• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.288
Благодарности
9.064
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)

Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)


Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...

Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.

Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.

-Добавлена магия и возможность играть под магию.

-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).

-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.

-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.

-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.

-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).

-Расширенные локации.

-Новый Дзен (новая карта).

-Новые NPC и монстры.

-В моде пираты.

-Новые темы и диалоги.

-Исправлены окончания моды.

-Бои на арене.

-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.

-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.

-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.

-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.

-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.

-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.

-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.

-Добавлены интро и аутро к моде.

-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.

-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.

-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.

-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.

-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.

-Новое меню статистики и журнала.

-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.

-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.

-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".

-Обновленная система карманных краж.

-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.

-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.

-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.

-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.

-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.

-Добавлен пояс для мага.

-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.

-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.

-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.

-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.

-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.

-Больше мрачных сплетен.

-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.

-Добавлено больше предметов для получения.

-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.

-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.

-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.

-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.

-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.

-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.

-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.

-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.

-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.

-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.

-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.

-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.

-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.

-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.

-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.

-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.

-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)

-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.

-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.

-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).

-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.

-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.

-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).

-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.

-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.

-В игру добавлено больше теней.

-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.

-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.

-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.

-Черные призраки получили звуковые эффекты.

-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.

-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.

-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.

-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.

-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.

-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.

-Добавлено несколько случайных событий.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Страница закачки мода

Скачать русификатор
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Уот так
Пост автоматически объединён:

я встрял нада сделать кирки а нигде не написано какие ингредиенты нада... и ппцц
 

Вложения

  • IMG_2024_04_24_13_45_51_0271860770623827473780.jpg
    IMG_2024_04_24_13_45_51_0271860770623827473780.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
так проблема реальная .... я непонимаю что нада для ковки кирок .... думаю баг ибо все есть мб кто нить подскажет
 

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
70
так проблема реальная .... я непонимаю что нада для ковки кирок .... думаю баг ибо все есть мб кто нить подскажет
Нужно подойти к рабу который пилит дерево, ему нужно найти поленья, а металл надо искать или нет не помню
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
да мой косяк не догадался .... решено... ручки для кирок взял все понеслось
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Кто помнит квест базовая тренировка? Нужно прочитать 4 книги, я нашел только 3 (Ловкость и сила, дальний бой, одноручное и двуручное оружии).
 

rublick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
155
Только начал играть и сразу пара вопросов.

Подскажите, что за навык "сильное тело", на что он влияет?

Что будет, если не отдавать дневную норму, а тратить золото на продвижение сразу?
 

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
70
Только начал играть и сразу пара вопросов.

Подскажите, что за навык "сильное тело", на что он влияет?

Что будет, если не отдавать дневную норму, а тратить золото на продвижение сразу?
Навык ХП дает, а на второе убьют тебя и игра закончится
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
Поставил всё по инструкции. Текст на русском, а в меню и в журнале крякозябры.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Поставил всё по инструкции. Текст на русском, а в меню и в журнале крякозябры.
читай выше
Пост автоматически объединён:

Короч... застрял в храме с ловушкой.... кто проходил поймет... 1 стражник умирает 2 говорят шипы... а как отключить непонимаю. даеться ключ он от подвала.... но тоже не выход....
 

rublick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
155
Короч... застрял в храме с ловушкой.... кто проходил поймет... 1 стражник умирает 2 говорят шипы... а как отключить непонимаю. даеться ключ он от подвала.... но тоже не выход....
Иди к соседней комнате, которая закрыта решеткой (при входе) и где-то напротив колонна, за ней спрятана кнопка. Вроде так.

Вопрос к тем, кто проходил:
пробовали концовку за Лобос? Финального босса дают бить (в отличие от концовки за баланс), но он почти неуязвим, не могу осилить луком, снимает по 5 хп. Другими способами босс падает в лаву и становится недоступен. Может, я что-то не так делаю?
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
читай выше
Пост автоматически объединён:

Короч... застрял в храме с ловушкой.... кто проходил поймет... 1 стражник умирает 2 говорят шипы... а как отключить непонимаю. даеться ключ он от подвала.... но тоже не выход....
Шрифты тоже поставил.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Шрифты тоже поставил.
готика 2 голд 2.6 дальше мод дальше перевод потом оба шрифта закинь куда написано... должно работать. МБ Unity m или последнюю нада...
 
Последнее редактирование:

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
25
А обязательно голд? Остальное сделал.
 

rublick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
6
Баллы
155
Шрифты тоже поставил.
В папку DATA как в описании указано?
Если не ошибаюсь, у меня это тоже не срабатывало, а потом скопировал в подпапку DATA/ModVDF - и заработало
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
В папку DATA как в описании указано?
Если не ошибаюсь, у меня это тоже не срабатывало, а потом скопировал в подпапку DATA/ModVDF - и заработало
да у меня и там и там ... FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic
Пост автоматически объединён:

Иди к соседней комнате, которая закрыта решеткой (при входе) и где-то напротив колонна, за ней спрятана кнопка. Вроде так.

Вопрос к тем, кто проходил:
пробовали концовку за Лобос? Финального босса дают бить (в отличие от концовки за баланс), но он почти неуязвим, не могу осилить луком, снимает по 5 хп. Другими способами босс падает в лаву и становится недоступен. Может, я что-то не так делаю?
Капец она там спрятана )))
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Вышла версия 1.2 походу, возможность сыграть за мага есть, кидаю сайт сюда Lobos - Poprawki z dnia 08.05.2024 r. - Sefaris
А я вот не понял =) эт отдельная игра или этаже но разширеная? и перевод подойдет ли и еще многа вопросов =)
вродь все также а выглядит по другому и прибамбасов добавили....
в идеале страничку переделать и перевод перепилить =)
и там 2 версии и я конечно же непонимаю какая разница?)
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
Литературный перевод навряд ли будет, он того не стоит, но если прям хочется поиграть - машинный перевод - lobos_ru.zip

Скопировать в папку с игрой + Union установить

А так, мне очень понравилась мысль N1kX, если у Вас будет под каждый мод своя копия игры, то это сократит огромное количество вопросов
а под новую версию подковырять перевод реально?
Пост автоматически объединён:

Версию поставил.... но перевод даже старый незнаю как прекрутить.... =(((
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу