В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.Привет! Возможно ли объединить несколько модов? Если да, то я бы хотел объединить мод "Dunkle Magie" и "Берег скелетов", возможно или это как-то осуществить?
У меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.
После необходим человек который досконально знает оба мода. Выделяем наиболее больший по контенту и ручками переносим в него материалы и скрипты из более маленького мода. Только так. Обычные моды на готику не гибридны, и если используют скрипты игры, то работают исключительно по отдельности
Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптовУ меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)
)))) Я уже понял, там кроме локации, зельев и трав больше ничего нету)Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптов
Gratt, я что-то не знаю про игру?
Upd. Я похоже понял. Там в "береге скелетов" только подкрутили чутка локацию Миненталя. Квестов за забором орков, да и нпс там быть не должно
Всё сложно
Для совсем крошечных модов (которые меняют, что-то в скриптах) можно сделать типо патча, который будет инжектироваться по словам в любой мод, на практике могут возникать проблемы, если в каком-то моде это уже есть.
Надо хотя бы нормальное знание скриптинга, а на счет инжектинга смотреть в сторону Ninja с его огромной документацией (Это для хороших скриптеров) или в сторону zParserExtender
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?В моде василя там было то 1.5 квеста, да и в ДМ, тоже ни хрена толком нет, только кусок локи.. за один вечер делается все при желании, Сурсер с декомпилом в помощь.. это же не 10 модов в 1 сводить, как было с Глобалом..
Комнатные программисты. А на деле на сайте полно гайдов. Просто править игру не так уж сложноРебята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
1. за других не скажу, только за себя.. учили все сами на своих ошибках в начале 2000-х как говорится, ибо никаких туторов толковых не было, даже декомпиллера не было(ГСурсер), юзали бигласовы утилиты, фары, тоталы и прочую НЕХ- дичь для потрошения/создания и переводов модов..Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
Фигассе, я думал ты уже до Глобала был "могучим"...это был мой первый скриптовый проект в модах для Готики и о скриптах я толком еще сам ни хрена не знал..
Я уже сделал это для мода Предопределение временные патчи (пока не обновлю мод), которые инжектят исправленные скрипты без повреждения сохранений и прочее на Ninja и union (Спасибо за Gratt за терпение)
В принципе за неделю можно эти два мода объединить в таком формате.
Просто встает вопрос, кому это надо? 1 юзеру?
ну, не в готишной теме же эт точно, ну и тех база была некоторая за плечами эт да, но дедалус пришлось бы изучать как и всем, иначе же тут ни как..Фигассе, я думал ты уже до Глобала был "могучим"...