• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Обзор Cyberpunk 2077 рецензия на игру

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
kiberpank-futuristik-devushka-gorod-cyberpunk-2077.jpg

Спустя почти 3 месяца после выхода, закончил проходить Cyberpunk( Релиз игры 10 декабря 2020 г. ). Хайп уже отгремел, все что могло критично влиять на игру было в той или иной степени исправлено. Думаю настало самое время высказать мнение о том, что же на деле получилось: Невероятно интересная игра, которая как Ведьмак 3 задаст новый виток АААА-игр, или же очередная недо-сколькотамА-конвеерка? Сразу стоит отметить, что я начинал проходить игру на 1.0.6 версии. Поэтому про баги рассказывать не буду, ну разве что про самые веселые.

Графическая составляющая: Спорить бесполезно, на данный момент это самая "графонистая" игра на рынке. Использование RTX явно пошло игре (но не кадрам) на пользу. Хотя постоянные попытки "оптимизировать" игру явно не пошли ей на пользу. Игра на максималках без RTX лично у меня вызвала смешанные чувства. Например прогрузка текстура на ходу или теней за 2 метра от цели... Явно что-то не так работает, хоть система у меня далеко не самая слабая
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.01.17 - 13.32.19.11.png

Джуди на втором скриншоте явно не хватает полигонов. Максималки, спешу напомнить
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.01.18 - 13.56.21.72.png
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.01.17 - 14.45.04.76.png

Геймплей и боевая составляющая: Попытка сыграть сразу на всех известных "фишках" дало свои плоды. Не совсем хорошие но все же плоды. А теперь подробнее, нам предлагают:
-Невероятно забагованные гоночки с весьма упоротым управление и системой спавна вражеских машин вам за спиной подобно "Плачущим Ангелам". Скрины этого стоит посмотреть, выглядит весьма занятно
Слезай с капота. Танк так не водят!
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.02.06 - 21.22.07.94.png

А почему руки из кузов... да не важно, стреляй как удобно
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.01.18 - 13.43.34.82.png
Враги выше О_О меня? А, понятно
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.01.17 - 13.15.01.10.png
-Киберпространство. Отдельный глюк взятый явно из Watch dogs но изувеченный. Когда в Собаках другого выхода не было, то тут сама система выглядит как просто "Добавим, а чо нет то, скажем людям что добавляет вариативности". И как бы все может и не так плохо, вот только среди ~30 всяких взломов использовать повседневно будете только 2-3 скрипта (Сканирование, отключение зрения и свист). К концу игры прибавится еще и скрипт потери сознания. Всякие амнезии различной степени, урон стихиями по 1к, когда у врагов здоровья по 10к+ и прочие издевательства, которые нивелируются ввиду сломанной системы стелса, но об этом чуть позже. Про взлом механизмов говорить даже не хочется. Работает корректно только отключение этого самого механизма.
-Стелс. Он тут не работает! Хотя даже не так. Он должен работать, т.к некоторые миссии требуют чтобы вас не заметили. Вот только враги на данный момент способны вас видеть через стену и абсолютно не слышать если в метре от него вы душите союзника. Прокачка, например когда прыгаешь сверху сразу оглушаешь, не помогает, потому что надо целиться точно на макушку, а в зданиях зачастую даже залезть некуда. Да и от самого стелса пропадает хоть какой-то прок как только вы научитесь использовать "нелетальные патроны" и "отключение зрения". Первое помогает оглушать хоть с километра, а второе "разбивать" скопления охраны.
-Стрельба. Она есть и весьма неплоха. Всякие автоматы, дробовики, снайперские винтовки и пистолеты с своими рикошетами и умным наведение будут сопровождать вас на протяжение игры. Но чаще всего рикошетами никто не пользуется, ибо бесполезны, а умное наведение слишком долго сводится. Есть еще одна мелочь, но про нее поговорим в разделе баланса.
-Ближний бой. Не качайте и не используйте это при первом прохождение, и не дай бог, на сложности выше мирной. Суть в том, что урона достаточно мало. Да, выглядит красиво, да комбо это интересно, но ровно до того момента пока не настает 30+ уровень. В игре всего несколько комбо, оружия пару тройка на класс "Громила, богомол и струна". И целая стопка всяких мечей, палок, клюшек, бит и один "Встанислав Шишкин:D" Единственное что спасает это тот факт, что ближний бой это сила, а в этом дереве также есть и дробовики. Они спасут ситуацию

Прокачка и баланс:
-Прокачка: В игре 5 характеристик по 2-3 древа в каждом. За уровень дается одно очко характеристики и одно очко навыка. Максимально 50 уровень игрока, а навыки до 20, вкачать все не выйдет. Прокачка древа зависит от характеристики. Например пока не прокачаете силу, то получить новые умения для дробовика не получится, также есть прокачивание от использование, которые дает небольшие % для того, что собственно используется, и иногда очки навыков. Вроде все идеально и со вкусом, можно создать свой билд и отыгрывать любую роль. Кроме ветки крафта, но о нём в балансе обязательно вспомним.
-Баланс. Вот оно, то, что собственно вынудило меня написать этот "обзор". И игре, на сложности выше средней, абсолютно сломан баланс. Проходя игру на высокой сложности "не на хардкоре" Меня постоянно и везде убивали начиная с 20+ уровня. Игре вообще плевать что у меня 1к+брони и столько же здоровья, как только пройден порог 20 уровня вас стабильно убивают с 2-3 попаданий, реже с одного. Самое забавное то, что попадание в голову с пистолета или винтовки врагу сносит по 100к+ урона, что даже для конца игры летально. В итоге последние ~15 часов игры проходятся с прижатой к земле пятой точке и One-shotами в обе стороны. С ближним боем ситуация вообще идиотская. Вы урона наносит мало, а врагов много и все они кусаются. Как за самурая проходить я не знаю. Мб накапливать способность струны "Убийство одним ударом". Крафт отдельная песня. Абсолютно весь он бесполезен за исключение патронов и аптечек. Скрафченные даже легендарки на порядок хуже найденные, а эти собственно найденные можно весьма дорого проапгрейдить по характеристикам, правда что это сделать придется 20-30 легендарок сначала разобрать.

Атмосфера: Вот чего отрицать нельзя, это то, что создатели города потрудились на славу. Этакий антиутопический город будущего, где граничит бедность с невероятным богатством, чего стоит только орбитальное казино, везде реклама, импланты, умные "пришельцы" такси, умное оружие и Брейндансы. Но вау эффект заканчивается, когда понимаешь, что 60% игрового мира это пустошь. Причем в прямом смысле. Отдельно стоит отметить весьма посредственную музыку(Как так вышло я сам не понял. Даже пробовал дергать ползунок для "лицензированной музыки". В определенный момент все поломалось и я час реального времени слушал чье-то гитарное соло:D. Хотя иногда попадаются годные композиции, в основном это прошлое Джонни. Раньше было лучше во всех его смыслах. И отдельный мат за постоянные, невероятные бесячие стоны со всех щелей в городе. Так чувство будто в городе все только одним и занимаются.
screen-image-city-732aff73.jpg
image_cyberpunk_2077-42641-2618_0016.jpg

Сюжет и квесты: На самом деле и первого и второго в игре ничтожно мало. Пролог в игре занимает порядка 5-6 часов, и это уже 25% от всей игры. Сам сюжет весьма неплох, решения в нем влияют на концовку, но при этом нас ожидает отправная точка, где проведется подсчет % влияния на игру и предложат выбрать концовку. И не составит особого труда сохранится и загрузится для просмотра всех исходов, благо 1-2 часа занимает игры после своего выбора. Второстепенных, не мини, квестов чудовищно мало. Игра была пройдена на 100% за 40 часов, и кроме Джуди, помощи мэру с пришельцами и последущей промывке мозгов, вспомнить нечего. Ну разве что весьма неприятная, но то же время шикарная миссия с парнем, в конце которой его надо было собственноручно распять на кресте. В игре в изобилии всяких помощей полицейским, мини -заказов по типу "Спаси, укради, убей" в любой последовательности и комбинации. Иногда все это разбавлятся мини-боссами - Киберпсихами, но они все используют одну тактику, за парочкой исключений как псих на стройке в экзоскелете с ракетницей

Итог и оценка: Как минимум стоит упомянуть полное отсутствие событий после концовки. Вас просто возвращают на чекпоинт с пачкой всяких вкусностей, которые уже и применить негде.
Спасти ситуация наверняка можно, но вопрос лишь в том, сколько времени этой займет, ведь в конечно итоге игра может действительно стать тем самым "новым витком". И да, я знаю, что виноваты не разработчики а жадные издатели, но продавать бета-тест за 2к это на мой взгляд перебор. Игре надо отлежаться и раскачаться за счет дополнений, тогда и механики заработают, и карта будет не на 60% пустошью. А пока весьма заслуженные 6/10.
Cyberpunk 2077 Screenshot 2021.02.06 - 22.18.36.03.png
 
Последнее редактирование:

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Проходя игру на высокой сложности "не на хардкоре" Меня постоянно и везде убивали начиная с 20+ уровня.
Странно, наоборот показалась на этом уровне слишком легкой. Ну, когда прокачался, конечно. В начале игры да, сложновато, но это добавляет интереса. Сейчас начал на хардкорном - ну как-то не особо и тяжко. Если в гущу врагов с пистолетиком не врываться. :D
Ближний бой. Не качайте и не используйте
По приколу катаной, или клинками коцаю милишников. Качать тоже не вижу смысла. Но думаю не просто так под клинки целая ветка. К тому же импланты для милишников отдельной россыпью.
Как за самурая проходить я не знаю.
На ютубе видел умельцев - способности и импланты превращают игру в чуть ли не дисхоноред. ))
Крафт отдельная песня. Абсолютно весь он бесполезен за исключение патронов и аптечек
Очень странно. Как же без него - и представить не могу. Культовые легендарки за пояс засунут ноунеймов. А это очень важно на харде.
И отдельный мат за постоянные, невероятные бесячие стоны со всех щелей в городе. Так чувство будто в городе все только одним и занимаются.
Очень редко такое слышал где-то. Так что не надо, это тебе город такой попался. )) Впрочем, бывало такое, что после битвы с киберпсихами их предсмертные хлюпанья-вздохи зацикливались. И это было ужасно - даже перезагрука не помогала. Начинало казаться, что это ГГ тоже становится киберпсихом.
Отдельно стоит отметить весьма посредственную музыку
Ну тут на вкус и цвет. Мне нравилось погонять по найт-сити выбрав канал на радио. А песен там дофига - столько стилей. Уж не знаю в какой игре такое количество.
Сюжет и квесты: На самом деле и первого и второго в игре ничтожно мало.
Это самое ужасное. Конечно, нам дали много-много наполнителя аки укради-убей-вскрой сундучок. Но с сюжетом как-то обломали. Несмотря на то, что он очень хорош.
Как минимум стоит упомянуть полное отсутствие событий после концовки. Вас просто возвращают на чекпоинт с пачкой всяких вкусностей, которые уже и применить негде.
Очень надеюсь, что события ДЛС продолжатся после этого чекпойнта... ибо как-то обломно.
но продавать бета-тест за 2к это
В игре огромный потенциал, который откровенно местами слит, да. Но не выпускать её еще 2-3 года, дабы довести до совершенства было бы самоубийственным решением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу