Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]
Требования: Union 1.0l или выше Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.
Да порталы вообще не понятно чего взбунтовались, это и все остальное скорее всего на выходных смотреть буду. Так что накидывайте пока артефактов какие найдете.
С плагином сильный засвет текстуры барьера и полигоны на границе горизонта. Дополнено: В обновленной версии плагина вышеописанных багов больше не наблюдаю!
Мне показалось, что немного переборщил с засветкой. Пришлось корректировать настройками, но не особо помогло. Те же золотые монеты из собственно "монет" превратились просто в сплошной белый цвет. Не помешала бы возможность внешней регулировки, например через ini.
Теперь плагин имеет настройки и интегрируемое меню опций!
Настройка 'яркости' теперь позволяет отрегулировать наиболее подходящий пользователю уровень яркости картинки. По умолчанию этот параметр равен 85% (от старой версии плагина), что без проблем убирает засветы в Gothic II как на примере ниже: [ВАЖНО: настройка яркости регулирует силу глобального освещения и не является постобработкой. Это означает, что картинка будет неизменно сочной и контрастной.]
Оригинал
zBrightLight 85% (оптимальное значение)
zBrightLight 100% (стандартное значение старой версии)
Также плагин получил дополнительную опцию, отвечающую за уровень глобального освещения после захода солнца. Параметр делится на 4 опции на выбор:
Светло (как в старой версии плагина)
Стандарт (легкий акцент темного)
Темно (для любителей действительно темных ночей)
Полная тьма (абсолютная темнота как в безлунную ночь далеко от городов)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.