Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).
Что актуального в этой версии?
Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов
Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя
Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)
Совместимость почти с любым набором плагинов
Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.
частично реализован режим игры
Удобная система пресетов
Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
Частично изменена работа со светом.
Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.
Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
Современный интерфейс окна свойств
Поиск вобов по части имени визуала
Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
+Пофикшен баг, когда при создании нового воба, редактор думал что он в режиме создания пресетов, и происходил вылет zCObject::CreateCopy, позже залью обнову
Вобщем, пока обновлений ближайший месяц не будет, переносим редактор и редактор заклинаний на ресльсы последнего юниона( до этого было на 1.0b версии лол)
а то невозможно работать уже со старым апи, возможно и багов меньше станет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.