с других школ заклы брать нельзя.
а ты какой маг?
По рунам дела лучше всего у водяных, они реально что-то сделать могут, но траты маны не сопостовимы с реальностью, разница с луком/арболетом в затратах аж в 10-20 раз)
и я только что завалил дракона... как последнего кротокрыса.
Потрясающий баланс))) Болотный дракон слабже человеко-ящера 1ого
руной цепной молнии после состаривания урон с удара примерно 10% , без состаривания получается 5% с удара
Плюс дракон в отличии от ящеров не убивает демона с 1 удара))
С ищущими у мага огня вообще пвп, с вероятностью 50 % победить.
с ищущими проблем 0, наоборот убивал их очень легко, правда ровно до того момента, пока не поменял коготь белиара на руну - это было большой ошибкой.
парадокс мода играть воином 5-10 уровня гораздо легче против любого врага, чем магом 30 уровня, изобилие свитков в игре и стоимость маны для рун просто вообще исключают смысл игры за мага, играем воином, тратимся на свитки и мы тот же маг только тратим не по 100 маны а по 5-15, да еще мечом всех дубасим.
"головоломки" на каждом шагу, попрятали 90% старых рычагов.. а толку... головоломка интересна до того момента, как её реально можно решить используя наводки подсказки, когда ты реально можешь понять нафига и зачем и в каком порядке пораскинув мозгами, а не вылизывая камерой каждый пиксель стены, паралельно прокликивая его.
квесты - мертвые, линейные, скитания из точки А в точку Б, без какой либо затеи, просто узнать "а какая бирка на ящике", а потом мы еще и платим свои кровные... квесты должны решаться в радиусе обзора, в радиусе истории основного сюжета, попутно друг с другом.
Я уверен, что ну никто не получает удовольствия от хождения по одной и той же дороге из п. А в п.Б просто раз 100, ну я не знаю, хоть бы монстры там появлялись, или нпс как-то реагировали.
В городе зомби появились - НИ С КЕМ нет диалога поговорить об этом, я имею в виду горожан, чтобы понять их мысли, страхи... где погружение?
Никакого погружения в квестах никакой вариации прохождения, если стоит квест - "Найди кто купит кал мамонта" так ты и не найдешь)
Нельзя ни у кого об этом спросить вот есть по квесту 1-2 закрепленных человека и всё.. ходишь говорить со всеми пытаешься а никто не реагирует, ну раз умный наш герой такой пусть в дневнике будет запись "очевидно разработчики имели в веду того типа, у кторого мы не будь дураками не стали покупать жир кротокрыса, который на самом деле стоит 10 монет у Мартина, а нам его впаривают за 200"
В общем я уже во сколько модов не играл... ну правда я Возвращение Слешен Крафт проходил на максимальной сложности и вопросов было почти 0 и всё круто всё нравилось, я не поклонник там валить всех с 1 удара или чтобы не было загадок. Я не лишен добродетели и меня не стремают квесты, где надо кому-то отвалить 10 тыс за просто так. Но извините этот мод просто ужасен в квестах, в балансе, в принципе в реализации, если бы мои работники (у меня кстати команда программистов, не игры правда делаем) делали такие ошибки, не думали на 3 шага вперед пользователя, ну яб их просто уволил.
Реально первый мод который меня просто выбесил не уважением к игроку, да еще с претензией на "самый большой мод" ну-ну, я думаю если все старания ваши перелить в качество, был бы очень классный средний мод, пусть квестов было бы в 10 раз меньше но они были продуманней и интересней.
За сим, спасибо за внимание, пошел качать другой мод, оценку моду ставить не берусь, возможно, если переделать логистику квестов, продуманность, подвести тексты под лор Готики, а не скайрима, выкинуть произвольную чушь, исправить баланс и ВСЕ баги, тогда это ВОЗМОЖНО будет 10/10, а сейчас, я бы это даже не назвал готовым модом.