• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 2: Классическая

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.387
Благодарности
3.798
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2: Классическая

Платформа: движок Г2 версии 2.6 (НВ/Gold)
Тип модификации: отключение аддона
Язык: русский
Версия мода: 1.6 (01.08.2024)
Разработчики: D36, Kor Angar
Тестирование: Kor Angar

Модификация позволяет запускать оригинальную классическую Готику 2 на движке аддона версии 2.6, по сути просто отключая "Ночь Ворона". В отличие от других модификаций с аналогичной задачей, целью данной является максимально полная адаптация старых скриптов оригинала к обновленному движку: приведены в соответствие массивы гильдий и заклинаний, добавлены оригинальные скрипты боевых тактик, исправлен урон орков и огненное дыхание драконов. Попутно внесены небольшие улучшения (которые вносились разработчиками за время работы над аддоном) и исправления наиболее критических проблем.
Для наиболее полного исправления существующих проблем, правок баланса и расширения геймплея используйте модификацию Gothic 2 Mod Fix - а данный проект предназначается больше для любителей чистой классики.

Ссылки:
Установщик модификации (72 МБ)
Версия для мастерской Steam
Исходники скриптов и архив версий

Установка:

- установить Gothic2_PlayerKit-2.8 (если не установлен)
- запустить установщик модификации и следовать его инструкциям

Если всё сделано правильно, то мод появится в списке лаунчера GothicStarter.exe, а после запуска вы увидите измененное главное меню и с началом новой игры Ксардас не расскажет о новой угрозе и артефакте Белиара. На столе рядом с ним не будет каменной таблички, а на первом этаже башни - пояса и растений.
main.jpg


Требуется начало новой игры, поскольку не поддерживаются сохранения, сделанные ранее в любой другой версии: дисковой, пиратской или Steam. Пожалуйста, не используйте их, это приведет к многочисленным ошибкам и невозможности прохождения.
Версия 1.5 данной модификации официально включена в стандартный контент Steam-версии Gothic II: Gold Edition.
Список изменений:
1.6
- исправлены боевые тактики орков и людей-ящеров;
- исправлен двойной расход маны при использовании заклинаний телепортации;
- исправлено отсутствие эффекта заклинания 'Святой свет';
- челюсти переименованы в когти;
- ГГ правильно передает Бабо его документы;
- Рангар пьет получаемое от ГГ пиво, а не джин;
- квест 'Доказательство' будет помечен как выполненный при передаче письма Гаронда Хагену;
- квест 'Доказательство' не исчезнет из дневника с началом третьей главы;
- исправлены значения расхода маны в описаниях рун вызова;
- запись об обучении у Ферроса добавляется в правильный раздел дневника;
- исправлены бесконечные записи в дневник о фыркающем снеппере Гаана;
- исправлен переход Биффа из Рудниковой долины в Хоринис;
- исправлен недоступный диалог с Биффом на Ирдорате;
- если Билгот потеряет ведущего его ГГ, то окажется на стартовой позиции у шахты, а не около Прохода;
- исправлена реплика ГГ, произносимая Лемаром в диалоге о краже гроссбуха;
- задействовано множество неиспользуемых реплик для фоновых разговоров;
- исправлены реплики Ватраса при неудачной попытке изучения 5 и 6 кругов магии на Ирдорате;
- исправлена анимация бега после взмаха двуручным оружием с уровнем мастера (спасибо ElderGamer);
- исправлено возможное дублирование меча Рода и снятие всего оружия с ГГ при его экипировке (спасибо ElderGamer);
- исправлено отсутствие реплик Рода в ответ на вопрос игрока-наемника 'Как дела?';
- тип урона кочерги изменен с режущего на дробящий;
- исправлены все проблемные лицевые анимации женщин.

1.5
- исправлена невозможность помолиться Инносу в первый день;
- квест 'Утрата' переименован в 'Похмелье' для исправления ошибки перевода;
- квест 'Грязные свиньи' переименован в 'Мерзкие твари' для исправления ошибки перевода;
- квест 'Лунный свет' переименован в 'Секретная винокурня' для исправления ошибки перевода;
- исправлено описание уровня сложности карманной кражи у Сильвио в Минентале;
- исправлена необходимость выбирать оба варианта ответа на вопрос судьи о встрече;
- исправлено расположение текста в книгах 'Остров', 'Охота и трофеи', 'Закон на острове' и в альманахе монастыря;
- исправлено несоответствие текстов открытого и запечатанного послания Ватраса Исгароту;
- исправлен перечень ингредиентов в дневнике для создания руны 'Секретный телепорт';
- в тексте записки Сильвестро сундуки заменены на ящики;
- добавлен текст передачи и получения Глаза Инноса в первом диалоге с Беннетом о его ремонте;
- Валентино, Саландрил и судья будут реагировать на использования секретных переключателей в их домах;
- задействованы неиспользуемые текстуры страниц для некоторых раскрытых книг;
- тексты получения награды от Сифера и Рауля не накладываются друг на друга;
- добавлено меню подтверждения начала новой игры;
- исправлено соотношение сторон рисунка Бабо;
- Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода;
- исправлены ошибки при повышении навыков с помощью бонусов Вульфгара, Сержио и книг;
- исправлена ошибка в диалогах Лютеро, позволявшая торговать с ним нейтралу и послушнику;
- исправлен расход маны зарядных заклинаний (спасибо Kor Angar);
- ГГ может сказать Маркосу, что он пришел от Гаронда только после получения задания по поиску старателей;
- в главе 2 Милтен станет обучать ГГ 2 кругу магии только если тот будет знать 1 круг;
- Милтен в Рудниковой долине обучает не только второму кругу магии, но и первому;
- Милтен в Рудниковой долине также обучает созданию рун 'Свет' и 'Лечение легких ранений';
- исправлено несоответствие произносимой реплики и опции в диалоге с Милтеном о Горне и Диего;
- исправлена ошибка, из-за которой Милтен в Хоринисе никогда не произносил одну из своих реплик;
- Мелдор и Мо будут атаковать ГГ в случае убийства Лемара;
- Герольд будет съедать припасы, которые приносит ему ГГ;
- имя 'Аттил' исправлено на 'Аттила';
- исправлены лимиты обучения Рода при повышении навыка на 5 единиц;
- добавлена правильная анимация питья пива (спасибо ElderGamer);
- исправлены и улучшены различные анимации с факелом (спасибо ElderGamer);
- исправлена текстура внутренней стороны рта у некоторых персонажей (спасибо ElderGamer);
- квест 'Драконьи яйца' закрывается сразу после передачи последнего яйца Беннету;
- реплики глашатая не будут прерываться, когда ГГ берет пиво с прилавка трактирщика;
- восстановлены визуальные эффекты заклинаний 'Огненный дождь', 'Волна смерти' и 'Армия тьмы';
- восстановлены визуальные эффекты заклинаний телепортации, лечения и превращения.

1.4
- квесты 'Стать наемником' и 'Член городской стражи' закроются при вступлении в послушники, а не маги;
- квест 'Как попасть в монастырь' отменяется при вступлении в ополчение или к наемникам;
- Аттила не умирает в диалоге с Кардифом, если рассказать ему о нападении;
- нельзя рассказать Кардифу о нападении Аттилы во время боя с ним;
- после решения проблемы Алвина избитому Феллану нельзя сказать 'Ты не мог бы перестать молотить?';
- теперь не нужно говорить Ренгару 'Я должен сдать тебя ополчению', чтобы отпустить его;
- мясные жуки всегда погибают с одного удара любым оружием или кулаком;
- комната монастыря с алтарем Инноса считается общедоступной: ГГ больше не будут выгонять из нее;
- исправлена невозможность снятия чешуи и крови драконов при изучении этих навыков у помощника по персонажу;
- исправлены ошибки при изучении навыков снятия трофеев у помощника по персонажу;
- исправлены бесконечные записи в дневник о торговле с Торбеном;
- исправлена ошибка, из-за которой Хаген не произносил реплику 'Ты был там. Ты должен знать.';
- округлено дробное значение опыта, даваемое Герольдом за недостаточную кормежку;
- диалог с Ли о людях-ящерах доступен только начиная с четвертой главы;
- добавлена улучшенная модель кирки (взято из мода 'Хроники Миртаны: Архолос');
- изменена точка ожидания Ангара на Ирдорате, чтобы он не появлялся в трупе Феодарона;
- разблокирована возможность карманной кражи у трактирщика;
- исправлена ошибка, из-за которой трактирщик никогда не произносил одну из своих реплик;
- модель чучела головы мракориса использует правильную текстуру;
- исправлены зависания скелетов-магов в состоянии атаки (спасибо ElderGamer);
- исправлены голоса Парлана, Фаджета, Хакона, Нагура, Игнаца и трех послушников.

1.3
- бараны и молодые гоблины получили собственные названия;
- исправлена возможность использования руны вызова скелета на втором круге магии;
- драка Энима и Эгилла не вызывает агрессию крестьян на ферме Акила;
- исправлено невыполнимое условие для одной из реплик Ульфа;
- при передаче посоха от Бабо на экране отображается правильная надпись;
- после диалога с ГГ в третьей главе Лестер не вернется в долину, а пойдет к Ксардасу;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Агона после испытания Огнем;
- исправлен ищущий, появлявшийся на несуществующей точке в третьей главе;
- рыцари не пойдут к Маркосу пешком, а окажутся там сразу после слов Гаронда об отправке подкрепления;
- Игарац и Агон сразу переносятся на нужные места для испытания Огнем и не пойдут из монастыря пешком;
- соотношение сторон скриншотов сохранений изменено на широкоформатное;
- параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее;
- исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате;
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате;
- Пек больше не произносит фразу, которую должен сказать ГГ;
- дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе;
- дневник Корнелиуса можно украсть только после получения от лорда Хагена информации о свидетеле убийства;
- исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer);
- исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer);
- улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer);
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer);
- все ключи вынесены в отдельную категорию инвентаря и больше не перемешиваются с прочими предметами;
- не теряется возможность получить зелья у Орика после начала квеста по убийству Хош-Пака;
- если Хош-Пак мертв, то Орику нельзя сказать 'Я не буду убивать Хош-Пака таким подлым образом';
- если Хош-Пак мертв, то ГГ не воскликнет 'Ты шутишь?!' в диалоге с Ориком;
- если Хош-Пак мертв, то ГГ сразу скажет об этом Орику вместо предварительного согласия на его убийство;
- не теряется возможность сказать Орику 'Я отправляюсь к шахтам', посетив одну из них;
- Орик не похвалит ГГ за убийство всех драконов, если он ещё не доложил об этом Гаронду;
- записи о жуках на полях Лобарта добавляются в правильный квест в дневнике;
- исправлена невозможность завершить квест 'Отнести репу Хильде', если дать Хильде менее 20 реп;
- исправлена невозможность торговли с Исгаротом, если игрок впервые заговорил с ним будучи магом;
- исправлено отсутствие реплик людей при пробуждении от магического сна (спасибо Black_Phantom);
- исправлена бесконечная запись в дневник при вопросе Корнелиусу 'Сколько ты хочешь?';
- исправлена блокировка квеста Брутуса и невозможность обучения при первой встрече в третьей главе;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты;
- исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия;
- исправлено клонирование кирок при работе с рудными жилами;
- исправлена несовместимость с Gothic Free Aim;
- исправлено описание ключа от входа в монастырь.

1.2
- исправлено зависание драконов после применения на них заклинаний 'Огненный дождь' и 'Ледяная волна';
- исправлен возможный вылет, вызванный неправильным выходом драконов из состояния заморозки;
- исправлено зацикливание звука и анимации дракона-нежити;
- модели дракона-нежити добавлен эффект свечения из аддона;
- исправлено количество драконьих яиц в рецепте напитка 'Эмбарла фиргасто';
- 'Эмбарла фиргасто' корректно обнуляет текущее значение маны, а не отнимает от нее два пункта;
- исправлен скелет, появлявшийся на несуществующей точке в Рудниковой долине;
- исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Гораксом о доставке вина Орлану;
- исправлено дублирование видов деятельности в распорядке дня Фестера;
- исправлены повторные идентификаторы двух каторжников, двух паладинов и двух бандитов;
- если черный тролль мертв, то Гримбальд не упомянет его перед охотой;
- реплика Бастера 'Что тебе нужно, слизняк?' не помешает началу квеста 'Рога мракорисов для Бастера';
- при обучении Бастер не скажет 'И приносишь его мне', если квест 'Рога мракорисов для Бастера' уже завершен;
- исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога мракорисов у Бастера;
- добавлена новая одежда для Онара, губернатора Лариуса и черного мага;
- Хош-Пак, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков;
- добавлены звуки ходьбы по снегу;
- восстановлен звук смерти драконов;
- восстановлены оригинальные звуки боли и смерти у ищущих;
- восстановлены и исправлены звуки начала и завершения состояния заморозки;
- исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- анимация питья пива исправлена на быструю из аддона;
- исправлена и улучшена текстурная развертка модели драконьего яйца;
- исправлены аномальные коллизии одной из моделей ковров;
- добавлены новые модели шкуры черного тролля, сердец драконов, сорняков и квестовых арбалетов;
- добавлены новые модели и текстуры царского щавеля, снеппер-травы и солнечного алоэ;
- исправлено отсутствие музыки в заснеженной части Рудниковой долины и в некоторых областях Ирдората;
- исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля и на ферме Онара;
- исправлена позиция камеры при взаимодействии с кроватями и скамейками;
- исправлена прокрутка содержимого инвентаря мышью при взаимодействии с сундуками;
- улучшены модели у различных луков и арбалетов, добавлены звуковые эффекты тетивы;
- задействован неиспользуемый звук стрельбы из арбалетов;
- товары в инвентаре Ватраса на Ирдорате создаются только один раз;
- исправлены текстуры, материалы и модели легких и средних доспехов охотника на драконов в инвентаре;
- исправлено отсутствие лезвий на шлеме тяжелого доспехов охотников на драконов;
- прорези шлемов тяжелого и среднего доспехов охотников на драконов опущены ниже, чтобы совпадать с глазами;
- добавлена вызываемая через консоль книга с различной статистикой текущего прохождения (statsbook);
- ГГ больше не носит тяжелые доспехи ополчения, рабочую одежду и все доспехи наемников поверх лохмотьев;
- добавлен исправленный мир Ирдората из неофициального обновления Г2НВ;
- добавлены новые модели альманаха одержимых, книги 'Чертоги Ирдората' и дневника послушника черного мага.
- добавлены новые модели для книг 'Южное искусство обороны' и 'Двойные блоки'.
- из торгового инвентаря Горакса не будет пропадать огненный язык;
- Бальтазар не появится на ферме Секоба в третьей главе, если ранее ушел на пастбища Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то Рози не посоветует спросить его о местоположении фермы Бенгара;
- если Бальтазар ушел на пастбища, то у него нельзя спросить о местоположении фермы Бенгара;
- исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- исправлены ошибки в опциях диалога карманной кражи у Сифера;
- заменена реплика Ренгару, произносимая голосом ГГ;
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- исправлена несуществующая точка в распорядке дня Сифера в Рудниковой долине;
- исправлено расположение опций карманной кражи в диалогах с Рупертом и Дароном;
- исправлена отправка Корнелиуса на несуществующую точку вместо тюрьмы;
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото;
- добавлены вторые оригинальные заключительные титры.

1.1
- диалог с Гербрандтом не зависнет после передачи письма от Диего;
- исправлен текст передачи серебра Халвору;
- исправлена возможность кражи у одержимого Фернандо;
- добавлены описания для полного и пустого кошелька Керолота;
- добавлены новые модели рыб Халвора и именных кошельков;
- исправлена ошибка в описании амулета магии;
- исправлена смерть ГГ при снятии амулета просвещения;
- исправлены все ошибки и предупреждения при компиляции скриптов проекта;
- нельзя дать Бабо или Педро дополнительную колбасу, если её нет в инвентаре;
- исправлена невозможность изучения паладинских рун у Милтена на Ирдорате;
- исправлена блокировка обучения у Мортиса, если спросить о ней до вступления в ополчение;
- исправлено отсутствие двух надписей на надгробных камнях за фермой Секоба;
- исправлено отсутствие крови у призванных волков;
- исправлено отсутствие опыта за чтение книги 'Остров' или 'Закон на острове';
- в дневник в список ингредиентов для руны 'Огненный дождь' добавлена недостающая сера;
- при создании руны 'Огненный дождь' из инвентаря ГГ правильно удаляется сера;
- из книги рун третьего круга убрана неправильная руна;
- Акил не направит ГГ на кормежку к Кати, если она мертва;
- Бенгар не предлагает спросить Малака о Проходе, если он мертв или наступила третья глава;
- исправлено отсутствие сообщений о повышении навыков у пива Корагона;
- добавлены новые модели для Божественной ауры Инноса и амулета вызова душ;
- кольцо Тенгрона теперь является отдельным квестовым предметом, как в аддоне;
- при смене главы на четвертую через помощника по сюжету в инвентарь ГГ правильно добавляется Глаз Инноса;
- исправлена гильдия Джеспера, теперь он не будет нападать на Кассию или Рамиреза вместе с ГГ;
- исправлена ошибка, из-за которой в диалоге о знаке воров ГГ кивал головой вместо Кассии;
- исправлена ошибка, из-за которой Орик давал лечебные зелья вместо зелий маны;
- после смерти вызванных скелетов в их инвентаре не остаются ржавые двуручные мечи;
- исправлены повторные дубины в инвентаре различных видов гоблинов;
- исправлена пунктуационная ошибка в книге 'Испытание огнем';
- исправлено три недоступных диалога с Гуннаром;
- исправлена редкая невозможность использования приспособлений с диалоговыми окнами;
- ГГ отдает старую карту Ханне, 5 золотых Бастеру и дневник Корнелиуса Хагену;
- восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера 'Я тебя предупредил.';
- восстановлены татуировки Ли, Лестера и Ангара, которые были у них в Готике 1;
- восстановлено ночное освещение факелов в замке Рудниковой долины.

1.0
- улучшена функция подсчета убитых драконов;
- исправления орфографических ошибок в текстах и субтитрах;
- исправлена невозможность создания рун шестого круга, если изучено только одно заклинание 'Волна смерти';
- когда Онар платит жалование наемнику, то дает золото, а не забирает его;
- исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- исправлены сообщения о передаче некоторых предметов;
- при передаче предметов их полное название всегда отображается на экране;
- исправлена невозможность выхода из диалога обучения у Беннета на Ирдорате;
- Беннет даст карту пещер Хориниса только если её нет у ГГ и мертв картограф Ибрагим;
- исправлена недоступная реплика Беннета о покупке карты у Ибрагима;
- исправлено описание местоположения лавки Боспера в дневнике;
- исправлена невозможность кражи зелья у Зуриса с четвертой главы;
- исправлены ошибки в диалоге обучения у Сагитты;
- исправлены пустые строки вместо названий мечей и сортов табака в диалогах с Ферросом и Абуином;
- исправлено несоответствие характеристик Лареса на Ирдорате и в Хоринисе.

0.9
- переведены все диалоги с тестовыми помощниками по персонажу, сюжету и лицам;
- исправлена пропажа рунного камня при неудачной попытке создания рун 'Ледяной блок' и 'Уничтожение нежити';
- исправлена ошибка, из-за которой никогда не был доступен диалог с Зурисом о монастыре;
- Гарад также принимает военный меч элитных орков;
- Гарад рассматривает и экипирует оружие орков, которое принес ему ГГ.

0.8
- ГГ больше не носит легкие доспехи ополчения и робу послушника поверх лохмотьев;
- добавлена система проверки совместимости сохранений;
- задействованы неиспользуемые реплики ГГ о взломе замков;
- добавлен недостающий опыт за найм Лареса, Лестера и Гириона в команду корабля.

0.7
- урон драконов огнем в ближнем бою полностью соответствует оригиналу;
- Герольд переименован в глашатая;
- лендлорд переименован в трактирщика;
- добавлена недостающая озвучка блеяния овцы Бетси;
- повар в замке не пытается произнести несуществующую реплику.

0.6
- тип оружия в описании топора дровосека исправлен с одноручного на двуручный;
- добавлены новые модели карт, именного оружия, колец предводителей орков и когтей вожака снепперов;
- Пабло и бандит Браго рассматривают объявление о розыске, а не записку;
- в мир не вставляются несуществующие ополченцы mil_302_torwache и mil_303_torwache.

0.5
- все документы в инвентаре повернуты правильной стороной;
- названия монстров, заклинаний, оружия и прочих предметов соответствуют названиям из Г2НВ;
- Эль-бастардо и грубый меч считаются мечами, а не топорами;
- булава Инквизитор наносит дробящий урон, а не режущий;
- добавлены новые модели кровавых кубков, мешочков с табаком, особых зелий, серебра Корагона, камня из благословенной земли и тюка травы;
- заклинание мага 'Святая стрела' переименовано в 'Святой удар', чтобы отличаться от заклинания паладина;
- квест Сифера 'Тюк травы' переименован в 'Украденный тюк', чтобы отличаться от квеста 'Тюк травы' Андрэ.

0.4
- исправлены названия рабочей одежды и крестьянского костюма;
- меч и мастер-меч переименованы в шпагу и шпагу мастера;
- добавлены названия безымянным лукам и арбалетам;
- поврежденная реплика Ли DIA_Lee_Add_04_2 заменена на исправленную из аддона;
- при получении и передаче предметов на экране отображаются их названия;
- исправлены все двойные пробелы в текстах и субтитрах;
- исправлены ошибки, из-за которых никогда не был доступен диалог с Пирокаром из трех реплик.

0.3
- исправлены названия мантий магов Огня и Воды;
- добавлены новые модели похлебки Теклы, пива Корагона, бараньей колбасы и святой воды Ультара;
- материалы кошельков исправлены с металла на кожу;
- добавлены оригинальные скрипты боевых тактик (FIGHT.DAT);
- добавлены оригинальные заключительные титры.

0.2
- кольцо Валентино находится рядом с аналогичным кольцом деревянной кожи в инвентаре;
- исправлены описания колец Валентино и Константино;
- исправлено название кольца +5 силы;
- добавлен тестовый амулет (insert testamulet) для отслеживания версий проекта;
- грубый короткий меч и короткий меч ополчения используют правильные модели;
- задействованы неиспользуемые модели тяжелой дубины с шипами и Глаза Силы;
- задействованы неиспользуемые модели разряженного и сломанного Глаза Инноса;
- косяк из болотной травы использует модель без цензуры из европейского релиза;
- исправлено отображение в инвентаре маленького кошелька и серебряного ожерелья;
- добавлены новые модели свитка забвения, солнечного алоэ и блюда Марии;
- исправлена ошибка в счетчике команды при найме Диего на корабль;
- челюсти луркера переименованы в когти луркера;
- из меню персонажа убраны навыки аддона и неофициального обновления.

0.1
- убран символ немецкого алфавита в наименовании текстуры лица Ли (лицо осталось прежним);
- исправлены индексы гильдий орков для соответствия движку 2.6;
- исправлены индексы массивов наименований заклинаний и анимаций для соответствия движку 2.6;
- исправлены индексы массивов оружия, трофеев и зелий для соответствия движку 2.6;
- шкуры луркера используют модель шкуры луркера, а не шкуры аллигатора;
- исправлено использование карт по нажатии на горячую клавишу;
- убрано ограничение по уровню для использования заклинания сна;
- здоровье огненных существ не будет уходить в минус при получении двойного урона от заморозки;
- Горакс не продает пустые рунные камни нейтралу и послушнику;
- товары в инвентаре Милтена на Ирдорате создаются только один раз;
- у Дара не остается грибной табак, который он выкуривает;
- отдать Дару грибной табак можно только после приветствия;
- Секоб всегда становится смертным в четвертой главе;
- Диего в Хоринисе не перестает учить ГГ, если ушел в команду на корабль;
- исправлены ошибки в диалогах с Диего в Хоринисе о его кошельке.
 
Последнее редактирование:

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
155
Мне уже сообщали об этом, но у меня никак не получается воспроизвести такое размножение. Union есть? Какие плагины/патчи установлены? Возможно, у меня работает zInterruptInteractionItemDupeFix, а у тебя не работает. Или его ещё не было в версии 1.6.



В каком именно? На какой версии играешь и какой язык озвучки ожидается?
Играю на русском. версия 1.6. 1 глава. В диалоге; Что ты Думаешь об Онаре? Здесь после четырёх реплик на русском пятая английском. кажется так.
Установлен Union. Ninja. Плагины; FreeAiming. G2NR_QuickLootPlugin. Union_ChangeWorldTime_i. Union_Wisp_H. С Даром всё таже фигня пробовал по разному Косяков немеренно. Даже после того как побьёшь и залутаешь его, после диалогов косяки снова появляются.
Пост автоматически объединён:

Прошел за мага атаки с двух рук. Вот сейвы. Может каму будут полезны. Есть сейв NewGame 1 галава без гильдии без ГРАЖДАНИНА с очками обучения.
Здесь версия 1.5. установи тоже самое. Union. Ninja. Плагины; FreeAiming. G2NR_QuickLootPlugin. Union_ChangeWorldTime_i. Union_Wisp_H. Бенгар все диалоги на рус яз.
У Дара 11 косяков максимум. Только что проверил.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.387
Благодарности
3.798
Баллы
565
В диалоге; Что ты Думаешь об Онаре? Здесь после четырёх реплик на русском пятая английском. кажется так.
Перепроверила, на английском У Бенгара ничего нет.
Отмечу, что мод не содержит никаких новых файлов реплик и использует только стандартную озвучку из контента игрока, поэтому нужно смотреть что ещё у тебя установлено и какая версия игры используется (стим/гог/диски Акеллы/пиратская сборка).
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
155
Перепроверила, на английском У Бенгара ничего нет.
Отмечу, что мод не содержит никаких новых файлов реплик и использует только стандартную озвучку из контента игрока, поэтому нужно смотреть что ещё у тебя установлено и какая версия игры используется (стим/гог/диски Акеллы/пиратская сборка).
ох да. Я об Этом не подумал.. Версия 1.5 установлена на стим. 1.6 установлена на лицензию от акеллы. по всей видимости в этом и есть Причины. Сейчас проверю.
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
155
ох да. Я об Этом не подумал.. Версия 1.5 установлена на стим. 1.6 установлена на лицензию от акеллы. по всей видимости в этом и есть Причины. Сейчас проверю.
Я потестил. Установил мод на стим версию. начал новую игру. Что касается Бенгара, всё окей говорит по рус яз. ЧТо касается косяков с болотником и Даром, Всё Хорошо работает до некоторых пор. 1 приходим на Ферму онара. Мутузим дара = 9-10 косяков. 2 Сентенза даем 50 золота, говорим с Сифером, бьём дара=9-10 косяков. 3 На ферму, сентенза, даем 50 голды, говорим с Сфером, с Бодо Бьём дара 9-10 косяков. 4 На ферму, сентенза, даем 50 голды, говорим с Сфером, с Бодо с Даром Затем пинаем его 9-10. 5 На ферму, Сентенза, даем 50 голды, говорим с Сфером, с Бодо с Даром , Заетм бежим в город, Добываем Пакет С травой, Затем Идём К Дару, пинаю его и вот 170 косяков пакет на месте. А поговрив с ним получаем 300+ косяков. 5 Пункт Работает не всегда шанс в 30% примерно. Загружаюсь перед всходом На ферму Онара. Позже гляну на ноутбуке, А то Зеоны с китайской мамкой...
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
155
Поиграл в версию 1.6. Паладин Дальний бой. Лук\арбалет. С свободным прицеливанием и плагинами . Играл на дисках от Акелы (есть ноутбук с дисководом, устанавливаю игру туда, затем копирую на флешку, затем на основной комп.), Кучка ошибок, несколько багов( к примеру; Гирион так и не появился перед отплытием, Арбалет никто не учит свыше 60( выучил c помощью марвина ch), Записи об убийстве Болотного Дракона записываются в бесконечность. Играйте на стим версии, так надёжнее) Небольшое Дополнение К Дару с его Косяками Болотника, снес Игру и моды, установил игру\мод заново без Ninja и плагинов мне не удалось повторить этот баг С 300++ Косяками болотника У Дара.
 

Вложения

  • saves_g2_classic.rar
    38,6 MB · Просмотры: 21

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.387
Благодарности
3.798
Баллы
565
Гирион так и не появился перед отплытием
Появляется только если ГГ уговорил стражников пропустить его на корабль. Если ГГ открывает ворота замка в Минентале и стражники уходят со своих постов без диалогов, то не появляется. Если стражники погибают, то тоже не появляется. Как было у тебя?

Арбалет никто не учит свыше 60
А как же Вольф на Ирдорате?
Вторым был бы Гирион на Ирдорате, но он у тебя туда не попал, да.

Записи об убийстве Болотного Дракона записываются в бесконечность.
В диалоге с Сифером? Исправлено, спасибо.

Играйте на стим версии, так надёжнее
Так там версия 1.5.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.053
Благодарности
261
Баллы
195
Если ГГ открывает ворота замка в Минентале и стражники уходят со своих постов без диалогов, то не появляется.
Вне зависимости от гильдии и при условии что не вступал в диалог с ними, так?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.108
Благодарности
1.054
Баллы
315

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
155
Появляется только если ГГ уговорил стражников пропустить его на корабль. Если ГГ открывает ворота замка в Минентале и стражники уходят со своих постов без диалогов, то не появляется. Если стражники погибают, то тоже не появляется. Как было у тебя?


А как же Вольф на Ирдорате?
Вторым был бы Гирион на Ирдорате, но он у тебя туда не попал, да.


В диалоге с Сифером? Исправлено, спасибо.


Так там версия 1.5.
Да открыл ворота В замке, чтобы нанять Торлофа, стражников не было.

Вольф, после получения работы на ферме Бенгара отказывается плыть.

Да в диалоге с Сифером, после убийства Болотного Дракона В их "лагере"

Руга И Драгомир, пропадают диалоги об обучении после Достижения арбалета 60. У Удара" Такой диалог не пропадает, учит до 30.
Погуглив я узнал что Руга может обучать до 90 Арбалет Если ГГ паладин Ополченец или Маг Огня. Видимо К готике 2 без аддона это непременимо?

Никто не мешает установить версию 1.6 на стим. так как 1.5 идёт по умолчанию при установке игры.

