• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Все ролики в 720p {нейросеть}

Сделать ролики 1080p?

  • Да

    Голосов: 9 60,0%
  • Нет

    Голосов: 2 13,3%
  • Давай и в 4K!

    Голосов: 4 26,7%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

kegor-chik

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
42
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Все ролики Gothic и Gothic II NR.
Пропущены через нейросеть Topaz, разрешение поднято до 1280x720.
Gothic - русская (От Snowball) и немецкая озвучки.
Gothic II NR - русская и немецкая озвучки.
Так же отдельно добавлен Extro_Xardas.bik с недостающими фразами Ксардаса, спасибо D36, за файлы фраз и инфу.
Gothic 3 - Intro 1080p

Установка:
для Gothic - скопировать с заменой файлов в папку \Gothic\_work\DATA\video
для Gothic II NR - скопировать с заменой файлов в папку Gothic II\_work\Data\Video
для Gothic 3 - Gothic 3\Data\Video

Ссылки:
Gothic
Gothic II NR
Gothic 3

1.png2.png3.png4.png
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Недостающие фразы ролика, после смерти дракона-нежити.
 

Вложения

  • SPEECH.zip
    127,2 KB · Просмотры: 28

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Этих фраз нет ни в одном из вариантов видео, в том числе немецкий ролик их не содержит.
они должны быть в ролике Extro_DJG/KDF/PAL
Либо не были включены, либо при компиляции видео, они порезались.
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01");    //(в изумлении) Ксардас! Что...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02");    //(недовольно) Не сейчас...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03");    //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04");    //(себе под нос) Где же он?
Это вырезка из всех фраз к видео в игре:
Daedalus:
func void B_Video()
{
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_00");    //Один заключенный изменил судьбу сотен.
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_01");    //Но он заплатил за это высокую цену...
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_02");    //Он победил Спящего и уничтожил Барьер...
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_03");    //...но, когда остальные заключенные вырвались на свободу, он остался лежать под грудой камней...
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_04");    //Это я отправил его на бой со Спящим.
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_05");    //И теперь я вызволю его оттуда.
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_06");    //Он слаб, и многое забыл.
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_07");    //Но он жив...
    AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_08");    //Он вернулся!
    AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_00");    //(у костра) Конечно же, он еще жив. А ты как думал?
    AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_01");    //Будем надеяться...
    AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_02");    //(трясется земля) Ты чувствуешь это?
    AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_03");    //Что?
    AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_04");    //Земля...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01");    //(в изумлении) Ксардас! Что...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02");    //(недовольно) Не сейчас...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03");    //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
    AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04");    //(себе под нос) Где же он?
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_00");    //(цитирует) И человек убил зверя и вошел в царство Белиара...
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_01");    //Ксардас! Что именно произошло в Храме Ирдората?
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_02");    //С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_03");    //И я впитал его силу...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_04");    //С тех пор как Я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_05");    //Чтобы достичь ее, я помог тебе выполнить твое предназначение.
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_06");    //То, что мне не удалось в Храме Спящего, наконец, свершилось.
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_07");    //Белиар выбрал меня.
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_08");    //Так ты теперь повинуешься богу тьмы?
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_09");    //Нет. Я повинуюсь Белиару не больше, чем ты повинуешься Инносу!
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_10");    //Даже боги не знают, какая судьба нас ждет...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_11");    //И я только начинаю осознавать возможности, которые открываются предо мной...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_12");    //Но одно можно сказать с определенностью. Мы еще встретимся...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_04_00");    //(кричит) До встречи!
    AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_00");    //(смотрит вдаль, видит что-то) Хммм?
    AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_01");    //(бормочет) Ох, черт!
    AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_02");    //(задыхается кашляет)
    AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_03");    //Аааааа! (разное)
    AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_04");    //(долгий предсмертный крик, 4 секунды)
    AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_00");    //Закройте ворота!!! (разное)
    AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_01");    //Остановите их!!! (разное)
    AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_02");    //Аааааа! (разное)
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_00");    //Мы перегружены. Мы должны выбросить часть золота за борт.
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_01");    //Руки прочь от этого золота!
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_02");    //Послушай, будет действительно лучше, если мы ...
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_03");    //Я даже и слышать не хочу об этом...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_04");    //Я слышал, война с орками идет плохо...
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_05");    //И?
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_06");    //Возможно, нам все равно нигде не удастся потратить все это золото...
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_07");    //Это золото останется на борту!
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_08");    //Что толку от этого золота, если мы опрокинемся в самый легкий шторм?
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_09");    //Но я не вижу шторма...
    AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_10");    //ПОКА нет ...
    AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_11");    //Расслабься! Все будет в порядке!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_AddonIntro_15_00");    //(ошеломлен) ...люди?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_01");    //(пренебрежительно) Люди слабы.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_02");    //(пренебрежительно) Они слишком легко поддаются соблазнам зла.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_03");    //Таким образом они вовлекаются в дела, которые не могут понять и уж тем более не могут контролировать.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_AddonIntro_14_04");    //Твердые в своей вере уже начали сражение с врагом.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_00");    //После исчезновения Барьера и уничтожения Спящего, гнев Белиара стал еще страшнее!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_01");    //Мощнейший артефакт будет возвращен в этот мир, так пишут в древних книгах.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_02");    //(цитируя) 'Когда Бог Тьмы пошлет своих приспешников на поиски...'
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_03");    //Именно это и произошло.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_04");    //Этот поиск начался давным-давно!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_05");    //Во время поисков приспешники Белиара оскверняют древнейшие алтари богов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_06");    //Приспешники Белиара оскверняют древнейшие алтари богов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_07");    //Хранители этих священных реликвий пробудились. И их гнев сотрясает землю!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_08");    //Каждый сильный маг на этом острове способен ощутить их гнев.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_AddonIntro_Add_14_09");    //И некоторые из них определенно начали готовиться к встрече с угрозой.
};
 

kegor-chik

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
42
Баллы
175
MEG@VOLT, Дак там половина видео оставлена без озвучки) Видимо сами Пираньи и попилили.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Hey! I finished uploading your English video pack as an "unpack ready" mod to ModDb.

Also, I added it as an optional step to this mod's installation guide as well.

Thank you for your assistance, and good luck!
 

kegor-chik

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
42
Баллы
175
N1kX, где попросили? Через вас? Я так понимаю там модифицирована только звуковая дорожка? Смиксовать звук не проблема вообще на мое видео. Завтра сделаю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да, игра почему-то не воспроизводит звук, хотя он есть, пытаюсь разобраться.
...
Если после замены binkmake.dll инструменты не заработают, нужно будет искать более старую версию RAD Game Tools и пробовать заменять на ней.
Для Г1 в радгейме надо с одной активированной приблудой(чекбоксом) компилить ролики, правда названия его сейчас не помню..

kegor-chik, если интересно этим делом заниматься, то для Г1 я делал лангпак(пакет локализации на все используемые игрой языки), в разделе патчей игры на главной форума есть соответствующая одноименная тема, там же и сслыки на кириллическую и латинскую версии.. может и для других языков имеет смысл это проделать ?!
Правда, для установки необходимого видео придется его инсталить тк там идет сборка томов игры "на лету" что называется.. на новых осях под админом и со всеми редистами в системе, иначе не сработает..
 

kegor-chik

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
34
Благодарности
42
Баллы
175
MaGoth, благодаря подсказке N1kX, проблему звука уже решил. Предлагаете сделать ролики под все языки? Я сделал под немецкий и русский, фаны Готики первой, похоже, именно в этих странах ещё остались:). Для второй попросили и на английском, сделал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А почему бы и нет ?! их там 8 всего было, вроде... что до фанов, они везде остались, просто тут мало кто сидит из них, ибо кириллица для каких нить испанцев, итальянцев и прочих ад, немчуре проще, они с ней относительно знакомы..
+ описание по роликам глянь в шапке темы, что там в локалях было, а что нет.. по-моему только испанка и полька были озвучены в ролах на родном помимо ангелько-немецко-русской, все остальные шли с ангельского локкита но с местными субтитрами языков.. это по г1..
в Г2 и Г2НВ локалей уже чуть поболее, две версии оригинал и аддон, но на них я лангпаков не делал,
+ на г1 также есть аддон/сиквел называется, но там в 1080 вроде Один68 что-то кидал помнится..
+ у меня еще где-то китайки игр были, но там также ангельский локкит ролов.. но это все так, если делать нефих совсем в период "сидим дома".. :)
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Отличная тема, супер!
 

Esel Else

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
103
Благодарности
14
Баллы
80
Hey, thanks for the great idea to upscale the videos.
Which tool have you used? I want to upscale them to 1080p and if bink works with standard codec, in HEVC.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Hey, thanks for the great idea to upscale the videos.
Which tool have you used? I want to upscale them to 1080p and if bink works with standard codec, in HEVC.
Hi, my friend.
Все ролики Gothic и Gothic II NR.
Пропущены через нейросеть Topaz, разрешение поднято до 1280x720.
Translate
All videos of Gothic and Gothic II NR.
Using Artificial neural network Topaz, the resolution is raised to 1280x720.
 

Esel Else

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
103
Благодарности
14
Баллы
80
Okay, thank you my friends.
I will try to upscale the videos to 1080 or maybe 2160p.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Круто. Так ролики до 1080 для Г1 и Г2 скоро будут?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Все видео в Г1, Г2 сжимаются в маленькое окошко, независимо от настроек в конфигах. Что я делаю не так?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Видимо, очень хорошее исправление, раз без него намного лучше ( ͡° ͜ʖ ͡°)
 
Сверху Снизу