• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Diablo 2: Ressurected, ремастер Diablo 2 и Lord of Destruction

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Слухи о переиздании культовой ролевой игры Diablo 2 от компании Blizzard ходят уже достаточно давно. Многие фанаты надеялись увидеть анонс возрожденной классики еще прошлой осенью, на ежегодном фестивале BlizzCon. Однако весь фокус разработчиков был переключен на следующую игру в сериале - Diablo IV, которая, по заверениям авторов, и так во многом вдохновляется мрачной второй частью.

Но на этой неделе появились новые слухи о воскрешении Diablo 2.

Началось все с публикации французского ресурса ActualGaming, который, ссылаясь на свои собственные источники, утверждает, что в производстве действительно находится проект под названием Diablo 2 Resurrected, и за него, якобы, отвечает студия Vicarious Visions, которая ранее была привлечена к созданию ПК-версии шутера Destiny 2. Более того, выход игры должен состояться уже в четвертом квартале этого года.

c584ab_89b70030fd-2-1390x600.jpg


Разумеется, к подобным слухам стоит относиться с изрядном долей скептицизма, но масла в огонь подлило и еще одно несколько странное совпадение. Вскоре после появления новостной заметки о Diablo 2 Resurrected в каталоге магазина GameStop засветилась интересная товарная позиция - миниатюрная фигурка ангела Тираэля, известного любому поклоннику сериала, выполненная в стиле линейки Funko POP. В принципе, в этом нет ничего странного, компания-производитель таких игрушек лицензирует и выпускают их буквально сотнями по самым разным брендам, но тут есть важное уточнение. Ранее Тираэль уже имел две вариации своей фигурки, одна из них изображала его образ из Diablo 3, а вторая - из MOBA-проекта Heroes of the Storm. Новая же статуэтка, во-первых, основана на визуальном образе Тираэля из Diablo 2, а во-вторых прямо имела соответствующую маркировку. Сейчас страница с этим товаром уже недоступна.

ea4c79_sOz3zYc.png


А если и этого вам показалось недостаточным, то наступивший год знаменует собой двадцатый день рождения оригинальной Diablo 2, в которую до сих пор стабильно возвращается целая масса пользователей. Стоит ли ждать каких-либо анонсов от Blizzard - покажет только время. Возможно, компания захочется поделиться новостями в летний период, на который сейчас назначена целая уйма различных игровых мероприятий.

Источник
 

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Я думаю что бумеры не будут рады ремейку/ремастеру, как всегда скажут что не надо нам никакого ремейка, только хуже будет бла бла бла
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Ремастер Diablo 2 анонсирован! Выйдет на ПК и консолях, будет поддерживаться кроссплей и общий прогресс на разных платформах. Предзаказ уже стартовал за скромные 1999 шекелей рублей. Выход ожидается до конца года.




Ролик с БлиззКон:



Системные требования:
Минимальные системные требования для 720p
ОС — Windows 10
Процессор — Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
Оперативная память — 8 ГБ
Место на диске — 30 ГБ.

Рекомендуемые системные требования для 1080р
ОС — Windows 10
Процессор — Intel Core i5-9600k или AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
Оперативная память — 16 ГБ
Место на диске — 30 ГБ.

Можно принять участие в тестировании: Diablo® II: Resurrected

Близзард
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Надеюсь, что они не обделаются так же, как с W3 Рефанд.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В отличие от Варкрафта выглядит весьма круто. Главное, чтобы не сломали сетевой режим для игры с в коопе, чтобы была система передачи лута между персонажами и чтобы все было оптимизировано, как положено.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected
Главное из обзора ремастера с BlizzConline.

download.jpeg

В рамках первого дня BlizzConline прошёл круглый стол, в ходе которого стример и спидранер Diablo II MrLlamaSC обсудил с разработчиками подробности о ремастере Diablo II Resurrected. На вопросы отвечали ведущие дизайнеры игры Андре Абрахамиан и Роб Галлерани, а также ведущий художник Крис Амарал.

Blizzard решила выпустить ремастер Diablo II в честь 20-летнего юбилея игры. Компания работает над игрой со студией Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot. Ранее Vicarious Visions, принадлежавшая Activision Blizzard, была переорганизована и стала частью подразделения Blizzard Entertainment.

Главной целью компании было добиться чувства ностальгии и передать игрокам тот самый игровой процесс из воспоминаний 20-летней давности. По словам Криса Амарала, каждый выбор в художественном плане, в отношении моделей или окружения должен вызывать ностальгию и усиливать эмоциональную связь с оригинальной игрой.

Чтобы этого добиться в компании создали принцип «70 на 30». 70% ремастера Diablo II остались нетронутыми по сравнению с оригинальной игрой, тогда как 30% игры были усовершенствованны. Это касается как визуальной составляющей, так и игровых улучшений, повышающих комфорт от игры.

download.png

Ключевым изменением Diablo II Resurrected в визуальном плане стал переход от 2D к 3D. Для осуществления этого перехода в компании написали новый модуль физически корректного рендеринга прямо поверх старых кодов игры. Главной сложностью в реализации такого решения было то, что 3D-модели сменили двухмерные спрайты. Кроме этого, вместо обычного динамического освещения потребовалось использовать динамические эффекты.

Разработчики заново смоделировали все предметы и значки предметов. Главным источником вдохновения был огромный документ Blizzard North, который создавали художники оригинальной игры. В этом документе описываются различные достопримечательности из реального мира, послужившие образцами для различных элементов Diablo II.

Также создатели ремастера использовали файлы моделей, созданные разработчиками оригинальной Diablo II. Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. При этом была одна моделька, которая попала в игру практически без изменений — это крылья Тираэля, созданные одним разработчиков Blizzard North.

download-1.png

У игроков в Diablo II Resurrected будет возможность быстро переключаться на старую графику оригинальной игры. Поскольку новый графический движок работает поверх старой игры, такое переключение будет означать не просто замену графики. Фактически, перед игроком будет работать именно старая версия игры.

Как и оригинальная игра, Diablo II Resurrected работает при 25 кадрах в секунду. При этом отображение происходящего в ремастере происходит с большей частотой кадров, за счёт чего достигается большая плавность. В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовываются с определённого количества углов, их число различается в зависимости от важности игрового элемента. В ремастере разработчики увеличили число таких углов отрисовки, поэтому все действия стали выглядеть плавнее.

Разработчики переделали аудиосистему в Diablo II Resurrected, в том числе добавив дополнительные эффекты объёмного звука. Звуков стало больше и они более насыщенные. Фоновые звуки получили большую доработку, например, дождь стал шуметь реалистичнее. При этом часть звуков осталась нетронутой по сравнению с оригиналом, например, остался звук, когда кладёшь самоцвет-череп в инвентарь.

В Blizzard сразу решили, что Diablo II Resurrected будет именно ремастером, а не ремейком. Только так можно было сохранить тот самый характерный для игры игровой дизайн и ощущения от оригинала. Именно поэтому баланс, монстры, частота возрождения, шансы на выпадение предметов и подобные ключевые игровые механики не были изменены в ремастере.

Тем не менее, в игре появилось несколько больших нововведений, призванных сделать игровой процесс более комфортным и убрать шероховатости. Так, в Diablo II Resurrected появился общий тайник для всех персонажей. Благодаря этому игрокам не придётся использовать «мулов» для передачи предметов от одного персонажа к другому.

Также разработчики переосмыслили интерфейс. Его элементы стали располагаться ближе друг к другу, за счёт чего повысилась читаемость. Кроме этого, в игре появился новый экран с расширенной статистикой персонажа, на котором отображаются все характеристики, полученные персонажем от предметов. Это позволит игроку быстро оценивать эффективность использования того или иного предмета без длительных ручных подсчётов.

download-2.png

Ещё одно важное нововведение Diablo II Resurrected — автосбор золота. При желании эту функцию можно отключить в настройках. Таким образом разработчики позаботились об игроках, которые захотят проникнуться игровым процессом, максимально близким к оригинальной игре. Также в игре будет возможность игры за классических персонажей Diablo II без изменений дополнения Lord of Destruction. Это также сделано для того, чтобы удовлетворить определённый пласт фанатов, считающих классическую версию Diablo II «единственной настоящей версией игры».

В Diablo II Resurrected будет ряд небольших улучшений игрового процесса. Например, разработчики находятся в поиске более удобного способа перемещения предметов в тайник с использованием горячих клавиш. Также они работают над наглядными подсказками при сравнении предметов с зажатой клавишей Shift. При этом эти подсказки создаются взвешенно, подчеркнули разработчики. Игра не будет прямо показывать то, какой предмет лучше.

download-3.png

Режим игры в группе до восьми игроков и PvP-режим останутся без изменений. А вот интерфейс поиска лобби будет улучшен. Он позволит выбирать конкретного персонажа для присоединения к другой группе и в целом более эффективно искать необходимые группы.

После выхода Diablo II Resurrected уменьшится продолжительность сезонов. Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев. Сколько будет длиться сезон в ремастере пока неизвестно. Также в игре больше не будет разделения на серверы. Игроки смогут подключаться к другим игрокам по всему миру.

Выход Diablo II Resurrected должен состояться до конца 2021 года. Техническое альфа-тестирование стартует позже в этом году.

С DTF
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тем не менее, в игре появилось несколько больших нововведений, призванных сделать игровой процесс более комфортным и убрать шероховатости. Так, в Diablo II Resurrected появился общий тайник для всех персонажей. Благодаря этому игрокам не придётся использовать «мулов» для передачи предметов от одного персонажа к другому.
В Diablo II Resurrected будет ряд небольших улучшений игрового процесса. Например, разработчики находятся в поиске более удобного способа перемещения предметов в тайник с использованием горячих клавиш. Также они работают над наглядными подсказками при сравнении предметов с зажатой клавишей Shift. При этом эти подсказки создаются взвешенно, подчеркнули разработчики. Игра не будет прямо показывать то, какой предмет лучше.
Аллилуйя! Поиграв когда в вышедший Титан Квест я закрыл для себя оригинальный D2 LoD просто потому, что не смог в него больше играть без указанных выше удобных фишек по передаче предметов и их сравнению.
Еще бы инвентарь увеличили по высоте с 4 клеток до 6, вообще были бы красавчики. Во многих модах на D2 это делали в первую очередь.
И еще всегда бесило ограниченное количество денег персонажа, которое он мог положить в сундук и таскать с собой.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, Насколько помню, уже в 10 года люди бегали с plugy, который делал сундук общим и без ограничения по страницами э
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, Насколько помню, уже в 10 года люди бегали с plugy, который делал сундук общим и без ограничения по страницами э
Только вот он работал сугубо на английской версии. По крайней мере тогда.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Только вот он работал сугубо на английской версии. По крайней мере тогда.
Ммм нет. Он не зависит от языка, просто требует версию ту, под которую был создан. 10 версия под 1.13с, больше не обновлялась, как я помню. Всегда им играл в русском переводе.
Инвентарь расширили и то хорошо.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
//Paladin//,
Между прочем, идет активно бета тестирование. В данный момент тестируют принудительный мультиплеер. Поэтому я, как истинный идиот заплативший 2к принял участие в прохождение 2 актов, с задержкой всех действий ~2 секунды. А до релиза месяц
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
@//Paladin//,
Между прочем, идет активно бета тестирование. В данный момент тестируют принудительный мультиплеер. Поэтому я, как истинный идиот заплативший 2к принял участие в прохождение 2 актов, с задержкой всех действий ~2 секунды. А до релиза месяц
Да вы любитель извращений, сударь! Если за месяц никого не уволят, то вам сильно повезёт увидеть релиз данной игры. *trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Мне бы бетатест нормальный увидеть*trollface*
Обещанного три года ждут. *trollface* Сказали контрактникам из моей части, когда им ЗП нормально не выдавали. А их контракт на три года. :D

Я тоже хотел закинуть на кошелёк пару тыщёнок и купить это поделие... Но, чувствую, что это плохая идея.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Даже пробовать не буду покупать это. Как ремастер старой игры вполне годно, на старую базу натянули новые шкурки и под шаманили видеоролики, но на мой взгляд дороговато и геймплейно уже как-то ну оооооочень медленно *lupa*
 
Сверху Снизу