• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Зоны сохранений | zSaveZones [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
zSaveZones
Зоны сохранений

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'

- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.​

Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR

Этот плагин способен повысить интерес к игре и ее сложность совершенно ничего в ней не меняя. Единственное, что делает плагин, - запрещает Вам сохраняться вне отведенных для этого зон.
Плагин работает по принципу пресетов, которые можно менять согласно вкусу каждого.
Например в Менеджере ресурсов выложен мой вариант зон для Gothic II NoTR, который располагает точки сохранений равномерно согласно сложности тех или иных игровых участков. Также некоторые зоны нужно заслужить. А вот какие - Вам придется догадаться самим, выполнив определенную (логичную) последовательность действий. Так что будьте внимательны!

Также каждый из вас может самостоятельно создать свой пресет, инструкция к которым описана в менеджере ресурсов (а также можете посмотреть небольшую видео-демонстрацию создания).



1593457632015.png
 

Вложения

  • zSaveZone.zip
    13,2 MB · Просмотры: 5
  • zSaveZone_Preset01_G2A.zip
    13 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хотелось бы дополнительные константы (переменные), отслеживаемые в скриптах для возможности управления плагином из мода, например для включения в определенных уровнях сложностях игры.
Чтобы при установленном плагине в скриптах в TRUE выставлялась какая либо константа, например zSaveZones_Installed = TRUE;
Чтобы при нахождении zSaveZones_Installed == TRUE на легких уровнях сложности можно было принудительно отключать зоны сохранений например переменной zSaveZones_ForceDidabled = TRUE;
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Myxomop, а в чем проблема сделать это в функциях-условиях??
Daedalus:
const int zSaveZones_ForceDidabled = TRUE;

func int SZ_DexterIsDead()
{
    return zSaveZones_ForceDidabled == FALSE && NpcIsDead(Dexter);
}
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
а в чем проблема сделать это в функциях-условиях??
Можно и так в каждом условии, а можно один общий рубильник (в этом случае можно будет также реализовать функцию отключения через меню игры без необходимости установки или удаления плагина). Но константа отслеживания установлен ли плагин вообще для проверки в меню игры или добавления особых уровней сложности тоже нужна.
 
Сверху Снизу