• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Доп. информация на экране | Union_GothicScreenInfo [Плагин для Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Плагин позволяет отображать на экране дополнительную информацию о здоровье, мане, игровом времени, стрелах, защите врага. Статус бар врага со здоровьем можно разместить над врагом. Также присутствует режим ускорения мира.

Требования: Union 1.0m
Платформа игры: G1, G1A, G2, G2A.

Установка:
Скачать Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf и скопировать файл в Gothic\Data\Plugins или в Gothic\Data\

Если вы используете игру со стима, то лучше использовать стимовскую версию из Мастерской. Чтобы использовать, надо в свойствах игры зайти во вкладку Бета и выбрать Workshop.

Нужно просто подписаться на нужный плагин.
Версия для Готики 2.
Версия для Готики 1.

После установка и запуска игры в Gothic.ini появится раздел [SHOW_ADDITIONAL_INFO] со следующими настройками:
INI:
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=KEY_F
; используемая кнопка для ускорения
; по умолчанию KEY_F

bNeedSpeedMode=1
; включить/отключить ускорение

speedModeMult=1,4
; множитель ускорения, переключается между заданными числами

bShowDate=1
; показывать текущий день и время

sDay=День:
; используемая надпись при показе текущего дня (используется для перевода на другой язык)

bMunitionInfo=1
; показывать текущее количество боеприпасов

MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
; цвет надписи количества боеприпасов в RGB

MunitionPosX=1
; позиция надписи количества боеприпасов по X (от 0 до 8192)

MunitionPosY=750
; позиция надписи количества боеприпасов по Y (от 0 до 8192)

bNeedShowBarAboveEnemy=1
; Показывать или нет статус бар здоровья над врагом.

bShowEnemyHealth=1
; Показывать или нет цифры текущего здоровья у врага

bshowPlayerHealthAndMana=1
; Показывать или нет цифры текущего здоровья и маны у игрока

playerHealthName=EMPTY
; Надпись для жизней

playerManaName=EMPTY
; Надпись для маны

baseScaleEnemyBar=1
;

bNeedShowEnemyNameAboveBar=0
;

datePosX=1
; позиция надписи даты и времени X (от 0 до 8192)

datePosY=100
; позиция надписи даты и времени Y (от 0 до 8192)

dateColorR=255
dateColorG=105
dateColorB=0
; цвет надписи даты и времени в RGB

bNeedShowSpeedModeInfo=1
; Показывать или нет надпись, что включено ускорение

speedModePosX=1
; позиция надписи ускорения по X (от 0 до 8192)

speedModePosY=200
; позиция надписи ускорения по Y (от 0 до 8192)

playerSwimBarParams=50,7200,1000,200
; Позиция и размер бара воздуха по x,y,w,h
; x - позиция по X (от 0 до 8192)
; y - позиция по Y (от 0 до 8192)
; w - ширина бара
; h - высота бара

playerHealthBarParams=50,7700,1000,200
; Позиция и размер бара жизней по x,y,w,h
; x - позиция по X (от 0 до 8192)
; y - позиция по Y (от 0 до 8192)
; w - ширина бара
; h - высота бара

playerManaBarParams=50,7964,1000,200
; Позиция и размер бара маны по x,y,w,h
; x - позиция по X (от 0 до 8192)
; y - позиция по Y (от 0 до 8192)
; w - ширина бара
; h - высота бара

hpNamePosX_NEW=150
; Позиция надписи Жизнь по X (от 0 до 8192)

hpNamePosY_NEW=7200
; Позиция надписи Жизнь по Y (от 0 до 8192)

manaNamePosX_NEW=150
; Позиция надписи Мана по X (от 0 до 8192)

manaNamePosY_NEW=7764
; Позиция надписи Мана по Y (от 0 до 8192)

swimNamePosX_NEW=150
; Позиция надписи Воздух по X (от 0 до 8192)

swimNamePosY_NEW=6636
; Позиция надписи Воздух по Y (от 0 до 8192)

swimName=EMPTY
; Надпись для Воздуха
; по умолчанию EMPTY

bNeedExtSwim=1
;
; по умолчанию 1

bAllowSpeedInInv=0
; Позволяет использовать ускорение в инвентаре
; по умолчанию 0

speedText=Speed mode:  x
; Надпись ускорения (Для перевода)
; по умолчанию Speed mode:  x

bshowPlayerSwimName=1
; позволяет отключить надпись у бара воздуха
; по умолчанию 1

bNeedShowValuesInternalBars=1
; позволяет разместить числа в центре бара
; по умолчанию 1

bAllowSpeedInAllTime=0
; позволяет использовать ускорение без ограничений
; по умолчанию 0





Для работы требуется


- Для постоянного показа мана нужно поставить ShowManaBar = 2 в systempack.ini
- Показ информации о защите и силе моба по левому shift + KEY_I (KEY_I можно поменять в готик.ини)

MOUSE_DX
MOUSE_DY
MOUSE_UP
MOUSE_DOWN
MOUSE_LEFT
MOUSE_RIGHT
MOUSE_WHEELUP
MOUSE_WHEELDOWN
MOUSE_BUTTONLEFT
MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
MOUSE_XBUTTON2
MOUSE_XBUTTON3
MOUSE_XBUTTON4
MOUSE_XBUTTON5
KEY_ESCAPE
KEY_1
KEY_2
KEY_3
KEY_4
KEY_5
KEY_6
KEY_7
KEY_8
KEY_9
KEY_0
KEY_MINUS
KEY_EQUALS
KEY_BACK
KEY_TAB
KEY_Q
KEY_W
KEY_E
KEY_R
KEY_T
KEY_Y
KEY_U
KEY_I
KEY_O
KEY_P
KEY_LBRACKET
KEY_RBRACKET
KEY_RETURN
KEY_LCONTROL
KEY_A
KEY_S
KEY_D
KEY_F
KEY_G
KEY_H
KEY_J
KEY_K
KEY_L
KEY_SEMICOLON
KEY_APOSTROPHE
KEY_GRAVE
KEY_LSHIFT
KEY_BACKSLASH
KEY_Z
KEY_X
KEY_C
KEY_V
KEY_B
KEY_N
KEY_M
KEY_COMMA
KEY_PERIOD
KEY_SLASH
KEY_RSHIFT
KEY_MULTIPLY
KEY_LMENU
KEY_SPACE
KEY_CAPITAL
KEY_F1
KEY_F2
KEY_F3
KEY_F4
KEY_F5
KEY_F6
KEY_F7
KEY_F8
KEY_F9
KEY_F10
KEY_NUMLOCK
KEY_SCROLL
KEY_NUMPAD7
KEY_NUMPAD8
KEY_NUMPAD9
KEY_SUBTRACT
KEY_NUMPAD4
KEY_NUMPAD5
KEY_NUMPAD6
KEY_ADD
KEY_NUMPAD1
KEY_NUMPAD2
KEY_NUMPAD3
KEY_NUMPAD0
KEY_DECIMAL
KEY_OEM_102
KEY_F11
KEY_F12
KEY_F13
KEY_F14
KEY_F15
KEY_KANA
KEY_ABNT_C1
KEY_CONVERT
KEY_NOCONVERT
KEY_YEN
KEY_ABNT_C2
KEY_NUMPADEQUALS
KEY_PREVTRACK
KEY_AT
KEY_COLON
KEY_UNDERLINE
KEY_KANJI
KEY_STOP
KEY_AX
KEY_UNLABELED
KEY_NEXTTRACK
KEY_NUMPADENTER
KEY_RCONTROL
KEY_MUTE
KEY_CALCULATOR
KEY_PLAYPAUSE
KEY_MEDIASTOP
KEY_VOLUMEDOWN
KEY_VOLUMEUP
KEY_WEBHOME
KEY_NUMPADCOMMA
KEY_DIVIDE
KEY_SYSRQ
KEY_RMENU
KEY_PAUSE
KEY_HOME
KEY_UP
KEY_PRIOR
KEY_LEFT
KEY_RIGHT
KEY_END
KEY_DOWN
KEY_NEXT
KEY_INSERT
KEY_DELETE
KEY_LWIN
KEY_RWIN
KEY_APPS
KEY_POWER
KEY_SLEEP
KEY_WAKE
KEY_WEBSEARCH
KEY_WEBFAVORITES
KEY_WEBREFRESH
KEY_WEBSTOP
KEY_WEBFORWARD
KEY_WEBBACK
KEY_MYCOMPUTER
KEY_MAIL
KEY_MEDIASELECT
KEY_BACKSPACE
KEY_NUMPADSTAR
KEY_LALT
KEY_CAPSLOCK
KEY_NUMPADMINUS
KEY_NUMPADPLUS
KEY_NUMPADPERIOD
KEY_NUMPADSLASH
KEY_RALT
KEY_UPARROW
KEY_PGUP
KEY_LEFTARROW
KEY_RIGHTARROW
KEY_DOWNARROW
KEY_PGDN

Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
 
Последнее редактирование модератором:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
dorumia, plugin take two values: protection of NPC and protection of equiped armor and these values are summed. If the NPC's protection already takes armor into account, then there will be a doubling. Possible I tested it in mod where NPC has own protection and his base protection is not depends from protection of armor. I added several checks for different cases.

Union_Gothic_ScreenInfo_12_10_2022.vdf
- улучшение показа защиты у людей.
 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
In new version if npc have equiped only armor(no basic protection from script) it show armor value(so it's correct). But after change protection with marvin mode(edit abilities->protection) or equip item which increase protection, that additional protection is doubled. What i mean. In normal that should look like that - npc has 0 basic protection, wear armor which grant 10 def before all and equip ring, who increase fire def about 5 point. So plugin should shown 15 fire protection, and other should stay on 10. But actually this show value 10 for all and 20 for fire.
Edit: I check something. That doubled/increased value is only when we wear ring/belt/necklace with any armor. Without it, value are correctly displayed.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
dorumia, rings and amulets do not count. Now I will generally remove the accounting for armor protection and only what the player has will be shown.
Пост автоматически объединён:

Union_Gothic_ScreenInfo_12_10_2022.vdf (updated)
- у людей оставил только защиту указанную в protection.
 
Последнее редактирование:

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Now it look great for me. Thanks and sorry for being annoying ^^
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
speedWorldKey=KEY_F
; используемая кнопка для ускорения
Скажите пожалуйста, можно поставить на кнопку NUM 0 или CURSOR RUGHT (стрелочка вправо на клаве), пробовал писать: KEY_NUM 0, KEY_NUM0, KEY_CURSOR RUGHT, но результата нет. Спасибо.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Gothic_ScreenInfo_29_10_2022.vdf
- По просьбам немецких коллег, добавил показ золота или руды (для Готики 1). По умолчанию выключено. Можно включить в меню.

gold1.jpg
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Подскажите, что за плагин который показывает защиту врагов? Видал на стриме Цента такой плагин
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Последнее редактирование:

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Полоска маны видна только при активной магии, как можно сделать что бы всегда была? Ставил на Ахссун)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Поставил Union_Gothic_ScreenInfo_12_10_2022 и появилась эта полоска, никак не получается её убрать, плагин удалял, в ИНИ строчки от плагина удалял тоже, ничего не помогает.
Бар фокусного нпс был во всех Готиках. Его не убрать. Причем тут плагин?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
у меня была слева внизу полоска здоровья и справа внизу полоска синяя, при беге или плавании появлялась полоска выносливости. На других персонажах и существах было текстовое имя или название, никаких полосок здоровья не было. Она появилась после установки этого плагина, и эта полоска не убирается после удаления плагина.
Как её полностью убрать, чтоб её вообще не было?
Зачем писать эту ерунду? Посмотрите скрины Архолоса или обычной Готики раз не помните как обычная Готика выглядит.

1668699264442.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
ЦЕМЕНТАТОР, ты написал полную хрень и обвинил плагин в том что он не делает. Если тебе нужно убрать обычную полоску, пиши в специальной теме с пожеланиями https://worldofplayers.ru/threads/42298/
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
ЦЕМЕНТАТОР, ты написал полную хрень и обвинил плагин в том что он не делает. Если тебе нужно убрать обычную полоску, пиши в специальной теме с пожеланиями https://worldofplayers.ru/threads/42298/
Не, на самом деле интересно как заядлому готоману этот вопрос, он видно имел ввиду есть возможность её вовсе отключать чтоб не видеть сколько ты урона сносишь врагу?
Чисто на любителя такое было б интересно, хоть и не готично
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Если через готик стартер запускать, то в инишнике будет опция show_FocusBar
Ага, есть такая в Хрониках. Это их родная опция что ли? Хотя в других модах тоже есть. Интересная опция.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Gothic_ScreenInfo_22_12_2022.vdf
- поправлена совместимость с новой версией DX11 dev9, где font rendering теперь включен по умолчанию. Также начиная с этой версии DX11 работает скалирование шрифта. Release v17.8-dev9 · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу