• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zBrightLight
Улучшение графики

1725740930730.jpeg


Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR

Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.

Картинки:
Интегрированное меню
1635617387751.png


Работа с травой GIF
SoftLight_4K.gif


Работа с освещением GIF
1.gif
2.gif
3.gif
4.gif
5.gif


6.gif
7.gif
8.gif
9.gif
10.gif
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Потому что гамма меняется только в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме.
Стоит полноэкранный. В ини windowed=0. Плюс к этому, если игра в окне, то vsync не работает. Я б заметил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Стоит полноэкранный. В ини windowed=0. Плюс к этому, если игра в окне, то vsync не работает. Я б заметил.
BorderlessWindow = 0
тогда и будет полноценный экран, а с ним игра в окне без рамки. Но в полноценном режиме не работает alt-tab, поэтому смысла юзать полный нет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
BorderlessWindow = 0
тогда и будет полноценный экран, а с ним игра в окне без рамки. Но в полноценном режиме не работает alt-tab, поэтому смысла юзать полный нет.
zStartupWindowed=0 в Gothic.ini ,
В systempaсk.ini - BorderlessWindow = 0
Видать плагин что-то прописал. До него работали настройки.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Но в полноценном режиме не работает alt-tab, поэтому смысла юзать полный нет.
А разве нормально играть в окне (без дх11) , когда фпс скачет. Вертикальная синхронизация тогда не работает, хоть пропиши в ини, хоть в панели nvidia.
+ к этому можно настройки гаммы менять (было), пока что-то не сломалось...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
А разве нормально играть в окне (без дх11) , когда фпс скачет.
Фпс можно ограничить, если запуска через ярлык, например. Хотя я не знаю, насколько хорошо это работает.
1707091939720.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
А разве нормально играть в окне (без дх11) , когда фпс скачет. Вертикальная синхронизация тогда не работает, хоть пропиши в ини, хоть в панели nvidia.
+ к этому можно настройки гаммы менять (было), пока что-то не сломалось...
Я всегда играю в окне без рамки, проблем со скачущим фпс нет. Лочится в systempack
FPS_Limit = 60

В dx11 в своем окне лочить.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Slavemaster, N1kX, Ограничение фпс не заменит vsync. Картинка "рваная" получается.
Всё перепробовано, и для меня полноэкранный режим больше подходит.
Да и вообще-то я начинал с того что плагин убрал возможность менять гамму. И его удаление не вернуло эту возможность.
Это не критично, но неприятно.
Сам плагин не совсем меня устраивает, потому что добавляет чуточку мультяшности, и освещение иногда работает как бы вокруг ГГ, типа он - источник света.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу