• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Можно просто в System, Аutorun тут необязателен.
Но помещение этих файлов в отдельную папку позволяет избежать появления помойки в System.

Проверь этот вариант:
Или я что-то не так делаю, или не работает. Создал отдельный файл. Поместил туда код. Сохранил в папке Аutorun. Название файла имеет значение? Я назвал произвольно. Функция G_PickLock при открытии замка вызывается с аргументами 1 и 0, как при просто успешной попытке повернуть отмычку.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Во-вторых, функция G_PickLock (пишу по памяти) вызывается с двумя аргументами, и в случае, когда поворот отмычки отпирает замок, оба аргумента должны быть равны 1. В этом случае на экран должна выводиться надпись "Замок открыт", звуковой эффект должен быть иным, а ГГ иногда должен произносить удовлетворённый комментарий.
Актуально и для Г2 / Г2НВ.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
ElderGamer, я где-то ошибся...
Пост автоматически объединён:

@ElderGamer, я где-то ошибся...
Я ориентировался по коду Г2, где эта функция вообще не вызывается при последнем повороте.
Union:
#engine [G1]
    #patch [zSuccessLockpickingCallback]       
        #assembler [0x00682AAF]
            orgcode
            
            mov eax, [esi+0x210]
            mov ecx, [esi+0x234]
            sar eax, 2
            cmp eax, ecx
            jl return
            
            push 1
            jmp 0x00682AB6
            
        return:
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Теперь работает. Спасибо!

Есть один косячок: если ГГ случается вслух порадоваться открытию замка, он не проигрывает анимацию отпирания замка, а сразу открывает сундук. Скорее всего, дело в скриптах. Нужно посмотреть, что там.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.901
Баллы
320
Для Г2А:
Union:
#engine [G2A]
    #patch [zSuccessLockpickingCallback]
        // engine specific
        INT text_oCMobLockable_Interact_or_eax_1 = 0x00723F4F
        
        INT offset_parser = ZenDef(0x008DCE08, 0x00925048, 0x00984C08, 0x00AB40C0)
        
        INT str_SELF = CreateMemString("SELF")
        
        INT func_zCParser_CallFunc = 0x007929F0
        INT func_zCParser_SetInstance = ZenDef(0x006EB3C0, 0x00724640, 0x00734E30, 0x00794870)
        // end of engine specific
    
        #assembler [text_oCMobLockable_Interact_or_eax_1]
            orgcode
            
            push esi
            push $str_SELF
            mov ecx, $offset_parser
            call $func_zCParser_SetInstance
            
            push 1
            push 1
            push dword ptr [esp+0x18]
            push $offset_parser
            call $func_zCParser_CallFunc
            add esp, 16
            
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Есть один косячок: если ГГ случается вслух порадоваться открытию замка, он не проигрывает анимацию отпирания замка, а сразу открывает сундук. Скорее всего, дело в скриптах. Нужно посмотреть, что там.
Анимация открытия дужки замка и соответствующий звуковой эффект отменяются при одновременном вызове функции AI_OutputSVM_Overlay. Но дело не только в этой функции. Другие AI-функции тоже отменяют процесс. В принципе, выдачей комментария можно пожертвовать. Или выдавать его позже, с задержкой, когда ГГ откроет крышку сундука.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Доброго времени суток, возможно ли создать плагин для Г1 и Г2 чтоб при одевании любых доспехов с гг исчезала текстура трепья и браслеты на руках? а то очень убого все это выглядывает из под доспехов, всегда очень дико это напрягало)
 

Вложения

  • Gothic 1 07.02.2022 - 12.18.22.03.png
    Gothic 1 07.02.2022 - 12.18.22.03.png
    3,1 MB · Просмотры: 64

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
RPGamer, плагин тут не поможет, это текстуры такие.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
RPGamer, плагин тут не поможет, это текстуры такие.
Это понятно, в мод фиксе на пример гг одет в своё стандартное тряпьё но при одевании некоторых доспехов браслеты и текстуры тряпья пропадают, возможно ли такое реализовать для всех доспехов?
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Доброго времени суток, возможно ли создать плагин для Г1 и Г2 чтоб при одевании любых доспехов с гг исчезала текстура трепья и браслеты на руках? а то очень убого все это выглядывает из под доспехов, всегда очень дико это напрягало)

It can be done from Daedalus scripts level and you don't even need a Union plugin for that, bro. Look it up how they did it here, under this (B_SetHeroSkin). Of course, you would need to set relevant constants and variables for all armors, but since you look like a bright sonny, I bet you can manage.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Я прошу, чтобы кто-нибудь сделал мод скриншотов dx11 для Gothic 1 и 2, который будет работать независимо от того, какой мод dx11 вы используете? Проблема с зависимостью от моддера dx11 для функции скриншота заключается в том, что эти моды часто забрасываются. Когда это произойдет, будущие моды могут не работать с ним, или кто-то придумает гораздо лучший мод dx11, который не включает функцию скриншота.

Попросите, чтобы у мода была горячая клавиша, которую можно изменить через Gothic.ini или игровое меню.

Если такой мод уже существует, пожалуйста, покажите мне, потому что я искал и не мог найти.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Всем привет!
Хотелось бы плагин, позволяющий убрать постоянное отображение Health-бара во время игрового процесса в левом нижнем углу, и сделать его появление только при определенных условиях. Таких как:
1. ГГ Вступил в бой.
2. У ГГ не полное здоровье.
3. Ну и ещё, можно оставить отображение Health-бара при открытом инвентаре, как в оригинале.
Соответственно, если бы ГГ выходил из боя с противником или восполнял бы здоровье до максимума, Health-бар бы снова исчезал.
Возможно ли сделать нечто подобное?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Всем привет!
Хотелось бы плагин, позволяющий убрать постоянное отображение Health-бара во время игрового процесса в левом нижнем углу, и сделать его появление только при определенных условиях. Таких как:
1. ГГ Вступил в бой.
2. У ГГ не полное здоровье.
3. Ну и ещё, можно оставить отображение Health-бара при открытом инвентаре, как в оригинале.
Соответственно, если бы ГГ выходил из боя с противником или восполнял бы здоровье до максимума, Health-бар бы снова исчезал.
Возможно ли сделать нечто подобное?
 

Вложения

  • Union_Hide_HP_Bar.vdf
    223,5 KB · Просмотры: 35

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Огромное спасибо!
Есть ещё кое-что. В Готике, одна внутриигровая минута, равна примерно 4 секундам реального времени. Можно ли сделать плагин, увеличивающий время внутриигровой минуты с 4 секунд, до 8? Т.е. нужно сделать так, чтобы игровые сутки длились в 2 раза дольше. Буду премного благодарен, если получится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Огромное спасибо!
Есть ещё кое-что. В Готике, одна внутриигровая минута, равна примерно 4 секундам реального времени. Можно ли сделать плагин, увеличивающий время внутриигровой минуты с 4 секунд, до 8? Т.е. нужно сделать так, чтобы игровые сутки длились в 2 раза дольше. Буду премного благодарен, если получится.

Это уже есть в другом плагине
  • Возможность установить скорость течения игровых суток
SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Всем привет!
Хотелось бы плагин, позволяющий убрать постоянное отображение Health-бара во время игрового процесса в левом нижнем углу, и сделать его появление только при определенных условиях. Таких как:
1. ГГ Вступил в бой.
2. У ГГ не полное здоровье.
3. Ну и ещё, можно оставить отображение Health-бара при открытом инвентаре, как в оригинале.
Соответственно, если бы ГГ выходил из боя с противником или восполнял бы здоровье до максимума, Health-бар бы снова исчезал.
Возможно ли сделать нечто подобное?

Xeдин,

К вашему сведению, похоже, что это несовместимо с вашим модом Union_Gothic_ScreenInfo. Когда мод ScreenInfo активен, мод скрытия хитпойнтов не работает, когда вы отключаете мод ScreenInfo, мод скрытия хитпойнтов будет работать. Может быть, их можно объединить в один мод для совместной работы, поскольку они оба изменяют полоски здоровья и т. Д.?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
К вашему сведению, похоже, что это несовместимо с вашим модом Union_Gothic_ScreenInfo. Когда мод ScreenInfo активен, мод скрытия хитпойнтов не работает, когда вы отключаете мод ScreenInfo, мод скрытия хитпойнтов будет работать.
В этой версии бар должен будет скрываться со всеми плагинами. Надписи в HP баре тоже по идее, по крайней мере в моем.

И это поистине прекрасно.
Тоже что-ли попробовать увеличить время дня, а то день быстро заканчивается :)

Еще немного поправил. Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf
 

Вложения

  • Union_Hide_HP_Bar_all.vdf
    293,5 KB · Просмотры: 11
  • Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf
    294 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
В этой версии бар должен будет скрываться со всеми плагинами. Надписи в HP баре тоже по идее, по крайней мере в моем.


Тоже что-ли попробовать увеличить время дня, а то день быстро заканчивается :)

Еще немного поправил. Union_Hide_HP_Bar_all_v2.vdf
Спасибо, теперь это работает с вашим модом ScreenInfo как для Gothic 1, так и для Gothic 2.

Этот мод будет отображать полосу здоровья, если игрок достает оружие. Когда игрок убирает оружие, полоса здоровья снова скрывается, даже если что-то атакует или преследует игрока. В Готике есть тег/флажок/крюк и т.д, который сообщает игроку, что он находится под атакой. преследуют и т. д. от NPC или существа? В современных онлайн-играх на английском мы называем это флагом «в бою».

Если есть такая штука, было бы здорово, если бы показ/скрытие полоски здоровья тоже к ней привязывали. В этом случае, если игрок подвергается нападению и убирает оружие, полоса здоровья все еще будет отображаться до тех пор, пока что-то, что атакует или преследует игрока, не остановится.
 

Korvint

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
37
Благодарности
13
Баллы
45
Существует ли плагин (если да, то как настроить), который отключает летальный урон от стрел по НПС? Чтоб можно было довести только до нокаута и добить лишь при необходимости (как это реализовано с оружием ближнего боя).
 
Сверху Снизу