Gratt

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.386
- Благодарности
- 4.723
- Баллы
- 625
- Первое сообщение
- #1
zNoFriendlyFire
Отключение урона и фокуса по своим
Доступно в
Steam Workshop Gothic 1
		 
	
Steam Workshop Gothic 2
		 
	
Менеджер ресурсов
		 
	
Google Drive 
Либо посмотреть вложение к сообщению.
Отключение урона и фокуса по своим
Доступно в
Steam Workshop Gothic 1
Steam Workshop Gothic 2
Менеджер ресурсов
Google Drive
Либо посмотреть вложение к сообщению.
Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код: GitHub
Этот плагин не просто отключает урон и фокус по своим, а скорее анализирует когда и для кого именно его следует отключать.
Программа ситуационно отфильтровывает взятие в фокус и случайное нанесение урона по потенциальным союзникам. К примеру, в фокус не будут браться Partymember'ы, ведь они по факту являются напарниками. Также не будут браться в фокус те NPC, которые атакуют вражеские цели вместе с вами. Дополнительно, если все вражеские цели убиты, то фокус по `своим` будет неактивен еще 2.0 секунды, чтобы случайно не ударить союзника.
Плагин имеет настраиваемые фильтры для NPC, которые будут браться в фокус всегда и никогда не смотря на логику плагина. Примером необходимости такого решения является, например, персонаж Мад в G1, которого невозможно будет прогнать, если принудительно не разрешить на него фокус, поскольку он считается напарником. Фильтры задаются скриптом через папку Autorun.
Синтаксис:
		Daedalus:
	
	Делает NPC невидимым для боевого фокуса навсегда (кроме ситуации, когда игрок является его текущим соперником)
func void AI_SetNeverFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetNeverFocusInstanceName(var string instanceName)
Делает NPC видимым для боевого фокуса навсегда
func void AI_SetAlwaysFocusInstance(var C_Npc npc)
func void AI_SetAlwaysFocusInstanceName(var string instanceName)Пример скрипта для папки Autorun:
		Daedalus:
	
	func event GameInit()
{
    AI_SetAlwaysFocusInstanceName("VLK_574_Mud");
};Примеры возможных игровых ситуаций
Выборочных захват цели в комбинации с напарниками
Захват цели в ситуации, где есть потенциальные враги и союзники
Захват, где в итоге остаются только союзники
Выборочных захват цели в комбинации с напарниками
Захват цели в ситуации, где есть потенциальные враги и союзники
Захват, где в итоге остаются только союзники
Вложения
							
								Последнее редактирование модератором: 
							
						
					
					
					
	
				 
				

 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
		
	
								 
 
		 
 
		