• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Ninja

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Расширение возможностей патчей
Рабочее название: Ninja
Версия: 3.1.15
Язык: Не зависимо от языка
Вес: ~1,3 МБ

Автор/разработчик: mud-freak
Источник: Ninja

Статус: Релиз
Дата релиза: 07.03.2018
Дата обновления: 14.03.2018 | 23.03.2018 | 17.11.2019 | 20.05.2020 | 21.06.2020 | 19.07.2020 | 20.07.2020 | 19.12.2020 | 03.01.2021 | 11.01.2021 | 27.01.2021 | 06.02.2021 | 26.02.2021 | 24.04.2021 | 05.09.2021 | 03.06.2024 | 04.06.2024 | 05.06.2024 | 11.06.2024 | 13.09.2024

Ninja - это расширение для Готики 1 и Готики 2 НВ, которое предлагает больше возможностей для патчей. Он закладывает основу для полнофункциональных патчей, выходящих далеко за рамки простых графических изменений.

Эта тема форума предоставляет место для вопросов, обсуждений и помощи, касающихся Ninja и разработки патчей.

Описание
Модификации Готики 1 и Готика 2 Ночь Ворона сумели производят большое впечатление уже более десяти лет. Графические изменения в играх могут быть развернуты в виде модульных патчей, работающих независимо друг от друга. Другие аспекты игр, такие как сюжет, могут быть заменены только полностью. Это происходит из-за скомпилированных форматов, в которых собираются эти ресурсы.

Это ограничивает такие модификации - делая их эксклюзивными в виде отдельных автономных "игр". К разочарованию многих игроков, объединение их любимых модов невозможно. Даже малейшее улучшение или исправление ошибок в оригинальных играх требует полностью независимого "мода", несовместимого с любыми другими модами.

Ninja снимает это ограничение, расширяя сферу применения вышеупомянутых модульных патчей на любой аспект игры, а не только на простые графические улучшения. Это расширяет их возможности до степени модов, сохраняя при этом их модульное поведение. В отличие от модов, они могут быть сложены и объединены по желанию, обогащая ландшафт моддинга для игроков и поднимая его на новый уровень. Тем не менее, их следует понимать не как замену модов, а как дополнение c их небольшими независимыми функциями и улучшениями.

Ссылки и информация об установке:
Ссылка на закачку

Дополнительные ссылки
Яндекс.Диск Ninja3.1.15
Google.Drive Ninja3.1.15

Инструкция по установке
1. Иметь установленную Готику 1 (Gothic1_playerkit1.08k) или Готику 2 НВ (Gothic 2 report Version 2.6.0.0)
2. Наличие установленного Systempack или Union значения не имеет, но лучше иметь SP 1.7+ или Union 1.0l+
3. Скачать и запустить Ninja_XXX.exe, выбрать каталог с игрой и установить.
4. Если игра находится в папке ProgramFiles - нужно запускать установщик с правами локального администратора

Также доступно в системе Spine.

Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации посетите документацию для игроков или документацию для модостроителей.
Пожалуйста, просто прочитайте всю документацию, если вы планируете создать патч. Пожалуйста, используйте пакетный скрипт при создании нового патча.

Новое начиная с версии 2
Хотя Ninja теперь в целом работает более стабильно и не требует SystemPack, создание нового патча стало более интуитивным и простым, больше не беспокоясь о проблемах совместимости. Кроме того, возможно разделение на Готику 1 и Готику 2 НВ. Это позволяет запускать исправления как для Gothic 1, так и для Gothic 2 без необходимости в отдельных исправлениях. Чтобы просмотреть дополнительные изменения, изучите список изменений.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Что за ошибка:
Error-Message J:NINJA: Ninja was attached too late ( after VDFS).

Перевод примерно такой: Установлен слишком поздно (после VDFS)

Если не менять файл BugslayerUtil.dll, а оставить который есть, то запускается.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Что за ошибка:
Error-Message J:NINJA: Ninja was attached too late ( after VDFS).

Перевод примерно такой: Установлен слишком поздно (после VDFS)

Если не менять файл BugslayerUtil.dll, а оставить который есть, то запускается.
Ninja должен иметь приоритет загрузки - при установленном union
в systempack.ini
[PLUGINS]
PluginList = Ninja**

обязательно две **

В systempack ничего нигде делать не надо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Сделал, но результата не дало, та же ошибка. Видимо его надо на чистую устанавливать, а потом уже юнион.
Он ставится сверху.
Он добавляет только Ninja.dll и все. Больши никаких изменений в папке игры нет.
Проверь библиотеку BugslayerUtil.dll, подозреваю, что повреждена. (Либо от пиратки)
1628842037299.png
CRC32: D813BD35
CRC64: DBAE466973C0A0A4

В любом случае ошибка не связана с этой библиотекой.

Попробуй просто переустановить Ninja 2.6.10
Ninja was attached too late (after VDFS)
Ninja is not being loaded correctly. Reinstalling Ninja may fix the problem.
If using Union, make sure Ninja.dll** is added to the PluginList in SystemPack.ini (or Union.ini before Union 1.0h) and Union is updated to version 1.0e or higher. Under normal circumstances, this entry is created automatically when installing Ninja. When using Spine, it is also done automatically and should not be done manually.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
BugslayerUtil.dll который у меня был выглядит как на твоём скриншоте. А тот на который заменил инсталлятор для Ninja, там нет авторских прав.
Инсталлятор даёт два файла BugslayerUtil.dll и Ninja.dll, если вернуть родной BugslayerUtil.dll, то ошибки нет и игра запускается, только я не уверен, что Ninja работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
BugslayerUtil.dll который у меня был выглядит как на твоём скриншоте. А тот на который заменил инсталлятор для Ninja, там нет авторских прав.
Инсталлятор даёт два файла BugslayerUtil.dll и Ninja.dll, если вернуть родной BugslayerUtil.dll, то ошибки нет и игра запускается, только я не уверен, что Ninja работает.
Ещё раз, ты прочитал, что я написал? Запусти установщик, удали и установи снова.
Длл идентичная оригинальной игре.
Чтобы убедится, что Ninja работает, в консоле марвина напиши Ninja
1628843086566.png

Можно ещё включить консоль Union и убедиться там. Проверить работу можно кучей способов.
Systempack.ini
[CORE]
ShowDebugWindow = true
1628843217484.png
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Всё разобрался :) Просто надо указывать путь к папке с установленной игрой, а я сначала его в отдельную папку установил, чтобы посмотреть какие файлы меняет, а от туда уже его копировал в игру. BugslayerUtil.dll он не меняет, если указывать путь к самой игре, только добавляет Ninja.dll.


Проверил через ShowDebugWindow. Находит.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Всё разобрался :) Просто надо указывать путь к папке с установленной игрой, а я сначала его в отдельную папку установил, чтобы посмотреть какие файлы меняет, а от туда уже его копировал в игру. BugslayerUtil.dll он не меняет, если указывать путь к самой игре, только добавляет Ninja.dll.


Проверил через ShowDebugWindow. Находит.
На будущее, не надо устанавливать в отдельную папку. Почти многие установщики открываются как архив через Winrar/7Zip
Там уже свободно смотришь, что будет добавлено.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
В каком порядке правильно устанавливать Ninja и Union? Сначала юнион, а потом нинзя? Они между собой не будут конфликтовать?

 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
В каком порядке правильно устанавливать Ninja и Union? Сначала юнион, а потом нинзя? Они между собой не будут конфликтовать?
Сначала юнион, я так делал и работало без нареканий, но наверно без разницы. Конфликтов мной замечено не было.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
С версии Union 1.0l разницы не имеет.

В версиях старее, сначала union, потом Ninja.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ребят, есть один патч - PercentPotions. Он добавляет зельям (вроде и некоторой еде) реген в процентах. Этот патч не доделан? Поменять проценты я могу, а вот поменять стандартное число восстановления маны\жизней не могу.. Хотя в описании к плагину указано, что мол можно это все поменять. Но у меня даже в ини файле только 3 строчки, которые соответствуют процентной прибавке. А должно быть 6 записей.. Кто то в курсе? Хотел поиграть с модом на зелья и настроить их св-ва под себя, но не получается.. Заранее извиняюсь, но не нашел куда еще написать об этом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Ребят, есть один патч - PercentPotions. Он добавляет зельям (вроде и некоторой еде) реген в процентах. Этот патч не доделан? Поменять проценты я могу, а вот поменять стандартное число восстановления маны\жизней не могу.. Хотя в описании к плагину указано, что мол можно это все поменять. Но у меня даже в ини файле только 3 строчки, которые соответствуют процентной прибавке. А должно быть 6 записей.. Кто то в курсе? Хотел поиграть с модом на зелья и настроить их св-ва под себя, но не получается.. Заранее извиняюсь, но не нашел куда еще написать об этом.
Другие 6 можно самому добавить в ini файл, вроде как они не особо важны, значения берутся по умолчанию из мода, важны лишь 3, которые процент восстановления определяют.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Другие 6 можно самому добавить в ini файл, вроде как они не особо важны, значения берутся по умолчанию из мода, важны лишь 3, которые процент восстановления определяют.
Добавлял как раз.. Но это ничего не меняет. Мб патч работает, но не во всех модах? В VBЕ проверял - там те 6 никак не меняются. Причем, те 3 параметра (процентные) меняются успешно.
 

Александ

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
ребят а нинзя для ночь ворона 2.7 существует ? просто скачал готику ночь воронаа 2.7 версия и при установке ругается что нужна 2.6 версия...можно как то вылечить этот недуг?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
ребят а нинзя для ночь ворона 2.7 существует ? просто скачал готику ночь воронаа 2.7 версия и при установке ругается что нужна 2.6 версия...можно как то вылечить этот недуг?
Ninja пофиг на какую версию устанавливаться. 2.7 в природе нет, это там в стиме обозвали. Можно на стим версию установить стимфикс и будет норм.
 

Александ

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
Ninja пофиг на какую версию устанавливаться. 2.7 в природе нет, это там в стиме обозвали. Можно на стим версию установить стимфикс и будет норм.
ну у меня написано версия 2.7 и при установке ниньзи выскакивает табличка что нужна версия 2.6 жму закрыть эту табличку и продолжаю установку , и после установки ниньзя не работает и вообще не появляется в нигде что он установлен ...только в папке с игрой файл и все .. в готик INI не появляется ничего связанного с этим по умолчанию пишут кнопка Z тоже не работает непонимаю что не так.. в папке систит появились файлы от ниньзи после установки а толку нет ..помогите плиз
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
кнопка Z тоже не работает
в gothic.ini
INI:
keyboardLayout=00020409
; ... currently there are two supported keyboard layouts: 00000407 - German, 00020409 - US-International
; ( see http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , dead keys are not supportet at all )
 

Александ

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
в gothic.ini
INI:
keyboardLayout=00020409
; ... currently there are two supported keyboard layouts: 00000407 - German, 00020409 - US-International
; ( see http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , dead keys are not supportet at all
все раз
все разобрался большое спасибо всем
 
Сверху Снизу