• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
618
Благодарности
254
Баллы
230
застрял в городе орков , арену прошёл , двух шаманов тоже , а третьего Нак-Хоша не могу отыскать , прочесал 3 раза город орков , потратил на это около часа , где он находиться ? он вообще существует?
Шаман которого ты пропустил скорее всего находится либо до моста либо после моста у начала города орков, ищи после моста небольшую пещерку по центру, там подъем по лестнице будет, дальше найдешь своего шамана, вроде там находится помню нашёл его так
 

RossoNeri

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
105
Спасибо что ответил , но не до моста не после моста в пещерах его нет не на 1 этаже, не на 2 этаже , сначала думал зачистить весь город орков раз другого пути нет , но потом с помощью превращения в жука пролез через ворота. В городе орков нашел один телепорт , за воротами нашел еще один теперь даже не надо статуэтку доставать и убивать всех шаманов.
 

prnkta

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Не знаю дождусь ответа или нет, но есть вопрос по крайней мере о трех квестах.

Первый "Припасы для Паквана" о каких рогах идет речь? Поскольку диалог не появился значит это не рога мракорисов, тогда что? Единственное что приходит на ум после перерытого инвентаря, так это просто РОГ в который дуешь звук идет, НО где еще 2 взять? В душе не чайка... И руда 1к точно обычная валюта или нужно как умалишенному копать железный лом, мало ли че этот абориген просит...

Второй "Травы для Нак-Хоша" я понимаю, что квест максимально убогий принеси чуть-чуть травы, но ДРАКОНИЙКОРЕНЬ мать его где взять, я конечно сильно одаренный и играю в перекач еще с первой главы, И, вот неожиданность КОРНЯ у меня нет, весь в алхим ушел. Так вот, может он где спавнится, после взятия квеста или это откат до первой главы, где я конечно ГИГАнеймлес перекач шлепа еще имею траву, но желания после отката дальше ранить не ощущаю. Конечно есть консоль, НО, вот это вот все не по мне, подспудное знание того, что не сам нашел и сделал, а с читерил будет бить по яйцам до не желания играть... Мои беды с башкой...

Третий "Лук смерти" здесь все более менее, НО, пятая глава ни у одного вендора лука нет, хотя вроде как должны были появиться. Возникает желание просто перебить всех НИПов и пойти по основной сюжетке до конца, дабы закрыть гештальт. Само собой я осознаю что это все таки мод и косяки в нем есть, но когда под конец игры тебе с трех ног влетают в лицо это как то не по славянски... Где мой зажим яйцами?

Пы.Сы. Не бейте ссаными тряпками, пишу на эмоциях, ротнаоборот эту Готику... Ностальгия меня когда-нибудь убьет...
 

prnkta

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Не знаю дождусь ответа или нет, но есть вопрос по крайней мере о трех квестах.

Первый "Припасы для Паквана" о каких рогах идет речь? Поскольку диалог не появился значит это не рога мракорисов, тогда что? Единственное что приходит на ум после перерытого инвентаря, так это просто РОГ в который дуешь звук идет, НО где еще 2 взять? В душе не чайка... И руда 1к точно обычная валюта или нужно как умалишенному копать железный лом, мало ли че этот абориген просит...

Второй "Травы для Нак-Хоша" я понимаю, что квест максимально убогий принеси чуть-чуть травы, но ДРАКОНИЙКОРЕНЬ мать его где взять, я конечно сильно одаренный и играю в перекач еще с первой главы, И, вот неожиданность КОРНЯ у меня нет, весь в алхим ушел. Так вот, может он где спавнится, после взятия квеста или это откат до первой главы, где я конечно ГИГАнеймлес перекач шлепа еще имею траву, но желания после отката дальше ранить не ощущаю. Конечно есть консоль, НО, вот это вот все не по мне, подспудное знание того, что не сам нашел и сделал, а с читерил будет бить по яйцам до не желания играть... Мои беды с башкой...

Третий "Лук смерти" здесь все более менее, НО, пятая глава ни у одного вендора лука нет, хотя вроде как должны были появиться. Возникает желание просто перебить всех НИПов и пойти по основной сюжетке до конца, дабы закрыть гештальт. Само собой я осознаю что это все таки мод и косяки в нем есть, но когда под конец игры тебе с трех ног влетают в лицо это как то не по славянски... Где мой зажим яйцами?

Пы.Сы. Не бейте ссаными тряпками, пишу на эмоциях, ротнаоборот эту Готику... Ностальгия меня когда-нибудь убьет...
Так, тем кто придет после меня.

Второй вопрос снимается, ДРАКОНИЙ корень спавнится у Фортуно начиная с толи 3 толи 4 главы каждую главу, так что здесь по краешку прошел...

А и да, как я понял, чтобы нормально взаимодействовать с орками нужно выучить их язык у СЛЭЙВ ДАНЖЕН орка, когда он делает улу-мулу. Но это не точно...

Поскольку пишу уже на следующий день выспавшийся и отдохнувший.

Я посидел подумал перепроверил и да ПЕРВЫЙ вопрос тоже снимается, я рофлан где-то посеял стак стальных заготовок, хотя их было около сотни, не знаю куда дел, но не хватало именно их.

Итого на квест нужны РОГА мракориса, а не рог чтобы дуть звук идет.

Тэээк произошел байт лоха, ТРЕТИЙ квест тоже закрыт, не в 5 главе обновляется арсенал, а в 6, по крайней мере у Кавалорна я нашел лук смерти. Так что да, провафлил сам. Родился амбасадор создания проблем, на подобии пихания палок в свои же колеса...

П.С. Мини вброс, чтобы обокрасть Тангора из лагеря контрабандистов необходимо 200 ловкости, но ключи от сундуков не крадутся...
Так что выполняем квесты контрабандистов до момента получения "Пакет руды" И, несем его Кроносу забираем колечко, выкупаем у Кроноса пакет за 5к и уже тогда несем Тангору. В диалоговом окне будет строчка о руде после которой он на нас нападает... Так вот не используем ее пока не закроем квест лук смерти у Сервина, а дальше 200 ловкости кража у Тангора, разговор о руде и просто сносим всех контрабандистов, зачем они нам??? В сундуке Тангора туева хуча полезного барахла из животных на вроде всякой вырезки, рогов и прочего, что если кому понадобится по другим квестам.

Или можно просто тихо ночью шлепнуть Тангора в его домике и так же облутать все, но в этом случае с контрабандистами можно продолжить общение...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу