• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 2 Ночь Ворона - Atariar Edition

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
AtariarEdition.png


Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор:
Atariar
Язык модификации: Немецкий/Английский (Гугл перевод)/Польский/Русский
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.2 || 1.3 || 1.4 || 1.5 || 1.5 || 1.5.1 || 1.5.2
Форум автора/разработчика: AtariarEdition
Вес мода:
~831 мб (установщик мода), ~1.89 Гб (установленный мод)
~126,47 мб (установщик русификатора), ~593,2 мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 18.12.2016
Дата обновления: 20.03.2017 || 02.12.2017 || 10.11.2018 || 05.10.2019 || 18.05.2020 || 05.09.2020
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Перевод на русский: Состояние 100%

Описание:
Модификация Gothic 2 Ночь Ворона - Atariar Edition меняет баланс и добавляет новые игровые элементы в основную игру Готика 2 - Ночь Ворона и является классическим модом расширения. Он предназначен для игроков, которые хотят сыграть в оригинальную "Ночь Ворона" в полированном виде. Мир вокруг Хориниса остается верным типично суровой "готической атмосфере". Новые текстуры, модели и объекты дополняют пейзажи. Миры были заполнены дополнительными мелкими деталями делая их более яркими, что-то новое можно будет открыть для себя. Бесчисленные исправления ошибок, исправления логических ошибок и исправления опечаток приводят к хорошему игровому опыту.

Ожидания от мода:
- Классическое расширение и балансировка
- Четыре выбираемых уровня сложности в начале игры и обновленный игровой баланс
- Полностью переработанная система обучения магии (Иннос, Аданос, Белиар и Магия Спящего)
- Обновленный внешний вид в готическом стиле: новые текстуры, модели и анимация
- Новые предметы снаряжения, такие как оружие и доспехи, руны и свитки
- Модификация открывает добавляет возможность вступить к магам воды, так и пройти мод без гильдии
- Сложные битвы с драконами
- Удобную быструю панель с клавишами
- Каллиграфия от Corèyrn
- Поддержка Spine: 40 достижений, которые открываются через игру в Spine
- Исправления ошибок, багов, опечаток и многое другое

Новое в версии 1.5.2
-Руководство по Atariar Edition 1.5.2: с более чем 100 страниц с таблицами, картинками и описаниями можно увидеть всевозможные сведения об Atariar Edition
-Синхронизирована версия в Spine
-Обновление панели быстрых слотов: книга заклинаний (круг выбора заклинаний над головой героя - открывается с нажатым клавиши Доставания оружия) снова активна и немного скорректирована - особенно для игроков на геймпаде
- Женские модели Готики 1: женщины с еще более женственными чертами теперь также обогащают Готику 2 в Atariar Edition, их модель частично вытащена из Готики 1 и была адаптирована AlexDraven для готики 2
- Пересмотрен баланс оружия и заклинаний
- Пересмотрен баланс игры: получения золота разное в разных уровнях сложности
- Расширенные настроек в меню: выбор положение баров жизни и маны
- Исправления ошибок: световые заклинания и пластины ползунов у Вольфа были исправлены; полный код Atariar Edition был пересмотрен и исправлено много ошибок

Новое в версии 1.5
- Испытайте новое приключение - новый квест связанный с Лордом Хагеном и его отрядом к концу истории Готики 2 – "Поход в Долину Рудников“
- Совершенно новая магическая система - концепция Gothic-Lore реализована в Gothic 2 DNdR - изучайте заклинания разных направлений у своих друзей, у магов: Иннос, Аданос, Белиар и превращения, разделенная магия спящего (Монстры маги владеют древней магией)
- Драка с факелом в руке (Только для одноручного оружия и магии)
- „Могу я пройти?“ – звучит очень знакомо для некоторых и теперь это говорят некоторые персонажи Готики 2!
- Новый менеджмент золота: обучение навыкам стоит определенного количества золота
- Параметры уровня сложности в начале игры: Больше вариантов сложности, каждый найдет для себя нужную сложность. Также был добавлен четвертый и самый сложный режим, режим гуру; Также вы можете включить при выборе уровня сложности - наносить урон при блокировании или нет
- Полный курс ковки – нагрев, ковка, охлаждение и шлифовка должны дать немного больше ощущения от процесса
- Реконструирован старый замок из Готики 1
- Исправления ошибок старых версии

Скриншоты:
jTweVzXL0cauQOVNewIceDragon_AtariarEdition1.4.png
NewAtariarEdition1.4.png
1595098923370.png
1595099075095.png
1595100343180.png
Gothic2_Kloster2.jpg
Gothic2_Kloster1.jpg
Gothic2_XardasTower.jpg
qkYHxCQWUEkzGothic2_JacksTurm.jpg
DxtigY42nVxhfEfXGothic2_Icedragon2.jpg
fZMQS5Wci28DptNuiFWGothic2_Minental2.jpg
I3wOtRBiMGothic2_Minental4.jpg
Gothic2_Jharkendar2.jpg
Gothic2_Sumpfdrache.jpg
1599842438894.png
1599842595735.png
1599842704400.png

Благодарности
Встроенные пакеты

Каллиграфия отCoreyrn
Copyright(c) 2016 Coreyrn

Wasteland-Mod
Caesum, LordKamilVII, dixie, bgb, Graveir

Fizzbans Scriptpatch от Fizzban
Copyright(c) 2004 Fizzban

Lord Sargons Scriptpatch от Lord Sargon
Copyright(c) 2006 Lord Sargon

Из базы моддеров

Доспехи охотника на дракона: Berengar
Пакет оружия: Ceex (DB)
Лабораторный стол из Г1, эффекты магических стрел, кровать в виде стога сены, одежда пастуха, секретное дерево, фонтанчик, манекены: Dalai Zoll
Черная пантера, заклинания вызова и превращения: dennis15
Одежда магов огня с капюшоном: DRMProd
Улучшенный клинок Кримсона: dorin448
гоблин всадник: Elvardö
Гроб, Корзина, анимации для овец: GoldenAge
Магическая стрела: Gothic_Player
Доспехи охотника на дракона, анимации гоблинов: Herobrine
Доспехи паладина без шлема: Ice_Dragon
Благородные одежды горожан, рудные доспехи: Ingeborg
Доспехи Ворона: Jedaith
ведро для питья: KönigRhobar123
Тонкие елки, колчаны стрел: Kurzer
Элитный гоблин, костры, рубка дров: mark56
Катана, Слеза Инноса, текстуры зелий, одежда судьи, доспехи ополчения, Демонические гарпии: MonsterMadness
Статуя орка: paulosk
Текстуры ледяных монстров: pyrika
Доспехи охотников: RysaPL
Скелеты жрецы: Saturas32
Платья: Situ
Алебарда: SpikeZz
Виселица: Ska-Ara
Манекен для тренировки, мельница: ThomasBausB
Виноградные лозы, Таран: Tyra
Растения: Waldkauz

Работы моддеров

Текстуры, модели и анимации: Artemiano
Текстуры: felsenschmied
Текстуры, модели и анимации: HalkHogan
Модели и анимации: Mark56
Логотип Atariar Edition : maximus9393
Некоторые вещи из Возвращения: Trazage und Marcello
Текстуры: TrojakEW
Текстуры, модели и анимации: unknown111 und Marcello
Текстуры и модели: Vurt

Скрипты

Spine менеджер: Bonne6
Уровни сложностей: Kurzer
Скрипты для изменения урона: Lehona
Альтернативное бессмертие: Milky-Way
Добавление чего-угодно, новые заклинания и многое другое!: mud-freak
Ikarus, Broadcasts: Sektenspinner
Quickslot: Siemekk
LeGo: Lehona и Gottfried

N1kX: за скрипты - и редактирования миров!

Спасибки:
Команде Editing Team

Sumpfkrautjunkie, DalaiZoll, Milgo, Kurzer, Gottfried, Fisk2033, Bisasam, Milky-Way, Sektenspinner, Lehona, Bonne6, mud-freak и многим другим!

Команде 'Bractwo Spolszczenia' и Quasch
за перевод мода на польский язык

Тестеры
  • Absy
  • bobrar1
  • diego87
  • Glyci
  • Homerclon
  • littlelucy_
  • Marcello
  • niko551100
  • Plasquar
  • Tyrus
  • Wanderwisser
  • XYZGaming

Список изменений:
Обновление 1.4
- Удобные быстрые слоты для зелий, брони, оружия, боеприпасов и прочее
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Улучшенная анимация беговых атак для одно- и двуручного оружия, на более высоких уровнях (боец, мастер) скорость удара становится лучше
- Новые посохи и адаптированная боевая анимация для сражения посохом
- Новые одежда и доспехи для не гильдии
- Ностальгия: можно найти немного старых доспехов Готики 1
- Ледяной дракон атакует ледяными атаками
- Хорошая атмосфера: ополченцы патрулируют ночью с факелами, еще более аутентичные распорядки дня для жителей Хориниса
- Готический мод: наденьте или снимите шлемы и капюшоны в доспехах и одеяниях магов
- Баланс: очки опыта не зависимо от главы
- Урон от арбалета легко масштабируется с вероятностью попадания арбалета и, как и было с ловкостью, требование арбалета для этого снова только сила | стоит играть в арбалетчика (то есть урон у арбалетов стал зависеть от силы)
- удобное меню настроек
- Исправления ошибок и точная настройка деталей и атмосферы готики
Более полный список
Логика и исправления ошибок:

- Время: время больше не увеличивается со временем игры
- NPC не убегают в разговоре, когда идет дождь
- Отшельник и прирученный падальщик теперь "друзья"
- Фикс грога Хуана (Гроне удаляются после его смерти)
- Заклинания: кулак ветра и кулак бури, атаки каменного голема, в случае около 95 % дают правильный опыт герою
- Послушник Ополос заменяется послушником по желанию мага, чтобы пасти овец
- Коготь белиара исправлен: без гильдии можно переключаться между руной и мечом по своему усмотрению, если он изучил хотя бы круг 1
- Доставка мяса Энгору теперь рассчитана правильно

Особое:
- Новая анимация смертельного удара для тупого оружия и топоров
- Панель быстрого доступа: зелья, доспехи, несколько видов оружия и предметы, которые можно использовать, можно использовать с помощью панели быстрого доступа или назначения номеров, отображение панели быстрого доступа можно включать и выключать с помощью настроек меню - функциональность остается в основном той же
- Новое изображение заглавного меню и загрузки
- Огонь дракона увеличивается, ледяной дракон выплевывает лед, ледяные шары и ненадолго замораживает противников после частых попаданий
- AI драконов оптимизирован
- Посохи с адаптированной боевой анимацией
- Магические посохи пересмотрены (положение, модель, диапазон, баланс)
- Разный фокусный цвет (Npc / сундуки), настраивается в меню вкл / выкл
- Лемар: можно несколько раз занять золото до 1000
- Факелы: герой может бежать в бок с факелом в руке
- Время жарки зависит от количества мяса
- Герой может надевать и снимать шлемы и капюшоны с доспехов по желанию; для шлемов и капюшонов есть отдельные доспехи, расположенные рядом с основным доспехом в инвентаре, герой носит соответствующую броню, он может надеть и снять шлем или капюшон с соответствующим предметом
- Звуки: добавлены скелетные костные трещины при движении
- Ополченцы и некоторые NPC используют факелы в ночное время
- Катана наносит урон от кровотечения, базовый урон снижен
- Новые "старые оверлеи" из Готики 1 для NPC
- Уровень сложности тяжелый: блок урона является переменной величиной и зависит от нескольких параметров (например, сила врага, собственная сила, и т. д.)
- Настройки меню (некоторые из них требуют перезагрузки): настройка позиции (по центру, слева и т. д.), Быстрые сохранения, случайных комбинаций для сундуков/, количество строк / столбцов инвентаря, мастаб видео

Дизайн & полировка:
- Свет паладина уже не мерцает так сильно, а меняет оттенок медленнее
- Двуручный меч Рода ослаблен (чтобы разница значений была более логичной по сравнению с грубым двуручным)
- Добавлены различные варианты скелетов
- Дизайн монастыря более атмосферный и снова использованы оригинальные текстуры

Баланс:
- Опыт в квестах не зависит от главы
- Балансируя кузнечное оружие и добавляя двуручное оружие
- Улучшено боевое поведение тролля, тролль реагирует на противников, которые бьют со спины
- Огненный дождь и волна смерти больше не могут нанести двойной урон
- Снежная анимация (Смерч, Буря)

... и еще многое другое! В том числе многочисленные небольшие визуальные украшения в мире!

