• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Легенда Ахссуна / Legend of Ahssûn - Прохождение всех квестов

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Пока что доступен список зданий, описания нет, мне было лень его писать, пока играл в немецкую версию.

А
Алтарь на болоте
Квестодатель: Куром
Награда:

Амулет стражника
Квестодатель: Серадан
Награда: 100 опыта

Рекрут Серадан одолжил свой амулет Уве, человеку из свободного лагеря. Выполнение задания поможет получить уважение, для вступления в рекруты. Мы можем отправится сами в свободный лагерь, либо найти проводника. Серадан советует купить карту, либо поговорить с Ардамом. Ардам находится на рыночной площади. К сожалению, Ардам из-за болезни не может пойти в одиночку в свободный лагерь. Предлагаем Ардаму пойти вместе. Идем с Ардамом до свободного лагеря......

Артефакт
Квестодатель: Попытка использовать артефакт из болотного храма (Артефакт, Орочий артефакт)
Награда:

Артефакт Жизни
Квестодатель: Рикасо
Награда:


Б
Бандитский коммерсант
Квестодатель: Корд
Награда:

Бездарные привратники
Квестодатель: Римуса
Награда:

Безошибочное чувство ориентирования
Квестодатель: Кастор
Награда:

Беспомощный монах
Квестодатель: Ворин
Награда:

Бессонные ночи
Квестодатель: Темный маг
Награда:

Боги
Квестодатель: Клерус или Рован
Награда:

Бойцы для арены
Квестодатель: Хэмли
Награда:

Болотная трава
Квестодатель: Герберт
Награда:

Браслет Тогена
Квестодатель: Тоген
Награда:


В
Вековая любовь
Квестодатель: Лютиэн
Награда:

Взыскание с Паскаля
Квестодатель: Брикс
Награда:

Визит на кладбище
Квестодатель: Рикасо
Награда:

Визит к священникам
Квестодатель: Аластор
Награда:

Вино для Андреаса
Квестодатель: Андреас
Награда:

Виноградный вопрос
Квестодатель: Корте
Награда:

Волшебный эксперимент
Квестодатель: Темный маг
Награда:

В поисках ответов
Квестодатель: Рамс
Награда:

Восстание
Квестодатель: Кунислав
Награда:

Восстановительные работы
Квестодатель: Гибралтер
Награда:

В третий раз повезет
Квестодатель: Кастор
Награда:

Вступительная процедура
Квестодатель: Рольф
Награда:

Вступление в лагерь
Квестодатель: Флинт
Награда:


Г
Гоблины в кристальной пещере
Квестодатель: Кастор
Награда:

Гора долгов Тиреса
Квестодатель: Тирес
Награда:

Горный шнапс для охранника
Квестодатель: Драг
Награда:

Грог для Моргана
Квестодатель: Рикасо
Награда:

Гусятина на ужин
Квестодатель: Роберто
Награда: 100 опыта, 100 рупери

Странный тип Роберто хочет отведать гусиного мяса, но торговцы его не предлагают. Гусей предостаточно находится в городе Ахссун, незаметно от взора других жителей убиваем 1 гуся, забираем кусок мяса и отдаем его Роберто.


Д
Дело принципа
Квестодатель: Зилан
Награда:

Демонстрация силы
Квестодатель: Горок
Награда:

Диковинный предмет
Квестодатель: Брикс
Награда:

Доклад для Гарвса
Квестодатель: Джефф
Награда:

Долг монаха
Квестодатель: Маркус
Награда:

Долги Морти
Квестодатель: Морти
Награда:

До последнего вздоха
Квестодатель: Назош или войти в Храм Пробуждения
Награда:

Доставка муки
Квестодатель: Давид
Награда: 80 опыта, 20 рупери

Ученик пекаря Рольфа попросит героя об услуге, сходить до фермы Орина и забрать партию муки. Выходим из города миновав часовню. Идем по первого перекрестка. Идем по левой тропе. Идем по тропе, пока не пересечем мост, у моста встретим стражника. Миновав мост идем дальше по тропе, пока не увидим саму ферму. Хозяин фермы Орин обычно днем находится около своего дома, который находится по центру фермы. Забираем у Орина муку и возвращаемся к Давиду.

Доставка стрел
Квестодатель: Пато
Награда:

Доступ в шахту
Квестодатель: Хольга
Награда:

Древесина для луков
Квестодатель: Исидро
Награда:


Ж
Жемчуг перед свиньями
Квестодатель: Гезран
Награда:

Жучиная напасть
Квестодатель: Орин
Награда:

Жучиный вопрос
Квестодатель: Юрген
Награда: 145 опыта, 50 рупери, 1 свиток вызова волка

Лесорубы жалуются игроку тем, что их досаждают мясные жуки. Их все убивают, но они не заканчиваются. Недалеко от лесорубов есть впадина, рядом находится матка мясных жуков. Убиваем её. Сообщаем Юргену.


З
Заботы Тэна
Квестодатель: Караульный (Тэн)
Награда:

Завсегдатай таверны
Квестодатель: Норберт или Альберт
Награда: 50 опыта, 1 зелье ускорения

Если задание берем у Норберта, он попросит найти и привести в таверну Альберта. Альберт сидит на лавке около фермы Карла.
Если задание берем у Альберта, то он попросит проводить его до таверны Норберта.
В любом случае берем Альберта с собой, идем до перекрестка и налево, идем мимо моста и ведем до таверны Альберта.

Загнанный волками
Квестодатель: Римус
Награда:

Задолжавший Сергей
Квестодатель: Йоханн
Награда: 100 опыта
Примечание: Выполнить задание
Сигары для Йоханна и взять задание Рецепт
Раз наш герой собрался немного попутешествовать, то Йоханн попросит передать привет работнику фермы Орина - Сергею. Выходим из города миновав церковь. Идем до первого перекрестка по тропе. На перекрестке идем налево и двигаемся до самой фермы Орина. По пути будет мост со стражником. Работника Сергея не сложно найти на ферме Орина, ближе к вечеру он пилит деревья около кузницы, либо обитает рядом с кухней. Передаем привет от Йоханна.

Заказное убийство
Квестодатель: Лукас
Награда:

Запасы на зиму
Квестодатель: Аякс
Награда:

Запрос о помощи
Квестодатель: Штраус
Награда:

Зеленая магия
Квестодатель: Кастор
Награда:

Зелье Флер
Квестодатель: Флер
Награда:

Замена на посту
Квестодатель: Ферхат
Награда:

Золото Тиреса
Квестодатель: Тирес
Награда:


И
Из древних писаний...
Квестодатель: Окколус
Награда:

Изысканный вкус
Квестодатель: Корте
Награда:

Иллюзия обмана
Квестодатель: После задания Экспедиция нужно поспать на кровати
Награда:

Инг и Лью
Квестодатель: Патрик
Награда:

Искусство добычи
Квестодатель: Фурт
Награда:

Испытание на прочность
Квестодатель: Форион или нахождение Проржавевшая шпага
Награда:

Испытание смекалки
Квестодатель: Форион
Награда:


К
Кабацкие потасовки
Квестодатель: Лева
Награда:

Каждый жаждет повышения
Квестодатель: Серадан
Награда:

Как пришло, так и ушло
Квестодатель: Харадор
Награда:

Кальвин знает свое дело
Квестодатель: Магус
Награда:

Карл и бандиты
Квестодатель: Карл
Награда:

Карл ищет рабочих
Квестодатель: Карл
Награда:

Книжный вопрос
Квестодатель: Хорхе или Охранник монастыря
Награда:

Клиенты для Горока
Квестодатель: Горок
Награда:

Ключ кладовщика
Квестодатель: Кладовщик
Награда:

Когда двое ссорятся
Квестодатель: Аякс
Награда:

Кольцо военачальника
Квестодатель: Куром
Награда:

Конкуренция
Квестодатель: Грегориус
Награда:

'Королевское' для Зонтрила
Квестодатель: Зонтрил
Награда:

Коррумпированный
Квестодатель: Берен
Награда:

Кража на складе
Квестотадель: Кладовщик
Награда:

Красные глаза в темноте
Квестотадель: Гозе или Освальд
Награда:
Задание у Гозе начинается, когда выполняем задание Сироп от кашля для Гозе.
Задание у Освальда начинается после выполнения задания Сироп от кашля для Гозе.

Красный слезный перец
Квестотадель: Самуэль
Награда:

Крепкое пойло
Квестотадель: Сергей
Награда:

Крики о помощи
Квестодатель: Орин
Награда:

Крупная рыба
Квестодатель: Иероним
Награда: 150 опыта

В портовой гавани можно повстречать хвастуна Иеронима, который будет утверждать, что смог одолеть в честном бою гигантскую рыбу. Герой с этим не согласен и постарается его разоблачить. Необходимо будет лишь расспросить жителей гавани. Начнем с Дрейя. Дрей расскажет, что Иероним нашел уже полудохную рыбу на небольшом пляже. Возвращаемся и сообщаем это Иерониму, тот окажется в ярости и наброситься на нас. Побеждаем его в бою.

Крысиная чума
Квестодатель: Борис
Награда:

Кто работает - тот ест
Квестодатель: Сельма
Награда:

Куда пропал Гарлот?
Квестодатель: Гарлот
Награда:


Л
Линьо
Квестодатель: Зикар
Награда:

Лиха беда начало
Квестодатель: Кортес
Награда: 100 опыта

Кортес советует герою не выходить в лес не имея при себе никакого оружия. Кортес советует сходить к кузнецу Виланду и попросить у него оружие. Кузнец живет в укромном углу, сзади столовой. Находим кузнеца и говорим с ним. Кузнец взамен оружия попросить принести ему какой-нибудь еды, а лучше свой дневной рацион. Ну что ж, получаем рацион еды от Хелены, отдаем его Виланду. Виланд дает нам волчий нож.

Ловелас
Квестодатель: Хартус
Награда:

Хартус обеспокоен тем, что Крикс пытается привлечь внимание Лидии, но он не в её вкусе. Хартус попросил отобрать у Крикса его лютню и отдать её Иоахиму. Итак, лютню у Крикса можно украсть (нужно иметь 80+ ловкости), либо избить его.

Лук Фелвина
Квестодатель: Фелвин
Награда: 150 опыта, 5 шкур волка

Во время охоты Фелвин потерял свой лук убегая от гоблинов.
Выходим в лес. Идем прямо, пока не увидим скопление камней. В ущелье камнях лежит лук Фелвина. Возвращаемся и отдаем лук.

Лучший атлет в порту
Квестодатель: Хервис
Награда:

Любопытство Глена
Квестодатель: Глен
Награда:

Лютня для Гибсона
Квестодатель: Гибсон
Награда:


М
Месть Карла
Квестодатель: Карл
Награда:

Метла для занятого монаха
Квестодатель: Занятой монах
Награда: 75 опыта, количество рупери зависит от времени сдачи метлы, если сдаем в тот же день, получим 50 рупери, если сдать метлу на следующий день, получим 25 рупери, а если забить и сдать через несколько дней, то получим всего 10 рупери

Слишком занятые монах в монастыре нуждается в новой метле. На покупку новой метлы монах дает 3 рупери. Метлу можно купить на рыночной площади в городе, украсть из дома или просто найти путешествуя по миру.

Микстура от кашля для охранника
Квестодатель: Охранник Хансая
Награда:

Милая кошечка
Квестодатель: Сира
Награда:

Многострадальный
Квестодатель: Чтение записки
Награда:

Мордобой с корсарами
Квестодатель: Мэлвилл
Награда:

Морская вода
Квестодатель: Михаэль
Награда: 100 опыта

Один из рабочих в портовой гавани попросил набрать для него морской воды. Воды можно набрать с причала гавани, на который стоит рыбак Саймон. Надо встать с правого края (если смотреть на море) и использовать пустую бутылку для морской воды. После набора воды возвращаемся к Михаэлю и отдаем ему воду.

Мотивация в подвале
Квестодатель: Аякс
Награда:

Мошенничество со ставками
Квестодатель: Крэйг
Награда:

Мясо для торговца
Квестодатель: Римус
Награда:


Н
Надоедливые крокодилы
Квестодатель: Ленокс
Награда:

Наезд
Квестодатель: Дать избить себя Карлу и Фурусу
Награда:

Назад в прошлое
Квестодатель: Райан
Награда:

Назад в прошлое
Квестодатель: Харадор
Награда:

Нацо и Изер
Квестодатель: Юлиус
Награда:

Недовольство Амадея
Квестодатель: Амадей
Награда:

Недосыпание Мике
Квестодатель: Мике
Награда:

Торговец Мике страдает потерей сна из-за прослушивания музыки Амадея, а после употребления болотной травы. Мике попросил героя помочь ему. Стоит сходить к алхимику за советом. Идем к Ванадию. Ванадий ничего не знает о таких травах и советует обратиться к Марго. Она живет недалеко от рыночной площади.

Немантий
Квестодатель: Чтение Древний пергамент
Награда:

Немного древесины
Квестодатель: Дилан
Награда:

Неоплаченный счет
Квестодатель: Морган
Награда:

Неприятности в саду
Квестодатель: Герберт
Награда:

Неприятный гость
Квестодатель: Аргос
Награда:

Не такой уж благородный клинок
Квестодатель: Надеть Ржавый украшенный меч или показаться Саиду с найденным мечом
Награда:

Нескромные запросы Доттера
Квестодатель: Доттер
Награда: 150 золотых

Примечание: Задание будет провалено в 4 главе.
Шахтер Доттер хочет вкусить изысков, которые не может видеть из-за работ в шахте. А именно Доттер хочет 10 мяса на вертеле, 12 какого-нибудь пива и 5 косяков из болотной травы.

Новая рыболовная сеть
Квестодатель: Ян
Награда:

Новый кузнец
Квестодатель: Истано
Награда:

Новый ученик
Квестодатель: Гарот
Награда:

Новое обмундирование
Квестодатель: Гамилькар
Награда:

Ночной охотник
Квестодатель: Маранд
Награда:

Нужда Рольфуса
Квестодатель: Рольфус
Награда:


О
Обленившийся вор
Квестодатель: Фитч
Награда:

Овцы Гервульфа
Квестодатель: Герфульв
Награда:

Одолжение Сергею
Квестодатель: Сергей
Награда:

Опасная трансформация
Квестодатель: Окколус
Награда:

Организованная преступность
Квестодатель: Харадор
Награда:

Орк-призрак
Квестодатель: Шаман-призрак
Награда: 2000 опыта

Исследуя пустоши можно наткнуться на пещеру, спрятанную за водопадом.
Вход в пещеру.jpg

Там встретятся несколько скелетов, убиваем их. Вскрываем гробницу. Появляется призрак орка. Говорим с ним. Диалог прервур появившиеся скелеты. Убиваем их снова. Говорим с призраком. Призрак хочет упокоения и просит положить кости скелетов в саркофаг. Кладем добытые кости скелетов в саркофаг. Говорим с призраком. Призрак скажет, что это не помогает и нужно попробовать их сжечь. Забираем кости из саркофага и сжигаем их в жаровне. После этого призрак сообщит, что идет еще один мстительный дух. Убиваем скелета-мага, сжигаем его кости. Говорим с призраком. Появляется последний дух. Убив его, говорим с призраком.

Орки-разведчики
Квестодатель: Вульфгар
Награда:

Осада
Квестодатель: Аякс
Награда:

Отметиться в списке
Квестодатель: Хелена
Награда: 50 опыта, + возможность получать ежедневно рацион еды - 1 Хлеб, 1 окорок, 1 яблоко и 1 вода

Чтобы получать ежедневно порцию еды для бедных Хелена советует сходить к Кортесу и попросить себя внести в список бедняков. Идти лучше сразу, потому что задание на время. Идем к Кортесу. Кортес обычно находится около ворот или сторожевой башни у выхода. Говорим с Кортесом. Получаем список и возвращаемся со списком к Хелене.
Если вы не пошли сразу, тогда через пару дней мы знаем у Хелены, что возможно нас внесли в список. (Опыта не получим)

Отношения хищник-жертва
Квестодатель: Аякс
Награда:

Отправленные в пустыню
Квестодатель: Кальвин
Награда:

Отравленный посыльный
Квестодатель: Джефф
Награда:

Отражение нападения
Квестодатель: Вульфгар или Князь Альбрехт
Награда:

Отчаянное положение
Квестодатель: Гибралтер или Мерзляк
Награда:

Отчет охранника
Квестодатель: Флинт
Награда:

Охота за сокровищами
Квестодатель: Чтение Старая записка с подсказками
Награда:

Охота на шныгов
Квестодатель: Гарвс
Награда:


П
Пакет
Квестодатель: Декс
Награда:

Пакостник
Квестодатель: Сантор
Награда:

Пещера-кладовая
Квестодатель: Ардарик
Награда:

Пещера Тима
Квестодатель: Тим
Награда: 120 опыта, или 1 косяк или +80 опыта
Примечание: Задание необходимо для вступления в монахи.

По пути в монастырь, если пойти в это место, то идя около края обнаруживаем монаха Тима.
1637324216085.png

От Тима узнаем, что его любимое место заняли кротокрысы. После расспросов монаха заходим в пещеру и убиваем двух кротокрысов. Сообщаем эту информацию Тиму.

Пиво для Юппа
Квестодатель: Юпп
Награда: 50 опыта, 3 куска мяса

Лесоруд Юпп очень хочет пива. Герой соглашается принести ему пиво. Идем в их склад-пещеру, берем бутылку пива. Отдаем её Юппу.

Пивные эксперименты Саргона
Квестодатель: Саргон
Награда: 300 опыта, 5 бутылок Свежего Бриза
Примечание: задание необходимо, для вступления в послушники

Монастырский пивовар Саргон хочет испробовать новые сорта пива, продающиеся в различных заведениях. Сначала Саргон хочет получить пиво от Левы (Находится в порту Ахссуна), от трактирщика из Свободного лагеря и Йоханна (Находится в городе Ахссуна). Необходимо сначала купить эти три пива: Услада моряка (Лева), Вольный Орел (Бьорн), Легкая Дымка (Йоханн). Добыв три вида пива, несем его Саргону. Саргон будет счастлив и попросит заскочить к нему, через какое-то время. Через пару дней Саргон попросит найти желающих продегустировать новый рецепт пива. Саргон выдает 6 бутылок Свежего бриза. Проще всего будет раздать пиво жителям Ахссуна. Раздав все шесть бутылок, возвращаемся и докладываем Саргону.
Если вы решили выпить пиво, то задание все равно выполните, но Саргон будет рассержен на героя.

Письмо Жака
Квестодатель: Жак
Награда: 250 опыта
Примечание: Задание при переходе во вторую главу будет провален. Также задание необходимо для вступления в ополчение

Стражник Жак попросит героя сходить за сообщением в лагерь лесорубов. Посыльный будет находится ровно в 21:00. Также посыльный спросит кодовое слово - Галатея.
Идем в нижний квартал, выходим из него и идем по тропе в порт Ахссуна. По дороге и встретиться лагерь лесорубов. В 21 встречаем сидящего на лавке посыльного. Говорим с посыльным. Называем кодовое слово Галатея. Получив письмо, возвращаемся к Жаку. Материальной награды не получим, как не прося.

Побег из шахты
Квестодатель: Тирес
Награда:

Побег Йоханнеса
Квестодатель: Йоханнес
Награда:

Повышение по службе
Квестодатель: Князь Альбрехт
Награда:

Подкупленные
Квестодатель: Морти
Награда:

Поиск многочисленных ответов
Квестодатель: Рамс
Награда:

Поиски Дженкинса
Квестодатель: Драгор
Награда:

Ползунья похлебка
Квестодатель: Зара
Награда:

Помощь Йосту
Квестодатель: Йост
Награда:

Помощь пострадавшим
Квестодатель: Янора
Награда:

Помощь с ковкой
Квестодатель: Рэйчел
Награда:

Пополнение склада
Квестодатель: Стэш
Награда:

Поскорее ускользнуть!
Квестодатель: Испуганный человек
Награда:

Последние кристаллы
Квестодатель: Кастор
Награда:

Поставка для Корда
Квестодатель: Агиульф
Награда:

Поступление в ученики к Ванадию
Квестодатель: Ванадий
Награда: 150 опыта
Примечание: Задание дает +1 к репутации, которая необходима для разрешения у мастера Орхуса.

Прежде чем мастер Ванадий примет ученика, нужно найти его пакет, который он потерял. Выходим из лабораторий Ванадия, сворачиваем сразу налево и идем за дом, находим пакет Ванадия в куче дерьма. Относим и отдаем пакет Ванадию.

Поступление в ученики к Виртуозу Пико
Квестодатель: Виртуоз Пико
Награда:

Поступление в ученики к Вестито
Квестодатель: Вестито
Награда:

Поступление в ученики к Гароту
Квестодатель: Гарот
Награда:

Поступление в ученики к Йоахиму
Квестодатель: Йоахим
Награда:

Поступление в ученики к Орхусу
Квестодатель: Орхус
Награда:

Право собственности
Квестодатель: Орин
Награда:

Прекрасный подарок
Квестодатель: Дора или Рамона или Виктория или Лидия
Награда:

Прием в гильдию
Квестодатель: Орхус
Награда:

Приманка
Квестодатель: Умар
Награда:

Принятие в послушники
Квестодатель: Аластор
Награда:

Принятие в стражники
Квестодатель: Кортес
Награда:

Припасы
Квестодатель: Родж
Награда:

Проблема Юлиуса с крысами
Квестодатель: Юлиус
Награда:

Проблемы Рикасо с гоблинами
Квестодатель: Рикасо
Награда:

Проблемы с виноградом
Квестодатель: Вейнард
Награда:

Проблемы с Яромином
Квестодатель: Форион
Награда:

Провалившийся эксперимент
Квестодатель: Атанор
Награда:

Продавец ядов
Квестодатель: Аргос
Награда:

Продажа болотной травы
Квестодатель: Лу
Награда:

Производство болотника
Квестодатель: Мерло
Награда: 200 опыта, 200-300-400 рупери; 100 опыта, 400 рупери

Торговец Мерло на ферме Орина на вопрос о травке, предлагает герою найти рецепт по производству этих самокруток. Обыскаться придется по всему миру... Рецепты мы найдем у бандитов Саида, точнее у бандита Лу. Необходимо взломать сундук Лу и украсть его рецепты. Самого Лу можно усыпить, избить или дождаться, пока он уснет. Добыв рецепты возвращаемся к Мерло. За полученные рецепты можем получить 200 рупери, торгуемся, уже может получить 300, еще торгуемся и забираем 400 рупери. Если попробуете поторговаться ещё, то Мерло рассердиться, но в конце отдаст 400 рупери.

Проклятие Снарда
Квестодатель: Орин
Награда:

Пропавший без вести
Квестодатель: Мерзляк или Трусишка
Награда: 500 опыта, 1 ледяная корона или 200 опыта (при смерти Трусишки)

По приходу в ледяную область можно наткнуться на небольшой лагерь. Солдат Мерзляк попросит найти его товарища Трусишку, которого утащили волки. Выходим из лагеря вперед и идем чуть правее. На одном из холмов находим Трусишку. Говорим с ним и ведем обратно в лагерь.
Также можно не говорить с Мерзляком и найти случайно Трусишку, в любом случае он попросит отвести его обратно в лагерь.
Также если Трусишка случайно умрет, то эту новость можно рассказать Мерзляку.

Пропавший брат
Квестодатель: Мэриэль
Награда:

Пропавший послушник
Квестодатель: Парахор
Награда:

Пропажа священной книги
Квестодатель: Овадия
Награда:

Просьба Верто
Квестодатель: Верто
Награда:

Простая работенка
Квестодатель: Морти
Награда:

Просто прогулка
Квестодатель: Харадор
Награда:

Прятки
Квестодатель: Франд
Награда:

Путь бойца
Квестодатель: Ворин или Фарин
Награда:

Пшеница против пива
Квестодатель: Орин
Награда:

Пыльца блуждающего огонька
Квестодатель: Тирас
Награда:


Р
Рагу для Яна
Квестодатель: Ян
Награда:

Разбойное нападение
Квестодатель: Родриго
Награда:

Разбитое зеркало
Квестодатель: Берен
Награда:

Раздача оплаты
Квестодатель: Райан
Награда:

Разорение гнезда
Квестодатель: Аргос
Награда:

Разыскивается!
Квестодатель: Чтение объявления о розыске
Награда:

Из взятой записки узнаем, что комендант Аргос объявил в розыск бандита Клоу и назначил награду в 1000 рупери.

Расширение ассортимента
Квестодатель: Мерло
Награда:

Рекрутирование
Квестодатель: Аргос
Награда:

Ремонт
Квестодатель: Фиус
Награда:

Ремонт мельницы
Квестодатель: Карл
Награда:

Рецепт
Квестодатель: Йоханн
Награда: 100 опыта, 50 рупери, 1 бутылка королевского пшеничного
Примечание: Завершенное задание
Сигары для Йоханна
Морган попросил у Йоханна рецепт его гуляша, но забрать его времени нет. Соглашаемся отнести рецепт Моргану. Таверна Моргана находится за фермой Карла. Выходим из города миновав церковь. Идем по тропе до первого перекрестка. Идем дальше прямо по тропе. Пересекаем мост и идем дальше по тропе, пока не наткнемся на сторожевую башню, лесоруба и сарая. За сторожевой башней находится ферма Карла. Идем за ферму Карла. За фермой Карла мы увидим пещеру, но это не наша пещера. Идем по левой стороне гор, пока не увидим вторую пещеру. В ней то и находится таверна Моргана. Отдаем рецепт Моргану.

Рецепт пива
Квестодатель: Саргон
Награда:

Рецепты для Мерло
Квестодатель: Мерло
Награда: 1100 опыта, 1200 рупери
Примечание: Задание доступно при активном или выполненном задании Расширение ассортимента и имеющим любой новый рецепт.

Как подметит Мерло при расширении своего ассортимента выпивки, он хотел бы найти новые рецепты этой выпивки. Продать ему мы может следующие рецепты:
Рецепт молота Лу - находится в бандитском лагере Саида, в одном из домов. Рецепт лежит на комоде, достать можно с ближайшей кровати.
Рецепт рисового шнапса - можно найти в сундуке портового склада Ахссуна
Рецепт заморского рома - можно купить у Зилана при выполненном задании Секстант. Зилан это пират, бухта пиратов находится на небольшом острове, который находится напротив порта Ахссуна
Рецепт зернового шнапса - можно найти в сундуке на ферме Карла
Добыв все 4 рецепта, продаем их Мерло.


Ритуал с кольцом
Квестодатель: Куром
Награда:

Рыболовная сеть
Квестодатель: Саймон
Награда:

Рудный шантажист
Квестодатель: Аркан
Награда:


С
Сбор растений
Квестодатель: Ванадий
Награда:

Секстант
Квестодатель: Зилан
Награда:

Сердца големов
Квестодатель: Тигерас
Награда:

Серпы крестьянам
Квестодатель: Олаф
Награда:

Сигары для трактирщика
Квестодатель: Йоханн
Награда: 100 опыта

Трактирщик Йоханн очень хочет покурить сигары. Йоханн советует посмотреть подходящие в лавке Морриса. Лавка Морриса находятся в круглом квартале. Чтобы попасть в него, выходим из трактира и поворачиваем направо. Лавка Морриса имеет отличный цвет от других домов (Черный). Моррис за сигары хочет 150 рупери. Оплачиваем сигары. Возвращаемся и отдаем сигары Йоханну.

Сильнейший человек
Квестодатель: Чтение записки Вызов на поединок
Награда: 200 опыта, 1000 рупери

По пути на ферму Карла около деревянного моста можно найти прибитую к дереву записку, в которой говорится, что Джастон является самым сильным бойцом арены на острове. За победу над ним полагается награда. Боец находится в храме Свободного лагеря.

Сироп от кашля для Гозе
Квестодатель: Эмили
Награда:

Слабый желудок
Квестодатель: Мольк
Награда:

Слепец
Квестодатель: Нищий
Награда: 130 опыта, 20 рупери

При достижении 2 уровня или выше, бедняк у столовой попросит у героя найти и выкопать клад, который он закопал. Бедняк рассказывает дорогу до куста. Сначала разживаемся киркой, только потом идем. Выходим из северных городских ворот. Идем до перекрестка. На перекрестке идем прямо. (По указателям на Ахссун, Монастырь, свободный лагерь). Дальше просто идем по тропе, пока не найдем ферму Карла. Теперь идем дальше по тропе до перекрестка. На перекрестке идем направо, проходим мимо торговца Роберта и идем направо к скалам. Идем по скалам налево, пока не найдем пещеру с людьми. Капаем в кустах. Возвращаемся и отдаем кошелек бедняку. В награду берем 20 рупери.
1612073012139.png


Сложная задача
Квестодатель: Родж
Награда:

Смерть торговца
Квестодатель: Аргос
Награда:

Снабжение пивом
Квестодатель: Александр
Награда:

Снепперляндия
Квестодатель: Адим
Награда:

Сомнительная переписка
Квестодатель: Брунто
Награда:

Сопровождение Вадура
Квестодатель: Вадур
Награда:

Справедливость
Квестодатель: Рон
Награда:

Старые друзья
Квестодатель: Харадор
Награда:

Старый шахтерский поселок
Квестодатель: Прочтение Дневник первого старателя или Дневник алхимика или Дневник рудного комиссара или Дневник деревенского старосты или Дневник деревенского священника
Награда:

Странность Генриха
Квестодатель: Гарот
Награда: 50 опыта

Помощник Гарота Генрих отказывается ходить и добывать шкуры. Говорим с Генрихом. Узнаем, что Генриху снился кошмар, поэтому он стал боятся животных. Сообщаем информацию Гароту.

Столпы власти
Квестодатель: Харадор
Награда:

С чистого листа
Квестодатель: Кортес
Награда:

Полуживого героя находим Кортес. Кортес сообщает, что будучи гонцом короля герой имеет право вступить на службу к принцу. Но для начала стоит найти себе приличную одежду. Также стоит внести себя в список бедняков, чтобы получить рацион еды.......

Сундук Тремелла
Квестодатель: Тремелл
Награда:

Суп Ивара
Квестодатель: Ивар
Награда:


Т
Таинственный артефакт
Квестодатель: Харадор
Награда:

Тайное дельце
Квестодатель: Декс
Награда:

Товары Фуракса
Квестодатель: Фуракс
Награда: 100 опыта

Фуракс хочет продать некоторые предметы и получить с них выгоду. Герой соглашается. Фуракс хочет получить не меньше 300 рупери. Продать выгодно его предметы не получиться, поэтому можно просто отдать 300 рупери.
Также на Фуракса можно настучать Кортезу. Если решили настучать Кортезу, то Фуракс узнает про это и откажется вести дела с героем.

Только переговорным путем
Квестодатель: Брикс
Награда:

Топор Уннара
Квестодатель: Уннар
Награда:

Торговец Тициан
Квестодатель: Тициан
Награда:

То, о чем просит Магус
Квестодатель: Магус
Награда:

Трактирщик и волки
Квестодатель: Норберт
Награда: 50 опыта, 1 свиток телепорта

Трактирщика досаждают ближайшие волки. Находим троих волков рядом с таверной и убиваем их. Сообщаем Норберту.

Триумвират
Квестодатель: Морти или Морс
Награда:

Трое крестьян и их поле
Квестодатель: Франц
Награда:

Троллий король
Квестодатель: Дандариус
Награда:

Тушение пожара
Квестодатель: Гибралтер
Награда:


У
Убийца Морса
Квестодатель: Родж
Награда:

Ужасное зловоние
Квестодатель: Франсиск или нахождение гнилой рыбы
Награда:

Унесенные ветром
Квестодатель: Аякс
Награда:

Урожайное место
Квестодатель: Лу
Награда:


Ф
Фебр, человек в черном
Квестодатель: Аякс
Награда:

Фундаментальные исследования
Квестодатель: Ванадий
Награда:


Х
Хлопоты Адриона
Квестодатель: Магус
Награда:


Ц
Циркулярное письмо
Квестодатель: Орхус
Награда:


Ч
Чешуя дракона
Квестодатель: Оха
Награда:

Что стряслось с Торном?
Квестодатель: Истано или Торн
Награда:


Ш
Шантаж
Квестодатель: Фурус
Награда:

Шаман в монастыре
Квестодатель: Аластор
Награда:

Шкатулка из тролльего дуба
Квестодатель: Йоахим
Награда:


Э
Экспедиция
Квестодатель: Харадор или Ворин или Гамилькар
Награда:


Ю
Южанин
Квестодатель: Мерт ибн Эрсун Ишхаб
Награда: 900 опыта, предметы бандитов

В третей главе по дороге в город можно встретить странного человека со странным именем. Человек расскажет грустную новость о том, что его ограбили и просит помощи. Есть несколько путей действия:
- соглашаемся помочь и идем за человеком. Немного отойдя оказываемся в локушке бандитов. Убиваем всех бандитов.
- соглашаемся помочь и убиваем недоходя до ловушки.
- отказываем в помощи, тогда бандиты нападут сразу. Убиваем бандитов.


Я
Ядовитый удар
Квестодатель: Форион
Награда:


Учителя
Сила
Рэйчел - максимум 80, обучает всех в лагере Саида
Кортес - максимум 90, обучает всех в нижнем квартале после нахождении одежды Руфуса

Ловкость
Гарвс - максимум 120, обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом
Кортес - максимум 90, обучает всех в нижнем квартале после нахождении одежды Руфуса

Мана

Одноручное оружие
Келрон - максимум 60%, обучает всех в лагере Саида
Кортес - максимум 60%, обучает всех в нижнем квартале после нахождении одежды Руфуса
Неро - максимум 60%, обучает всех участников арены

Двуручное оружие
Нельфгар - максимум 85%, обучает всех в лагере Саида
Орик - максимум 90%, обучает после завершения задания Отчаянное положение. Кроме этого необходимо 30 силы и 30% владения двуручным оружием
Неро - максимум 60%, обучает всех участников арены

Лук
Келрон - максимум 80%, обучает всех в лагере Саида
Гарвс - максимум 90%, обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом
Нил - максимум 60%, обучает всех участников арены

Арбалет
Адим - максимум 60%, обучает всех в золотой шахте
Орик - максимум 90%, обучает после завершения задания Отчаянное положение.
Нил - максимум 60%, обучает всех участников арены

Кузнечное ремесло
Простая ковка
Олаф - обучает всех в свободном лагере
Морис - обучит любого ученика у мастера

Благородный меч
Рэйчел - обучает всех в лагере Саида. Условие; 40 силы и изученной простой ковке
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать простую ковку

Благородный длинный меч
Рэйчел - обучает всех в лагере Саида. Условие; 40 силы и изученной ковке благородного меча
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку благородного меча

Рубиновый меч
Рэйчел - обучает всех в лагере Саида. Условие; 40 силы и изученной ковке благородного длинного меча
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку благородного длинного меча

Эль-Бастард
Рэйчел - обучает всех в лагере Саида. Условие; 40 силы и изученной ковке рубинового меча
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку рубинового меча

Простой двуручник
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать простую ковку

Благородный двуручник
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку простого двуручника

Фламберг
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку благородного двуручника

Клеймора
Морис - обучит любого ученика у мастера, нужно знать ковку фламберга

Круги магии

Алхимия, зелья
Лечебная эссенция
Ванадий - обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех

Лечебный экстракт
Ванадий - обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт лечебной эссенции

Лечебный эликсир
Ванадий - обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт лечебного экстракта

Эликсир жизни
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт лечебного эликсира

Эссенция маны
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех

Экстракт маны
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт эссенции маны

Эликсир маны
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт экстракта маны

Эликсир духа
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех, также знать рецепт эликсира маны

Эликсир силы
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех

Эликсир ловкости
обучает своего ученика, чтобы он согласился обучать, нужно отдать ему различных растений, либо нужно изучить рецепт лечебной эссенции или эссенции маны в другом месте и иметь 2 главу, тогда Ванадий обучает всех

Подкрадывание
Фуракс - нужно выполнить задание Товары Фуракса
Лука - Обучит либо во второй главе и выше, либо принести лекарство по заданию Обленившийся вор

Карманная кража

Вскрытие замков
Фуракс - нужно выполнить задание Товары Фуракса

Руны
Призыв скелета
Темный маг - требуется 3 круг магии, обучает всех в лагере Саида

Удар молнии
Темный маг - требуется 4 круг магии, обучает всех в лагере Саида

Раздирание души
Темный маг - требуется 5 круг магии, обучает всех в лагере Саида

Трофеи животных
Крылья кровавой мухи

Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Жало кровавой мухи
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Рог мракориса
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Панцири ползунов
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом. Примечание, изучив этот навык вы обучитесь автоматически снимать чешую дракона.

Драконья чешуя
Бесплатно у Охи при изучении Панцирей ползунов.

Мандибулы
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Кожа рептилий
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Когти
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Шкуры
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом
Гарот - обучает, если предложить вступить в ученики

Клыки
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Ядовитый секрет
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом

Огненный язык
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом. Условие: 3 глава

Сердца
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом. Условие: 3 глава

Рог драконьего снеппера
Оха - обучает всех в лагере охотников, который рядом с портом. Условие: 3 глава
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Как пройти квест "Товары Фуракса"? (Имею ввиду есть ли другие способы прохождения?)
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
По поводу квеста со снами Майка есть ещё один вариант.
Отдаём пиво со снотворным от Неодима, тем самым проходя квест
 
Последнее редактирование:

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
174
Благодарности
19
Баллы
180
В связи с выходом русификатора, будет ли обновление прохождения?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Мне лень, повторно играть в мод нет желания. Кто хочет может написать прохождения квестов. Может просто потом возьму прохождения квестов из другого форума.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Незнаю кому будет полезно, но я второй раз мод прохожу и нашел секретный квест.
В пруду возле свободного лагеря на самом дне лежит меч и довольно необычный, Саид при прохождении заметит этои меч начнется квест
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
П
Поступление в ученики к Ванадию
Квестодатель: Ванадий

Утерянный пакет лежит аккурат возле дома Ванадия, в куче дерьма.

С
Квестодатель: Йоханн
Сигары можно купить за 150 ропери у торговца Морриса в табачной лавке в Круглом квартале, рядом с таверной.
Берём сигары и назад к Йоханну. Квест сдан.
Этот квест необходим! для получения двух других квестов у Йоханна, которые он тут же выдаёт после сдачи этого квеста.

Бонусы, советы по игре.

Если не врать владелице гостиницы, о том что вы были рабом арены - она разрешит ночевать в отеле бесплатно.

В гостинице можно найти городскую одежду, в комнате за стойкой в комоде.
 
Последнее редактирование:

Nebelig

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
75
Долг монаха
Квестодатель: Маркус
Маркус, монах, который может провести ГГ к монастырю, но просит оплатить свой долг для хозяйки гостиницы Пагины. Дает нам 50 ропери. Подходим к этой женщине, а оказывается, то ей нужно лишь 40 ропери, поскольку преисполнена уважение к такому постояльцу. Возвращаемся к Маркусу. Он нас благодарит и если сказать, что "У меня остались твои деньги" - он восхититься героем, скажет, чтобы оставил у себя + дополнительный опыт +50.

Недосыпание Мике
Квестодатель: Мике
Торговец травами, некоторыми свитками Мике страдает потерей сна из-за прослушивания музыки Амадея. Мике попросил героя помочь ему.
Обращаемся к алхимику Ванадию. Он дает наводку на травницу Марго. Она живет неподалеку от торгующего Мике. Плохой вариант, хотя после его исполнения квест закроется, это послушать её, выкупить у Мике две огненные травы и две болотные - суммарно за 60 ропери. Очки опыта не начислят. Хороший вариант - послушать еще одного совета Марго и обратиться к проповдующему Сакердосу. Он попросит внести небольшое пожертвование(57 ропери) - отдает нам свиток сна(который стоит у того же Мике - 100 ропери) Используем свиток - Мике засыпает +75 опыта. Когда он просыпается +100 опыта(нормальная сложность), то отдает нам в знак благодарности 3 огненные травы, 4 лечебные и 2 лечебных растения.

Метла для занятого монаха
Квестодатель: Занятой монах
Сломалась метла у трудоголика-монаха, слегка сошедшего с ума на почве чистоты, а пыли-то немерянно - непорядок. Просит ГГ принести ему новое орудие труда, снабжая 3 ропери. Если иметь с собой метлу, отдавая её сразу (товар можно не только купить у торговцев, но и своровать), получаем 50 ропери и +75 опыта.

Пещера Тима
Квестодатель: Тим
Планокур-монах Тим любит уходить от мира в царство дыма в своей пещере недалеко от входа в монастырь. Но вот беда - кротокрысы про это пронюхали. Убиваем этих симпатичных зверей(по +50 опыта за каждого - я сделал это обычным волчьм ножом), можем открыть сундук(три косяка и лечебная эссенция), сообщаем Тиму. +120 опыта(на нормальной сложности). Дальше можно получить награду или 1 косяк, если ответить утвердительно на предложения монаха затянуться или, выбрав "Убери эту гадость" - вероятно очки опыта дополнительные(не отдавал преимущество этому варианту)
 
Последнее редактирование:

Kostochkin16

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
150
Квест "Смерть торговца" во 2 главе. Крейгу не могу ничего предъявить, уже разговаривал с Неодимом, Ксилусом и Сативом. Как я понял нужно поговорить с Кальвином, но нигде не могу его найти. В таверне в свободном лагере его нет... Как закончить квест?
Благодарю.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Kostochkin16, а что вам темы вопросы по прохождению не хватает, зачем писать сюда ?!
 

Kostochkin16

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
150
Извините, вроде эта тема про прохождение игры..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
эта тема для описания прохождения квестов, а не вопросов по прохождению..
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Квестодатель: Жак
Награда: +250 опыта.
Примечание: задание нужно для вступления в стражу.
Описание: Стражник по имени Жак просит забрать сообщение у Посыльного и доставить ему.
Посыльный будет ждать в 9 вечера в лагере лесорубов за городом. (Лагерь лесорубов - это "лагерь охотников" куда мы ходили к Трису по квесту с "Чистого листа".)
Нужно поговорить с Посыльным начиная с 20:45 до 22:00
Правильный ответ: Галатея
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу