Дикарь
★★★★★★★
Модератор
- Регистрация
- 17 Апр 2007
- Сообщения
- 7.312
- Благодарности
- 9.131
- Баллы
- 1.415
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Лобос
Версия мода: 1.3
Язык мода: Польский (Текст и озвучка), Русский (Текст)
Озвучка: Присутствует (Польская)
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: ~5.3 Гб
Вес перевода: ~656 МБ
Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos
Статус мода: Разработка завершена
Дата релиза: 19.10.2020
Дата обновления: || 14.05.2024
Используемые расширители: Их нет
Автор перевода: N1kX
Описание:
Находясь на пике своего могущества, Королевство Лобос продолжает свою экспансию...
Благодаря своей силе и мощному военному превосходству оно стремительно завоевывает и покоряет новые земли.
Владыка Лобоса, соблазнившись видением бесконечно растущего могущества, отправляет экспедицию: Элитный легион Лобоса, состоящий из лучших солдат армии, в необычный уголок земли - в долину влажных экваториальных лесов, богатую залежами золота и магической руды, а также местом обитания различных опасных зверей.
Привлеченная слухами о золоте, долина быстро становится объектом интереса всевозможных авантюристов и бандитов.
В результате великий Нептун, командующий всей экспедицией, издал специальный указ, согласно которому в долине разрешалось находиться только тем, у кого было соответствующее разрешение.
Спустя много недель трое друзей, фермеры с авантюрным духом и желанием разбогатеть с каждым днем все быстрее, отправляются в опасные тропики, не подозревая о таящихся там опасностях.
После долгого похода через горы им без особых усилий удается обнаружить совершенно пустую пещеру с золотыми жилами.
Однако радость воскресных искателей приключений длится недолго...
Особенности:
- Разнообразная игровая атмосфера, от идиллических туманных тропических зон, солнечной пустыни, темных пещер до мрачных локаций, похожих на храмы, пещер и не совсем светлых паранормальных явлений, полных зловещей магии, связанной с ними сюжетно.
- Новые модели, текстуры и множество новых предметов (оружие, 10 различных моделей арбалетов, броня, еда, улучшения, растения, зелья, книги, предметы, здания).
- Более 90 видов оружия ближнего боя.
- Совершенно новый большой игровой мир с уникальной атмосферой и высокоуровневыми диалогами с новой интригующей сюжетной линией.
- Новые требования и статы для предметов, монстров и персонажей.
- 3 уровня сложности (но в каждой сложности есть повышение сложности игры между главами)
- Новый дизайн окон, статы, переработанные меню и экраны загрузки.
- Внимание к деталям (диалоги последовательны, персонажи, атмосфера игры поддерживается в порядке, ничего не вырвано из контекста).
- Новые навыки.
- Новые расширенные монологи (особенно в алхимии).
- Возможность создавать предметы.
- Улучшение снаряжения с помощью соответствующих ингредиентов, полученных в игре.
- Каждый предмет найдет свое применение в игре.
- Фиксированные бонусы после употребления определенного количества различных видов пищи.
- Изменение стиля ходьбы в зависимости от «ранга» героя.
- Чтобы заработать деньги, придется больше стараться, работая честно/нечестно и/или прилагая больше усилий (деньги будет сложнее получить).
- Система рангов и продвижения в иерархии гильдий.
- Интересные косяки, еда и тайники локаций.
- Более амбициозных игроков, которым нравится hack n' slash, ждет серьезный вызов и много веселья. (Диапазон требований/статов оружия довольно широк и начинается от 5 пункта характеристики до 300).
Список изменений версии 1.3:
- Полный польский дубляж для мода, записанный мной, игроками, зрителями и профессиональными актерами.
- Добавлена магия и возможность играть под магию.
- Три уровня сложности (История, Баланс, Ультра).
- Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
- Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
- Возможность скалирования урона заклинаний от маны.
- Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
- Расширение локации.
- новая локация.
- Новые NPC и монстры.
- В моде появились пираты.
- Новые темы и диалоги.
- Исправлены окончания моды.
- Бои на арене.
- Временные усиления боевых навыков, характеристик и защиты.
- Был добавлен частичное возрождение монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
- Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса. - Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
- Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере здоровья.
- Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Готике 2.
- Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
- Добавлены видео вступления и окончания в моде.
- Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога мракориса и отдавать их Пралу за золото и опыт.
- Новое меню статистики и журнала.
- Улучшение распорядка дня Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
- Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
- Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
- Обновленная система карманных краж.
- Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых
- возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
- Уменьшено количество монстров и их возрождение при смене главы в некоторых местах.
- Из тяжелых кожаных пакетов был удален табак.
- Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
- Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
- Добавлен пояс для мага.
- Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
- Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, мракорисов, варгов и волков.
- В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к мане.
- Исправлено появление ключа от грота, когда игрок убивает Кесаря прямо, без разговоров.
- Исправлен поход с Балором в пустыне. Отныне нельзя войти в деревню вместе с солдатами.
- Больше мрачных сюжетных поворотов.
- Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
- Добавлено больше предметов, которые можно получить.
- Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: Вор души, Топор Бога войны, Лук мастера войны, Разрушитель миров.
- Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
- Некоторые растения и еда восполняют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь восполняют больше маны.
- Темные грибы теперь восполняют 10 маны вместо 5 здоровья.
- Учтен слабый урон одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
- Учтен слабый урон арбалетов под силу в 3 главе.
- Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитном ранге.
- Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
- Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
- Исправлен распорядок дня Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
- Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
- Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
- Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его не закрытия после того, как становимся солдатом.
- Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
- Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
- Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более обставлена.
- Бонус маны в огненном фрукте удален. (Игроки съедали его и не смогли создать супы для защиты.)
- Добавлен бонус +10 к двуручному оружию у Топора Бога Войны.
- Зелья маны добавлены для покупки у Биолога и Вито
- Отныне, вступая в Легион, вы можете выбрать оружие у Гектора, в зависимости от того, чем вы играете (2 из них уникальны и не могут быть получены иным способом).
- Отныне, вступив в Гвардию, вы можете выбрать у Гратуса тип экипировки, которую хотите получить. (Боевой маг или солдат) Выбор зависит от развития нашего персонажа.
- Исправлено некорректное отображение статов защиты в диалоге с Гратусом и Фуадом в зависимости от уровня сложности.
- Лучшее оружие из каждой категории получило эффект (оно будет светиться).
- Исправлено отображение количества защиты в окне персонажа выше 300.
- Лучшее оружие и доспехи будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
- В игру добавлено больше мракорисов.
- Отныне в квесте с Луисом можно получить больше книг.
- Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
- Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
- Черные призраки получили звуковые эффекты.
- Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
- Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Хьяго.
- Если Бенито погибает во время выполнения задания Тадеуша, игрок получает информацию об этом на экране и может завершить квест.
- Описания предметов, включая зелья, были стандартизированы.
- Отныне биолог в 5-м квесте серии исследовательских квестов дает нам одно фиксированное зелье в зависимости от атрибутов игрока.
- Чтобы сварить полное здоровье и ману, теперь требуется две эссенции вместо трех. Банданы бывают 5 цветов.
- Добавлено несколько случайных событий.
- Исправлено задание с серой для мордрага, преждевременное выполнение которого могло заблокировать игровой процесс.
- Джозо, Ламмар, Гораций и Мигель теперь бессмертны до тех пор, пока их роль в истории не закончится.
- Улучшено масштабирование времени. Умение «Берсерк» теперь работает корректно.
- Исправлено условие в склепе, вызывавшее преждевременную смену рутины и диалога с Яо.
- Исправлен эффект наложения на Яо во время боя, из-за которого он болтался или замирал на сложности Ультра.
- Исправлена регенерация Яо во время боя.
- Такие руны, как «Дыхание смерти», «Духовный удар» и «Повторяющаяся стрела», отныне потребляют меньше маны.
- Исправлена ошибка с посохом Тайфуна.
- Отныне Нептун хранит ключ от своей комнаты.
- Логан теперь дает 3 дополнительных зелья маны за выполнение квеста.
- Лазарот теперь дает больше золота за выполнение квеста в храме.
- У торговца Прала можно купить больше стрел и болтов.
- Добавлена медленная регенерация маны в пояс для мага.
- Снижено сопротивление магии монстров на балансе и ульра сложностях на 10 - 30.
- Уменьшено потребление маны большинством заклинаний на всех уровнях сложности, кроме большинства заряжающих заклинаний.
- Элиас в награду за второй квест теперь дает нам руну повторяющейся стрелы вместо кулака ветра, если у нас есть хотя бы 2-й круг магии.
- Добавлено бессмертие Хавьеру и Ардарику до окончания их ролевой сюжетной линии.
- Сбалансирован множитель урона заряженных заклинаний против других.
- Заменен монолог Лео на запись в дневнике перед переходом на Лусон.
- Исправлено исчезновение возможности изучать навыки у Лазарота, когда у нас нет золота.
- Добавлены последствия за предоставление открытого отчета от Васкара.
- Добавлена запись в журнале во время действия с Цельсием, происходящего в пещере.
- Удалена опция двойного END у Наставника в пещере.
- Исправлены условия диалога у Хьяго и Фокуса, а также порядок диалога у Галоса, вызывающий неимерсивность.
- Добавлена магия и возможность играть под магию.
- Три уровня сложности (История, Баланс, Ультра).
- Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.
- Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.
- Возможность скалирования урона заклинаний от маны.
- Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).
- Расширение локации.
- новая локация.
- Новые NPC и монстры.
- В моде появились пираты.
- Новые темы и диалоги.
- Исправлены окончания моды.
- Бои на арене.
- Временные усиления боевых навыков, характеристик и защиты.
- Был добавлен частичное возрождение монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.
- Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса. - Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.
- Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере здоровья.
- Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Готике 2.
- Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.
- Добавлены видео вступления и окончания в моде.
- Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.
-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.
-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.
-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.
-Добавлена возможность научиться вырывать рога мракориса и отдавать их Пралу за золото и опыт.
- Новое меню статистики и журнала.
- Улучшение распорядка дня Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.
- Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.
- Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".
- Обновленная система карманных краж.
- Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых
- возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.
- Уменьшено количество монстров и их возрождение при смене главы в некоторых местах.
- Из тяжелых кожаных пакетов был удален табак.
- Был добавлен телепорт между долиной и гротом.
- Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.
- Добавлен пояс для мага.
- Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.
- Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, мракорисов, варгов и волков.
- В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к мане.
- Исправлено появление ключа от грота, когда игрок убивает Кесаря прямо, без разговоров.
- Исправлен поход с Балором в пустыне. Отныне нельзя войти в деревню вместе с солдатами.
- Больше мрачных сюжетных поворотов.
- Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.
- Добавлено больше предметов, которые можно получить.
- Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: Вор души, Топор Бога войны, Лук мастера войны, Разрушитель миров.
- Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.
- Некоторые растения и еда восполняют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь восполняют больше маны.
- Темные грибы теперь восполняют 10 маны вместо 5 здоровья.
- Учтен слабый урон одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.
- Учтен слабый урон арбалетов под силу в 3 главе.
- Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитном ранге.
- Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.
- Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.
- Исправлен распорядок дня Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.
- Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.
- Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.
- Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его не закрытия после того, как становимся солдатом.
- Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.
- Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.
- Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более обставлена.
- Бонус маны в огненном фрукте удален. (Игроки съедали его и не смогли создать супы для защиты.)
- Добавлен бонус +10 к двуручному оружию у Топора Бога Войны.
- Зелья маны добавлены для покупки у Биолога и Вито
- Отныне, вступая в Легион, вы можете выбрать оружие у Гектора, в зависимости от того, чем вы играете (2 из них уникальны и не могут быть получены иным способом).
- Отныне, вступив в Гвардию, вы можете выбрать у Гратуса тип экипировки, которую хотите получить. (Боевой маг или солдат) Выбор зависит от развития нашего персонажа.
- Исправлено некорректное отображение статов защиты в диалоге с Гратусом и Фуадом в зависимости от уровня сложности.
- Лучшее оружие из каждой категории получило эффект (оно будет светиться).
- Исправлено отображение количества защиты в окне персонажа выше 300.
- Лучшее оружие и доспехи будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.
- В игру добавлено больше мракорисов.
- Отныне в квесте с Луисом можно получить больше книг.
- Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.
- Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.
- Черные призраки получили звуковые эффекты.
- Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.
- Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Хьяго.
- Если Бенито погибает во время выполнения задания Тадеуша, игрок получает информацию об этом на экране и может завершить квест.
- Описания предметов, включая зелья, были стандартизированы.
- Отныне биолог в 5-м квесте серии исследовательских квестов дает нам одно фиксированное зелье в зависимости от атрибутов игрока.
- Чтобы сварить полное здоровье и ману, теперь требуется две эссенции вместо трех. Банданы бывают 5 цветов.
- Добавлено несколько случайных событий.
- Исправлено задание с серой для мордрага, преждевременное выполнение которого могло заблокировать игровой процесс.
- Джозо, Ламмар, Гораций и Мигель теперь бессмертны до тех пор, пока их роль в истории не закончится.
- Улучшено масштабирование времени. Умение «Берсерк» теперь работает корректно.
- Исправлено условие в склепе, вызывавшее преждевременную смену рутины и диалога с Яо.
- Исправлен эффект наложения на Яо во время боя, из-за которого он болтался или замирал на сложности Ультра.
- Исправлена регенерация Яо во время боя.
- Такие руны, как «Дыхание смерти», «Духовный удар» и «Повторяющаяся стрела», отныне потребляют меньше маны.
- Исправлена ошибка с посохом Тайфуна.
- Отныне Нептун хранит ключ от своей комнаты.
- Логан теперь дает 3 дополнительных зелья маны за выполнение квеста.
- Лазарот теперь дает больше золота за выполнение квеста в храме.
- У торговца Прала можно купить больше стрел и болтов.
- Добавлена медленная регенерация маны в пояс для мага.
- Снижено сопротивление магии монстров на балансе и ульра сложностях на 10 - 30.
- Уменьшено потребление маны большинством заклинаний на всех уровнях сложности, кроме большинства заряжающих заклинаний.
- Элиас в награду за второй квест теперь дает нам руну повторяющейся стрелы вместо кулака ветра, если у нас есть хотя бы 2-й круг магии.
- Добавлено бессмертие Хавьеру и Ардарику до окончания их ролевой сюжетной линии.
- Сбалансирован множитель урона заряженных заклинаний против других.
- Заменен монолог Лео на запись в дневнике перед переходом на Лусон.
- Исправлено исчезновение возможности изучать навыки у Лазарота, когда у нас нет золота.
- Добавлены последствия за предоставление открытого отчета от Васкара.
- Добавлена запись в журнале во время действия с Цельсием, происходящего в пещере.
- Удалена опция двойного END у Наставника в пещере.
- Исправлены условия диалога у Хьяго и Фокуса, а также порядок диалога у Галоса, вызывающий неимерсивность.
Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Легенда Ахссуна (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org
- Посохи авторства Otello
- Музыка (Denis Kolesnikov, BEZIX)
Скриншоты:
Видео:
Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1
Установка (диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Скачать архив модификации и распаковать из архива Lobos Definitive Edition 1.3.rar 3 папки data, system, _work в папку установленной готики
4. Скачать архив перевода и распаковать из архива Gothic 2 lobos rus.zip 3 папки _work, data,system в папку установленной готики.
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Лобос Окончательное издание (желаемая сложность)
6. Опционально: скачать архив польской озвучки и распаковать из архива Lobos Definitive Edition DubbingPL.rar 1 файл в папку Gothic II\Data\modvdf
Установка (Steam):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.
Ссылки для скачивания:
Модификация:
Google.Drive
Перевод:
Яндекс.Диск
MediaFire
Google.Drive
Последнее редактирование модератором: