• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Предопределение Секреты, загадки, пасхалки

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
В этой теме можно отписывать найденные секреты, например бонусы от еды, скрытый тайник и тому подобное, найденные отсылки и пасхалки к различным произведениям.

Бонусы за еду.
25 яблок +1 к силе
25 сыров +1 за ловкость
25 окороков +1 к силе
50 черных грибов +2 маны
25 пищи рудокопа +1 защите от магии и огня
Похлебка Теклы +1 к силе
Пламенная нарезка +5 к жизням, +1 к силе
Тушеное мясо на пару +1 к силе
Похлебка Хвора +1 к ловкости
Радость некроманта 2 силы, +2 ловкости, +10 маны
Волчья кровь +4 Силы, -3 Ловкости
Пробуждение Спящего +10 мана, -20 жизни
Волшебная пиявка +5 маны, -2 ловкости
Молот Инноса +25 HP и иммунитет от бешенству
Лакомство дедушки +30 маны - 30 ловкости - крадется в Хвора
20 молока +1 маны
25 пиво +1 маны
25 джин +1 маны
Эликсир света - дает Старый маг по заданию "Заколдованный в волка" - +2 силы, +2 ловкости, +10 маны, +10 жизни
50 луговых или лесных ягод +2 к макс. жизни.
Бонусы у НПС
Молитва у Серджио только для послушников огня/магов огня +2 к двуручном оружию, доступно только в 1 главе.
После первого диалога с Фаримом ждем 7 утра и говорим с ним, получим 500 опыта (диалог доступен с 7:01-7:59)
Интересные места
На чердаке таверны дяди Сэма - два пива Корагона
На крыше хижины (где Хвор) находится каменная табличка арбалета
Рядом в печи - кусок магической руды

В заброшенной шахте от входа со стороны ДР идём направо к небольшому водоёму и проплываем насквозь к другой части шахты, убиваем краулеров и забираемся на самый верх по лестницам. Где-то на самом верху появится надпись Мастер Готики (+1000 опыта).

В Лагере Охотников в ДП есть дом в виде склада.
Попасть туда можно только имея в инвентаре квестовый предмет-рог охотника. Не спешите отдавать.
В ДП в лесу недалеко от реки есть домик, в котором есть маг. стрелы и табличка.
Попасть можно, превратившись в волка или мясного жука.

№22
В Яркендаре на вершине горы, вкоторой находится библиотека древних, расположен гниющий каркас автомобиля, на кабине которого лежит солнечное алое. Попасть легально туда можно следующим образом: забираемся гору, в которой находится здание с порталом в Хоринис, там будет уступ, чтоб забраться еще чуть повыше (с которого уже видны отсутствующие текстуры) Превращаемся в мракориса, и забираемся еще выше, на правый гребень горы. И потом проделываем долгий путь до ущелья каньона, в котором шахта есть. Ниже будет еле заметный уступ, спрыгиваем на него, потом еще на один уступ, и с него легко перейти на соседнюю гору с этим автомобилем на вершине.
После убийства Эстебана с него берем ключ от его сундука. Сундук находится на крыше таверны Снафа. Подняться можно по деревянной лестнице с задней стороны. В сундуке книга обучения +5.
В старой шахте, в том месте, где мы сразу в ней оказываемся, есть обрыв. На самой верхней ступеньке этого обрыва (хрен заметишь ее, если честно) лежат книга обучения + 8, эликсир жизни, эликсир ловкости, и то ли еще один эликсир ловкости, то ли эликсир силы. Допрыгнуть у меня получилось только через свиток превращения в варга (волк разбивался насмерть, мракорис из-за габаритов бился об стены и отлетал куда не надо)

Пара книг обучения:
1) после перехода в ДП спускаемся, сворачиваем направо и подходим к сгоревшей избушке, где сидит смотритель маяка. Спускаемся к озеру, и или на лодке, или самостоятельно переплываем озеро к вышке. Поднимаемся по лестницам вышки, сворачиваем направо - туда, где падальщики пасутся. Идём прямо до шахты. В лагере у шахты есть лестница в дерево, поднимаемся по ней и переходим на скалу, по скалам поднимаемся дальше по лестницам. На самой вершине хижина, в ней сундук, в котором книга на +5. Там же дневник для квеста Тиреона.

2) По квесту Зевирона "Ключи и сундуки" сдаём последнему квест и получаем в награду книгу на +8 очков.
Зелье силы: в ДП идём направо от хижины Ирвина, не спускаясь со скалы, в сторону башни с подъёмником. Доходим до лагеря с гоблинами, убиваем их, внутри лагеря есть лестница вниз - там и лежит заветное зелье.

Отсылки
В храме Спящего есть Демон с руной Массовый сон. Так вот, демон не случайно носит имя Сомниус, от латинского Somnium означает сон.

Есть один орк с именем Ур-Кош, так вот его часть Кош это отсылка к старому сериалу Вавилон 5, точнее к персонажу из сериала.

Есть такая дверь в лагере охотники долины Предков.
Посмотреть вложение 88437
Так вот, дверь открывается охотничьим рогом, который отдаем по квесту Фангилу.

В диалоге с Гортензией Безымянный произносит фразу Каких котов? Это отсылка на мод Велайя - Сказание о Воительнице

Название квеста Вера, надежда, любовь отсылает нас к Апостолу Павлу на его новый завет.

Имя персонажа Шмир взять от немецкой треш-металл группы Destruction.

Название квеста И справедливость для всех... - это отсылка на альбом группы Metallica …And Justice for All

Название квеста Огни большого города - отсылка к старому фильму 1931 с Чарльзом Чаплином.

Название квеста На несколько золотых больше - отсылка к фильму На несколько долларов больше.

В лагере охотников долины Предков есть охотник по имени Гастон, это отсылка на произведение Красавица и чудовище.

Название квеста Ужас на кладбище отсылка на мод Ужас кладбища. (Впрочем внутри квеста есть более глубокая отсылка)

Орк Бумшак - отсылка на мод Бумшак, где этот орк главный герой.

В диалоге с Артуром есть отсылка на Шекспира - Ромео и Джульета.

Когда Безымянный помогает старому Джеку избавиться от бандитов и приходит каждую главу за новой порцией историей, то идет краткий пересказ мода Тайна Юманги (хотя правильнее Джуманджи).

Рен это персонаж из мода Пиратская жизнь, и в разговоре он рассказывает свои будущие планы, которые осуществил в этом моде.

Телохранители Бромора прямая отсылка на Братья Кличко

Слушающий проповеди Ватраса Уолтер это отсылка на главного героя Уолтера Уайта из сериала Во все тяжкие.

Демон Акатош это отсылка на вселенную TES на бога Ауриэль, другое название Акатош.

Предмет Ликер на костях - это очень старая отсылка на Денетурат (Технический спирт), в 90 их было большое количество, употребление грозит смерти.
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Я начну - бонусы за еду *ice cream*

25 яблок +1 к силе
25 сыров +1 за ловкость
25 окороков +1 к силе
50 черных грибов +2 мана
25 пищи рудокопа +1 защита от магии и огня
Похлебка Теклы +1 к силе
Пламенная нарезка +5 к жизням, +1 к силе
Тушеное мясо на пару - +1 к силе
Похлебка Хвора +1 к ловкости
Радость некроманта 2 силы, +2 ловкости, +10 маны
Волчья кровь +4 Силы, -3 Ловкости
Пробуждение Спящего +10 мана, -20 жизни
Волшебная пиявка +5 маны, -2 ловкости
Молот Инноса +25 HP и иммунитет от бешенству
 
Последнее редактирование модератором:

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Если подойти к рыбаку Фариму утром, когда он умывается в море, то получим 500 опыта
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Если подойти к рыбаку Фариму утром, когда он умывается в море, то получим 500 опыта
Не удалось смоделировать эту ситуацию. Полошел, когда он умывался, еще 7 утра не было. Кликнул, чтобы поговорить, опыта не дал *lupa*
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Не удалось смоделировать эту ситуацию. Полошел, когда он умывался, еще 7 утра не было. Кликнул, чтобы поговорить, опыта не дал *lupa*
Там скрипт должен сработать, он сам обратится и скажет, что-то типа "такое ощущение, что я единственный в Хоринисе, кто моет харю по утрам"
Возможно, для срабатывания этого скрипта нужно выполнить какие-то условия, типа пройти какой-то квест или стать учеником, или в гильдию вступить... Я сам на этот скрипт нарвался далеко не сразу, так мимо пробегал, а рыбак только с кровати встал.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Раз уж нашли про Фарима.
Диалог доступен при условии первой встречи с ним и строго с 7:01 утра до 7:59
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Раз уж нашли про Фарима.
Диалог доступен при условии первой встречи с ним и строго с 7:01 утра до 7:59
Ну, не знаю... Я щас свой старый сейв даже запустил специально проверить, Фарим дает 500 опыта, хотя явно видно, что осталась у него лишь диалоговая строчка "как клюет?", а это значит, что до этого я уже с ним разговаривал. И да, я на тот момент не являюсь ни учеником, ни гильдийным подавно, и квестов выполнено у меня с гулькин нос... И хожу без доспеха.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Первая встреча подразумевает диалог с ним Ты рыбак?. Если с ним совсем не говорить, то не будет этого диалога
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Диалог доступен при условии первой встречи с ним и строго с 7:01 утра до 7:59
То есть, если я спросил Фарима "Ты рыбак" не в указанное время, то потом +500 опыта уже не получить, если подойти к нему в другой день в нужное время?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Поговорил, забыл, потом пришел например в 7:20 и получил 500 опыта. Диалог одноразовый, но доступен после разговора с ним Ты рыбак и в указанное время.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
25 пиво + 1 мана
25 джин + 1 мана

Молитва у Серджио только для послушников огня/магов огня +2 к двуручном оружию, доступно только в 1 главе.

Эликсир света - дает Старый маг в задании "Заколдованный в волка" - сила +2 ловкость +2 мана +10, жизни +10
 
Последнее редактирование модератором:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
На чердаке таверны дяди Сэма - два пива Корагона
На крыше хижины (где Хвор) находится планшет арбалетчика
В печи по соседству - комок магической руды
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
В заброшенной шахте от входа со стороны ДР идём направо к небольшому водоёму и проплываем насквозь к другой части шахты, убиваем краулеров и забираемся на самый верх по лестницам. Где-то на самом верху появится надпись Мастер Готики (+1000 опыта).
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
В Лагере Охотников в ДП есть дом в виде склада.
Попасть туда можно только имея в инвентаре квестовый предмет-рог охотника.Не спешите отдавать.Почистите помещение.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
В Лагере Охотников в ДП есть дом в виде склада.
Попасть туда можно только имея в инвентаре квестовый предмет-рог охотника.Не спешите отдавать.Почистите помещение.
Эх, где ты раньше был... :(
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
В ДП в лесу недалеко от реки есть домик, в котором есть маг. стрелы и табличка.
Попасть можно, превратившись в волка или мясного жука.
Я превращался в волка.
 

Климек

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
60
В старом руднике на самом нижнем уровне вы можете найти часовню Иннос и рядом с ней два зелья ловкости.
 
Сверху Снизу