• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Предопределение Баги и ошибки

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаются любые ошибки, найденные в игре.
Внимание! Вместе с вашей проблемой укажите, что и как вы делали перед этим. Ибо некоторые вещи зависят от ваших предыдущих действий.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
Как это нельзя "честно попасть"???
Не понял)
Захожу в пещеру: там краулер, три скелета, очередная жемчужина лорда... потом труп Кроноса... в конце лежит "меч демонов".
Труп может не удалиться из мира, если имеет предмет квестовый - я думаю, что ты продал ему квестовую вещь, поэтому его труп там валяется
А список квестовых предметов в моде просто зашкаливает, поэтому я бы не стал продавать шмотки тем, кто пропадает по сюжету, чтобы таких трупов не видеть.
 
Последнее редактирование:

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
30
Труп может не удалиться из мира, если имеет предмет квестовый - я думаю, что ты продал ему квестовую вещь, поэтому его труп там валяется
Я вообще ему ничего не продавал. Только свитки покупал.
Но(!) квестовую вещь (табличку магов воды, которую Рупперт потерял) я ему передавал. Было дело.
Пост автоматически объединён:

Да.
Чистилище трупов с WP TOT находится именно под солнечным кругом, там камень разделяет это место.
Посмотреть вложение 81225
Камень на котором факел.
Попасть, только если прижаться в форме к углу и вытолкнуть себя туда, но это уж совсем делать нечего
Если имеется ввиду, что надо попасть за этот камень, то нет, труп Кроноса лежал перед камнем, рядом с сундуком.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
Я вообще ему ничего не продавал. Только свитки покупал.
Но(!) квестовую вещь (табличку магов воды, которую Рупперт потерял) я ему передавал. Было дело.
Пост автоматически объединён:


Если имеется ввиду, что надо попасть за этот камень, то нет, труп Кроноса лежал перед камнем, рядом с сундуком.
Не обращай внимания. Труп ты увидел, потому что, когда происходило удаление НПС, ему могло место не хватить, вот его вытолкнуло. Чистилища сделанные маленькие, не рассчитанные на моды.
Поэтому иногда можно там увидеть не только его, но и других магов Воды.
Как пример, вот, вот
Места им мало, а в моде много кто попадает в то место, вот и выталкивают друг друга
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.467
Благодарности
2.659
Баллы
900
сли быть совсем точным эта пещера чистилище трупов, туда честно нельзя попасть, значит делать там никому нечего:mad:
У меня и в оригинале и в моде бывало так, что кто-то из магов воды попадал не ЗА камнем, а ПЕРЕД, т.е. увидеть их можно не забираясь читами сквозь стену.
В этом прохождении "предопределения" у меня тоже Кронос в неположенном месте валялся.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
У меня и в оригинале и в моде бывало так, что кто-то из магов воды попадал не ЗА камнем, а ПЕРЕД, т.е. увидеть их можно не забираясь читами сквозь стену.
В этом прохождении "предопределения" у меня тоже Кронос в неположенном месте валялся.
Повезло...
Посмотрю, 'может быть' сделаю, чтобы его труп всегда был пуст
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
Усе, теперь Кронос и другие маги будут пустые в Хоринисе после Яркендара, больше никакой халявы.
 

neafor

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
10
В общем, думаю писать все же в эту тему. После диалога с ледяным драконом, когда не остается больше реплик и остается только выбор "конец", я, собственно, этот выбор и жму. Дракон мне говорит "Сила глаза угасла бла бла бла", но вместо того, чтобы вступить в бой, снова начинает со мной диалог, где только один выбор "конец". И снова "Сила глаза угасла... " и так бесконечно. Я пытался марвином прервать диалог, но тогда с дракона не спадает неуязвимость почему-то, хотя ведь он уже добавил мне информацию в дневник
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
В общем, думаю писать все же в эту тему. После диалога с ледяным драконом, когда не остается больше реплик и остается только выбор "конец", я, собственно, этот выбор и жму. Дракон мне говорит "Сила глаза угасла бла бла бла", но вместо того, чтобы вступить в бой, снова начинает со мной диалог, где только один выбор "конец". И снова "Сила глаза угасла... " и так бесконечно. Я пытался марвином прервать диалог, но тогда с дракона не спадает неуязвимость почему-то, хотя ведь он уже добавил мне информацию в дневник
Обнови русификатор, исправил 8 числа, старые версии я не рассматриваю.
 

neafor

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
10
Обнови русификатор, исправил 8 числа, старые версии я не рассматриваю.
Обновление помогло пройти дракона, но подобный баг встретился уже в 5 главе. После ритуала призыва мастера, страж Смерти вступает в диалог, дает знать, куда призвался мастер, затем он исчезает прямо в диалоге и все так и встает, никуда двинуться нельзя. При этом три других стража стоят рядом. Марвином пытался выбраться из этого диалога - не важно, все так же не могу двигаться.
UPD. Через сутки в игру вернулся и снова попытался вступить в диалог - все сработало нормально. Совершенно ничего не менял. Магия и только
 
Последнее редактирование:

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
40
Обновление помогло пройти дракона, но подобный баг встретился уже в 5 главе. После ритуала призыва мастера, страж Смерти вступает в диалог, дает знать, куда призвался мастер, затем он исчезает прямо в диалоге и все так и встает, никуда двинуться нельзя. При этом три других стража стоят рядом. Марвином пытался выбраться из этого диалога - не важно, все так же не могу двигаться.
UPD. Через сутки в игру вернулся и снова попытался вступить в диалог - все сработало нормально. Совершенно ничего не менял. Магия и только
как обновить версию чуть по подробне можно такая же ерунда дракоша драться не хотит:(
 

Horse_in_box

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
30
Внезапно во 2-й главе пропали паладины, охранявшие стоянку Маркоса.
После диалога с Граймсом и традиционного нападения снепперов все было норм.
А вот потом они куда-то делись. Рудакопы вкалывают - охраны нет.
Предположительно, они пропали после выполнения квеста "Орки на побережье".

Upd. Ложная тревога, не баг.
 
Последнее редактирование:

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
50
Благодарности
17
Баллы
35
Внезапно во 2-й главе пропали паладины, охранявшие стоянку Маркоса.
После диалога с Граймсом и традиционного нападения снепперов все было норм.
А вот потом они куда-то делись. Рудакопы вкалывают - охраны нет.
Предположительно, они пропали после выполнения квеста "Орки на побережье".
Так и должно быть
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
20
Баллы
160
Добрый Ден! То, что Драгомир после присоединения к братству охотников продолжает сидеть на своей скамейке, хотя его второй экземпляр находится в долине предков - это нормально? или его копия из Хориниса всеже должна убираться?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.647
Благодарности
1.239
Баллы
325
Добрый Ден! То, что Драгомир после присоединения к братству охотников продолжает сидеть на своей скамейке, хотя его второй экземпляр находится в долине предков - это нормально? или его копия из Хориниса всеже должна убираться?
Это нормально, в движке есть баг, когда НПС находящиеся на стуле/лавке/курят не сразу выполняют свое новое расписание, а удалять на глазах игрока тупо как-то.
 
Сверху Снизу