Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.910
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
20 летний юбилей Gothic - Особенное
15 марта 2021 года
"В начале этого года я отправился в путешествие к Майку Хогу, отцу GOTHIC. Для меня было честью поговорить с ним о старом видении игры, которое мы представляем в этом архиве, чтобы осуществить мечту в проекте PHOENIX . Он дал мне свои старые папки с дизайном, чтобы я мог оцифровать их для этого мероприятия. Вы можете прочитать все об этом путешествии в моем эссе «Феникс и спасение дизайна» (написано на немецком, но уже переведено на румынский , английский , польский и русский языки ).
GOTHIC была выпущена 15 марта 2001 года в Германии. Мы празднуем 20-летие в течение 30 дней, начиная с сегодняшнего дня. Каждый день мы пытаемся выпустить что-то, что мы подготовили, и вы можете ожидать много нового из процесса дизайна Gothic, которого никогда раньше не было в сети, опубликованного с одобрения создателей. Мы не можем обещать, что сможем показать вам всё, что хотим вовремя. Могут быть задержки, но мы стараемся. Всё будет хорошо.
Принимая во внимание документы, я оцифровал их страницу за страницей и вручную скорректировал каждую из них. В основном они были неструктурированными. Я отдал им новое направление и попытался отдать им должное в нашей презентации. Я думаю, что материал, который мы собираемся выпустить, имеет историческую ценность, по крайней мере, он наиболее ценен для нас и для Gothic Alpha Reboot, над которым мы работаем. Я хочу поблагодарить Майка Хоге и Тома Пуцки за материал и за их постоянную поддержку.
Желаю вам насладиться нашими подарками. Поздравляем GOTHIC с днём рождения.
Флориан aka flosha"
16 марта 2021 г.
"Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ещё раз сказать «спасибо» сообществу:
за множество случаев, когда люди подходили ко мне и рассказывали мне, как много удовольствия они получили от наших игр.
За участие, выраженное в моддинге игр, в их тщательном изучении, в анализе истории и во всём, что происходило вокруг игр.
Ну и, напоследок: за игры!
Спасибо!
Майк"
15 апреля 2021 г.
"Ниже представлены подарки к завершению нашего специального юбилейного мероприятия: проектный дизайн-документ главного сюжета в Фениксе (от 17.09.2000). Но имейте в виду (!): Если вы прочтёте этот документ, вы будете избалованы МНОГИМИ подробностями сюжета нашего Орфея ! Если вы действительно хотите испытать игру такой, какой она была задумана, и такой, какой мы её представляем, мы рекомендуем вам прочитать документ только после того, как поиграете в неё. Прочтение документа, конечно, не испортит всё, так как в этом документе есть ещё много открытых вопросов, работа над которым продолжается, и есть противоречивые идеи, и вы не узнаете, какое из решений, предложенных в этой оригинальной концепции дизайна, мы выберем. или что мы придумаем взамен. Но есть ещё некоторые важные детали, которые могут испортить несколько сюрпризов.
Тем не менее мы решили, что не хотим сдерживать это. То, что мы можем выпустить, мы выпускаем. Этим решением мы доказываем это утверждение раз и навсегда. Люди всё время говорили мне, что то и это никогда не увидят дневного света. Что мы никогда не сможем выпустить такие вещи, что даже если мы их приобретем, мы не сможем (а некоторые даже сомневались, что мы готовы!) Делиться этим материалом, blablabla. Думаю, можно сказать, что мы доказали их неправоту. Ещё раз хочу поблагодарить разработчиков, которые помогли нам предоставить вам этот материал, спасибо Майку, Тому, Стефану, Маттиасу, Каю и Ральфу. С днём рождения, Готика. Памяти Алекса Брюггеманна. - Флориан aka flosha
Поддержка: Иногда нас спрашивают, чем вы можете поддержать нас, кроме внесения вклада в Архив и Игру. Если вы хотите поддержать меня и PhoenixTales за те усилия, время и энтузиазм, которые мы вложили в это, и помочь нам реализовать это видение в нашем проекте Phoenix , вы можете сделать пожертвование через PayPal на наш почтовый адрес . Спасибо."
Источник
15 марта 2001 года Gothic вышла на рынок игр Германии. Дебютная игра студии-разработчика Piranha Bytes переносит игрока в тюрьму под открытым небом фантастического мира, где заключенные, запертые в непреодолимом магическом барьере, вынуждены копать магическую руду для своего короля. В начале игры главный герой просто беспомощный ноунейм, брошенный в этот суровый новый мир. У него только одна цель: выжить. И когда-нибудь, каким-то образом и вопреки всему, он захочет сбежать.
Вдохновленные такими играми, как Ultima Underworld и Tomb Raider, молодые разработчики из Бохума поставили перед собой амбициозную цель - сделать «лучшую игру в мире». И они действительно преуспели: их мрачная ролевая игра с видом от третьего лица стала знаковым названием в жанре RPG. Даже спустя 20 лет после первого выпуска уникальная атмосфера игры по-прежнему очаровывает игроков и устанавливает планку для действительно захватывающего игрового процесса и дизайна мира. Три года назад мы основали нашу инди-команду PhoenixTales , чтобы возродить старую магию Gothic с «PHOENIX » (который раньше был рабочим названием альфа-версии Gothic) мы хотим завершить первоначальное видение Piranha Bytes. В нашей модификации мы хотим реализовать сюжетный контент и особенности игрового процесса, которые пришлось убрать из релизной версии игры из-за нехватки времени. Кроме того, мы продолжаем сюжет отмененного продолжения «Готики» и надеемся привести приключения безымянного героя, заклинателя демонов Ксардаса и амазонки Торы к достойному завершению.
Во время исследования нашего проекта мы сотрудничали со всемирным сообществом готики, чтобы собрать всю информацию, касающуюся разработки первой части, и поместили ее в наш Gothic archive. С 15 марта по 15 апреля 2021 года мы отмечаем 20-летие нашей любимой компьютерной игры особыми подарками для сообщества: с разрешения бывших разработчиков Gothic мы представляем ранее неизданный контент из процесса разработки Gothic в нашем архиве.
Мы сердечно приглашаем всех поклонников готики присоединиться к нам в виртуальном праздновании дня рождения. Мы рады всем любопытным посетителям нашего архива и с нетерпением ждем возможности обсудить с вами этот материал на нашем публичном сервере Discord .
Да загорится феникс!
Ваша команда PhoenixTales
(logx)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы можете найти наши первые обновления ко дню рождения Gothic здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пришло наше первое обновление! Поздравляем Gothic с 20-летием.
2-ой день юбилейной акции!
Готике 20 лет и один день.
Вчера, как вы заметили, мы начали с эссе, первых двух групп "Scribble" за авторством Майка (карта и локации), с карт Эдгара (спасибо Дону-Эстебану), с эксклюзивных фотографий встречи InExtremo (спасибо Тому) и никогда ранее не публиковавшихся скриншотов Gothic 2 (также еще раз спасибо Тому).
Теперь обновления для 2-ого дня:
Готике 20 лет и один день.
Вчера, как вы заметили, мы начали с эссе, первых двух групп "Scribble" за авторством Майка (карта и локации), с карт Эдгара (спасибо Дону-Эстебану), с эксклюзивных фотографий встречи InExtremo (спасибо Тому) и никогда ранее не публиковавшихся скриншотов Gothic 2 (также еще раз спасибо Тому).
Теперь обновления для 2-ого дня:
- Ранее неопубликованное онлайн-интервью с Майком от Дмитрия
- Пара набросков от Майка Хоге и Фрэнка Цимлинского
День 3 нашего юбилейного выпуска:
День 4 юбилейной акции:
- Вторая часть интервью с Майком!
- Мы также снова обновили наш сайт, добавив туда несколько обложек и фан. арта!
- А вот небольшое представление работы над нашей дизайнерской концепцией.
День 5
Сегодня вместо третьей части интервью с Майком, которое состоится чуть позже, вы можете увидеть несколько набросков и рисунков:
Сегодня вместо третьей части интервью с Майком, которое состоится чуть позже, вы можете увидеть несколько набросков и рисунков:
Мы уже дошли до шестого дня! Скоро заканчивается первая юбилейная неделя! Сегодня вас ждут монстры!
Еще одно небольшое обновление на 6-й день :
Еще одно небольшое обновление на 6-й день :
- Сегодня мы празднуем 14-летие STALKER, отдавая дань уважения этой игре на сайте нашей команды.
- Вдобавок в музыкальный раздел добавлена музыка из пре-альфа демо версий 0.56c и 0.64b !
День 7, первая неделя закончилась, но нам ещё далеко!
- Сегодня были загружены зарисовки, сделанные Майком для демо №2!
День 8-й юбилейной акции!
- Сегодня наконец-то 3-я часть интервью Майка.
9-й день юбилея!
10-й день!
11 день юбилея.
- Сегодня загружены зарисовки вобов и прочих объектов от Майка!
- И альфа оружие , спасибо Bloody!
Сегодня 12 день!
13-й день нашего юбилейного выпуска!
- Рисунки Майка, на базе которых была разработана система лесных порталов.
- Документ с пошаговым руководством для первой демо версии Phoenix.
- Я добавил три или четыре недостающих рисунка в раздел Монстров/нпс/и орков Майка/+ (алфавит орков)
- И я сделал небольшую бонусную картинку со всевозможными забавными рисунками, собранными Майком.
Обновление за 14 день
- Еще одну часть концепции дизайна, документацию по анимациям, теперь можно найти внизу нашей юбилейной страницы!
- И: еще не опубликованные скриншоты с InExtremo, опять же от Тома к 20-летнему юбилею!
День 15. Впереди ещё половина юбилейного месяца.
- Еще несколько старых записей об анимациях из фазы Орфея.
- Заметки о «прогрессе главного героя», очень грубое раннее представление развития персонажа в фазе Орфея.
- Макет страницы InExtremo был исправлен, а видео с Her. Mannelig получило изображение для предварительного просмотра!
- Hud Evolution был дополнен четвертым дизайном от 1.01:
- Миниатюры на странице Anniversary снова стандартизированы (и добавлена ссылка Mike/Ork).
День 16
- Сегодня были опубликованы некоторые из концепций самых ранних монстров Вадима! (Более поздние рисунки монстров Вадима уже были в архиве)
- Также есть небольшое обновление Phoenix, независимое от нашего юбилейного месяца, в форме второго эссе:
День 17
Сегодня настало время представить вам новый материал, и поэтому мы начинаем с первых 20 страниц готического рассказа Александра Виттмана: «Изгнание Спящего».
Так вы сможете каждый день читать по частям историю от Алекса - друга Тома. Данная история была написана в 1998 году, на ранних стадиях разработки, на основе того, что Том и другие рассказали Алексу о Gothic. Все остальное в предисловии от Лали. Желаю хорошо провести время!
Сегодня настало время представить вам новый материал, и поэтому мы начинаем с первых 20 страниц готического рассказа Александра Виттмана: «Изгнание Спящего».
Так вы сможете каждый день читать по частям историю от Алекса - друга Тома. Данная история была написана в 1998 году, на ранних стадиях разработки, на основе того, что Том и другие рассказали Алексу о Gothic. Все остальное в предисловии от Лали. Желаю хорошо провести время!
День 18.
- Сегодня для вас доступны страницы с 21 по 40 готической истории Алекса!
- И очень важные, очень ранние заметки в кратком изложении основного сюжета о концепции Орфея.
День 19.
- Опубликованы страницы с 41 по 60 рассказа Алекса Виттмана, который также знакомит с парнем ранее уже представленным нами.
- И теперь доступен документ со всеми возможными записями, касающихся всех запланированных для игры заклинаний.
День 20! Две трети юбилея уже позади и на юбилейной странице скопилось много материала!
- Страницы с 61 по 80 из "Schläfer's Bann". Стомп продолжает своё путешествие к Заброшенной шахте и встречает новую гильдию!
- Новый дизайн-документ, содержащий записи по «Spacer»!
- Улучшенная версия старой страницы «Эволюция классов», которую создал Bloody и которая в настоящее время показывает классы в трех версиях (0.56c, 0.64b и 0.82)!
С Пасхой. 21 день!
- Во-первых, путешествие Стомпа продолжается (стр. 81-100)! Смогут ли убийцы выполнить свою работу? И что творится в болотном лагере возле Касакка? "Schläfer's Bann" !
- Во вторых, сохранена одна из самых ценных частей документов, здесь все выдержки из концепции Phoenix, цифровой версии документов. По крайней мере, те немногие страницы, которые сохранились. Даже если, к сожалению, отсутствуют самые крупные части - включая самые интересные, такие как рассказ, - эти отрывки также содержат некоторые важные детали. Да, досадно, что остального не хватает. Но надежда всё еще есть, есть ещё несколько человек, у которых всё еще может быть его полная копия, и мы её придерживаемся: Phoenix Concept!
День 22, всё ещё Пасха!
- Сегодня у нас довольно сырая компиляция очень ранних заметок и каракулей об Орфее. Здесь содержатся заметки об истории, существах, локациях, немного об искусственном интеллекте, несколько идей миссий, несколько заметок о лагерях и гильдиях и всевозможные очень ранние идеи: «Orpheus B-Scribbles»
- Подстраница "Sleeper's Ban" была обновлена, добавлена фотография автора, Alex Wittmann (спасибо Tom), а также были загружены следующие страницы 101-120: Sleeper's Bann!
День 23!
- История продолжается в пещерах орков на страницах 121–140 «Sleeper's Bann».
- Несколько новых эксклюзивных концепт-артов от Ральфа!
24-й день юбилея!
- Продолжение на страницах с 141 по 160 рассказа "Schläfer's Bann" !
- И кое-что от Майка Хоге о структуре уровней Феникса, действительно ценный вклад!
День 25
- Продолжение истории «Schläfer's Bann» (страницы 161–180 ).
- Новая подстраница "Orkhöhlen"!
День 26
- Прежде всего, вот несколько заметок об ИИ!
- Во-вторых: последние страницы истории Алекса (с 181 по 193) , загруженные в виде общего PDF-файла.
- Третье: дополнительная картинка в ralf / psicamp.
- Четвертое: дополнительная картинка в ralf / newcamp.
День 27
- Новый документ об интерфейсе Orpheus.
- А вот более поздний документ с примечаниями к интерфейсу Phoenix.
День 28
- Во первых, документ, полный заметок о сложной ранней боевой системе .
- А во вторых, несколько новых и несколько улучшенных или немного отличающихся концепт-артов от Ральфа.
День 29.
- Первое: Версия 1 описания гильдий от Майка !
- Во-вторых, были перераспределены документы, но это ещё может измениться.
- Вот краткое изложение документации Orpheus Design
- И подведены итоги Phoenix Design Docs .
- Третье: первая часть интервью с Томом !
30 день
- После того, как вчера была выпущена версия 1 заметок Майка о гильдиях, версия 2 доступна уже сегодня!
- Вот вторая часть интервью Тома , включая аудио.
- И Bloody (с нашего канала Discord) ещё раз внес свой вклад в наше исследование / раздел. Для наглядности
он сделал рендеры всех монстров от демо 0.56c .
День 31
Итак, юбилейный месяц подходит к концу. Но не обошлось и без публикации величайшего дара, возможно, самого ценного материала по готике.
Но об этом ниже. Сначала:
А внизу нашей специальной страницы к годовщине есть тот самый особенный подарок, о котором говорил Лали.
Но я знаю, что здесь есть такие, кто не хочет получить много спойлеров, поэтому прямой ссылки нет.
Итак, юбилейный месяц подходит к концу. Но не обошлось и без публикации величайшего дара, возможно, самого ценного материала по готике.
- Вот четвертая и заключительная часть нашего интервью с Томом .
- Вот эскизы костюмов от Ральфа из папки Майка .
А внизу нашей специальной страницы к годовщине есть тот самый особенный подарок, о котором говорил Лали.
Но я знаю, что здесь есть такие, кто не хочет получить много спойлеров, поэтому прямой ссылки нет.
Последнее редактирование: