Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.301
- Благодарности
- 4.638
- Баллы
- 625
zWaveMusic
Позволяет использовать wav файлы в музыкальных зонах
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Позволяет использовать wav файлы в музыкальных зонах
Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов -
Требования: Union 1.0k или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Исходный код: GitHub
Русский English
Описание
Плагин позволяет использовать в качестве музыкальных тем наборы из wav файлов. Подразумевается, что это развяжет руки разработчикам, которые хотят качественно внедрить новую музыку в обход DirectMusic Producer. Данная система работает в симбиозе с обычной dm (DirectMusic) системой. Ключевой особенностью плагина является то, что он позволяет добиться результата, максимально приближенного к dm.
Использование
Для того, чтобы движок проигрывал именно wav файлы, необходимо, чтобы название музыкальной зоны содержало имя звукового файла. Например Valley.wav.
Темы и состояния
* Тема - группа звуков, имена которых начинаются одинаково.
* Состояние - свойство музыкальной темы, описывающее ситуацию и звук, который должен быть проигран.
Состояния:
- стандартное - предписывает звук по умолчанию, который указан в качестве имени музыкальной зоны. Например Valley.wav.
- ночное состояние - предписывает звук, который проигрывается ночью. Имеет суффикс _Night. Например Valley_Night.wav.
- боевое состояние - предписывает звук, который проигрывается во время боя. Имеет суффикс _Fight. Например Valley_Fight.wav.
- состояние угрозы - предписывает звук, который проигрывается в момент угрозы. Имеет суффикс _Threat. Например Valley_Threat.wav.
Переходы
Переход - это звук, который проигрывается при переключении тем или состояний. Для проигрывания перехода используется суффикс _Out, который может комбинироваться с суффиксами состояний. Переход может имеет два вида:
- стандартный переход - это звук перехода по умолчанию, который используется темой при любом переходе. Имеет суффикс _Out. Например Valley_Out.wav.
- строгий переход - это звук, который воспроизводится между конкретно заданными темами. Имеет суффикс _Out_[имя следующей темы]. Например Valley_Out_Xardas.wav.
Дополнительно
- присутствует тайм-аут между переходами и составляет 5 секунд для предотвращения спама при быстрых переходах из зоны в зону.
- обращаю внимание, что музыкальная зона считается активной, если в ней находится камера, а не персонаж.
- если мод использует несколько одинаковых звуков в разных темах, рекомендуется использовать оптимизацию томов из VDFS tool. Это позволит сократить вес тома.
Description
The plugin allows you to use sets of wav files as musical themes. The implication is that this will free the hands of developers who want to introduce quality new music, bypassing DirectMusic Producer. This system works in symbiosis with the dm (DirectMusic) system. The key feature of the plugin is that it allows you to achieve the result as close as possible to dm.
Using
In order for the engine to play exactly wav files, it is necessary that the name of the music zone contains the name of the sound file. For example Valley.wav.
Themes and states
* Theme - a group of sounds whose names begin the same.
* State - is a property of the theme song that describes the situation and the sound to be played.
States:
- standard - prescribes the default sound that is specified as the name of the music zone. For example Valley.wav.
- night state - prescribes a sound that is played at night. Has a _Night suffix. For example Valley_Night.wav.
- fight state - prescribes the sound that is played during the fight. Has a _Fight suffix. For example Valley_Fight.wav.
- threat state - prescribes the sound that is played at the moment of the threat. Has the _Threat suffix. For example Valley_Threat.wav.
Transitions
A transition is a sound that plays when you switch themes or states. To play the transition, the _Out suffix is used, which can be combined with state suffixes. The transition can be of two types:
- standard transition - This is the default transition sound that is used by the theme for any transition. Has a _Out suffix. For example Valley_Out.wav.
- exact transition is a sound that is played between specific themes. Suffixed with _Out_[name of next theme]. For example Valley_Out_Xardas.wav.
Additionally
- there is a timeout between transitions and is 5 seconds to prevent spam during quick transitions from zone to zone.
- I draw your attention to the fact that a music zone is considered active if there is a camera in it, and not a character.
- if the mod uses several of the same sounds in different themes, it is recommended to use the volume optimization from the VDFS tool. This will reduce the weight of the volume.
Пример
dm зона из G2A на пересечении с wav зоной.
Обычные wav зоны
wav зона, имеющая тот же звук, что и зона по умолчанию.
wav зона по умолчанию
Обычные wav зоны
wav зона, имеющая тот же звук, что и зона по умолчанию.
wav зона по умолчанию
Тестовая локация
Также в менеджере можно найти ресурс с тестовой локацией из видео выше. Она оформлена в виде мода и может быть запущена из стартера. Содержит 6 звуковых зон, которые можно изучить самостоятельно через любой удобный редактор миров. В этой локации представлены несколько возможных ситуаций: пересечения нескольких wav зон, пересечения зон с зоной по умолчанию, пересечения wav с dm зонами, пересечения зон с одинаковыми wav, наличие или отсутствие звуков для разных состояний тем.
Последнее редактирование: