В целом окно, появляющееся во время выбора определенной ветви диалога.
У меня в моде есть питомцы, которым я хочу сделать наглядную менюшку улучшений. (Ну там, сколько-то мяса, еще чего-нибудь. Если достаточно - текст подсвечивается зеленым, можно улучшить. Недостаточно - наоборот)
1. А чем обычное ветвление диалога не подходит?
Может быть и не стоит усложнять, если пока нет определённых навыков.
2. Для начала я бы тебе посоветовал разобраться:
- как правильно работать с внешними функциями(что ты уже делаешь)
- также не помешают знания компиляции скриптов игры, без ГСорсера, и то, как подключать доп. скрипты через "Autorun" каталог.
- как работать с zCView объектами:
- создание, удаление, перемещение
- как выводить с помощью них текстуры на экран
- как выводить текст внутри(временный/постоянный),
- знание о пиксельных и виртуальных координатах в движке.
- как вставлять дочерний вью во внутрь другого zCView
- как выравнивать дочерние элементы(текст/другие вью-объекты) внутри родительского объекта, ну или просто на экране.
- работа с цветом текста и цветом вью-слоёв
- работа с отслеживанием нажатых клавиш (+перехват handle-event функций движка)
- мультиязычность текстовых переменных
3. Без точного задания, с картинками или схемами маловероятно, что кто-то будет связываться с этим.
Тебе это тоже будет полезным, чтобы не пришлось потом изобретать на ходу.
Часто идеи "на вскидку" потом приводят к переписыванию всего кода.
Сначала всё продумываешь, рисуешь, думаешь с помощью чего это можно реализовать, потом приступаешь к кодингу.