Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
Ждем именно вас!
Ссылка на конкурсную тему - тык
Ссылка на тему с работами участников- тык
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Зоны сохранений | zSaveZones [плагин для Union]
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины' - Скачать Менеджер Ресурсов -
Либо посмотреть вложение к сообщению.
Требования: Union 1.0h или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Этот плагин способен повысить интерес к игре и ее сложность совершенно ничего в ней не меняя. Единственное, что делает плагин, - запрещает Вам сохраняться вне отведенных для этого зон.
Плагин работает по принципу пресетов, которые можно менять согласно вкусу каждого.
Например в Менеджере ресурсов выложен мой вариант зон для Gothic II NoTR, который располагает точки сохранений равномерно согласно сложности тех или иных игровых участков. Также некоторые зоны нужно заслужить. А вот какие - Вам придется догадаться самим, выполнив определенную (логичную) последовательность действий. Так что будьте внимательны!
Также каждый из вас может самостоятельно создать свой пресет, инструкция к которым описана в менеджере ресурсов (а также можете посмотреть небольшую видео-демонстрацию создания).
Хотелось бы дополнительные константы (переменные), отслеживаемые в скриптах для возможности управления плагином из мода, например для включения в определенных уровнях сложностях игры.
Чтобы при установленном плагине в скриптах в TRUE выставлялась какая либо константа, например zSaveZones_Installed = TRUE;
Чтобы при нахождении zSaveZones_Installed == TRUE на легких уровнях сложности можно было принудительно отключать зоны сохранений например переменной zSaveZones_ForceDidabled = TRUE;
Можно и так в каждом условии, а можно один общий рубильник (в этом случае можно будет также реализовать функцию отключения через меню игры без необходимости установки или удаления плагина). Но константа отслеживания установлен ли плагин вообще для проверки в меню игры или добавления особых уровней сложности тоже нужна.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.