Saturas
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2009
- Сообщения
- 2.512
- Благодарности
- 1.334
- Баллы
- 315
zSpells
Конструктор заклинаний
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Требования: Union 1.0h или вышеКонструктор заклинаний
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Платформа:
Данный плагин позволяет создавать новые заклинания без особых заморочек, по схеме 1 файл скрипта - одно заклинание, то есть теперь для создания нового заклинания. В менеджере ресурсов есть уже готовые примеры новых и старых заклинаний, в виде отдельного скриптового плагина.
Краткий список возможностей:
+Что бы ваше заклинание обрабатывалось новой системой, необходимо что бы оно имело индекс >500
+Отвязка от "стардартных" массивов имен, анимаций и тд. Все данные заклинания объявляются в C_SPELL_DATA
+Можно использовать уже имеющиеся наборы эффектов заклинаний, в оригинале это было невозможно изза конфликта имен.
+Теперь можно создавать заклинания трансформации независимо от индекса, условие что бы индекс был выше 500, а C_SPELL.spellType = SPL_TRANSFORM.
+Для новых многоуровневых заклинаний, вроде большого огненного шара, более не нужно указывать заклинание в общей функции Spelll_ProcessMana_Release, теперь для каждого заклинания эта функция своя, пример смотрите в скриптовом плагине с новыми заклинаниями.
+Так же упразднена функция func int Spell_ProcessMana(var int manaInvested), вместо нее теперь система напрямую обращается к функции Spell_Logic_XXX.
Добавлены 2 внешние функции для работы с заклинаниями:
Daedalus:
//Вызывает событие Invest next level для визуального эффекта, прибавляет +1 к уровню заклинания
//caster - кастующий нпс, self
func void Spl_InvestNext(var C_NPC caster);
//Непосредственно задает уровень зарядки заклинания, количество допустимых уровней зарядки для заклинания в г2а - от 0 до 20.
////caster - кастующий нпс, self. level - уровень
func void Spl_SetLevel(var C_NPC caster, var int level);
Вложения
Последнее редактирование: