неплохо сделано хоть и не все.
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170
В общем такое дело, я даже сначала ничего не понял. Короче, Сервин после выполнения основных квестов в лагере контрабандистов выдаёт задание на кражу меча из лагеря стражников старой шахты. И, насколько я понимаю, этого лагеря в пробуждении нет. А значит и меч, "Триумф стража", легитимным образом получить нельзя.
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170
Dgomez, Насколько я помню, меч в стойке в замке Баронов, после входа налево, где полно сундуков.
Опа, и правда. Спасибо. В любом случае надо исправить запись в дневнике, а то я был, мягко говоря, фрустрирован, когда прочитал про меч в оружейной лагеря у старой шахты.
 

SanderR

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Вечер добрый всем! Супер-мод, мое почтение! Хотел узнать насчет одной детали.. Собрал кучу лута за несколько часов игры, а продается это все оч дешево (в основном по 1-2 руды). В оригинале можно было за шнапс 7 монет срубить, что равно 50% от его стоимости) Пробовал порыться в файлах игры, но не нашел ничего такого. Как вернуть привычные цены при продаже? Благодарю!
 

mag1kal

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
160
Вечер добрый всем! Супер-мод, мое почтение! Хотел узнать насчет одной детали.. Собрал кучу лута за несколько часов игры, а продается это все оч дешево (в основном по 1-2 руды). В оригинале можно было за шнапс 7 монет срубить, что равно 50% от его стоимости) Пробовал порыться в файлах игры, но не нашел ничего такого. Как вернуть привычные цены при продаже? Благодарю!
Доброе. по поводу изменения стоимости не подскажу, но в описании мода где то(сейчас не увидел в глаза долблюсь что ли) было сказано что стоимость продажи изменена на ту что в Г2НВ (те в 10 раз дешевле стоимости) по причине что из-за нововведений баланс со старыми ценами рухнул, и от себя скажу что недостатка в золоте(руде) не испытывал играя в этот мод.
 

SanderR

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Доброе. по поводу изменения стоимости не подскажу, но в описании мода где то(сейчас не увидел в глаза долблюсь что ли) было сказано что стоимость продажи изменена на ту что в Г2НВ (те в 10 раз дешевле стоимости) по причине что из-за нововведений баланс со старыми ценами рухнул, и от себя скажу что недостатка в золоте(руде) не испытывал играя в этот мод.
Благодарю за ответ! :)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Приветствую всех!
Работа над обновлением близится к концу, все готово примерно 90%. Хочу сказать что обновление вышло гораздо больше чем планировалось - Пробуждение изменится до неузнаваемости. Долина рудников была полностью переработана.
Думаю в начале следующего месяца вы сможете оценить все сами.

11.jpg33.jpg88.jpg77.jpg66.jpg55.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу