• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моды для Risen 2: DW Risen 2 Исправление русской локализации и другие правки (modfix)

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
R2 Modfix Rus (автор Antnigm)
Текущая версия 1.04.
1. Модфикс предназначен для исправления русской локализации игры, в т.ч. многочисленных оговорок, перепутанных реплик персонажей и опечаток субтитров.
Дополнительно модфикс исправляет некоторые недоработки оригинала (балансные, логические и визуальные), частично восстанавливает вырезанные предметы.
Модфикс тестировался только со Steam-версией игры. Работа с другими версиями не гарантируется.
Новая игра обязательна!
Огромная благодарность Baltram-у с форума World of Risen за помощь с утилитой конвертации озвучки.

2. Установка и удаление.
1. Важно: Данный модфикс вы устанавливаете на свой страх и риск! Автор не несет ответственности за возможные технические и иные проблемы, возникшие у вас после установки модфикса.
2. Для установки модфикса необходимо запустить R2modfixRUS.exe и указать путь к папке с игрой.
3. Для удаления запустить unistall000.exe в папке Risen 2 (или меню Пуск) и после проверить целостность файлов игры в Steam.

Примеры исправлений.
1. Карлос


2. Стоун


3. Бражник

4. Утопленник (в оригинале вообще англ. озвучка)

Ссылка на скачивание - R2 Modfix Rus v1.04
Основные правки.
1. Исправлено множество ошибок озвучки русской локализации (необрезанные, перепутанные, обрывающиеся фразы и оговорки актеров).
2. Проведено частичное сведение русских субтитров с озвучкой и исправлено множество опечаток субтитров.
3. Исправлен некорректный перевод названий и описаний некоторых предметов.
Например, "массивное золото" исправлено на "чистое золото", "ящики" на "сундуки" и т.д.
4. У Элдрика теперь не проскакивают фразы на англ. языке во время боя.
5. Исправлена озвучка проклятых вождей на Острове Мертвецов. Теперь они все (а не только Куско) говорят голосами "призраков", как в немц. локализации.
6. Добавлена новая озвучка Утопшего/утопленника на Такаригуа.
7. Подкорректированы записки СБ. Они теперь действительно помогают обойти ловушки и найти сокровище.
8. Исправлен текст дневника СБ.
9. Исправлено множество логических нестыковок диалогов.
10. Подкорректированы названия и описания частей сборного оружия.
11. Русифицированы карта мира, компас, экран меню, загрузочная картинка.

Другие исправления (modfix).
v1.04
1. Исправлено несколько опечаток и ошибок субтитров.
2. Исправлены ошибки и неточности в описаниях навыков.
3. Фернандо (Кальдера) теперь корректно отображается на карте как торговец огнестрельным, а не холодным оружием (требуется "Новая игра").
4. Томпкинс (Такаригуа) теперь корректно отображается на карте как торговец огнестрельным, а не холодным оружием (требуется "Новая игра").
5. Теперь бомба на складе Бенито (Берег Меча) лежит c неподожженным фитилем (требуется "Новая игра").
6. Рому, грогу, провианту изменены кол-во восстанавливаемой крови (50, 25 и 10 ед.), длительность действия и цены (снижены в 2 раза). Так же снижена цена сахара до 20 зол.

v1.03
1. Утопленникам, левиафанам и гаргульям убран иммунитет от контроля скипетром Силы.
2. Исправлено несколько опечаток и ошибок субтитров.
3. "Пиратской бандане", "старым полусапогам" и "старым ботинкам" убран бонус "броня 0".
4. "Высоким кожаным сапогам" бонус "броня" исправлен с 0 на +5 ед.
5. "Хорошее вино" теперь не квестовый предмет.
6. "Хорошему кителю" и "кожаному кителю" снижены бонусы колющего и рубящего оружия с +7 до +5 ед.
7. Рому, грогу и "кровавой мэри" снижено время регенерации до 10 секунд. Скорректированы цены.
8. "Кольцу алчности" возвращены оригинальные бонусы и цена.
9. Теперь при диалоге с Осаму по квесту "Кровь предков" Безымянный корректно спрашивает "Почему же он прислал меня?" вместо "Почему же он прислал тебя ко мне?"
10. Заменена неуместная фраза "Хорошие люди?" на "Да? Почему это?" Безымянного при первом диалоге с Пэтти на Антигуа.
11. Теперь книга "Головорез" (квест "Крыло попугая") корректно направляет Безымянного на Остров Воров.
12. Вебстер (Берег Меча) теперь корректно отображается на карте как торговец огнестрельным оружием (требуется "Новая игра").
13. Алистер (Такаригуа) теперь корректно отображается на карте как учитель-винокур (требуется "Новая игра").
14. Донован Анри (Антигуа) теперь корректно отображается на карте как торговец огнестрельным оружием (требуется "Новая игра").

v1.02
1. Улучшен баланс мушкетов.
2. Значительно снижено время перезарядки посохов Страха и Власти (до 2 секунд).
3. Тагана (Берег Меча) переименован в Тагану.
4. "Рабочик" (Кальдера) исправлен на рабочего.
5. Ввиду неправильного скиннинга (рта и глаз), заменена визуальная модель горожанки (Citizen_CRY_Female_01) в Кальдере.
6. Увеличена длительность действия некоторых зелий. Теперь есть смысл их покупать.

v1.01
1. Подкорректировано описание квеста на сундук СБ.
2. Теперь при карманной краже у Изабеллы (Берег Меча) Безымянный получает сапфир, а не второй охотничий нож.
3. Снижена цена простого копья до 2 зол.(1 зол. продажа), а "копья воина" до 5 (2 зол. продажа). Увеличен урон "копья воина" до 55 ед.
4. Фенс (Такаригуа) теперь везде зовется одинаково.
5. Стертым сапогам (сапоги Ларго) изменены бонусы - прочная кожа +2 и броня +1.
6. Переставлены местами некоторые фразы О'Брайна (Такаригуа) для большей логики диалога.
7. Исправлены перепутанные фразы Пэтти, если оставить её ждать (или работать на кухне Осорио) и подойти к Стальной Бороде в первый раз.
8. У "аристократических" и "хороших ботинок" убран бонус "броня 0".
9. Небольшие правки субтитров.
10. Анри (Антигуа) переименован в Донована Анри (только имя над персонажем) для связи с оригиналом и локализацией Risen 3 от GamesVoice.

v1.0
Баланс:
1. У Себастьяно заменен клинок адмирала на акулий зуб (меч офицера), чтобы возможность его нечестного получения во 2 главе при игре за аборигенов (вуду-пирата) не портила баланс игры.
2. Для баланса пистолету офицера изменены параметры (он слишком хорош для начала игры), а так же название (старый пистолет), визуальная модель и иконка.
3. Немного увеличен урон у ягуаров и пантер.
4. Урон копий увеличен.
5. Снижена цена простых копий и исправлена иконка.
6. Добавлены бонусы для всех кителей (тяжелых плащей) и увеличена их цена для баланса.
7. (!) Ром и Грог больше не восстанавливают здоровье мгновенно, а постепенно как и провиант (!).
8. Снижена цена зубов, когтей, костей и светящихся шаров. Увеличена цена ушей.
9. Изменены бонусы некоторых амулетов.
10. Снижена стоимость сахара с 50 до 25 золотых. Теперь есть смысл изучать винокура и покупать рецепты выпивки.
11. Проведен небольшой ребаланс пистолетов.
12. Снижена стоимость кожаной рубахи с 200 до 100 золотых.
13. Снижен получаемый опыт за обезьянок, крыс и индюшек до 1 ед.
14. (!) Увеличено время перезарядки мушкетов и ружей до 15 сек., увеличен урон для баланса (!).
15. Кольца c клинком в сундуках на Маракае и Острове Воров заменены на кольца вора. Кольца слишком легко получить.
16. У кольца алчности снижены бонус к воровству (с +15 до +5) и цена. Кольцо слишком легко получить.
17. У Маноло и стража корабля "Черная Бетти" убраны мушкеты, чтобы захват судна не был слишком сложным с новым балансом мушкетов.
18. У треуголки Стальной Бороды снижен бонус к запугиванию до +1; у шляпы Моррисона снижены защита до +2, бонус к запугиванию до +1; у пиратской шляпы из DLC параметры защиты снижены до +2, бонус к навыку краснобай снижен до +1. Перечисленные шляпы достаются игроку по сюжету почти в начале игры и делают полностью бессмысленными остальные головные уборы.
19. Ввиду ограниченности деталей оружия были ~2 раза снижены цены на чертежи оружия.
20. Снижен получаемый опыт за рабов-аборигенов до 5 ед.
21. Теперь кукла проклятий требует навык "Изготовление кукол", что исключает возможность ее использования при игре за Инквизицию.
Иные правки:
1. Вебстер (Берег Меча) теперь корректно обучает навыку Пистолеты II.
2. Переделан диалог с Вальдесом (Маракай). Теперь он не "врет", что карты у него нет.
3. Убран дубль эфеса Королевского меча в Маракайской бухте.
4. Исправлены иконки Королевского Меча и Заклинателя душ.
5. Золотые маски (квест Ягула) теперь действительно маски, а не идолы.
6. Копье Куско (Царство Мертвых) теперь имеет правильную модель в руках игрока. Его нельзя выбросить, сделав тем самым невыполнимым квест на Скипетр-Череп.
7. Белый алмаз теперь квестовый предмет, как и остальные ингредиенты для Скипетра-Черепа.
8. Заменен Защитник в Маракайской бухте с неправильной анимацией удержания мушкета.
9. Теперь трупы Защитников в Маракайской бухте можно обыскать и они исчезают со временем после обыска.
10. (!)В сундуки добавлены отсутствующие стволы для мушкетов и ружей (!).
11. Исправлено отсутствие звуков снятия/надевания DLC одежды.
12. Исправлена ошибка с некорректно прописанными боеприпасами пистолета Уилсона. Ему изменены параметры и визуальная модель (от пистолета офицера). Теперь это действительно уникальное оружие.
13. Увеличена цена продажи шкуры гориллы-убийцы.
14. Дневнику СБ добавлен звук использования.
15. Записки в бутылке теперь имеют правильный звук (Безымянный их больше не "выпивает").
16. Новая иконка древесины для плота Джаффара.
17. Изменена иконка и описание песка.
18. Исправлена ошибка с однократной торговлей Уилсона после возвращения его пистолета. Рекомендуется проходить квест с пушками через пистолет, если нужен ассортимент Уилсона. А если нужен пистолет - через Грейс.
19. Добавлена возможность использовать копье воина (It_Spear_Warrior), сделано собственное описание.
20. Теперь названия предметов, лежащих вне сундуков и инвентаря, отображаются полностью. Например, "кольцо с клинком" вместо "кольцо". Это позволяет проще искать в инвентаре новые предметы.
21. Ранапири теперь продаёт оружие аборигенов (копья), как и говорит в диалогах.
22. У Гарсии в катсценах и игре теперь одинаковое оружие - клинок капитана (It_Pie_Captain).
23. Теперь при подборе пиратский кинжал не подменяется в инвентаре на кривой кинжал.
24. Квитанции на парик Маурегато добавлен собственный текст.
25. Генералу выдана сабля СБ вместо экзотической именной. Это закрывает вопрос о том, куда пропала сабля СБ после его смерти.
26. У Бакира (Маракай) копье воина заменено на кинжал (новый предмет - It_Pie_BakirDagger), который можно увидеть в катсцене боя в Храме Земли при игре за Инквизицию.
27. Теперь по квесту "Клинки для Купера" нужно действительно выковать мечи (как и говорится в диалогах), а не шпаги. Добавлен новый предмет - самокованный меч (It_Pie_Swrd). Для него не требуется рецепт.
28. Заменены визуальные модели мешков с сахаром.
29. У пушек по квесту "Саботаж" в Пуэрто-Изабелла убрана возможность стрельбы. Это портило игровые атмосферу и логику (НПС никак не реагируют на стрельбу внутри города).
30. Хорошему вину для квеста Софии (Берег Меча) добавлен отсутствующий звук (зелье).
31. Взаимно заменены грозовая молния и меч офицера. Грозовая молния переименована в палаш офицера. Слегка изменены характеристики.
32. Меч офицера переименован в Акулий зуб (так называется визуальная модель этого оружия). Слегка изменены характеристики.
33. Пирату из форта рядом с Храмом Земли добавлен отсутствующий опыт (50 ед.).
34. Добавлен отсутствующий опыт страже корабля "Черная Бетти" в Пуэрто-Изабелле (50 ед.).
35. Войнам шаганумби внутри Храма Земли простые копья заменены на копья воинов, как в катсцене.
36. Воинам шаганумби перед Храмом Земли значительно снижены параметры защиты от страха и контроля. Теперь их легче одолеть при помощи скипетров (при игре за аборигенов).
37. Воинам шаганумби около башни на Берегу Меча простые копья были заменены на копья воинов, как в катсцене.
38. У Пэтти в катсценах и в самой игре теперь одинаковое оружие - меч корсара (It_Pie_Corsair).
39. У Бартоло и Санчо (Берег Меча) в катсцене и игре теперь одинаковое оружие - кальдерианские мушкеты (It_Rif_Caldera). Мартинез оставлен без изменений.
40. Добавлены детали для Толстой Ольги и Серебра и стали в мир игры. Теперь эти пистолеты можно собрать без использования консоли.
41. Добавлены в игровой мир чертежи громового и кальдерианского (новый предмет - It_Recipe_Rif_Caldera) мушкетов.
42. Улучшено содержание сундуков с высоким требованием к навыку воровства.
43. Исправлена визуальная модель Тито (Берег Меча).
44. Ввиду неправильного скиннига рта и глаз, были заменены визуальные модели для Скарлетт (Антигуа) и Кассандры (Кальдера).
45. У Паломо (Маракай) копье заменено саблей, которая упоминается в диалоге.
46. У Хакеке (Маракай) экспедиционный мушкет заменен белым копьем (новый предмет - It_Thr_Spear_Hakeke). По диалогам Хакеке не умеет пользоваться мушкетами, но является обладателем упомянутого копья.
47. За похвалу своей стряпни Джамилия (Маракай) теперь даёт уникальную похлебку (новый предмет - It_Food_Jamile_MAB), повышающую атрибуты.
48. Некоторые иконки заменены на более качественные из Risen 3.
49. Увеличен размер некоторых шрифтов. Спасибо LordOfWAR с форума World of Risen за утилиту (Risen 2 - FNT Editor).
 
Последнее редактирование:

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
Только собрался пройти Risen 2, а тут такой подгон... спасибо!
Работа над модфиксом еще идет? Планируются ли следующие версии и это уже окончательная?
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Версия не окончательная. Пока планирую только незначительные правки (дальнейшее исправление опечаток субтитров, например).
 

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
Спасибо за Ваш труд!
А эта версия - окончательная?
Не хотелось бы засесть и потом обнаружить на середине игры, что вышла следующая версия)
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Увы, не могу сказать. Нахожу ошибки - стараюсь исправить. Пока поправил всё, что нашел и что возможно было исправить.
UPD: В любом случае, если правки дальше и будут, то скорее всего только косметические. Т.е. игра спокойно проходится и на текущей версии от и до.
 

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
А насколько modfix совместим с "Неофициальное обновление v.0.5"?
Судя по changelog, исправления не пересекаются, но не словит ли игра глюки, если поверх 0.5 поставить modfix?
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Модфикс включает в себя правки из Неофициального обновления. Последнее ставить не нужно.
 

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
Что-то не работает ModFix:
1) Запускаю exe-установщик "as administrator", он сам находит правильную папку с игрой, ставит себя туда (версия steam, лицензия)
2) Запускаю игру, начинаю новую игру, беру со стола грог, падаю с высоты, пью грог - здоровье восполняется мгновенно.
3) Учитывая п.7 из changelog "7. (!) Ром и Грог больше не восстанавливают здоровье мгновенно, а постепенно как и провиант (!). ", я делаю вывод, что мод не встал как полагается. (Больше я не знаю, как проверить быстро, что с модом все ок)
4) Кроме этого мода стоит еще только NeffOs_Risen2_Texturmod_Beta2

P.S. Нашел, в чем проблема. Оказывается, мод установился не в папку "Steam\steamapps\common\Risen 2", а в папку "Steam\steamapps\common\Risen 2\Risen 2"
Что-то намудрили с путями установки...

P.P.S А есть возможность подружить этот мод и LoDDistanceMod ? LoDDistanceMod содержит в себе файл templates.p01 , как и ModFix , и выходит, они перезаписывают друг друга...
 
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
А есть возможность подружить этот мод и LoDDistanceMod ? LoDDistanceMod содержит в себе файл templates.p01 , как и ModFix , и выходит, они перезаписывают друг друга...
Если содержит только templates.p01, то просто переименовать его в templates.p02 и установить поверх modfix.
 

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
Не дождался ответа и уже сделал так: для LoD Distance Mod ничего не переименовывал, а для ModFix переименовал templates.p01 в templates.p03. По крайней мере, грог восстанавливает здоровье не сразу - поэтому я решил, что решение рабочее. Играю пока так
 

Old Pirate

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
После установки R2 Modfix Rus, я заметил что не все правки и исправления появились в игре.
Исправленная русская локализация в игре появилась. Обновленные игровые иконки тоже появились, но правки игрового баланса в ингре отсутствуют!

Я фикс инсталлировал на GOG версию.
Может быть файлы установились по неправильному пути?


Эти файлы были внутри инсталлятора фикса, я их переместил в директорию Risen 2

Некоторые ошибки.


Пойло шутов.
Отсутствует иконка пойла шутов.


Амулет вуду.
Непереведён чертёж амулета вуду.
 
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Перепроверил. Все иконки на месте, как и описание рецепта. Подозреваю, что либо мод установлен неправильно, либо в GOG-версии иная структура файлов. Советую переустановить через инсталлятор.
20200829161554_1.jpg20200829162216_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Old Pirate

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Antnigm
Если устанавливать R2 Modfix Rus при помощи инсталлятора, тогда файлы мода распаковываются по пути: Risen 2\Risen 2
По этому, мод приходится устанавливать вручную, то есть, перемещать файлы по правильному пути.

P.S. Очень жаль, но очевидно что R2 Modfix Rus не умеет корректно работать с GOG версией Risen 2 - Dark Waters )))

P.P.S. Относительно мода.
Мои мысли касательно некоторых изменений.

Значительно снижено время перезарядки посохов Страха и Власти (до 2 секунд)


Эта модификация делает абсолютно бесполезным навык "Магистр вуду"



(!) Ром и Грог больше не восстанавливают здоровье мгновенно, а постепенно как и провиант (!)


Всё таки предназначение Грога и Рома это именно быстрое исцеление, а не аналог усиленного Провианта.
Потому что получается что игроку практически нет необходимости покупать рецепты изготовления Грога и Рома,
то есть уменьшаеться прок от изучения навыка "Винокур" (возможность использовать спиртные напитки для быстрого исцеления)
 
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Магистр Вуду если не ошибаюсь (сейчас в командировке) "значительно снижает" всего на пару секунд в оригинале. С модом аж в половину. Это не говоря уже о том, что многие монстры для воздействия на них требуют высокого знания черной магии. В итоге скипетры были практически бесполезны по сравнению с мушкетами из-за долгого времени перезарядки. Сейчас они ничуть не хуже мушкетов.
По поводу грога и рома. Мгновенное восстановление делает бесполезными навыки защиты от резанных, огнестрельных ран и восстановления. Зачем их качать, если можно просто мгновенно лечиться алкоголем? Это не говоря уже про заниженную сложность игры за счет такого читерного лечения.
GOG-версию посмотрю. Может получится исправить ошибки мода в ней. Ну и инсталлятор переделаю для более интуитивной установки.
 
Последнее редактирование:

Old Pirate

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Antnigm
Будет очень хорошо, если при инсталляции R2 Modfix Rus будет возможность выбора установки компонентов.
Тоесть, чтобы у пользователя была возможность выбрать установку исправления ошибок или полную установку - исправление ошибок + изменение баланса
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
Old Pirate,
тоже так думал сделать. Там проблема в том, что много пересекающихся правок в одном файле и разделить их будет довольно проблематично. Посмотрю, что получится.
 

tonberry

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
55
Найденные ошибки(буду обновлять этот пост при нахождении новых):
ТАКАРИГУА:
1) Микс, слово "кораблся" вместо "корабля" в субтитрах.
2) Пиратская бандана (часть одежды Ларго) с бонусом "броня 0".
3) Фланниган, предметы в продаже с бонусом "Броня 0": "Старые полусапоги", "Старые ботинки".
4) Бражник, в продаже: a) Ром, регенерация 75, цена 100 b) Кровавая Мэри, регенерация 100, цена 75. Нелогично, что лучшее пойло стоит дешевле.
5) "Изменена иконка и описание песка". Иконка ладно, но называть песок "Пиратские истории".....???
6) В лагере Инквизиции, когда там уже нет корабля Себастьяно, с причала можно увидеть пару повисших в воздухе ящиков.
7) В лагере Инквизиции, в самом центре поселка сложена груда ящиков, возле которых крутится Педро. Внутри ящиков горит огонь о_О.
8) Способность "Дрессировщик обезьян" после изучения у Фланнигана не отображается как изученная на экране способностей (то ли сразу не отметилась, то ли в какой-то момент после загрузки сохранения).
9) При беседе с Бражником в рамках квеста "Рой" он четко говорит "Ха!", тогда как в субтитрах написано "Ха-ха-ха".

БЕРЕГ МЕЧА:
1) Нет озвучки ГГ, хотя есть фраза в субтитрах (продолжительное молчание в диалоге). Увы, сразу не записал, а теперь точно не помню, но вроде бы это было в лагере аборигенов.
2) Если играть за Инквизицию, то после присоединения Бонса к команде можно прийти к Чани и спросить ее о Бонсе. Это нелогично, так как она не должна ничего о нем знать (она ведь не в команде).

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА:
1) Меркуцио, в продаже "Хорошее вино" без цены и с подписью "Не продается")). Однако оно покупается за 25 монет.
2) Меркуцио, "Высокие кожаные сапоги" с бонусом "броня 0".
3) Во время второго разговора с Бонсом Вентуро выдает фразу "Не ты одна" (субтитры), что совершенно не соответствует тому, что он говорит.
4) Квест "Кровь предков", во время разговора с шаманом можно сказать фразу "Почему же он прислал тебя ко мне?", что не соответствует сути происходящего, ведь это ГГ пришел к нему, а значит фраза должна быть "Почему же он прислал меня к тебе?"

ОСТРОВ БУРЬ:
1) Элдрик, во время разговора после того, как увидели первую гаргулью, его фраза внезапно обрывается: "Нам надо выяснить, что" и диалог кончается.
2) Во время разговора с Крузо ГГ может сказать фразу "Значит Мара была тут. А что она тут делала." - вместо точки в конце должен быть вопросительный знак.
3) Во время разговора с Крузо ГГ может сказать фразу "Мне нужны эти спрятанные яйца. Где они." - вместо точки в конце должен быть вопросительный знак.
4) Когда подходишь к лагерю Крузо, появляется надпись о выполнении задания "Найден лагерь Круза". Правильно же "Крузо".

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ:
1) В самом начале склепа есть книга "Головорез", где рассказывается о крыле попугая. В самом конце фраза "Его след потерялся где-то на южном побережье Острова Мертвецов..." - но я точно помню, что нашел его на Острове Воров.

ОБЩЕЕ:
1) Нет отображения на картах "Учитель выносливости" - "Любитель самогона".
2) Нет отображения на картах "Торговец" - "Огнестр. оружие".
3) Кальдера - Фернандо за верстаком отмечен как торговец холодным оружием, хотя он торговец Огнестр. оружием.
4) Такаригуа - Томпкинс отмечен как торговец холодным оружием, хотя на самом деле логичнее отметить его как торговца Огнестр. оружием.
5) В описании умений - "Рубящее оружие" - "Умение "Рубящее оружие" повышает урон от ударов саблями и мушкетами без штыков в ближнем бою" - фраза "мушкетами без штыков" выглядит коряво, как будто у мушкета может быть несколько штыков. Лучше "мушкетами без штыка".
6) "Колющее оружие" - то же самое, что и п.5.
7) "Метательное ружие" - точка вместо запятой в середине предложения.
8) Описание мушкетов говорит про повышение точности прицеливания, а описание про ружья говорит про урон. Это действительно соответствует истине?
9) В описании брони "от всех типов стрелкового оружия" - может, лучше "огнестрельного оружия"?
10) В описаниях способностей, в разделе "Повысить" : "... Для этого должны быть выполнены необходимы условия" - пропущена буква "е".
11) Описание способности "Критическое попадание" - "Позволяет тебе с некоторой вероятностью наносить наносить серьезные раны, которые вызывают очень большой урон". - промпт штоле. Ну очень корявая фраз. Предлагаю: "Позволяет с некоторой вероятностью наносить очень большой урон".
12) Описание способности "Выпить для храбрости" - "Эффективность обезболивающих средств удваивается" - а вот это уже введение в заблуждение, поскольку удваивается не эффективность, а продолжительность действия.
13) Описание способности "Дрессировщик попугаев" - в описании говорится о попугаях в множественном числе, а в описании про обезьянку - в единственном. Предлагаю привести к единственному числу.
14) Описание Пэтти в команде "В бою она пользуется саблями и пистолетами" промпт детектед. "В бою она использует саблю и пистолет".
15) Описание расчески с одним зубом: "Каждый отломленный зубец обозначает выигранный...." может я и придираюсь, но лучше "означает", а не "обозначает".
16) Висельная петля: "Эта петля была прострелена выстрелом мушкета" - "Эта петля была прострелена мушкетной пулей".
17) Описание Челюстного зубила: "При помощи этого зубило ..." - правильно "При помощи этого зубила ..."

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) Уменьшить стоимость алкоголя и провианта. Баланс лечения в игре полностью сломан. Сначала цифры:
a) Провиант, регенерация 25, цена 25.
b) Грог, регенерация 50, цена 60.
c) Ром, регенерация 75, цена 100.
d) Кровавая Мэри, регенерация 100, цена 75.
Учитывая то, что провианта в игре ОЧЕНЬ много, (на тяжелом уровне сложности и пользуюсь ТОЛЬКО им, после берега меча количество в инвентаре все еще > 100), а также то, что редко в каком кладе можно найти хотя бы 500 золота (то есть по сути весь клад - это 10 бутылок грога), а денег в игре постоянно не хватает (шутка ли - выкупить один только легендарный предмет стоит 2к, способности в основном - 1к, а еще на квесты тратиться надо (1к на пистолет Уилсона и 500 на шлюху для него чего только стоит), не говоря уже про рецепты (платить в таких условиях за какой-то грог АЖ 60 золотых видится крайним идиотизмом (тут на одежду-то тратиться жаба душит)), предлагаю что-то вроде такого:
a) Провиант, регенерация 5, цена 5.
b) Грог, регенерация 25, цена 10.
c) Ром, регенерация 50,цена 15.
d) Кровавая Мэри, регенерация 75, цена 20.
В таком случае провиант будет уходить гораздо быстрее. Возможно, настолько быстрее, что будет смысл покупать спиртное (хотя купить много его все равно не выйдет - предложение ограничено же), и сама покупка спиртного уже не будет расточительством.
А еще было бы хорошо, если такое возможно, уменьшить скорость регенерации для провианта и увеличить для спиртного. Тогда действительно будет смысл пить его в некоторых ситуациях, а не просто во время боя закидаться провиантом. Возможно, при этом стоит также усилить исцеление Чани, поскольку с Вентуро при осторожной игре лечение вообще почти не требуется)

2) Штормовой ветер - совершенно бесполезное оружие. Собрать можно, по сути, только в конце игры (я его собрал самым последним). Параметры никакие - стальную злобу находишь раньше, по параметрам она лучше, собирать не надо.
Королевский меч и Заклинатель душ имеют одинаковые характеристики. Смысл?
Вообще баланс оружия довольно странный - есть несколько чертежей, которые стоят дорого, и есть куча стандартного хол.оружия, которое лучше изготавливаемого. Единственное, что я собрал по чертежу - Шпага мастера. Нашел где-то рецепт случайно, выковал - и все, следующая ступень уже только легендарки. Весь остальной хлам непонятно зачем вообще существует. По-хорошему, надо полностью пересматривать моменты времени, когда можно получить то или иное оружие, но это дохрена работы, видимо....Эх.

P.S. Все, прошел игру. Больше этот пост обновляться не будет.
 
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
tonberry,
1-4. Спасибо. Исправлю.
5. Тут две проблемы. Во-первых, анимация - герой просто бросает песок, лежащий у него под ногами. Зачем тогда его носить в кармане? Во-вторых, он в продаже есть и в инвентаре других персонажей (песок, который даже из описания всюду).
Замена на книгу была вынужденным решением. Из книги герой узнает про возможность использовать песок. У продавцов и персонажей теперь в инвентаре книга (что логично), а не кучка песка непонятно для чего.
6-7. Скорее всего исправить не смогу, т.к. редактировать файлы наполнения мира в данный момент невозможно.

UPD: 8. Увы, тоже пока неисправимый баг. У персонажа отсутствует в PC_Hero переменная для этого навыка, поэтому после загрузки сохранения он сбрасывается. Но тем не менее можно спокойно использовать и покупать новых обезьян.
 
Последнее редактирование:

Old Pirate

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Antnigm
Скажите, а вы не знаете, в игре можно как то отключить след от атак холодным оружием?
 
Сверху Снизу