• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)

Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)


Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...

Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.

Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.

-Добавлена магия и возможность играть под магию.

-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).

-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.

-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.

-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.

-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).

-Расширенные локации.

-Новый Дзен (новая карта).

-Новые NPC и монстры.

-В моде пираты.

-Новые темы и диалоги.

-Исправлены окончания моды.

-Бои на арене.

-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.

-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.

-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.

-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.

-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.

-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.

-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.

-Добавлены интро и аутро к моде.

-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.

-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.

-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.

-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.

-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.

-Новое меню статистики и журнала.

-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.

-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.

-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".

-Обновленная система карманных краж.

-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.

-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.

-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.

-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.

-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.

-Добавлен пояс для мага.

-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.

-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.

-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.

-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.

-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.

-Больше мрачных сплетен.

-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.

-Добавлено больше предметов для получения.

-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.

-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.

-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.

-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.

-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.

-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.

-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.

-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.

-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.

-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.

-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.

-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.

-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.

-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.

-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.

-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.

-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)

-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.

-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.

-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).

-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.

-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.

-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).

-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.

-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.

-В игру добавлено больше теней.

-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.

-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.

-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.

-Черные призраки получили звуковые эффекты.

-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.

-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.

-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.

-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.

-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.

-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.

-Добавлено несколько случайных событий.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Страница закачки мода

Скачать русификатор
 
Последнее редактирование:

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
39
Баллы
180
Переводчик использовали времен гта сан адреас "охлажденное траканье"? Зачем?
А почему Вы считаете, что Вам все что-то должны? Люди делают качественные переводы (бесплатно), пусть не сразу, по мере возможности. В разделе модостроение есть все проги как это сделать, но нет.. надо требовать... У всех есть свои заботы, своя семья, дела... Это просто неуважение!!!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Вопрос по концовке: играю в старую версию мода, прохожу лучником, если играть за будущее ,нужно найти и уничтожить какой-то большой кристалл , убил Мордрага дальше в ворота пройти не могу убивает, телепорта нет , что делать? Разобрался , не заметил указ у Мордрага. Так и не понял , что за старый сундук недалеко от лагеря , ключа так и не нашел? Прошел мод , в целом неплохо . Думаю через некоторое время перепройду в последнюю версию.
 
Последнее редактирование:

immkgh

Участник форума
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Может кто-то поделиться сохранением хотя бы после пары часов игры (или дать ссылку на них), чтобы посмотреть, что там да как? Разных модов наставил, интересно хотя бы посмотреть, но играть пока особо некогда.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Может кто-то поделиться сохранением хотя бы после пары часов игры
Мод удалил, но какие-то сохранения остались. Вроде бы на лучника. Если нужно могу дать и на мага.
 

Вложения

  • saves_lde_balanced.rar
    19,9 MB · Просмотры: 27

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Играл играл себе спокойно и вылетела такая ошибка, ничего страшного загружу прошлый сейв подумал я. В итоге вообще ВСЕ сейвы не зупускаются из-за этой ошибки. Прошу помочи.
1730635178408.png
 

Вложения

  • saves_2824880637_lde_balanced_ru.7z
    2,3 MB · Просмотры: 25

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.130
Благодарности
5.626
Баллы
910
Что-то с игрой случилось. Такого лука в моде ни в скриптах, ни в файлах просто нет.
Можно затычку кинуть, чтобы не ругался
ITRW_BOW_A_WOLFRIPPER.MMB в Gothic II NoTR\_work\Data\Anims\_compiled
 

Вложения

  • ITRW_BOW_A_WOLFRIPPER.zip
    214,5 KB · Просмотры: 29

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
По квесту трудовая компенсация кузнец сказал что даст пакет с кирками, когда я выкую ему хотя-бы 3. Во-первых у меня уже 32 кирки в инвентаре, во-вторых когда нагреваю сталь которую он дал и пытаюсь изготовить кирки, пишет что недостаточно материалов. Только начал получать кайф от мода, сразу баг все обломал
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
По квесту трудовая компенсация кузнец сказал что даст пакет с кирками, когда я выкую ему хотя-бы 3. Во-первых у меня уже 32 кирки в инвентаре, во-вторых когда нагреваю сталь которую он дал и пытаюсь изготовить кирки, пишет что недостаточно материалов. Только начал получать кайф от мода, сразу баг все обломал
Может ещё деревянные ручки нужны ? Точно уже не помню, но вроде бы мужик который всё время что-то пилит должен сделать ручки.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Прошел я этот мод, явно на Архолос равнялся. Мод очень хороший, где некоторые увидели душнину в начале я не знаю, прошел на все концовки. Хотелось бы узнать, у кого ключ от сундука в мастерской темных магов и делается ли уже вторая часть?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Вылет перед главным меню игры, с ошибкой, как запустить? почему так...
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    12,4 KB · Просмотры: 8
Сверху Снизу