• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.312
Благодарности
9.131
Баллы
1.415
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Лобос
Версия мода: 1.3
Язык мода: Польский (Текст и озвучка), Русский (Текст)
Озвучка: Присутствует (Польская)
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: ~5.3 Гб
Вес перевода: ~656 МБ

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos

Статус мода: Разработка завершена
Дата релиза: 19.10.2020
Дата обновления: || 14.05.2024

Используемые расширители: Их нет

Автор перевода: N1kX

Описание:
Находясь на пике своего могущества, Королевство Лобос продолжает свою экспансию...
Благодаря своей силе и мощному военному превосходству оно стремительно завоевывает и покоряет новые земли.
Владыка Лобоса, соблазнившись видением бесконечно растущего могущества, отправляет экспедицию: Элитный легион Лобоса, состоящий из лучших солдат армии, в необычный уголок земли - в долину влажных экваториальных лесов, богатую залежами золота и магической руды, а также местом обитания различных опасных зверей.
Привлеченная слухами о золоте, долина быстро становится объектом интереса всевозможных авантюристов и бандитов.
В результате великий Нептун, командующий всей экспедицией, издал специальный указ, согласно которому в долине разрешалось находиться только тем, у кого было соответствующее разрешение.
Спустя много недель трое друзей, фермеры с авантюрным духом и желанием разбогатеть с каждым днем все быстрее, отправляются в опасные тропики, не подозревая о таящихся там опасностях.
После долгого похода через горы им без особых усилий удается обнаружить совершенно пустую пещеру с золотыми жилами.
Однако радость воскресных искателей приключений длится недолго...

Особенности:
- Разнообразная игровая атмосфера, от идиллических туманных тропических зон, солнечной пустыни, темных пещер до мрачных локаций, похожих на храмы, пещер и не совсем светлых паранормальных явлений, полных зловещей магии, связанной с ними сюжетно.
- Новые модели, текстуры и множество новых предметов (оружие, 10 различных моделей арбалетов, броня, еда, улучшения, растения, зелья, книги, предметы, здания).
- Более 90 видов оружия ближнего боя.
- Совершенно новый большой игровой мир с уникальной атмосферой и высокоуровневыми диалогами с новой интригующей сюжетной линией.
- Новые требования и статы для предметов, монстров и персонажей.
- 3 уровня сложности (но в каждой сложности есть повышение сложности игры между главами)
- Новый дизайн окон, статы, переработанные меню и экраны загрузки.
- Внимание к деталям (диалоги последовательны, персонажи, атмосфера игры поддерживается в порядке, ничего не вырвано из контекста).
- Новые навыки.
- Новые расширенные монологи (особенно в алхимии).
- Возможность создавать предметы.
- Улучшение снаряжения с помощью соответствующих ингредиентов, полученных в игре.
- Каждый предмет найдет свое применение в игре.
- Фиксированные бонусы после употребления определенного количества различных видов пищи.
- Изменение стиля ходьбы в зависимости от «ранга» героя.
- Чтобы заработать деньги, придется больше стараться, работая честно/нечестно и/или прилагая больше усилий (деньги будет сложнее получить).
- Система рангов и продвижения в иерархии гильдий.
- Интересные косяки, еда и тайники локаций.
- Более амбициозных игроков, которым нравится hack n' slash, ждет серьезный вызов и много веселья. (Диапазон требований/статов оружия довольно широк и начинается от 5 пункта характеристики до 300).

Список изменений версии 1.3:
- Полный польский дубляж для мода, записанный мной, игроками, зрителями и профессиональными актерами.
- Добавлена магия и возможность играть под магию.
- Три уровня сложности (История, Баланс, Ультра).
- Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
- Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
- Возможность скалирования урона заклинаний от маны.
- Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
- Расширение локации.
- новая локация.
- Новые NPC и монстры.
- В моде появились пираты.
- Новые темы и диалоги.
- Исправлены окончания моды.
- Бои на арене.
- Временные усиления боевых навыков, характеристик и защиты.
- Был добавлен частичное возрождение монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
- Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса. - Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
- Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере здоровья.
- Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Готике 2.
- Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
- Добавлены видео вступления и окончания в моде.
- Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога мракориса и отдавать их Пралу за золото и опыт.
- Новое меню статистики и журнала.
- Улучшение распорядка дня Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
- Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
- Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
- Обновленная система карманных краж.
- Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых
- возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
- Уменьшено количество монстров и их возрождение при смене главы в некоторых местах.
- Из тяжелых кожаных пакетов был удален табак.
- Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
- Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
- Добавлен пояс для мага.
- Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
- Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, мракорисов, варгов и волков.
- В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к мане.
- Исправлено появление ключа от грота, когда игрок убивает Кесаря прямо, без разговоров.
- Исправлен поход с Балором в пустыне. Отныне нельзя войти в деревню вместе с солдатами.
- Больше мрачных сюжетных поворотов.
- Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
- Добавлено больше предметов, которые можно получить.
- Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: Вор души, Топор Бога войны, Лук мастера войны, Разрушитель миров.
- Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
- Некоторые растения и еда восполняют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь восполняют больше маны.
- Темные грибы теперь восполняют 10 маны вместо 5 здоровья.
- Учтен слабый урон одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
- Учтен слабый урон арбалетов под силу в 3 главе.
- Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитном ранге.
- Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
- Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
- Исправлен распорядок дня Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
- Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
- Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
- Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его не закрытия после того, как становимся солдатом.
- Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
- Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
- Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более обставлена.
- Бонус маны в огненном фрукте удален. (Игроки съедали его и не смогли создать супы для защиты.)
- Добавлен бонус +10 к двуручному оружию у Топора Бога Войны.
- Зелья маны добавлены для покупки у Биолога и Вито
- Отныне, вступая в Легион, вы можете выбрать оружие у Гектора, в зависимости от того, чем вы играете (2 из них уникальны и не могут быть получены иным способом).
- Отныне, вступив в Гвардию, вы можете выбрать у Гратуса тип экипировки, которую хотите получить. (Боевой маг или солдат) Выбор зависит от развития нашего персонажа.
- Исправлено некорректное отображение статов защиты в диалоге с Гратусом и Фуадом в зависимости от уровня сложности.
- Лучшее оружие из каждой категории получило эффект (оно будет светиться).
- Исправлено отображение количества защиты в окне персонажа выше 300.
- Лучшее оружие и доспехи будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
- В игру добавлено больше мракорисов.
- Отныне в квесте с Луисом можно получить больше книг.
- Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
- Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
- Черные призраки получили звуковые эффекты.
- Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
- Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Хьяго.
- Если Бенито погибает во время выполнения задания Тадеуша, игрок получает информацию об этом на экране и может завершить квест.
- Описания предметов, включая зелья, были стандартизированы.
- Отныне биолог в 5-м квесте серии исследовательских квестов дает нам одно фиксированное зелье в зависимости от атрибутов игрока.
- Чтобы сварить полное здоровье и ману, теперь требуется две эссенции вместо трех. Банданы бывают 5 цветов.
- Добавлено несколько случайных событий.
- Исправлено задание с серой для мордрага, преждевременное выполнение которого могло заблокировать игровой процесс.
- Джозо, Ламмар, Гораций и Мигель теперь бессмертны до тех пор, пока их роль в истории не закончится.
- Улучшено масштабирование времени. Умение «Берсерк» теперь работает корректно.
- Исправлено условие в склепе, вызывавшее преждевременную смену рутины и диалога с Яо.
- Исправлен эффект наложения на Яо во время боя, из-за которого он болтался или замирал на сложности Ультра.
- Исправлена регенерация Яо во время боя.
- Такие руны, как «Дыхание смерти», «Духовный удар» и «Повторяющаяся стрела», отныне потребляют меньше маны.
- Исправлена ошибка с посохом Тайфуна.
- Отныне Нептун хранит ключ от своей комнаты.
- Логан теперь дает 3 дополнительных зелья маны за выполнение квеста.
- Лазарот теперь дает больше золота за выполнение квеста в храме.
- У торговца Прала можно купить больше стрел и болтов.
- Добавлена медленная регенерация маны в пояс для мага.
- Снижено сопротивление магии монстров на балансе и ульра сложностях на 10 - 30.
- Уменьшено потребление маны большинством заклинаний на всех уровнях сложности, кроме большинства заряжающих заклинаний.
- Элиас в награду за второй квест теперь дает нам руну повторяющейся стрелы вместо кулака ветра, если у нас есть хотя бы 2-й круг магии.
- Добавлено бессмертие Хавьеру и Ардарику до окончания их ролевой сюжетной линии.
- Сбалансирован множитель урона заряженных заклинаний против других.
- Заменен монолог Лео на запись в дневнике перед переходом на Лусон.
- Исправлено исчезновение возможности изучать навыки у Лазарота, когда у нас нет золота.
- Добавлены последствия за предоставление открытого отчета от Васкара.
- Добавлена запись в журнале во время действия с Цельсием, происходящего в пещере.
- Удалена опция двойного END у Наставника в пещере.
- Исправлены условия диалога у Хьяго и Фокуса, а также порядок диалога у Галоса, вызывающий неимерсивность.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Легенда Ахссуна (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org
- Посохи авторства Otello
- Музыка (Denis Kolesnikov, BEZIX)

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Скачать архив модификации и распаковать из архива Lobos Definitive Edition 1.3.rar 3 папки data, system, _work в папку установленной готики
4. Скачать архив перевода и распаковать из архива Gothic 2 lobos rus.zip 3 папки _work, data,system в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Лобос Окончательное издание (желаемая сложность)
6. Опционально: скачать архив польской озвучки и распаковать из архива Lobos Definitive Edition DubbingPL.rar 1 файл в папку Gothic II\Data\modvdf

Установка (Steam):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Ссылки для скачивания:
Модификация:

Google.Drive

Перевод:
Яндекс.Диск
MediaFire
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
да польский не потянем)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Лохализацией обычно занимаются частные компании типа Фаргуса, волков и прочих однодневок. Локализацией, тобишь озвучкой вместе с русификацией врядли кто возьмётся делать, потому что сперва надо выпустить русификацию, а потом уже мечтать об озвучках.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.739
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Лохализацией обычно занимаются частные компании типа Фаргуса, волков и прочих однодневок. Локализацией, тобишь озвучкой вместе с русификацией врядли кто возьмётся делать, потому что сперва надо выпустить русификацию, а потом уже мечтать об озвучках.
Это с кех пор локализация стала означать создание русской озвучки и текста? Русификация тоже не исключает наличия адаптированной озвучки. А локализация - термин для обозначения более широкого комплекса мероприятий, направленных на адаптацию игры для распространения в определённом регионе. Помимо русификации это, например, перевод надписей на текстурах, исключение запрещённых элементов из игры (как убрали свастику из последнего Wolfenstein для того что бы уложиться в Российское законодательство), исключение отдельных сцен или уровней из игры в которых демонстрируется неприемлемый для данной страны контент, перевод справочных руководств и т.д. и т.п. Так что зря умничаешь, т.к. ошибаешься. Озвучка - часть русификации. Русификация - часть локализации. :)

З.Ы. И да, Фаргус уже давно ничем не занимается. Как и Акелла. Их обеих уже лет 9-10 как не существует. Добро пожаловать в 2020. :)
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
На днях решил скачать этот мод. Сейчас наиграл уже 10 часов, выглядит крайне годно) Когда пройду, не против испытать свои силы в переводе, хотя раньше этим не занимался, но ради такого балдежа не жалко попробовать) Да и небольшой опыт в скриптах Готики имеется
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Можно поподробнее о впечатлениях?
Конечно) Приятное меню, и в целом интерфейс. Сюжет развивается плавно и интригует, квесты на уровне, и в целом соответствуют "стандарту" Готики. То же могу сказать и про атмосферу.
Я польский не особо то и знаю (а всего лишь какие-то там английский и японский :confused:), но для вполне комфортной игры хватает. К тому же видно, что текст тоже на приличном уровне и написан достаточно грамотно, а для меня это тоже достаточно важно).
Также могу подтвердить слова автора про переработанный баланс. Переделаны статы всего и вся. Например, урон двуручного оружия значительно выше, так что теперь у него из преимуществ не только одна лишь длина *thumbs up*. Ну и многие другие изменения баланса, я могу об этом говорить долго).
Локации тоже приличные, из тех что видел, есть простор для исследования, внимательность вознаграждается плюшками.
Графика радует, нету этих супер-мега-ашди текстур (ничего против не имею, но в Готике и так приличная графика, значительные изменения не всегда к месту), нету моделек из Скайрима, зато есть другие, вполне приятные глазу.
В целом, геймплей направлен на опытных игроков в Готику и, думаю, порадует оных). Не буду особо спойлерить, лишь скажу что излишняя расточительность не приветствуется, особенно по началу, различные предметы могут пригодиться в ходе квестов, так что лучше немного экономить на ранних этапах игры. Одним словом, Готика)
В техническом плане все в порядке, багов почти не замечено, вылетов не было.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.312
Благодарности
9.131
Баллы
1.415
Спасибо!

А вот кстати. Заметил баг анимации возле костра. Когда мясо на ветке начинаешь жарить, появляется вторая такая же ветка и зависает в воздухе возле руки. Это только у меня так?
 

Вложения

  • Gothic2 2020-11-09 01-14-10-32.jpg
    Gothic2 2020-11-09 01-14-10-32.jpg
    129,6 KB · Просмотры: 469

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
По поводу тех.плана я в сомнениях, скачал мод, при каждой загрузке мод вылетает, не могу выйти из локации шахты, переустанавливал мод - одно и тоже.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Ivar Falko, а на какую версию игры установлен мод, и с какими патчами?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Лохализацией обычно занимаются частные компании типа Фаргуса, волков и прочих однодневок. Локализацией, тобишь озвучкой вместе с русификацией врядли кто возьмётся делать, потому что сперва надо выпустить русификацию, а потом уже мечтать об озвучках.
Да, были ж времена.
Фаргус, 7 Volf.
Сколько же народу играло...
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Итак, я уже прошел сей замечательный мод и приступил к переводу. Диалогов в нем немало, но работа потихоньку идет)

90605
 

Вложения

  • 20201202081215_1.jpg
    20201202081215_1.jpg
    384,6 KB · Просмотры: 3.061

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
После "джунгли" запятой не надо.
А остальное неплохо.
И когда ожидать перевод сего чуда?
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
После "джунгли" запятой не надо.
*thumbs up*
И когда ожидать перевод сего чуда?
Думаю до конца года успею, мб быстрее. Пока трудно сказать наверняка, поскольку я по большей части фиксил разные технические проблемы. Чуть позже оценю объем работы и скажу точнее.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Ого, неожиданно, даже не слышал про разработку данного мода.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Думаю до конца года успею, мб быстрее.
Хотел бы уточнить: этого года – или следующего?
За полмесяца нереально перевести, проверить и собрать. Тем не менее – удачи!

Использованные ресурсы:
- Legend of Ashlun (текстуры)
Ahssûn *at-ta-ta*
 
Сверху Снизу