• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Давно хотелось увидеть текстуры из отвергнутых богов в оригинальной готике 3. Оказалось все не очень сложно.
Также пару месяцев пытался сбалансировать в файле ge3.ini увеличение дальности прорисовки с возникающими от ее увеличения лагами и фризами. Было достаточно трудностей, путем проб и ошибок получилось неплохо, по крайней мере так даже без обработки утилитой G3CU V0.98 играется комфортно с Лучшая сборка модов и последней версией Lively Towns Mod: Оживленные города. С такой сборкой модов лично у меня вылетало при телепортациях, вылетало при автозагрузке, лагало и были частые фризы. Но я играл, несколько раз перепрошел игру, кстати в формате стрима, я стример и частенько прохожу готику. Нашел параметр в ge3.ini, приводящий к таким проблемам, уменьшил, в текстурах появились дыры, нашел связь с другими параметрами дальности прорисовки. Позже опишу эти взаимосвязи. И способ портирования текстур. И текстуры, и ини фаил подойдут под любые сборки модов, единственное текстуры могут заменять текстуры других модов. Но никак не влияют на текстуры из Lively Towns Mod: Оживленные города. Чуть позже скину скриншоты.
Мододелов этим я конечно не удивлю, а вот обычным любителям Gothic 3 думаю, будет интересно.
Под видео будет ссылка на скачивание этого небольшого дополнения. И дополнительня инструкция. В видео описана установка на игру с модами. На чистую игру установка будет немножко отличаться.
Важно! Сохраните бекап(резервную копию) ge3.ini возможно, хоть и маловероятно, вам мои настройки не подойдут!
 
Последнее редактирование модератором:

ZTop_S

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
16
Благодарности
2
Баллы
75
На новой версии ЛТМ 0.33 будет все нормально идти?
 

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Проделал все манипуляции по инструкции Лучшая сборка модов , хочу накатить текстуры из Г3ОБ (эта темка), но после G3CU V0.98 , в папке Дата нет множества файлов _compiledImage.pak 001,002 ... и т.п. кто делал поймет, всего один _compiledImage.pak предполагаю, после оптимизации они в один файл склеились, заменил _compiledImage.pak на _compiledImage.pak из архива под видео, в игре пропали все текстуры, возможно сначала нужно менять текстуры, а затем оптимизировать?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Проделал все манипуляции по инструкции Лучшая сборка модов , хочу накатить текстуры из Г3ОБ (эта темка), но после G3CU V0.98 , в папке Дата нет множества файлов _compiledImage.pak 001,002 ... и т.п. кто делал поймет, всего один _compiledImage.pak предполагаю, после оптимизации они в один файл склеились, заменил _compiledImage.pak на _compiledImage.pak из архива под видео, в игре пропали все текстуры, возможно сначала нужно менять текстуры, а затем оптимизировать?
В видео я про это говорил, что если у вас последнее расширение этого фаила .pak то текстуркам из об нужно сделать расширение .mod
После установки контент мода влюбом случае нужно менять порядок нумерацию расширений, так вот здесь принцип тот же. Если в папке дата есть только _compiledImage.pak то следующим наш фаил будет _compiledImage.mod ,если в папке последний _compiledImage.mod то следующим будет _compiledImage.m00 . А вот заменять ни чего не нужно. У Вас после обработки утилитой все текстуры и т.д были в одном фаиле, _compiledImage.pak, а Вы взяли и заменили его на _compiledImage.pak в котором только текстуры мира, соотвественно в итоге только текстуры мира в игре и остались.
 
Последнее редактирование:

zeek

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
142
Благодарности
6
Баллы
180
Спасибо за разъяснения, попробую)))
 
Сверху Снизу