• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Laer Gjoll - Horror of the Monastery

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Оригинальное название: Laer Gjoll - Horror of the Monastery
Русское название: Ужас Монастыря
Разработчик: FaWl creative studio
Издатель: -
Платформы: PC, ....
Жанр: 3D Action/RPG
Движок: В процессе выбора (приоритет Unreal Engine 4/5)
Дата выхода: не раньше выхода Strong Hand :)
Сайт игры: -

Всем привет.
После выхода нашей инди - игры мы решили вернуться к собственной вселенной и взяться за разработку игры в стиле Gothic и Ужаса Кладбища
Это будет игра смешанного жанра близкого к РПГ с элементами Экшен и Квест. Вселенная, имена, название те же что в Ужасе Кладбища, но действия развернутся в другом временном периоде в небольшом диапазоне (+-20 лет ). Главный герой будет другим, будет доступна 1 гильдия с ветвлением. Место действия - большой монастырь на острове, который являлся частью острова Laer и хранит в себе тайну. В игре планируется много любимой нами кладбищенской/готической/мрачной эстетики.

В планах.
* Сделать хорошую экшен - боевку, но тут могут возникнуть трудности, так что вероятна вариация на тему боевки For Honor c доработками.
* Магия боевая и не боевая (взаимодействие клириков с окружающей природой)
* Немного крафта в виде алхимии.
* Наполнение мира точками интереса.
* Собственная музыка

В итоге.
Сейчас игра на стадии препродакшена. Мы создаем документацию, ищемы рефы, делаем концепты.
Мы хотим реализовать то, что не вошло в Ужас Кладбища. Сейчас мы имеем достаточно богатый опыт разработки, есть лояльная команда, понимание пайплайнов и принципов работы современных инструментариев.
Мы объявили об этом проекте на ранней стадии чтобы быть открытыми и приветствуем всякие идеи и обсуждения.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Предлагаю пригласить Криса Бурассу :)
А если серьезно, то удачи вам, ребята, отличные вещи делаете.
Также могу попросить сделать идейный проект, а не развлекательный, но это уже вам решать. Еще раз удачи :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
а что не сделать все это на зенгине с Юнькой, там сейчас хоть черта лысого можно реализовать при желании.. ::)
Хочется с современной графикой, физикой да и надежда встать на коммерческие рельсы в будущем присутствует :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
графику и физику и остальное можно вкрячить, а вот с коммерцией да, не прокатит..
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ну вы жесткие ребята: на анриале, да еще и быть может на пятом. Я, пожалуй, на Юне посижу.
А в чем суть темы? Вы ищете энтузиастов в команду или просто хвастаетесь? :) Без негатива, если что, просто реально не понял.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А в чем суть темы? Вы ищете энтузиастов в команду или просто хвастаетесь? :) Без негатива, если что, просто реально не понял.
Простой анонс. Ты как готический модостроитель должен лучше многих понимать зачем это. Это же из модостроя пошла мода создавать тему с анонсом на каждое начинание, даже если оно не доживёт до релиза. На продолжение Laer Gjoll в лице игры на движке UE, если не ошибаюсь, это уже вторая такая тема.
 
Сверху Снизу