• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Gothic ½ Конструктор заклинаний | zSpells

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
197
Баллы
210
скорость инвестирования маны это не про механику магии ? а что это тогда? ненужная хрень из готики 1?
Ты пару своих слов забыл
-->
Но это не повод наводить тень на плетень на оригинальные механики.
- речи о наведении тени на плетень оригинальных механик не было вообще.


если в процессе инвестирования герой не сделает каст, то заклинание не состоится, при этом некоторое кол-во маны будет потрачено. "прервёт" заклинание движок и сделает это корректно, то есть мана не станет отрицательной и/или герой не зависит. если отнимать ману скриптами без доп проверок мана может стать отрицательной.
Вопрос не о том, прервет ли ГГ каст в процессе инвестирования, а о том, что случится, если в начале инвестирования у ГГ было нужное количество маны, а в середине инвестирования мана вдруг уменьшилась из-за внешних факторов.
На пальцах:
у ГГ 10 маны, он начал каст данного телепорта
- сразу после начала инвестирования его стукнул некий противник и сжег ему 6 маны, но не сбил каст
- что произойдет?
Проверялось?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.083
Благодарности
1.038
Баллы
315
если в начале инвестирования у ГГ было нужное количество маны, а в середине инвестирования мана вдруг уменьшилась из-за внешних факторов.
Произойдёт тоже самое, что произойдёт если у героя недостаточно маны в г1 на заклинание: вся имеющиеся мана заинвестируется, движок прервет манаивестед. Если это заклинание заряда, герой при этом бросит спелл в противника.
 

Miltar

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет! Подскажите пожалуйста: я - новичок во всей этой теме, решил вот поделать новых заклинаний. Раньше делал по старинке, но вот наткнулся на zSpells и решил попробовать так. Для примера взял тестовые скрипты и набросал своё заклинание, но столкнулся с проблемой, что теперь не работает готика и выдает вот этуошибку при старте

1720100786363.png


Готика работает если удалить VDF'ку с тестовыми скриптами и оставить zSpells. Пробовал поставить оригинальный zSpells_ExampleScripts, но даже с ними выдаёт ту же ошибку. Может быть кто-нибудь сталкивался с таким?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.245
Благодарности
7.078
Баллы
1.850
Miltar, какой-то из плагинов мешает, покажи папку plugins
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.245
Благодарности
7.078
Баллы
1.850
Miltar, а кто такой "_delete_me.vdf" ?
Прям просится удалиться...
Остальное вроде все нормально...
 

Miltar

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Miltar, а кто такой "_delete_me.vdf" ?
Прям просится удалиться...
Остальное вроде все нормально...
Ахаха, да это сборка такая. Вообщем, что-то где-то сломалось, хз, перекинул VDF в другую сборку готики, все работает и ошибки нет. Всем спасибо за помощь. Готика такая вещь, где-то что-то ломается, хрен знает где и переустановка помогает
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.346
Благодарности
4.671
Баллы
625
значит что-то лежит в папке system\autorun... убери от туда все.
Дело почти раскрыл же. Экстендер древний из очередной васян эдишен, поэтому ключевое слово namespace он не знает.
 

4eserka

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Есть у кого старый гайд на создание спеллов? Еще был выложен на GothicLibrary, там от А до Я, про PFX, VFX и основные скрипты магии даедалуса все было.
Сложно в это вникнуть, что здесь с Юнионом
 

Miltar

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: хочу разобраться в руне "Кулак Ветра", да и в целом во всех рунах с "зарядкой". Где вообще прописывается вот эта способность заряжать тот же кулак, чтобы получить больше урона и откинуть, там же отдельная анимация даже есть на это?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.083
Благодарности
1.038
Баллы
315
SLEEPER_Fireball
Light
Firebolt
Fireball
Firestorm
FireRain
Speed
Teleport
Heal
Transform
Lightning
ChainLightning
Thunderbolt
Thunderball
IceCube
Icewave
Demon
Skeleton
Golem
ArmyOfDarkness
MassDeath
DestroyUndead
WindFist
Stormfist
telekinesis
Charm
Sleep
Pyrokinesis
Control
Fear
Berzerk
BreathOfDeath
Shrink
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.083
Благодарности
1.038
Баллы
315
Тот самый "страх" из Готики 1. На ламповом мониторе с низким разрешением даже не подозревал что там есть то лицо то ли маска ито ли демона то ли спящего :)

1) Спелл Логик меняйте на своё усмотрение. Я использую свой шаблон который отнимает манну движком, а кол-во необходимой маны для каста берёт прямо из свитка / руны. Про это есть отдельный топик. Имя отображаемое на экран соответственно тоже берётся из руны / свитка.
2) Вместо ZS_FearFlee можно использовать свой ZS_***. Единственное хотел бы обратить внимание что other скорее всего будет пустой, поэтому где то по коду можно добавить other = Hlp_GetNpc(hero) и/или Npc_SetTarget(self, hero)

p.s.
Ввиду того что по земле идёт "волна" я бы конечно лучше использовал классический метод без AI_SetNpcsToState. если руки дойдут переделаю.
 

Вложения

  • FearG1.zip
    2,9 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу