• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
вообще есть плагин Union_NonTarget.vdf он вообще делает стрельбу легкой и без промахов практически
Что это за плагин и где его можно скачать? Поделитесь ссылкой, пожалуйста?
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
не работает ALt-TAb - это баг или фича?
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
А Сайфер разве не должен скупать болотник по нормальной цене после наводки на него? У меня появился с ним торг, но ценник там мизерный, а через диалог нельзя ему сдавать траву.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
А Сайфер разве не должен скупать болотник по нормальной цене после наводки на него? У меня появился с ним торг, но ценник там мизерный, а через диалог нельзя ему сдавать траву.
Тоже самое.
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Куда Саргон убегает после взлома сундука в хате? Что то не могу найти его.

UPD.
А вроде бы нашел прохождение этого квеста если здесь не чего не изменили.
 
Последнее редактирование:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
А Феофил вообще тут есть?
В старом народе миненталя он возле спуска стоял, в начале, теперь нигде нет.
И где найти рудокопа Гильберта?
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Сильно ли требователен мод для ресурсов ПК?
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Не получается создать ни одну руну. Пишет "Недостаточно ингредиентов", хотя этих ингредиентов уже по 100 штук наделал.

Сообразил купить соответствующий свиток для создания руны. Сработало. Теперь другая проблема.
Пирокинез просто дичайше расходует ману. Сжирает по 3 маны каждые полсекунды (т.е один тик урона в 6 маны обходится), еще и к врагу надо впритык подойти. Огонь. Всем кроме падальщиков и шершней наносит 5-40ед урона при максимальной зарядке и 10 секунд в неподвижности (при запасе здоровья в 300ед одному из толпы в 5-6 рыл - полный пшик) и не наносит урон от поджигания, даже не станит в отличие от оригинальной части. Кулак ветра/шторма не дают получить опыт из-за отбрасывания врагов и их смерти из-за падения, т.е они полностью бесполезны. Шаровая молния наносит очень маленький урон (может при более высокой мане и с посохом ситуация лучше), но станит противников (правда против толпы стан одного - бесполезно). Пока что король всех заклинаний - молния. Нормальный расход маны (как должно было быть у пирокинеза) при высоком уроне по группе противников и их стане. Очень жаль, что вступление к магам воды аж в 4 главе, магу до этого момента только страдать и терпеть. Если ману банками качать, учителя при достижении 100 отказываются учить, даже если до этого не брал ни уровня в мане. Приходится читами откатывать.
 
Последнее редактирование:

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Извиняюсь.А разве когда-то было иначе?
Да я игру последний раз 5 лет назад перепроходил. Другим модом и без создания рун. Уже и забыл что да как, а игра в отличие от 2ой части никаких намеков не делает. Кстати разобрался в магии, немножко беру слова назад, она при прокачке маны становится очень мощной. Но опять же - молния и укурочная магия. От огня у многих слишком большие резисты и она нихрена не жарит, еще и заряжается так долго что пока одного стукнешь тебя раз 10 исполосуют. Пирокинез у меня поломанный. Валит одного врага а 2му урона не наносит. Приходится каждый раз прятать и снова доставать закл. Гарпии к покровам и вовсе неуязвимы. Орки-арбалетчики поломаны (и как их за столько времени не отфиксили?) пока расчехляешь пушку они тебя 4 раза застрелят ваншотом.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
MrNought, Я не о том.Просто для создания любой руны нужны свиток,рунный камень и ингредиенты,указанные в дневнике.Руна и свиток обязательны всегда.Об этом говорится в первом диалоге.Есть исключения единичные.Но так всегда было и есть во всех модах.Трата маны и т.д. и т.п. уже зависит от мода.Но,повторюсь,составляющие это рунный камень+свиток+ингредиенты.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Прошёл мод. Просто жесть какими мы монстрами под конец становимся. Меня даже Ксардас боялся, когда я случайно по нему впендюрил. Вкачивал ТОЛЬКО ману (до 55 базовых) и круги с рунами. Из навыков фулл ветка алхимии (за исключением зелья силы и ловкости) и посох как видно до 60%, все щавели что смог найти (около 15 штук) ушли на зелья маны (как по мне, +10 прибавка слишком много, 3-5 в самый раз понерфить учитывая растущую от маны силу). Под конец даже заклами было лень пользоваться, всех в 1-3 удара выносил посохом. Из рун под конец пользовался криком мёртвых/кража энергии, урон у них какой-то маленький (40 у крика, 10 у поглощалки, около 5 тиков) но АоЕ и станящий эффект кражи энергии решало любую ситуацию (доводим толпу до 1 ед здоровья и кастуем крик). Кража, кстати, прокала АБСОЛЮТНО по всем, даже по големам и шаманам в храме Спящего. Волна смерти чёт даже волков не выносила с каста (33 ед урона), а каст долгий. До этого ходил с пирокинезом которая 97% врагов в 1-2 тика выносит. Однако, стоит отметить что луки и арбалеты всё же поломаны. Даже с такими хар-ками в старом лагере меня выносили с 2-3 выстрелов. А зачистка шахты НГ просто попоболь лютая была, ваншот из каждого угла.
1645397035667.png
 
Последнее редактирование:

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Я еще думал попробовать посохи качнуть, но чет не нашел не одного посоха в продаже, я плохо знаю мод, по этому пошел в однорук пока что и щит. Потом может качну двуручку.
Странная формула расчета урона, не пойму как это работает? У нпс меньше защиты от колющего?
Пример арена сложность средняя:
Владение 30.
Сила 30
Ловкость 34
Дубинка 26 урона 20силы дробящее
Меч 25 урона 19 силы рубящее
Шпага 20 урона 15 ловки
С дубинки по Гор Ханису урон 2-3 криты по 8 По Хариму вообще нет критов.
Со шпаги по Гор Ханису урон 2- криты по 24 По хариму 22 и криты гораздо чаще с шпаги, чем с силового оружия идут.
С рубящим мечем там вообще все печально.
Ладно то что они меня все ваншотают при 150хп и первых доспехах это норм, я уже привык с возвратки.
Но Шпага и колющее против нпс топ получается в начале?) Статов для нее нужно минимум, можно кольцами набрать.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Шпага и колющее против нпс топ получается в начале?) Статов для нее нужно минимум, можно кольцами набрать.
В плане защиты от шпаги = колющее = равно защита от стрел. Вся броня в игре имеет минимальную защиту от стрел. То что у меня на скрине - под амулетом который я стырил в Старом Лагере (+15 к защите от стрел), и 2 кольца неуязвимости по +10 защиты от стрел. Как итог чистыми в топовой броне 30 ед защиты от стрел против 90-100 от оружия. По опыту игры скажу что луки и арбалеты в этой игре дисбалансны полностью. Мало поломанной скорости стрельбы (проблема не мода а самой игры, как 1ой так и 2ой части, в руках орков вообще задница), так учитывая минимальную защиту, тебя будут пробивать обычными артами практически самонаводкой по 300+ед урона. Вот представь, заходишь ты по сюжетке в шахту нового лагеря, а тебя встречает 3 стражника с арбалетами по 300ед урона за выстрел и скоростью в выстрел каждые 1.5-2 секунды, от которого практически невозможно увернуться, особенно на ближних дистанциях, а оружие они не меняют даже если впритык подойти и начать дубасить. Что делать? Отстреляться не получится, их больше и они быстрее. Либо с горем пополам бежать через сейв-лоад к ним и ваншотить, либо прятаться за спинами неузявимых спутников. Иначе всё, хана. Дальше хуже. ГГ с луком кстати такой же. Шпаг соответственно это тоже касается, но ловкачу честно говоря нет резона ближний бой качать. Да и по факту ловкача нет резона качать. Если тут формула расчёта как в Г2, то даже у ловкостного оружия прибавка к урону от силы идёт. А Уризель, которое так или иначе придётся напялить, предусмотрен только лишь как руна или меч для физиков (причём мясных, требование 100 силы) и прокает он естественно от двуручки, а двуручных шпаг в игре нет. Да и вообще выглядит шпага в игре не аутентично, я ещё в оригинале г2нв содрогался при виде шпаги. А уж то что грубо говоря иголкой ГГ как палашом машет вообще умора.
 
Последнее редактирование:

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Да я уж я уже начинаю чувствовать весь дисбаланс дальнего оружия относительно ближнего, на своей шкуре, даже в начале игры, как со стороны гг так и со стороны нпс.
Может быть в ваниле это не так было заметно из за общей легкости игры, но тут другая ситуация, после возвратки а.б вообще все это сложно воспринимать, где все эти формулы урона уже перереаботаны и переделаны по сто раз были. Ловкостное там давно уже отвязанно от силы ну и вынка конечно много чего меняет.
Ну а тут как есть так есть, пройду как получится, потом выложу подробный отзыв, но все равно по ходу прохождения не большие вопросы иногда возникают особенно по балансу. К магии я вообще прикасаться не буду, это вообще отдельная тема для меня, так как вся магия в первой части берется на поздних этапах игры да и вообще магия это на любителя.
Мне еще плагины очень сильно помогают в прохождении, без них это было бы вообще садомазо гачимучи 5000яч))))
Пост автоматически объединён:

