• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
zBrightLight
Улучшение графики

1725740930730.jpeg


Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR

Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.

Картинки:
Интегрированное меню
1635617387751.png


Работа с травой GIF
SoftLight_4K.gif


Работа с освещением GIF
1.gif
2.gif
3.gif
4.gif
5.gif


6.gif
7.gif
8.gif
9.gif
10.gif
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
А можно с настройкой вкл/выкл в gothic.ini?

Странно выглядят некоторые порталы:
Screenshot_1.pngScreenshot_2.pngScreenshot_3.pngScreenshot_4.pngScreenshot_9.png

Перестали работать факелы в помещениях (?):
Screenshot_7.pngScreenshot_8.pngScreenshot_11.pngScreenshot_12.png

Что-то с тенями:
Screenshot_10.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
D36, а попробуй свет от факела мощнее сделать, может тени его жрут
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Там скорее всего свет просто вставлен, а надо сделать его child у факела, чтобы источник от него шел, попробуй переделать.
1593681977219.png

А с тенями и порталами да беда
1593682026887.png

Хм, заметил, что плагин напрочь убрал все статичные источники освещения, остаются только динамические.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Да порталы вообще не понятно чего взбунтовались, это и все остальное скорее всего на выходных смотреть буду. Так что накидывайте пока артефактов какие найдете.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
С плагином сильный засвет текстуры барьера и полигоны на границе горизонта.
str_light_on_02072020.jpgstr_light_off_02072020.jpg
Дополнено: В обновленной версии плагина вышеописанных багов больше не наблюдаю!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Мне кажется, или с обновлением, картинка стала более ярче, чем была?
Настройки гаммы/яркости/контрастности по умолчанию
1594030896842.png
1594030914181.png
Порталы пофикшены.
Тени тоже.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
В аутдоре метод не менялся, поэтому вряд-ли он стал ярче. Индор выкручен как оригинал, но будет смотреться контрастнее за счёт более светлых вобов.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Как по мне то будь то вечную облачность разогнали, не привычно, для себя не решил как влияет это на атмосферу, ощущения не однозначные
 

Razdor

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Мне показалось, что немного переборщил с засветкой. Пришлось корректировать настройками, но не особо помогло. Те же золотые монеты из собственно "монет" превратились просто в сплошной белый цвет. Не помешала бы возможность внешней регулировки, например через ini.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Нет никаких настроек, там лишь меняются методы отрисовки текстур. Так что либо ломать глаза в оригинале, либо мириться с возможными пересветами.
 

Razdor

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Нет никаких настроек, там лишь меняются методы отрисовки текстур.
Подозреваю, что задать для предметов инвентаря стандартный метод отрисовки на данный момент технически невозможно.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Да можно, почему нет
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Без понятия, и в мыслях не было. Потом посмотрю.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Плагин обновлен

Теперь плагин имеет настройки и интегрируемое меню опций!

Menu.jpg


Настройка 'яркости' теперь позволяет отрегулировать наиболее подходящий пользователю уровень яркости картинки. По умолчанию этот параметр равен 85% (от старой версии плагина), что без проблем убирает засветы в Gothic II как на примере ниже:
[ВАЖНО: настройка яркости регулирует силу глобального освещения и не является постобработкой. Это означает, что картинка будет неизменно сочной и контрастной.]

Оригинал
off 3.jpg


zBrightLight 85% (оптимальное значение)
85 3.jpg


zBrightLight 100% (стандартное значение старой версии)
100 3.jpg



Также плагин получил дополнительную опцию, отвечающую за уровень глобального освещения после захода солнца. Параметр делится на 4 опции на выбор:

Светло (как в старой версии плагина)
Light 00h.jpg


Стандарт (легкий акцент темного)
Standart 00h.jpg


Темно (для любителей действительно темных ночей)
Dark 00h.jpg


Полная тьма (абсолютная темнота как в безлунную ночь далеко от городов)
Extra dark 00h.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
00:21 Fatal:-1 U:PAR: AUTORUN\ZBRIGHTLIGHT_MENU.D: Unknown identifier : C_ZGAMEPAD_MENU_ITEM_TEXT_BASE ( line 208 ) .... <OU.cpp,#231>
Мод LoA
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Wonderful, I can finally ditch Ikarus and that bullshit crashing mess. Great job!

EDIT: Question, is it possible for a future update to change the global fog parameter as well?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вот такая ошибка в дебагере при попытке активировать плагин через опцию в меню непосредственно в игре. При выключении плагина в игре ошибки нет.
Untitled-2.jpg
 
Сверху Снизу