• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Расширение возможностей оверлеев и анимаций | zModelProtoExtender [плагин для Union]

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Почему-то не меняется переход с одной анимации на другую, хотя вроде в gothicgame.ini true стоит:
 

Вложения

  • 1671267464629.png
    1671267464629.png
    180,9 KB · Просмотры: 34

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Подскажите, пожалуйста:
я так понимаю, что это служебный мод (плагин). А Humans-ремастер - это уже конечный продукт.
Вопрос: как они связаны - используется ли в Хьюмане этот мод и будут ли конфликты между ними, если поставить оба?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.904
Баллы
320
Вопрос: как они связаны - используется ли в Хьюмане этот мод и будут ли конфликты между ними, если поставить оба?
Не будет конфликтов. Но в ремастер он уже и так включён.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
встраиваемая анимация Stand Wall
Код:
FUNC VOID Rtn_Start_319()
{   
    TA_Stand_Wall    (00,00,24,00,"NW_CITY_MAINSTREET_07");
    TA_Stand_Wall    (24,00,00,00,"NW_CITY_MAINSTREET_07");
};
1684189462172.png
 

Вложения

  • Anims_G2_STANDING_AGAINST_WALL.vdf
    218 KB · Просмотры: 14

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Конфликтует этот плагин как-то с zSmoothAniTransitions, просто в описании второго пагина написано, что он использует что-то из этого?
 
Сверху Снизу