Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.588
- Благодарности
- 2.757
- Баллы
- 590
Unreal Engine 5 не только позволит создавать AAA-блокбастеры, но и упростит разработку инди. Разработчикам больше не нужно будет создавать низкополигональные ассеты — достаточно импортировать в движок исходники высокого качества, а он уже справится с ними самостоятельно.
Превью-версия движка появится в начале 2021-го, а полный релиз — в том же году. Он поддерживает консоли следующего поколения и текущего поколения, а также ПК, Mac, iOS и Android.
Первой игрой на базе UE5, скорее всего, станет Fortnite. Epic сообщила, что для консолей следующего поколения создаётся несколько проектов на базе UE — в том числе эксклюзивов.
Ключевые особенности
Nanite — виртуализированная геометрия с микрополигонами, которая позволит показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз. Это значит, что разработчики могут брать ассеты кинематографического качества с миллионами или даже миллиардами полигонов. В Epic считают, что это навсегда уберёт из использование понятие «бюджет на полигоны».
Lumen — полностью динамическое глобальное освещение, которое мгновенно реагирует на изменения в сцене и условиях освещения. Система рендерит диффузные взаимоотражения с бесконечным количеством повторений и непрямые отражения в огромных детализированных пространствах — от километров до миллиметров.
В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности диска PS5.
Демо с рейтресингом на PS5
Демо записали прямо с девкита PS5. Оно полностью играбельное и показывает, как работает динамическое освещение.
Источник.
Превью-версия движка появится в начале 2021-го, а полный релиз — в том же году. Он поддерживает консоли следующего поколения и текущего поколения, а также ПК, Mac, iOS и Android.
Первой игрой на базе UE5, скорее всего, станет Fortnite. Epic сообщила, что для консолей следующего поколения создаётся несколько проектов на базе UE — в том числе эксклюзивов.
Ключевые особенности
Nanite — виртуализированная геометрия с микрополигонами, которая позволит показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз. Это значит, что разработчики могут брать ассеты кинематографического качества с миллионами или даже миллиардами полигонов. В Epic считают, что это навсегда уберёт из использование понятие «бюджет на полигоны».
Lumen — полностью динамическое глобальное освещение, которое мгновенно реагирует на изменения в сцене и условиях освещения. Система рендерит диффузные взаимоотражения с бесконечным количеством повторений и непрямые отражения в огромных детализированных пространствах — от километров до миллиметров.
В Epic отмечают, что такая детализация окружения стала возможно благодаря «значительному» увеличению пропускной способности диска PS5.
Демо с рейтресингом на PS5
Демо записали прямо с девкита PS5. Оно полностью играбельное и показывает, как работает динамическое освещение.
Источник.