Немного не понятна ситуация с двуручным оружием. После отскока назад, невозжможно ударить или блокировать или сделать еще один отскок. как понял нужно ждать завершение анимации и еще попасть в тайминг. А попасть не так просто, ведь после отскока назад ГГ может секунду еще "тупить"

На Старте 4 главы, есле не делать телепорт в замок а дойти пешком, Сразу после подьёма на таран, не успев залезть на стену замка( где стоит Удар) , Удар Перехватывает ГГ Диалогом. ГГ медленно сползает по стене И по завершении диалога с некоторым шансом ГГ застрянет в текстурах. Записал Видео этого момента, куда выложить если нужно?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.053
Благодарности
261
Баллы
195
герой должен попасть на корабль поговорив с паладинами. маг это может с 1 главы, паладин с 3 главы, ОНД с 5.
Я попадал ОнД в 5 главе без разговора с ними. Вроде даже когда ворота в замке не открывал, всего лишь разрешение судьи брал, а паладинов там уже и нет.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.108
Благодарности
1.054
Баллы
315
Вольф, после получения работы на ферме Бенгара отказывается плыть.
Бенгара можно убить, тогда Волк поплывёт

Руга И Драгомир, пропадают диалоги об обучении после Достижения арбалета 60. У Удара" Такой диалог не пропадает, учит до 30.
Руга / Драгомир601-5 главы
Удар302-5 главы
Волк/Гирион1006 глава

Я попадал ОнД в 5 главе без разговора с ними. Вроде даже когда ворота в замке не открывал, всего лишь разрешение судьи брал, а паладинов там уже и нет.
Надо убедить паладинов охраняющих корабль пропустить героя на корабль. Сделать это можно до открытия ворот в минентале. В таком случае у Гириона произойдёт смена расписания и он пойдёт в порт.
 
Последнее редактирование:

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
59
Благодарности
4
Баллы
160
Погуглив я узнал что Руга может обучать до 90 Арбалет Если ГГ паладин Ополченец или Маг Огня. Видимо К готике 2 без аддона это неприменимо?
Если вики фандом, то там данные Ночи.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
98
Благодарности
17
Баллы
110
Подскажите, как создать или где найти ярлык, сразу запускающий мод. Без клацания в модстартере.

Недавно проходил игру (образ оригинальных двд Акелловских). Сам Дара не избивал, но Сиферу сдал. После избиения тоже нашёл несколько сотен косяков болотника. Т.е. это не проблема именно этого мода. Правда я думал, что это не баг, а что Дар продал не всю траву, оставив заначку)))
Кроме юниона были установлены:
zBugFixes.vdf
zImprovedLegacyFrying.vdf
zMiscUtils.vdf
zTorchControl.vdf
Speech_patch.vdf
Правда не все работали(

З.Ы. Кстати, тут эти плагины и исправление озвучки надо ставить или всё включено?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.387
Благодарности
3.798
Баллы
565
Подскажите, как создать или где найти ярлык, сразу запускающий мод.
Код:
GothicStarter.exe -start -game:g2_classic.ini

Кстати, тут эти плагины и исправление озвучки надо ставить или всё включено?
Включены zBugFixes, zPicklockAnis и несколько патчей (список). Исправление озвучки не включено.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
98
Благодарности
17
Баллы
110
Во время Испытания огнём встретил Игараца возле лагеря Драгомира. Но после того как забрал рунный камень не могу найти этого послушника. Где он?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.387
Благодарности
3.798
Баллы
565
Но после того как забрал рунный камень не могу найти этого послушника. Где он?
Должен быть на точке NW_TAVERNE_TROLLAREA_66, но такой точки в мире не существует, а значит что Игарац исчезает из мира после вопроса "Выяснил что-нибудь новое?", делая этот диалог недоступным:
Daedalus:
func void dia_igaraz_stein_info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Igaraz_Seufz_13_00");    //Эй, подожди. Нам нужно поговорить...
    AI_Output(other,self,"DIA_Igaraz_Seufz_15_01");    //Я так не думаю...
    AI_Output(self,other,"DIA_Igaraz_Seufz_13_02");    //Я ждал этого испытания много лет. Иннос поддерживает меня и я ДОЛЖЕН пройти его.
    if(Npc_KnowsInfo(other,dia_ulf_abrechnung))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Igaraz_Seufz_15_03");    //Где-то я уже это слышал.
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Igaraz_Seufz_15_04");    //Ты не первый, кто говорит это.
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Igaraz_Seufz_13_05");    //Хватит болтать. Мне нужно то, что ты нашел. А тебе пришло время умереть!
    AI_StopProcessInfos(self);
    b_attack(self,other,AR_KILL,0);
};
Такая же проблема имеется в чистом оригинале Г2НВ, и была исправлена в неофициальном обновлении. Исправлю и здесь, спасибо!
 
Сверху Снизу