В плане защиты от шпаги = колющее = равно защита от стрел. Вся броня в игре имеет минимальную защиту от стрел. То что у меня на скрине - под амулетом который я стырил в Старом Лагере (+15 к защите от стрел), и 2 кольца неуязвимости по +10 защиты от стрел. Как итог чистыми в топовой броне 30 ед защиты от стрел против 90-100 от оружия. По опыту игры скажу что луки и арбалеты в этой игре дисбалансны полностью. Мало поломанной скорости стрельбы (проблема не мода а самой игры, как 1ой так и 2ой части, в руках орков вообще задница), так учитывая минимальную защиту, тебя будут пробивать обычными артами практически самонаводкой по 300+ед урона. Вот представь, заходишь ты по сюжетке в шахту нового лагеря, а тебя встречает 3 стражника с арбалетами по 300ед урона за выстрел и скоростью в выстрел каждые 1.5-2 секунды, от которого практически невозможно увернуться, особенно на ближних дистанциях, а оружие они не меняют даже если впритык подойти и начать дубасить. Что делать? Отстреляться не получится, их больше и они быстрее. Либо с горем пополам бежать через сейв-лоад к ним и ваншотить, либо прятаться за спинами неузявимых спутников. Иначе всё, хана. Дальше хуже. ГГ с луком кстати такой же. Шпаг соответственно это тоже касается, но ловкачу честно говоря нет резона ближний бой качать. Да и по факту ловкача нет резона качать. Если тут формула расчёта как в Г2, то даже у ловкостного оружия прибавка к урону от силы идёт. А Уризель, которое так или иначе придётся напялить, предусмотрен только лишь как руна или меч для физиков (причём мясных, требование 100 силы) и прокает он естественно от двуручки, а двуручных шпаг в игре нет. Да и вообще выглядит шпага в игре не аутентично, я ещё в оригинале г2нв содрогался при виде шпаги. А уж то что грубо говоря иголкой ГГ как палашом машет вообще умора.
 

MrNought

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
25
Да я уж я уже начинаю чувствовать весь дисбаланс дальнего оружия и ближнего, на своей шкуре, даже в начале игры, как со стороны гг так и со стороны нпс.
Ну а тут как есть так есть, пройду как получится, потом выложу подробный отзыв, но все равно по ходу прохождения не большие вопросы иногда возникают особенно по балансу. К магии я вообще прикасаться не буду, это вообще отдельная тема для меня, так как вся магия в первой части берется на поздних этапах игры да и вообще магия это на любителя.
Мне еще плагины очень сильно помогают в прохождении, без них это было бы вообще садомазо гачимучи 5000яч))))
Тут минимальный входящий урон слишком большой, даже в полном обвесе ловишь от падальщика по 15ед, а уж когда против тебя толпа (а под конец игры тут любят толпами от 5 рыл стоять) выносят в секунды. Но с другой стороны если как следует вложиться в милишника то и он ваншотать будет. Однако хиляться с этими анимациями все равно задолбаться можно. По магии скажу что она работает только с соответствующим посохом потому что посох даёт прибавку к урону от маны, так что только специализированным колдуном получится пройти. Опять же по опыту игры и как выше писал, напишу ещё раз, что магия в этой игре либо не рабочая совсем, либо дисбалансна до ужаса. Огонь вообще не работает, у врагов за исключением только кротокрысов и падальщиков слишком высокая защита. Огненным шаром, который заряжается до 10 секунд и бьёт по 1 врагу, наносится ну максимум ед 40 урона (за исключением голема льда естественно) и противник в отличие от оригинала не станится и не поджигается. Просто мусорный спелл в общем. Огнешторм туда же, только ещё и дикий жор маны. Огненный дождь задолбаешься кастовать, потому что наносит он по 20-30ед урона. Как в оригинале в общем-то. Со льдом и молнией получше. Льдом можно станить, благо быстро и надолго и посохом добивать. Молния (именно молния как заклинание) станит врагов и бьёт по области. Шаровая молния - мусор, та же проблема что и с Огненным в плане урона, но хотя бы станит врагов, правда смысла в этом нет. Расход маны кстати высокий. А вот магия укурков самая интересная, вариативная, ранняя (уже в 1ой главе можно выкачать 4 круга магии по вступлении) и как уже писал выше, пирокинез решает, от него разве что у околоконечных врагов резисты, но тогда уже будут заклы получше. Но у меня лично он плохо работал, одного врага убивает, а другому урона не наносит, просто анимация каста и всё, каждый раз приходилось отбегать, прятать закл и снова доставать. С глорхами и кусачами (которые целой ватагой стоят и носятся как в заднице ужаленные) приходилось попотеть. Ещё одно в копилочку о поломанности магии говорит то что ни маги воды ни шаманы в храме Спящего не пробивали моей мантии Тёмных Искусств. Т.е мне даже ни колец ни амулетов ни приходилось надевать чтобы полный резист к магии получить. А вот в оригинале пропустишь удар и привет перезагрузка.

Кстати добавлю ещё от себя, что везде где только можно прохожу за магов и колдунов. Даже если трудно)) Даже если больно)))) Даже если неиграбельно, но можно)))))) Передаю привет Ризен 2))))). Не могу иначе, не воспринимаю.
 
Последнее редактирование:

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
21
Баллы
170
Подскажите пж, а кто алхимии обучает?
 
Сверху Снизу