• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Обзор Assassin's Creed Valhalla рецензия на игру

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1605458699102.png

Вот и прошли 2 года с момента выхода Одиссеи , как уже мы приветствуем новую игру серии про Ассасинов. 10 ноября 2020 года состоялся релиз Assassin's Creed Valhalla (далее по тексту просто Вальгалла). Времени от релиза прошло всего ничего, и лично я успел узнать об игре не слишком много подробностей. Но для развернутого первого впечатления у меня материала уже достаточно. Так что погнали.

Графика
Как обычно, чтобы говорить о графике, нужно вначале рассказать про системные требования
Screenshot_2020-11-15 Assassin's Creed Вальгалла Standard Edition · Ubisoft Store - Russia.png

Как видно из предоставленной таблицы, взятой с официального сайта студии разработчиков, игра рассчитана все же на весьма сильное железо. За это она награждает нас очень приятной и красивой картинкой, в которой продумано множество мелких деталей. По сравнению с Одиссеей в Вальгалле были улучшены анимации движения, как людей, так и животных. Лучше проработаны лица и мимика персонажей. Физика так же осталась на высоте. В общем в плане графики предварительно никаких претензий быть не может - это полноценный ААА проект и заставить в будущем выставить оценку менее 10 баллов из 10 возможных может разве что только скверная оптимизация.
Об оптимизации действительно говорить пока рановато, т.к. с момента релиза игры прошло всего 5 дней. Но пока за графику 10/10.

Геймплей
О, разработчики потрудились на славу. Изменений по сравнению с Одиссеей великое множество. Сложно пока говорить пошли ли эти изменений игре на пользу или нет. Но не отметить их в рамках данного обзора нельзя.
-Игра стала более реалистичной. Персонаж может замерзнуть в ледяной воде, он устает во время уворотов и блоков ударов.
-В игре появилось еще больше разрушаемых объектов, но теперь их габариты и материал имеют значение. Массивную дверь или тяжелую крышку саркофага персонаж не сможет высадить или сдвинуть в одиночку. Для преодоления самых массивных преград, такие как ворота, необходимы специальные приспособления и устройства (подробнее об этом я напишу ниже, когда расскажу о штурме крепостей).
-Ручные животные, такие как ворон и ездовая лошадь изначально имеют минимум возможностей и умений, теперь их надо обучать у специальных нпц (да-да, птичка больше не помечает врагов и сокровища по умолчанию).
-В игре падает намного меньше оружия и снаряжения по сравнению с Истоками и Одиссеей. Теперь это настоящие сокровища. зарабатывать на жизнь теперь придется больше заданиями и грабежами, а не торговлей трофеями.
-У персонажа здоровье вне боя изначально не восстанавливается само собой. Теперь его надо восполнять провизией (количество провизии, которую можно носить с собой ограничено)
-В игре есть возможность (вернее, даже необходимость) отстраивать и развивать свое поселение. Нужно заключать союзы с владельцами окрестных земель и враждовать с теми, кто не хочет иметь с вами никаких дел.
-Масштабные сражения из Одиссеи сменили набеги и штурмы крепостей. Вам предоставляется отличная возможность почувствовать себя командиром отряда свирепых викингов, которые во славу Одина готовы покорять, грабить и убивать.
-В игре по-прежнему присутствует "ассасинская" жилка. Есть умения и способности скрытого убийства, прыжки веры, режимы и приемы незаметности. Вот только по умолчанию ваш персонаж не будет владеть ничем подобным. Помните, вы играете за брутального викинга, а не хитрого и расчетливого убийцу. Данное нововведение - это безусловный минус для поклонников классических игр серии.
-В игре можно играть в кости, участововать в соревнованиях по выпивке и словесных баталиях - флютинге. Первые две забавы помогут вам срубить относительно легких деньжат, третья- прокачать харизму, которая со временем позволит вам открывать уникальные реплики в диалогах.
-У персонажа и противников больше нет уровней, как было в предыдущих частях. На смену им пришли очки мощи. Открывая новую обзорную точку на карте, вы увидите, какое оптимальное количество очков мощи необходимо для комфортного прохождения данного региона. Если у вас недобор - идите качаться в места, которые вам по силам. В целом, система схожа с системой уровней, но она стала менее наглядной. Раньше сразу было понятно, в какие зоны лучше не соваться, теперь это становится ясно несколько позже.
-Статистика того, что можно найти в данной игровой области распространяется на весь регион, а не на конкретное место. То есть раньше, если вы посещали военный лагерь, там было написано, что сокровищ - Х, целей для убийства - У, каменных табличек - Z. Теперь У каждого региона есть 3 цветные полоски, показывающие сколько квестов/тайн, сокровищ/состояния и артефактов вы можете найти в нём.
В целом, геймплей приятный. Большинство действий выполняется нажатием одной клавиши, а не комбинацией, что стало заметно удобнее. Но любителям отыгрыша в стелсе по максимуму такой симулятор викинга может не зайти. Предварительно я бы оценил геймплей как 8/10, сняв 2 балла за введенную выносливость и необходимость лечиться вне боя (выносливость в играх я не люблю в принципе, а лечение вне боя в данной серии все же считаю лишним, хотя любителям хардкора это понравится вне всяких сомнений).

Боевая система и прокачка
Боевая система осталась схожей с Одиссеей и Истоками. Стоит лишь отметить ряд новшеств.
-Появилась возможность сражаться парным оружием (например, два топора; некоторые умения позволяют брать и некоторое двуручное оружие в одну руку)
-В игру вернулись щиты, которые различаются не только внешним видом, но и возможностями (башенные и круглые щиты работают по разному)
-В игру вернули разные виды луков, как это было в Истоках
-Двуручное оружие теперь представлено не только молотами и топорами, но и мечами
-Копья стали двуручным оружием
-Можно сражаться двумя щитами при наличии нужного перка

Как уже было отмечено выше, в игре нет уровней персонажа, как таковых. Вместо этого по мере заполнения полоски опыта персонаж получает сразу 2 очка мощи, вложив которые в навыки мощь персонажа повышается.
Важно: пока очки не вложены никуда - уровень мощи меняться не будет!
Древо навыков по сравнению с предыдущими частями просто огромно, и в нем реально можно запутаться. Оно представляет собой огромную сеть узлов. Маленькие узлы дают персонажу пассивные улучшения, повышающие атрибуты (здоровье, выносливость, урон броню и т.п.) а вот большие открывают новые навыки (как активные, так и пассивные), а так же сектора для дальнейшей прокачки.
Важно: некоторые части древа навыков не будут видны игроку до тех пор, пока не открыт связующий узел. Помните, вы в любой момент можете БЕСПЛАТНО сбросить все очки навыков и распределить их по новой, если вдруг открывшийся сектор древа вам не понравился тем, что он предлагает. Более того, пока вы не перезагрузили игру, открытый ранее сектор останется таковым, даже если вы сбросите навыки и уйдете в прокачку совершенно иной ветки.

Древо навыков имеет 3 основных направления: медведь (красное), волк (синее) и ворон (желтое). Медведь заточен больше под агрессивный стиль игры с ближним боем, волк - под дальний бой, ворон - под скрытность и тихое убийство. Однако, в отличие от Истоков и Одиссеи, во всех трех ветках есть узлы, дающие бонусы и к броне, ближнему и дальнему бою или скрытым атакам. Так что не думайте, что если вы хотите играть скрытым убийцей, то вам обязательно нужна ветка ворона.
Важно: снаряжение также подразделяется на три вида (медведь, волк и ворон), и на улучшение его характеристик нужно прокачивать соответствующую ветку древа навыков. Так же снаряжение можно, как и в предыдущих частях улучшать у кузнецов.
Помимо прокачки снаряжения у кузнецов и через древо навыков Вальгалла привнесла еще одну возможность - в снаряжение можно вставлять руны. Подробно на этом останавливаться сейчас не буду, т.к. это разбор все же больше предварительный.

Помимо навыков в игре есть еще способности персонажа. Как и в Одиссее способности можно ставить на горячие клавиши. Сложность заключается в том. что способности теперь можно приобрести, только найдя книгу знаний, а не просто подняв уровень персонажа. Книги знаний можно найти в самых укромных тайниках, в наиболее охраняемых крепостях и храмах. Мир стоит исследовать уже только за тем, чтобы найти их все.

В ближнем бою очень многое решает выносливость. Она тратится на уклонения и парирование атак противника. Помните, что не каждую атаку можно парировать или заблокировать. Блокируются только самые простые (белые) атаки, если же силуэт оружия противника желтый, значит атака будет силовая, и ее можно только парировать (но лучше уворачиваться), если же атака красная, то спасти вашего персонажа сможет только уворот.
У многих противников есть слабые места. Они всегда подсвечиваются оранжевым, если вы нацелитесь во врага из лука. Попадание в слабое место стрелой гарантирует вам, что противник не только потеряет приличную часть здоровья, но и будет небоеспособен какое-то время (если все слабые места были последовательно поражены). Пока противник небоеспособен (оглушен, ошеломлен, корчится от боли и т.п.) вы может провести специальную атаку, отнимающую просто огромное количество здоровья. Для обычных противников и сильных врагов такая атака обычно смертельна. Боссам и супербоссам она просто сильно снижает здоровье. Так что следите за подсказками на экране, когда противник не может сражаться.

Пожалуй, пока что это всё, что можно сказать о боевой системе Вальгаллы. Разве что еще стоит упомянуть шикарнейшие добивания с отсечением конечностей и голов противников. Любителям крови и мяса это зайдет. В целом боевка в игре мне нравится, к системе прокачки же просто надо привыкнуть. Я поставлю по данному критерию 8/10. 2 балла я снял за чрезмерное усложнение древа прокачки и его слабую информативность. В виду того, что некоторые сектора древа навыков не видны, спланировать билд заранее крайне сложно. Да, бесплатный сброс навыков это компенсирует, но приходится тратить время на перераспределение навыков. Когда этих очков навыков 10 - это еще куда не шло, а когда под 100 и более, то уже становится муторно.

Сюжет
Об этом мне пока рано судить. Про сюжет я напишу, когда сам пройду игру до конца. Сейчас могу лишь сказать, что тайн и загадок в нем хватит, также в нем есть горячо любимая всеми ассасинами охота на членов Ордена (поверьте, целей для охоты будет немало). Так же скажу, что разработчики не изменили своей тенденции, взятой еще в одиссее и варианты реплик в диалогах могут влиять на игровые события. В какой именно мере происходит это влияние пока сказать сложно, но оно есть, что уже радует.

Атмосферность
Если оценивать данную игру, как симулятор викинга, то однозначно 10/10. Кровавые жестокие бои, восхваления Одина, развитие собственного поселения, набеги, штурмы крепостей. Все это выглядит просто шикарно. Много внимания разработчиками уделено к быту и культуре викингов, это заметно в мелочах. В игре есть элементы и РПГ, и экшена, и даже отчасти стратегии (развитие поселения). Всё это, конечно, уже бесконечно далеко от классических Assassin's Creed , но если вы не поклонник тех игр (как я, например), и вам не чужда тема викингов, то игра вам, скорее всего, понравится.

Реиграбельность
Как и в случае с сюжетом, об этом я напишу, когда полностью пройду игру сам.

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Обсудить игру можно в соседней теме.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Что же, вот и настало время дополнить обзор разбором сюжета, реиграбельности, а также добавить несколько новых мыслей по части геймплея. Да-да, я наконец прошел игру полностью, и даже захватил в это прохождение большую часть DLC. Почему всё настолько затянулось? Глобальных причин две: во-первых, изначально у меня не было хорошей видеокарты, чтобы играть в Вальгаллу на высоких настройках и при этом не страдать от фризов и долгих загрузок; во-вторых, я ждал, пока игру хорошенько пропатчат, исправив ряд геймплейных косяков, и выпустив глобальные DLC с новыми масштабными сюжетными ветками. И так, погнали.

Основной сюжет
Со старта игры нас вовлекают в довольно интересный на первый взгляд водоворот событий: мы сбегаем из плена от бойцов вражеского клана, встречаемся со сводным братом, мстим негодяю, убившему родителей главного героя, вместе с братом уматываем в Англию в поисках приключений, славы и более лучшей жизни.
В Англии закладываем поселение, которое постепенно улучшаем, расширяем, заключаем союзы. В общем, ведём обычную жизнь завоевателей и бравых викингов.
Вот только какой-то драмы и глобальной личной цели у нашего персонажа нет. По ходу сюжета нас знакомят с представителями общества Незримых, которые охотятся на представителей Ордена Древних. Вот только сами мы к Незримым не имеем никакого отношения, однако, почему-то делаем за них всю работу.
Если сравнивать борьбу с Орденом и Культом Космоса, которые мы видели в Истоках и Одиссее, то там у главных героев были запредельные мотивации к тому, чтобы уничтожать эти тайные организации. Здесь же мы не видим ничего подобного. Более того, здесь большинство представителей Ордена не имеют своей индивидуальной истории, мы вычисляем их по случайно найденным подсказкам и уничтожаем их порой даже отрыве от основного сюжета. В Истоках уничтожение каждого члена Ордена было связано с основным сюжетом, т.к. ГГ с женой искали убийцу своего сына. В Одиссее, прибывая в новую область или приплывая на новый остров, мы всегда попадали в масштабное приключение, в ходе которого неизбежно открывался новый негодяй-культист. А в Вальгалле таких областей, где сюжет связан с Орденом, всего 4-5. Эта охота на членов Ордена порой выглядит каким-то грубым придатком., который нужно закрыть просто для того, чтобы завершить данную ветку заданий и получить определенные награды или уникальное снаряжение.
И, к сожалению, это не единственное разочарование в основном сюжете. В середине игры мы занимаемся тем, что спасаем своего брата из плена, во время пребывания в котором его изувечили. И после этого он начинает нести всякую ересь о богах, видениях и прочем. Да, в итоге, многое из того, что он несет, оказывается правдой, но толку от этого мало. Развязка и эпилог сюжета представляют собой сборную солянку из всякой невероятной дичи: друг оказывается врагом, т.к. вменяет нам грехи из какой-то прошлой жизни, о которой наш персонаж не помнит совершенно ничего. Если хотите хоть чуть-чуть понять, что именно происходит, не забивайте на параллельную сюжетку с Асгардом. Это вам маленькая подсказка от меня. Сильно свет на происходящее это не прольет, т.к. всё равно недосказанностей будет много, но по крайней мере вам станет хоть чуточку понятнее, почему нашего персонажа захотят убить в бою с финальным боссом. Также в ходе творящейся дичи выяснится, что некоторые решения, которые ваш персонаж принимал по ходу игры, оказывается влияли на отношения с братом и в случае плохой концовки вы с ним расстанетесь. Большинство из этих решений настолько не очевидны, что узнать об их влиянии в конце игры было довольно неожиданно.
Ещё одним сюрпризом станет то, что якобы главный злодей, окажется довольно неплохим человеком. Вот только выяснится это лишь тогда, когда наш доблестный главный герой в своем последнем завоевательном походе наломает столлько дров и прольет столько крови, что сказать противно. Реально, поведение главного героя во время последнего завоевательного похода в линейке основного сюжета никак не вписывается в образ и характер, который мы наблюдаем по ходу всей игры. Наш благородный викинг, который до этого момента убивал лишь законченных мерзавцев, подлых мясников и клятвопреступников, вдруг сам начинает нарушать обещания, резать всех подряд и отправлять на убой своих самых верных друзей, и при этои мы никак не можем влиять на процесс выбором правильных реплик в диалогах, нас просто ставят перед фактом, что мы должны отыгрывать именно так, а закончится это... ничем. Вам напишут, что вы молодец, захватили Англию, которая при этом всё равно останется во многом христианской, т.к. наш самый брутальный соратник решит принять данную веру, похороните самых верных союзников, отпразднуете свадьбу одного из жителей вашего клана, помиритесь с главным злодеем, который вовсе не злодей и... Всё! Просто всё! У меня после прохождения двух финальных глав в голове был лишь один вопрос: "А нафига мы всё это делали?".
В общем, основной сюжет это 5/10. При чём эти 5 баллов выданы за историю семьи главного героя, уникальные и весьма интересные сюжетные линии с большинством союзников (некоторых из них было безумно жалко терять в финале) и за сюжетку Асгарда (как и с вслучае с Одиссеей, погружение в мифы были весьма интересны и приятны).

DLC про Ирландию
Довольно неплохой аддон, представляющий собой мини-версию основной игры. Здесь тоже есть развитие своего поселения, ветка тайных культистов, которых нужно найти и убить и достаточно интересный сюжет, где мы помогаем старому другу из Норвегии и попутно устраняем межэтнический и религиозный конфликт среди кельтов-язычников, христиан и викингов. Все эти приключения по своему масштабу куда меньше,ч ем основная игра, но более проработаны. Во-первых, здесь наши решения влияют на то, какие персонажи выживут, а какие нет. Во-вторых, уничтожение злобных радикальных друидов, прекрасно вписывается в сюжет аддона, и этим не приходится заниматься отдельно и непонятно зачем. В-третьих, прокачка торгового поста позволяет заработать немало серебра.к оторое потом можно тратить на покупку снаряжения, материалов и прокачку оружия и доспехов в основной игре.
Минус, пожалуй, лишь в том, что локации Ирландии пустоваты и скучны сами по себе. Поэтому 8/10.

DLC про Свартальфхейм
Если любите скандинаские мифы, то это масштабное приключение от лица Одина для вас. По сути сюжет здесь является неким продолжением ветки квестов в Асгарде из основной игры. Аддон имеет несколько интересных новых механик, уникальные пейзажи новых локаций, интересный сюжет и побочные задания. Аддон довольно объемный, вполне тянет на самостоятельную игру, так что рекомендую отдохнуть немного после прохождения основной сюжетки и потом уже вплотную заняться им. И именно объем данного аддона и является на мой взгляд минусом (хотя кому--то это наоборот может понравится), поэтому 9/10.

DLC про остров Скай
Это великолепное небольшое приключение, которое особенно понравится фанатам Одиссеи. По ходу сюжета мы вновь встретимся с Кассандрой (главное героиней из Одиссеи), немного узнаем о ее жизни после событий в Греции, получим несколько пасхалок и артефактов. Мне очень понравилось. 10/10.

DLC про речные набеги
Если вам нравится механика набегов из онсовной игры, то понравится и данный аддон. Хотя на мой взгляд практического смысла он не имеет, если только вы не коллекционер, который ставит перед собой задачу отыскать все варианты доспехов и оружия в игре. Забегая вперед, скажу, что сеты из этого аддона уступают некоторым сетам из оригинальной игры, поэтому как по мне прохождение не стоит потраченного времени. Тем более, что в данных набегах есть элемент рандома (нужная шмотка спаунится в разных точках карты). Мне такое не нравится. Я бы еще понял,е сли бы сеты были сильнее, чем оригинальные, тогда игра бы еще стоила свеч. А так, 4/10 сугубо за идею.

DLC про гробницы павших
А вот это уже другой коленкор. Здесь нам предстоит отыскать в Англии ряд уникальных гробниц с кучей загадок и ловушек, добыть в них артефакты, с помощью которых открыть в итоге локацию "Станция Эдем", созданную когда-то Ису, где можно раздобыть очень сильный одноручный меч. Также по ходу прохождения гробниц мы соберем сет павшего героя, который на мой взгляд является лучшим доступным сетом в игре. Аддон очень крутой, но заставит попотеть при решении загадок не один час, а может и день. 10/10

DLC про Хельхейм

Еще одна попытка вписать в Вальгалу некую гриндилку. Главный герой отправляется в Хельхейм, где нужно постепено прокачивать отдельное древо навыков, чтобы суметь одолеть финального босса. За победу сможем получать уникальные легендарные шмотки и оружие. Да, там есть очень и очень сильные артефакты, но опять же, это не PoE, не Diablo и не Titan Quest, чтобы здесь заниматься подобным. Мне не понравилось. Не для того я проходил сотни часов основную игру, чтобы потом еще столько же методично ходить в однообразные локации Хельхейма с целью прокачать абсолютно иное древо навыков, дабы убить финального босса просто потому что он дает артефакты. Не стоит эта затея потраченного времени. Но коллекционерам зайдёт, скорее всего, быстро надоест. По мне 1/10.

DLC про боевую старуху
Я не запомнил полного названия этого аддона, т.к. мне оно просто лишнее в игре. Что мы тут делаем? Выходим на арену и ломаем лица выходящих на нас врагов. Врагов много, враги сильные. Профит? А никакого, просто медальки в статистику. При этом ниже определенного уровня мощи в эти бои лучше вообще не соваться. Прокачка персонажа по части способностей и древа навыков в этих боях не учитывается, как не учитывается и выбранный уровень сложности с имеющимся снаряжением. Уровень сложности боев ВСЕГДА последний или предпоследний. Способености и шмотки даются только те, которые заложены в настройках уровня. Дальше - долбись, как хочешь. Вы добыли Экскалибур, Мьёльнир, сет Тора или сет Павшего Героя? Молодцы. Всё это вам взять в данные бои не дадут. Вы собрали все уникальные умения, прокачали нужные узлы в древе навыков? Опять молодцы, но этим пользоваться в боях вы не будете. Посмотрел я на всё это, и послал куда подальше. Данный режим игры - это просто 0/10, так напрочь убивает весь смысл прокачки персонажа, на которую вы тратите не одну сотню часов.

DLC про Франкию
Единственный аддон, который я пока что не прошёл. Если когда-то это сделаю, то добавлю в этот пост свое мнение и оценку о нём.

Новые мысли о геймплее
1. Мне очень не нравится паркур в этой части игры. С одной стороны физика движений стала более плавной, чем в предыдущих частях. С другой стороны персонаж заметно потупел в прямом смысле этого слова. Очень часто вместо того, чтобы подтянуться и влезть в огромную дырку в стене, он перепрыгивает ее и лезет выше. Или вместо того чтобы спуститься в огромную дырку в полу, он просто неоднократно перепрыгивает её. Так же, когда у персонажа есть несколько вариантов за что зацепиться и они находятся практически под одним углом обзора, высока вероятность того, что он зацепится не за тот выступ, который нужен игроку. Это довольно критично при прохождении сложного контента на паркур в виде аномалий анимуса или некоторых коридоров с ловушками в гробницах павших.
2. Еще одним минусом геймплея являются прыжки веры с обзорных точек. В Истоках и Одиссее при открытии обзорки или телепорта на них ГГ всегда появлялся лицом к тому месту, где установлен стог сена, куча листьев или вода для безопасного приземления. Игроку оставалось лишь нажать на кнопку прыжка. В Вальгалле персонаж на обзорке ориентирован как попало, при просмотре вниз спасительный стог видно далеко не всегда, поэтому в буквальном смысле приходится гадать, куда спрыгнуть. Если не угадали - персонаж разбивается насмерть, что весьма сильно бесит, т.к. подобные случайные смерти из-за дебильного гейм-дизайна отвлекают от нормального игрового процесса.
3. Перебор с мелкими загадками. В игре практически нет сундуков (даже с мелким барахлом типа кусков кожи и железа), для открытия которых не нужно ломать голову совсем. Большая часть сундуков находится в труднодоступных местах, в запертых изнутри строениях, внутри замурованных стен, в подоводных руинах, на деревянных площадках на высоких деревьях и т.д. Конечно, головоломки это интересно. но они не должны доходить до абсурда. Когда огромное количество сундуков находится в запертых изнутри на засовы ПУСТЫХ домах, это выглядит бредово. Вторыми по бредовости являются замурованные стены, т.к. не столько сложно взорвать стену, сколько отыскать для этой цели амфору с маслом. Мой вам совет: как можно быстрее заполучите книгу способности "огненная ловушка", это позволит вам за 1 ячейку адреналина взрывать любую подобную стену с 1 выстрела, что избавит вас от огромного количества проблем по части решения подобных загадок.
4. Бесполезность ворона Сюнин. В этой части игры наша ручная птичка это не более чем пасхалка к предыдущим играм серии. Она не ищет сокровища, не помечает врагов, не меняет автоматически направление полета в режиме прицельного обзора, не умеет снижаться к нужной точке, не умеет садиться на поверхность, не умеет атаковать выбранного врага (это она сможет делать только за способность "помощь ворона" на применение которой тратится ячейка адреналина). По сути эта птица не умеет ничего, кроме как летать и каркать. При чём ситуация не исправляется даже с постройкой в поселении птичника. Хоть в описании данной постройки и сказано, что ворона можно обучать новым умениям, на деле вы сможете лишь поменять его скин.
5. Огромным минусом геймплея является отсуствие отображения в журнале побочных заданий мира (на карте обозначаются голубыми значками в виде узоров напоминающих то ли цветок, то ли звезду). В ряде таких тайн просто не понятно, что хотят от игрока для их выполнения.
6. Приятным моментов в геймплее и сюжете является поиск легендарного вооружения типа Мьёльнира или Экскалибура. К сожалению, эти задания тоже не отображаются в журнале, но раскрытие этих многоходовых тайн определенно порадует любителей РПГ.
7. Задачи с построением каменных башенок - это просто дичь и издевательство. Если вы не больной на голову перфекционист, стремящийся закрыть все тайны в каждой локации, то просто забейте на эти ивенты, т.к. +1 очко мощи не стоит потраченного времени и нервов. Очков уровней мощи в игре и так с запасом, уже ближе к концу игры, при тщательном выполнении заданий, сборе основных сокровищ и решениях остальных видов тайн, вы сможете без труда прокачать все фиты в древе навыков. Вторым видом тайн, на которые можно забить - это ивенты на паркур в аномалиях анимуса, они тоже довольно бесячие.

Реиграбельность
Для меня данная часть серии абсолютно не реиграбельна. Это в целом неплохое приключение и симулятор викинга, но оно слишком объемное, и местами нудное, чтобы проходить его снова.

На этом я завершаю свою вторую часть обзора. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу