• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Оболочка инвентаря с сортировкой | zInventoryShell [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zInventoryShell
Оболочка инвентаря с сортировкой

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.​

Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Версия: BETA

Плагин-обертка поверх оригинального инвентаря. Плагин добавляет более читаемый интерфейс (особенно если сидеть далеко от монитора), сортировку, историю предметов и поддержку всех игровых контейнеров.
Внутри каждой категории определяется свой порядок расположения предметов:
* Оружия - по возрастанию урона
* Еда и зелья - по количеству восстанавливаемых очков
* Остальное - по алфавиту

Полезно, что каждая категория запоминает положение выбора, благодаря чему можно тактически выделять предметы каждой категории заранее, чтобы моментально получать к ним доступ при острой необходимости.
В данный момент плагин является полнорабочей Бетой, но поддержка G1 будет чуть позже, так как там инвентарь работает немного иначе. Также будет изменено визуальное оформление.

Для переключения между категориями используется SHIFT + стрелки/колесико мыши.
Плагин совместим с плагином на Геймпад, переключение категорий в котором происходит кнопками L1, R1.

1593457104479.png
 

Вложения

  • zInventoryShell.zip
    13,6 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование модератором:

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
70
привет, интерфейс удобный, но очень громоздкий по моему мнению, можно ли его сделать немного поменьше?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
I have posted it on discord and instantly saw criticism that it's too cluttered/needlessly large, and the icons being microscopic.
If I could suggest anything, make the item cells less wide and a bit more transparent. If you remove some categories the icons can be bigger, like needless arrow category which can just be in the Bows/Crossbows section.
 
Последнее редактирование:

Lucidante

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
60
Доброго времени суток. Во время игры с данным плагином заметил пару не очень приятных ошибок. Играю на геймпаде.
1) При начале торговли
Никакие клавиши при этом не реагируют на происходящее. В некоторых случаях, доступны меню персонажа и через марвин можно по F8 выйти из диалога, но инвентарь торговли так и повисает на часть экрана, при этом меню игры работает и можно загрузиться в корректную сессию без перезагрузки игры. Происходит это раз в 20-30 минут реального времени.

2) Стоит плагин на квиклут
После взлома замка, при нажатии "B" на геймпаде (действие отмены, в данном случае отойти от сундука, но с плагином на неё еще и идет бинд квиклута) игра вылетает с ошибкой. Если успеть квиклутнуть до открытия сундука, т.е. в момент отыгрыша ГГ анимации открытия, то сундук лутается и открывается пустым и без вылетов. Происходит постоянно.

3) После включения инвентаря и тапам по L1,R1 для перехода по категориям происходит вылет игры с ошибкой из предыдущего пункта. Обычно это возникает так, например, умер -> загружаешься -> включаешь инвентарь -> тап по R1 -> вылет. Происходит это так же раз в 20-30 минут реального времени.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех.
Gratt, а можно добавить опциональную возможность отключения истории предметов?
Просто лично мне этот массив текста кажется лишним, к тому же иногда некорректно отображает данные (играю в последнюю версию неоф. обновления, помимо твоих плагинов использую лишь AlterDamage и внедренные в патч фиксы):
- При открытии кошельков они удаляются дважды, т.е. дважды вычитается и пишет красным шрифтом "Кожаный кошелек -2";
- При поедании некоторых растений они идет почти одновременная прибавка и в зелёную графу "+", и в красную "-";
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Gratt, Поставил плагин на мод Гильдии 1,5 (мод активно обновляеться Алексом(мододел с рпг раша). Плагин работает но нету окна описание предмета что по центру снизу. Даже не знаю ето косяк гильдий скорее но Алекс не затачивал мод под полною совместимость с юнион.
Или может где то можна ето окошко включить в ини файле?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
rusk, это самое окошко по центру вызывается функцией, которая рисует и весь остальной инвентарь. А порядок вызовов я не затрагиваю. Уточняй вносились ли ими изменения в этом направлении, в зависимости от ответа уже пиши сюда.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Gratt, ответ Алекса

Менялись мейнфлаги для некоторых предметов.
Вводились двойные мейнфлаги (игра их обрабатывает как битовые)
Для окна свойств предметов писались функции, чтобы в строках помещалось больше информации.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
rusk, ну вот тебе и ответ. Изменили порядок работы инвентаря на корню, потому окно и не выводится. Нечему его выводить.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Gratt, Тоесть плагин с модом априори не совместим? Чтож спасибо за диалог
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
rusk, ну я точно не буду его адаптировать под конкретный мод, мне совершенно неизвестно что они там ещё наковыряли. Дай ссылку на их тред.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
rusk, ну я точно не буду его адаптировать под конкретный мод, мне совершенно неизвестно что они там ещё наковыряли. Дай ссылку на их тред.
не знаю что такое тред но дам силку на форум мода ( в спойлере)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну хз, мне вариант Гратта больше нравится с иконочками чем текстовый на скрине.. *ded*
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Ну хз, мне вариант Гратта больше нравится с иконочками чем текстовый на скрине.. *ded*
The thing is Gratt's version is way too obstructive, while original is relatively small and pretty transparent. The icons can still be aplied instead of the text though, I've seen a lot of people complaining about inventory in original G2 having no tabs, so if this was improved it would be used more.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
Открою небольшой секрет. Конкретно этот инвентарь я больше трогать не буду. Он хорошо послужил как технодемо, но не более того.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Открою небольшой секрет. Конкретно этот инвентарь я больше трогать не буду. Он хорошо послужил как технодемо, но не более того.
Really? That's a real shame :(A lot of people complain about Gothic II inventory, and would certainly use it if you finished it. Maybe consider it when you have time
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
Поддержка первой части не появилась?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
DarkKel, смотря зачем. Вообще не планируется
 
Сверху Снизу