• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Экспорт Мира Готики 3

R4V4N

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
40
Хочу спросить у знающих людей, как можно вытащить мир готики 3, возможно есть какой-то способ? Или быть может есть карта высот которую можно экспортировать?
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Если ещё актуально, пиши в лс
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
MEG@VOLT, ты прав.
Но алгоритм простой.
Качаем g3pakdir, распаковываем архив _compiledMeshes. Качаем Rimy3D и начинаем по одному кусочку присоединять ландшафт в сцену. File->Merge->G3_Landscape(...).xcmsh
Затем экспортируем полученный результат в любой другой формат.
Но можно проще, у меня есть готовая ссылка на собранный меш в блендере, но там нет объектов мира (дома, руины и тд), потому что это надо присоединять через парсинг джсон формата, в этом файле через g3dit можно хранить координаты всех сущностей
 

super_sentai

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
MEG@VOLT, ты прав.
Но алгоритм простой.
Качаем g3pakdir, распаковываем архив _compiledMeshes. Качаем Rimy3D и начинаем по одному кусочку присоединять ландшафт в сцену. File->Merge->G3_Landscape(...).xcmsh
Затем экспортируем полученный результат в любой другой формат.
Но можно проще, у меня есть готовая ссылка на собранный меш в блендере, но там нет объектов мира (дома, руины и тд), потому что это надо присоединять через парсинг джсон формата, в этом файле через g3dit можно хранить координаты всех сущностей
Будь так добр, поделись ссылкой
 

Amen

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый день

Зарегистрировался ради этой темы, обычно просто читал)
Подскажите а можно ли перенести мир готики после блендера в один из игровых движков? (анриал или юнинити)
и какие специалисты нужны для этого

я так понимаю что левел дизайнер в широком смысле этого слова
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Amen, из блендера экспорт в фбх, в анриле, например импорт фбх сцены
 
Сверху Снизу