Обновление 1.3
- Выбираемый уровень сложности: Легкий, Нормальный, Тяжелый
- Свободное прицеливание от mud-freak
- Система отбора боеприпасов с несколькими видами стрел и болтов для луков и арбалетов
- Торговые диалоги больше не скрываются в определенное время, вместо этого торговля блокируется через диалог с NPC
- Город Хоринис: NPC реагируют на дождь
- AI-драконов закончен
- Звери пересмотрены (подробности в MiniWiki - в разделе Загрузки)
- Можно вступить в гильдию маг Воды
- Добавлен пак - Каллиграфия
- Новые параметры настраиваемые в меню

Обновление 1.2
- Текстурирование и исправления ошибок (...)
- Небольшие изменения в мире
- Охотники на драконов имеют свои доспехи
- Аутентичность драконов улучшена (новые звуки)
- возможность обучение магии без гильдии (новые диалоги и награды)
- Новые распорядки дня

Обновление 1.1
- Исправления ошибок и багов
- Некоторые небольшие изменения в мире: 2 неиспользуемые небольшие места в Долине Рудников оживлены
- Новые загрузочные текстуры для Долины рудников и Хориниса
- Много мелочей и улучшений в эстетике
- Выбор типа стрел в инвентаре
- Улучшен AI драконов
- Новые Квесты: Хроманин, Компендиум
- В Долине рудников происходит что-то опасное
- Многократная варка зелий
- Новое изображение в меню

Информация по установке и ссылки:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод
4. Установить русификатор
5. Запускать из под GothicStarter - Gothic II Atariar Edition с пометкой (rus)
Опционально:
Установить: Рендер DX11
Установить Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus, если при установке мода вы выбрали Menu-schrifpatch blau (optional) (это синий шрифт в меню, вместо родного, желтого)

Скачать:
Патч для Union - каллиграфия будет масштабироваться правильно при разрешениях 4к и выше
Scale

Мод
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

Gothic2_Atariar_Edition_BlueFont_rus / Синий шрифт
Яндекс.Диск
Google.Drive

Руководство
Руководство представляет собой обширный справочник для поклонников Atariar Edition.

Оно включает в себя:
- Описания, скриншоты и иллюстрации к настройкам меню, новым функциям и квестам
- Таблицы со значениями и подробной информацией о стоимости очков обучения, оружии, доспехах, свитках и рунах, а также о монстрах и противниках
- Объем: около 110 страниц (pdf-формат, А4)
- Стиль: в руководстве увидите внешний вид

Загрузить: 1PoGothic2_AtariarEdition_1.5_Handbuch.pdf
Загрузить: Gothic2_AtariarEdition_1.5_Руководство.pdf (Начало перевода)

Видео:
Пример драки с ледяным драконом
Gothic 2 Atariar Edition 1.5 #06 - Die Drachenjagd
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ivar Falko, рецидивист потому что *facepalm*
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Мод супер, только не пойму у статуи белиара бесконечный абуз молитвами?( за 2 жизни дает 400 золота и 1 очко обучения) тогда как у Инноса порезали, дает ману или хп
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Мод супер, только не пойму у статуи белиара бесконечный абуз молитвами?( за 2 жизни дает 400 золота и 1 очко обучения) тогда как у Инноса порезали, дает ману или хп
Молитвы не бесконечные, у Инноса лучше молить, когда состоишь в гильдии или выбрал без гильдейный путь. Молиться нейтралу такое себе.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Молитвы не бесконечные, у Инноса лучше молить, когда состоишь в гильдии или выбрал без гильдейный путь. Молиться нейтралу такое себе.
Так я и не молился нейтралом, сразу вступил в ополчение
Пост автоматически объединён:

За белиара уже наабузил куча лп, штук 20 точно
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Так я и не молился нейтралом, сразу вступил в ополчение
Пост автоматически объединён:

За белиара уже наабузил куча лп, штук 20 точно
Мне тоже дали 20 очков обучения. Но это потолок. Больше не дают. В принципе не особо читерно. Ведь прокачка у меня уже подорожала - 5 силы за 10 очков).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Мне тоже дали 20 очков обучения. Но это потолок. Больше не дают. В принципе не особо читерно. Ведь прокачка у меня уже подорожала - 5 силы за 10 очков).
В конце 5 главы вышло 150 силы и 150 ловки, за уровень 8 лп давало
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
В конце 5 главы вышло 150 силы и 150 ловки, за уровень 8 лп давало
мб дают каждую главу. В любом случае попробуй более высокий уровень сложности. Тогда точно будет ограничение.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Сложность не влияет.

В коде,
10 ЛП дается за пожертвование 10/20 ХП (Типо если жертвовать по 1 или по 2 ХП)
10 ЛП дается за пожертвование 10 маны.

Всего можно пожертвовать у Белиара 200 ХП и 20 маны.
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Сложность не влияет.

В коде,
10 ЛП дается за пожертвование 10/20 ХП (Типо если жертвовать по 1 или по 2 ХП)
10 ЛП дается за пожертвование 10 маны.

Всего можно пожертвовать у Белиара 200 ХП и 20 маны.
Я жертвовал исключительно здоровье, ну и получил где то 15 очков обучения.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Подскажите насчёт огненного лука. В руководстве написано, что с огненными стрелами он имеет какой-то бонус. А что за бонус? Увеличения урона я не заметил. Или это какой-то скрытый бонус к владению луками? Или к шансу возгорания?
...нашёл лук, наделал стрел, думал, сейчас-то начну нагибать, но не тут-то было :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
И доп урон и поджог. Возможно какой-нибудь плагин мешает, если наставлена куча всего.
Также есть группа монстров, на которых это не работает.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
А доп урон большой? Может я его просто не заметил. Точных цифр урона не вижу, как раз потому что стараюсь ничего лишнего на игру не ставить. Ну да ладно.
В руководстве ещё увидел, что есть магические стрелы с бонусом против големов и каменных стражей. Прочитал, как делать магические стрелы. Я правильно понял, что делать их можно будет только с 4 главы и они потребляют фокусирующие камни. Это что, те камни из Яркендара? То есть лучше не активировать там порталы, чтобы потом наделать таких стрел?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
С шансом 40% +5/15/50 (по разными типам монстров)

Переводчик немного обманул тебя. Нужна энергия самого фокусирующего камня. Из одного камня можно 29 раз сделать стрелы, на 30 камень будет уничтожен.
 

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Я опять с глупыми вопросами. В руководстве написано, что в игре есть спальник и лежит он в "комнате Гомеза". Но комната Гомеза стала аскетичной кельей паладина и спальника я там не нахожу :(

апд: нашёл спальник, имелась в виду башня-сокровищница (ну, сокровищницей она была в первой части), дверь туда открывается "ключом Гомеза", вот автор руководства и назвал её комнатой Гомеза.
 
Последнее редактирование:

sarumanboroda

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Хороший мод. Прошёл не до конца, только до пятой главы, но там уже дело техники и почти ничего нового не добавлено.
Мод делает более плавной кривую сложности, мне так куда больше нравится. Перманентные бонусы можно есть-пить сразу же, поэтому нет этого резкого роста эффективности, когда наконец решаешь их съесть и превращаешься в бога. А на высшей сложности даже к концу игры монстры бьют очень сильно и совсем уж расслабиться не выйдет. Хотя "алхимический скачок" всё равно есть, но где ж его нет? Только там, где алхимии нет, наверное.
Прошёл за силача-одноручника без гильдии, пожалуй зря, потому что у безгильдейного слабоваты финальные броня и оружие. Лучше чем у магов, но хуже чем у боевых гильдий. На самом деле я планировал немного использовать магию: свет, лечение, телекинез. Но для света оказалось проще повесить на хотбар факел - в моде можно фехтовать с факелом в левой руке, удобно придумали. Магическое лечение не пригодилось, бутылок и еды хватало (еле-еле, кстати, хватало, прям то что нужно). А телекинеза в моде, как оказалось, и вовсе нет: я по глупости решил, что раз есть магия спящего - есть и телекинез, а его нету :) Ну нету и нету.
Странноваты рецепты еды (зачем в похлёбку и уху вино?), неочевидно разложена броня для нейтрала (без руководства не разобраться). Но зато это руководство вообще есть, за что автору огромное спасибо, все изменения записаны, можно рассчитывать прохождение. Расписаны не только изменения, но и их причины. Например, автор пишет, что в оригинальной НВ денег слишком много, поэтому на сложности "Гуру" снизим цены продажи и доход от мастера вот на столько и на столько. Согласен, вот только денег всё равно завались, к пятой главе у меня 30к золотых. (но я играю пылесос, всё собираю, может поэтому) Короче, руководство это прекрасно и из него видно, что автор понимал, что и зачем делал, а не просто менял по желанию левой пятки то одно то другое, как некоторые другие моды. Хоть и не получилось золото сбалансировать, но хотя бы мысль такая автору пришла, это здорово. Хотя вообще я уже со старта проблем с золотом не знал. Знаете почему? Потому что Белиар. Молитвы богам - мастхэв, 10 молитв Белиару на старте игры и вот ты потерял жалкие 20 хп, а приобрёл 10 лп и 4000 монет (которые потом тому же Инносу сольёшь за параметры и хп, например). А с 35 уровня можно купить у Белиара небольшой вампиризм за 5 хп (по-моему, за удар перекачивает 1% здоровья врага, мелочь, но приятно).
Про бонусы я тут уже писал. Отличная идея, но у меня то ли не работает, то ли я слепой. Даже "Убийца орков" заметного бонуса против них не имел.
Тем не менее, игру было крайне приятно перепройти, изменений минимум, но все очень хорошие. Графически мод очень приятный, игра становится опрятнее, но без насыщения какими-нибудь высокополигональными кустами или лесом травы, в которой нихрена не видно. Рекомендую.
 
Последнее редактирование:

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
День добрый. Подскажите, пожалуйста, кто знает - поставил мод (на дисковую Gold-версию игры + PlayerKit 2.8 + патч 2.6.0.0. rev 2 + SystemPack 1.8 + Fullscreen patch + widescreen patch + 4Gb patch; Union не ставил, так как у меня еще, помимо всего остального, Dark Saga стоит, а она, как я понял, с Юнионом не дружит), играю, все, вроде, хорошо. Но вот есть, судя по всему, конкретно в этом моде (потому что ни в оригинале, ни в других модах их нет, там все вообще как надо) два момента, которые лично меня слегка напрягают:
1) Ужасный ракурс камеры "с лопаток" с узким FOV-ом (углом обзора): когда ГГ идет, у него "обрезаны" пятки, когда стоит - все, что ниже пояса. Очень-очень неудобно, крутиться, чтобы что-то рассмотреть, надо раза в два дольше. Можно где-нибудь как-нибудь вернуть оригинальный хотя бы FOV?
2) Почему-то разбиндилось вытаскивание оружия с цифр (ну, классическое "1-достать меч; 2-достать лук; 3 и выше - руны по порядку"). Как вернуть - хз, в ini-файлах строк на это не нашел. Панель быстрых слотов отключена - думал, что опциональна, лучше уж буду по старинке. Есть ли возможность?
Заранее спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:

mmm23

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
20
Играю магом , прочитал в руководстве что у ищущего была книга на реген манны, я ее упустил , труп пропал
Есть у кого чит на неё ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Играю магом , прочитал в руководстве что у ищущего была книга на реген манны, я ее упустил , труп пропал
Есть у кого чит на неё ?
У ищущего, который стоит на ритуале у каменного круга с глазом инноса. Книга с флагом квест - труп с ней не пропадет.
 
Сверху Снизу